Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Всего не 4 а 6. И тянет с полторы до трех с половиной. На 4х обычно там отсечка.

Если про приборке судить, то и 240 запросто.

http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Если про приборке судить, то и 240 запросто.

Двигатель
Тип топлива бензиновый дизельный Рабочий объем, см3 1999 1995 Количество клапанов 16 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 136 (3000-4000) 136 (4000) 184 (4000) Максимальный крутящий

момент, Н•м (об./мин.) 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)

 

 

 

Так и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А откуда у XV 8? Отсечку снять и будет.

Сняли отсечку на XV?

У XV бензин 1,6- 5600, у 2- 6200, а у дизеля вообще 3600. Про "снять и будет"- это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли отсечку на XV?

У XV бензин 1,6- 5600, у 2- 6200, а у дизеля вообще 3600. Про "снять и будет"- это другая история.

 

О чем этот флуд? Сам же показатели вывесил. Там что? Там во всем диапазоне больше чем на бензине. Ппюс лошадок там по паспорту 180. А есть ли разница где у тебя пик крутящего? На 4500 бент или на 2500 дизель? Действительно, зачем сравнивать. Плс извините нас и потрите лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у тебя отмечено в тексте?

 

Ты не читал, но осуждаешь?))

У меня там объективные плюсы и минусы. А ты всё зачморил стандартным "моё болото лучше и другого мне не надо - закройте тему"))))

 

Но.. Специально для тебя.

 

"+"

Прёт! Он реально ПРЁТ! По паспорту едет, как 2.5 Форик, но по ощущениям гораздо лучше.

Из текста получается, всё-таки, что я ездил на ФОрике))) А что сравнениваю бенз и дизель? Так он дешевле твоей))) Он стоит, как моя пустая СС.. Кому-то важно.

 

Шумка ЕСТЬ! 140 на спидометре — в салоне тишина.

На дальняк куда комфорнее ехать.

 

Эргономика на удивление не плохая! Руль/педали/сиденье/кнопки управления вопросов не вызывают.

 

Автомат 6-ти ступый. Плавный, быстрый. Без вопросов.

 

Тормоза ЗВЕРСКИЕ!!!

У нас пол форума плачутся.

 

РУЛИТСЯ!

 

Мягче едет.

Бабушкам комфортнее.

 

Много ништяков.

Проще сказать, чего там нет.

 

 

"-"

 

Обзорность - как в танке.

 

Не чувствую связку с дорогой.

 

Уже перед салоном есть скопление ям на одной полосе — я так хотел проехаться по ним от души, но манагер подумал, что я их не заметил, и подсказал держаться правее. Боится. Есть за что, значит. Я представляю, как он в сидухе утонет, когда я его на своей машине по «Красной речке» прокачу)) Я потом выехал на своей, да как дал газу по испарившемуся асфальту! Не, тут мне конкурентов нет! А если и найдутся больные на других тачках, то памперсы им - менять не переменять))) От меня даже Патриоты отстают на местных канавах))

Нет внедорожных покатушек, что тоже насторожило, хотя есть там кнопка блокировки муфты. «У нас штрафы за сход с маршрута».

Курнёте просто вы. Вот, и всё.

Плохо, грунтовки ещё все в снегу, хотя туда тоже нельзя, наверно))

 

А в конце ещё резюме есть - кого я вижу в роли обладателя этой машины. Сам найдёшь.

 

И главное - я никого не агитирую покупать Спортаж, и самому он мне нах не нужен. Просто поделился ощущениями, и похоже - последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное - я никого не агитирую покупать Спортаж, и самому он мне нах не нужен. Просто поделился ощущениями, и похоже - последний раз.

 

у кого-то просто рвёт шаблоны: "как можно сравнивать Киа с Субару!!??". Да, корейцы научились делать машины, и производителям Субару можно было бы кое-чему у них поучиться, не сильно удорожая при этом машину. Сам бы взял прошлой осенью Спортаж-дизель 184л.с. за 1249000р в комплектации Престиж с ксеноном, камерой заднего вида, парктрониками, датчиком дождя, бесключевым доступом, комплектом зимней резины и прочими плюхами, но не успел - мегаскидки отменили, получалось сильно дороже чем XV. Жаба задушила) 

Изменено пользователем MSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Просто поделился ощущениями, и похоже - последний раз.

 

ДА ладно!!! зачем так кардинально!!! Как говорится, "пЕши исчо".

 

А по сабжу.... тестдрайвил Спортаж года три назад.... Тогда ещё субару в мыслях не было....

 

Правда, были "овощные" 2 литра. Т.к. было давно, помню только одно ощущение - обзора нет. Видимо, это было самое яркое впечатление от машины.

После спортажа был тестдрайв Соренты. И вот СОрента оставила о себе очень хорошие впечатления. Показалось, что даже рулится этот "сарай" интереснее, чем спортаж.

 

Единственное, в соренте не понравились удары в кузов сзади при проезде неровностей.....

 

 

Раз уж тоже "автомобильный фанат", заюзай ещё его..... и напиши мысли :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения.

Поездил на полноприводном двухлитровом спортаже на автомате, девочка знакомая на нем ездит 2 года, до этого на нем ее папа ездил так он купил себе форика а спортаж дочке отдал.

В общем что могу сказать:сидеть удобно только за рулем,при небольшом приоткрытии водительского окна, поток воздуха создает отличный шумовой эффект, расход топлива "радует"  а в целом хорошая машинка для тех кто их себе покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Киеве Спортедж мегапопулярная машина. Очень их много. Но есть нюанс. 80 процентов машин версия передний привод с дизелем 1.7 на ручке. Стоит такая машинка 21 000 это сейчас, а обычно 23. Итого по цене какого нибудь КИА Сид или Хенде Ай30 получаем довольно таки красивый кросовер с экономичным и достаточным для такой машины дизелем. Но это кто хочет ручку. НА автомате только передний привод и цены там же не такие вкусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хёндэ ай иск 35 лучше

 

Бытует мнение, что Хендэ лучше по всем параметрам. Типа по ихним компанийским меркам. Но КИА при этом красивее почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что Хендэ лучше по всем параметрам. Типа по ихним компанийским меркам. Но КИА при этом красивее почти всегда.

Парадокс, но я тоже думал, что киа красивее. Но потом увидел чёрный ай икс 35 в максималке и понял, что он гораздо красивее (по мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, но я тоже думал, что киа красивее. Но потом увидел чёрный ай икс 35 в максималке и понял, что он гораздо красивее (по мне)

 

Ну субъективно же. Рядом же небыло черного Спорта в максималке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну субъективно же. Рядом же небыло черного Спорта в максималке.

Субъективно чёрного спортеджа видел тоже. Фуфло. Хёнде круче. Хотя задние фонари выглядят по бабски. Вот их бы подрисовать не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хёндэ ай иск 35 лучше

Теже яйца только в профиль. Там сколько взаимозаменяемых деталей. Я уже не говорю о системе полного привода, двигателях и коробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...