Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@Последний Праворульщик, так красиво (и трогательно) написал, что, наверное, нужно создать тему "Как я выбрал свою XVСубару" или "Я помню, как все начиналось..."

 

Уважаемый Модератор, - это как предложение (изв. за офтоп)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, други!)

Немного огорчу вас, а может и наоборот))) Во мне гибнет, не только писатель, а и:

вокалист

гитарист

футболист(и другие виды спорта - подставить по желанию)

автогонщик

оперуполномоченый

экономист

Это только кого вспомнил))) Так что сам не знаю, где кто лучше/хуже гибнет)))))))

Но до Ломоносова мне ещё далеко)))

Невозможно объять необъятное! Семья, любимая работа, хобби - пожалуй, и хватит в этой жизни. Остальное - хорошее приложение. Вам и другим на радость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы спросить что из мелочей есть/нету в субе-хв, в максимальной комплектации, сравнительно с корейским турбо-спортом 4WD, также в максе.

(может чтото добавите своё)

 

-Панорамный люк, кожа

-Подогрев всех сидений

-Подогрев руля, на него выведено управление аудио и круизом

-Охлаждение сиденья водителя, электрорегулировки (только для водилы)

-Охлаждаемый бардачок

-Автопарковка, голосовое управление (к сожалению корейским не владею xD)

-Принудительное включение распределения сил 50/50 (до скорости 40, вроде)

-2х зонный климат с ионизатором

-Камера с выводом изображения в зеркало заднего вида (авто-затемняемое)

-Подогрев и автосложение зеркал

-Доступ в салон и багажник без доставания ключа из сумки

-Системы помощи при спуске и подъёме

-"Эко-режим" - в нём машина не так активно реагирует на газ.

 

То что точно не хватает - контроля слепых зон.. Ну и памяти сидений.

Самый большой минус - широкие стойки и то что конкретно на этом турбо-движке масло рекомендуется менять через 7500.

PS Цена за всё это получается 1300.

Изменено пользователем Nonsense
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутсвует в XV:

 

подогрев сидений заднего ряда

подогрев руля

автопарковка

вывод изображения в зеркало заднего вида (выводится в мультимедийный экран)

система помощи при спуске

Эко-режим

 

Есть в XV:

отличный обзор

постоянный полный привод, момент на осях присутсвует всегда, распределение от 60/40 до 50/50 на (версия полного привода с вариатором),  и 50/50 (версия ПП с механикой)

лепестки (вариатор)

 

по плюшкам спортейдж выигрывает, но в целом, салон спортейджа, на мой взгляд выглядит дешевле, что-ли

да и двери в спортидже закрываются с усилием, так было, во всяком случае в 2012 году

 

лучше самому посидеть в машине и взять тест-драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать XV со Спортиджем для корейского рынка? На российском Спортидже нет автопарковки, нет Эко - режима, нет клиренса (на корейском, впрочем, тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать XV со Спортиджем для корейского рынка? На российском Спортидже нет автопарковки, нет Эко - режима, нет клиренса (на корейском, впрочем, тоже).

 

На российском спортадже есть и автопарковка и голосовое управление, и эко-режим, у дизельной версии. Кому нужен клиренс возьмёт грандЧероки.

 

 

На двигателе и трансмиссии можно сэкономить. Согласен!

 

А что не так с двигателем?

Hyundai Theta II -series GDI с турбонагнетателем.

http://www.youtube.com/watch?v=PTG8bANl3vs

Максимальная мощность 261 л.с. на 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент 372 Н/м в диапазоне 1,850-3,000 об/мин. (рвёт с самых низов, как дизель)

КПП: адаптивный 6-ст. автомат.

 

Динамика у машины с этим двигателем вот такая (AWD):

Разгон до 50 км/ч: 2 сек.

Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.

Максимальная скорость: 220 км/ч

Квотер: 14.6 сек.

Первый километр: 27 сек.

Изменено пользователем Nonsense
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика у машины с этим двигателем вот такая (AWD):

Разгон до 50 км/ч: 2 сек.

Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.

Максимальная скорость: 220 км/ч

Квотер: 14.6 сек.

Первый километр: 27 сек.

Кому нужна динамика возьмет wrx или что то подобное!

А не эту какашку(спортадже) ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nonsense пошёл на второй заход  :D 

Да, да крутой спортаж - димамичный и комфортный, а мы, сирые, любим наши машинки которые только и могут, что делать вот так

https://suba-xv.ru/in...topic=3&p=81515 (спасибо @Poma из Сургута - пусть другие такое покажут, потом будем с ними и речь вести, а пока пусть покурят в сторонке) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что это доказывает? Что клиренс 20>17? Это и так ясно, кэп.

С таким же успехом и я прикреплю ролики с разгоном и оффродом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hI1N2T8mTJg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4.20 показательно встал, вообще жалко машину - хозяин совсем ее не жалеет, отбойниками стучит на кочках, нафиг такая показуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому нужен реальный оффроад, спортадж = субе xv. До десятого знака после запятой.

Что обе могут преодолевать КАКИЕ-ТО препятствия, показано. Для другого они и не создавались.

 

Если это факт,  не вижу ссылок доказанного факта, в противном случае, это просто Ваше мнение, которое Вы пытаетесь выдать за истину. И в связи с нарушением п.4.2. форума, по совокупности всех сообщений, удаляетесь на месяц.

Администратор.

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортадж = субе xv

Сугубо субъективно. 

Вас,@Nonsense,  можно только поддержать в стремлении оправдать свой выбор. Вы не заметили, что здесь никто не спорит? Только Вы высказываете свое мнение, оно воспринимается, но... остается только Вашим (при всем уважении). Сделайте выводы... люди уважают Вас,Ваше мнение, но остаются при своем (может быть с Вашей точки зрения и неправильном) мнении и только время позволит установить кто более прав в своем убеждении (заблуждении)

Но как-то выходит так, что мы наслаждаемся своей машиной, а Вы доказываете... что, то, что мы не правы?  :D Увольте, право - это смешно... 

Желаю Вам получать такое же удовольствие от KIA SPORTAGE 3, какое мы получаем от SUBARU XV.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поэтому в 10 утра на Форум зайти нельзя было? :mad2: Стереть его с лица Земли Форума :dolf_ru_093:  пожизненно и делу конец!И все его бредовые посты :angry:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. ущербный человек (сильно его накрывает) - пожалеем и вычеркнем. другое дело, что был бы у него статичный IP, все было бы просто, а вот так ну залогинится на форуме под новым ником и опять все по-новой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем проводить операцию -- "Чистка партийных рядов" :ph34r:   :dolf_ru_093:   :z_3:

 

 

Прекращаем флудить!!Модератор.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяца три назад черт дернул заехать в салон KIA. Менеджер уговорил потестдрайвить Sportage.

Ну что можно сказать. Из реальных плюсов вспомню разве что задние попогрейки, а вот минусов навалом.

Отвратительнейший обзор, окна-бойницы, зеркало заднего вида висит видимо для того, чтобы смотреть на пассажиров сзади, ну или краситься в пробке.

На бордюр менеджер заехать не разрешил, хотя до этого расхваливал какой Sportage опупительный внедорожник и как он в любых говнах проезжает.

Полного привода как-то ни разу не ощутил, в отличие от той же Volvo V40.

Руль показался каким-то мелким и смешным и слишком легким для такой машины.

Дизайн при ближайшем рассмотрении оказался не таким уж впечатляющим.

А уж после того как цену насчитали что-то в районе 1200 за 2.0 6AT AWD и адекватной комплектацией, думать о смене машины совсем расхотелось. 

Как-то дороговато за корейца, собранного в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался километров пять.

Вывод обывателя: КИА, к счастью, не моя машина.

Вроде бы и корейцы её налепили стараючись (как рекламируют) - изо всех сил, но не покидает ощущение, что сделана машина с применением русского инженерного принципа "хренсним".

Т.е. что то делали, делали, в какой то момент наступило обеденное время, и инженеры сказали своё корейское "хренсним" и пошли свои корейские пельмени есть...

Много разных штуковин, оформление не подкачало, чем то похоже на музыкальный центр Айва - переросток. Как будто внутрь этого центра тебя усадили. лампочки мигают, часть штуковин - прозрачная, часть - серебристая, ещё и светится красивыми огнями...

Четыре поворота проехал и одного копа. Последний - чуть чуть на скорости. Хозяин очканул. Я тоже. 

 

Мой вывод: смотрится красиво, едет... Это совсем ни куда не годится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...