Gregmonch Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Приехал сегодня из отпуска. Машина стояла на стоянке 23 дня (погода была за это время и -25 и 0). Завелась на удивление легко и непринужденно, однако скоро эйфория закончилась - вентилятор отопителя салона отказался включаться. Вся индикация работы климата на дисплее отображается, а вентилятор, гад, не крутится.Позвонил ОД...., а теперь внимание ответ/предложение об устранении неисправности, -" Снимите бардачок и постучите кулаком по кожуху вентилятора". Надо честно сказать, что до звонка я, как и положено русскому человеку :z_5: , эту операцию уже проделал - результат нулевой.Чего делать ума не приложу, ехать к ОД за 130 км без печки в -20 стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Попробуй загнать в теплый гараж на несколько часов и проделай снова эту "сложную операцию" .Может в тепле "оттаит" карлсон Заодно проверь предохранитель на него Изменено 19 декабря, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Чего делать ума не приложу, ехать к ОД за 130 км без печки в -20 стремно.Для начала посмотрите предохранители и релюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Для начала посмотрите предохранители и релюшки.Спасибо.Преды целые, релюхи щелкают. Завтра поеду на мойку в теплый бокс, там заодно доберусь непосредственно до вентилятора, крутану рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Могла влага-конденсат скопиться на валу моторчика и в сильный мороз "схватить" вал,плюс смазка,которая неморозостойкая,да пыль-грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 В принципе к этому и склоняюсь. Ничего серьезного не должно было произойти, тем паче на машине, которую не трогали)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 крутану рукой.руки береги, если крутанется, то руку повредить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас у металлургов они (руки) из металла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Григорий! Ответ не забудь дать, чем закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну да, если толчек чугунной рукой не поможет....Ну вот, снял бардачок, затем воздушный фильтр салона и крутанул рукой колесо вентилятора (трудностей доступа к нему нет). Заработал как миленький. Получить травму руки там практически невозможно.Думаю можно в FAQ, так как подобная проблема случалась ранее у моего знакомого на форике. Также после длительной стоянки отказался вращаться вентилятор отопителя. Решилась проблема аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Еще бы от звука этого гребаного вентиля избавиться, а то еду и чувствую себя как летчик вертолета! Бесит уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Замена подшибников на тефлоновые втулки решает проблему в большинстве случаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Тфу ты, мучал мучал поиск, а тут тема соответствующая имеется, да еще с ответом в 1 посте. Ну что же, уже 3 человека независимо решили проблему запуска вентилятора отопителя с кикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Замена подшибников на тефлоновые втулки решает проблему в большинстве случаев Не в подшипниках там дело. Противный высокочастотный шум исходит не от подшипников а от обмоток электродвигателя и немного от преобразователя. Дело в том, что двигатель у нас трехфазный асинхронный (без щеточный). Для его питания и управления оборотами, на корпусе добавлен преобразователь напряжения из постоянки 12В в ~3ф. переменку с ШИМ модулированием. Частота дискретизации, по ощущениям, на уровне 8-10кГц. Для меня жутко противный звук. Но я его ощущаю только на низких оборотах вентилятора. На высоких оборотах в перед выходит шум от потока воздуха. Тоже ни чего особо приятного, но терпеть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот ездила себе и не слышала за музыкой никаких высокочастотных звуков как в вертолёте, пока посты не почитала Думаю, недаром в модели 14г. добавили "звукоизолирующий кожух под отделением для перчаток". По идее, должен и у нас подойти методом небольшого рукоприкладства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Дело в том, что двигатель у нас трехфазный асинхронный (без щеточный). Для его питания и управления оборотами, на корпусе добавлен преобразователь напряжения из постоянки 12В в ~3ф. переменку с ШИМ модулированием. Частота дискретизации, по ощущениям, на уровне 8-10кГц.Чуть ведь до смерти не напугал!И где у нас тут 3 фазы, преобразователь, ШИМ и т.д?wi-34153e.pdfwi-34155e.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не в подшипниках там дело. Противный высокочастотный шум исходит не от подшипников а от обмоток электродвигателя и немного от преобразователя. Дело в том, что двигатель у нас трехфазный асинхронный (без щеточный). Для его питания и управления оборотами, на корпусе добавлен преобразователь напряжения из постоянки 12В в ~3ф. переменку с ШИМ модулированием. Частота дискретизации, по ощущениям, на уровне 8-10кГц. Для меня жутко противный звук. Но я его ощущаю только на низких оборотах вентилятора. На высоких оборотах в перед выходит шум от потока воздуха. Тоже ни чего особо приятного, но терпеть можно.Хотите сказать что у нас мотор вентилятора как в персональных компьютерах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Ну вот вам еще перевод из мануала. Системы вентиляции и кондиционирования (ОТОПИТЕЛЬ, вентилятор и A / C)> Электродвигатель вентилятораПРОВЕРКАПроверка состояния агрегата1. Проверьте работу двигателя, когда напряжение батареи прикладывается между клеммами двигателя.Клемма №условия Инспекционныеспецификациясхема подключения2 (+) - 1 (-)Подключите батарею к клеммамскорость2. Если это не работает нормально, замените вентилятор - двигатель. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Еще бы от звука этого гребаного вентиля избавиться, а то еду и чувствую себя как летчик вертолета! Бесит уже!у меня тоже стоял свист на 4 и5 делении крутилки.фильтр поменял и всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня тоже стоял свист на 4 и5 делении крутилки.фильтр поменял и всё прошло.Звук наобород слышно когда дует на малых оборотах, это не завысит от потока воздуха. Звук именно от самого вентилятора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTim Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Заметил противный звук на второй день после того как забрал машину с салона, звук жуть как утомляет, надеюсь что к первому ТО появится эффективный способ лечения. Честно говоря без шумки , плюс этот свитс за 800км по трассе изрядно выматывали, нужно как можно скорее все фиксить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня самый громкий свист от печки на 2 скорости. На первой не так слышно, а начиная с третьей уже шум потока воздуха заглушает шум мотора. Так что стараюсь просто 2ю не пользовать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Чуть ведь до смерти не напугал!И где у нас тут 3 фазы, преобразователь, ШИМ и т.д?wi-34153e.pdfwi-34155e.pdfПосмотрите пожалуйста на схему в файле wi-34155e.pdfПредположим, что у нас использован самый обыкновенный двигатель постоянного тока. В этом случае как только контроллер включит реле "BLOWER MOTOR RELAY", вентилятор начнет работать на максимальных оборотах. От блока климат контроля к вентилятору подключается еще один провод, который на данной схеме не показан. Контроллер по этому проводу дает команду на преобразователь электродвигателя и в конечном итоге управляет оборотами вентилятора. Преобразователь смонтирован в одном корпусе с электродвигателем, по этому на схеме не показан отдельным блоком. У меня есть снятый вентилятор от форика. Там аналогичная система. Позже выложу фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Ну ни фигасе . Зачем такие сложности? Моя не понимай...Пока ничего такого на своей не слышал, но я и летучих мышей раньше слышал, а сейчас нет. :ph34r_1:Значит если что, то требовать замены преобразователя? Какой нить дроссель там может "петь"?1. Сложности для нас. А для японцев экономия материалов и повышение ресурса/надежности.2. каждый по своему воспринимеает такие звуки. У меня отец их не слышит3. Не уверен, что это признают дефектом. Скорее скажут- особенность модели автомобиля. Поет скорее не дроссель, а обмотки мотора. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Скорее скажут, что это особенность. Раз так, то какого хрена они в машины 2014г.в. ставят кожух там какой то? Пусть нам тогда тоже ставят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения