Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Почему я продал /поменял свою XV


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь тег "сарказм" Вы в моем сообщении разглядели  ;)

Ну даааа..... Вообще-то надежда, как мы все знаем, умирает последней;), так вот без первого и второго будет очень тяжело и скучно жить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и я пишу в эту тему. Продал своего Шрека после почти 3х лет владения и 70 000 пробега. Машина всегда радовала, никаких вопросов. Поменял только несколько резинок да сделал подтяжку рейки. Это отличный выбор для тех, кому нужно легкое бездорожье, снега итд. Загородная жизнь + охота-рыбалка. При этом в компактном кузове. Конкурентов тут я не вижу. Более менее схож Мицик АСХ, но он похиловатее ХВ будет. Кроме старения машины, 3.5 года и под 80 пробега, я тупо начал понимать, что мне такая машина не нужна. Просто я обслуживаю не используемые железки и лью бензин, чтобы их возить. На сегодняшний день у ХВ хилая топливная эффективность. 11 до сотни с расходом 11 это вчерашний день. Продажа была намечена на весну 18 года. Думал буду брать Форя, но отмел по написанной выше причине, а так же, ну устал я к новой машине добавлять 10 уе. А к Форю надо было бы добавить 20. Таких денег тупо нет, кредита не хотел. Начал думать, что бы взять с бюджетом 20-25 уе, подразумевая продать свою за 20-22 (бралась с пробегом 8000 за 22300 при цене новой 29500). Тут подвернулась авоська. В Украину начали завозить ВВ Гольф универсал, которые были забанены в США. Партия из 2000 машин. Продавались официально с гарантией. Немного подумав - решил брать. Главный фактор - цена. Комплектаций две. 18 уе и 22 уе. Второй фактор - хотел попробовать дизель. На них 2.0 150 лс новые дизеля с мокрой ДСГ6. Протестил - супер! Третий фактор - это все же немец. За 22 комплектация - агонь. Кожа, панорама, хороший звук, электросидушки, бесключевой, кнопка старт, климат, навигация, карплей, в общем вкуснотища, кроме ксенона. Тудым-сюдым и я организовал себе предзаказ на такую комплектацию. Субаря выставил на продажу. Машина продавалась два месяца. Трейд ин давал мне 17 000 уе, но в 17 году, ближе к концу или началу 18 года они бы попросили у меня скидку. Итого машина ушла женщине, которая хотела Х1 но приятель, консультант по покупке, ее склонил к моей. Продал за 18 500 уе. Итого в пятницу 24 ноября остался без машины с баблом. Гольф по договору был мне обещан до конца года. Однако, к тому времени я уже знал, что до НГ импортер завезет только часть машин. Даже не половину. И по моей машине инфы не было еще. Вечером засел за сайт обьявлений и стал смотреть,  что в моем бюджете. И нашел его.

 

Leon Doma.jpg

 

Это Сеат Леон, одноплатформенник Гольфа 7, Октавии итд. Бензин, 1.4 турбо, ДСГ7. Muspi в соседней теме о такой писал, только в кузове Шкоды Рапид. Полностью переработан движок и коробка. Едет - просто агонь. Не могу привыкнуть, постоянно буксую. 150 сил, 250 момент начиная с 1700 оборотов. 8 сек до ста расход 8. Полностью лед оптика, климат, карплей, хорошая шумка, добротная подвеска. Пока я доволен, от Гольфа откажусь, к стати, после покупки Леона я узнал, что мой Гольф будет после нового года. А это минимум февраль.

Машина стояла в салоне БУ. Пробег у нее 6 200 км. Продавалась за 20 400 уе. За столько и забрал. В счет скидки бесплатно оформили. Новый такой стоит 26 уе + 6 процентов налог в ПФ. Вот люблю покупать машины слегка БУ.

Всем спасибо за мысли и советы, надеюсь и  был кому то полезен. Буду заглядывать к Вам на огонек время от времени. Держитесь там, хорошего настроения!  :D

 

З.Ы. Цвет специально для заПолярника подбирал  :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. Выглядит весьма  неплохо. Сам себе хотел Гольфа и только Гольфа. Но, переехав в Новосибирск, посмотрев на тутошние дворы и снегоборьбу в целом, понял, что не вариант даже полноприводная Импреза(2 место в моём тогдашнем рейтинге). Надо было брать полный привод и  повыше. А Гольф для города(европейского!!!) --- лучше нет. Немного ездил на нём. Оч. понравился.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я обслуживаю не используемые железки и лью бензин, чтобы их возить. На сегодняшний день у ХВ хилая топливная эффективность. 11 до сотни с расходом 11 это вчерашний день.

Да, есть такой недостаток у Субариков... Но в оправдание можно сказать: жизнь вообще - убыточное предприятие :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. ПП-это во вторую очередь охота-рыбалка, в-первую, уверенная зимняя дорога, азартное вождение.

В моем списке приоритетов разгон до 100 месте на 8,наверное.

Хотя до субары я тоже грезил 7-м гольфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный выбор в сторону городской машинки да еще с никаким клиренсом,  видимо плюшки сыграли роль все таки. А ведь столько было вложено трудов в XV.

Ну в любом случае наслаждайся тем что нравится Витя  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Странный выбор в сторону городской машинки да еще с никаким клиренсом,  видимо плюшки сыграли роль все таки.

 

Клиренс у нас 17 а зимой 18. Выбор описал в посте. Ничего там странного.

 

 

 


Но мне кажется, что пройдет немного времени и мы будем читать о покупке новой субары

 

Возможно. Очень нравится Легаси. Но должно быть турбо или дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тупо начал понимать, что мне такая машина не нужна. Просто я обслуживаю не используемые железки и лью бензин, чтобы их возить. На сегодняшний день у ХВ хилая топливная эффективность. 11 до сотни с расходом 11 это вчерашний день.

 

Отпишусь, как бывший владелец Леона.

Вить, ты просто ездишь по идеально ровному проспекту Победы, вот и не нужна. Я когда в Европе по автобану еду тоже понимаю, что компакт практичнее. Но твоя первая "искра" днищем на Леоне, уверен, еще впереди ! Удачи в любом случае ;) Хотя бы старую на новую поменял почти без доплаты.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на Рапиде 1.4 турбо. Теперь не могу от него остыть. Настает время менять Приуса 30 (9 лет и 210 тыс пробега). Начал думать. Присматриваюсь в сторону Рапида 1,4 в максималке. Уже много инфы перелапатил. В этом классе авто для меня (для города и путешествий). Сочетание мощности, экономичности, клиренса (170 мм)  и салона с багажником выше всяких похвал. Проблемы робота и масложора они решили.

PS: Субарика продавать не буду. :)

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витек! Согласен с тобой. XV трошки прожорлива и "ленива", но из-за клиренса и проходимости....я ее обожаю. Следующая машинка будет Subaru. А тебе удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проскочила мысль продать свой XV, купленный в начале 2014 года. Но только по причине появления модели 2017 года. Мысль только проскочила, но не закрепилась. Доплачивать лимон за киберприбампасы не готов ни морально, ни физически. Другое дело - через пару лет. Тогда и мой в меру состарится, и косяки на новой XV повыведут, и денежки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, очень хочется и руль с подогревом, и парктроник задний звуковой, и оптику светодиодную, и шумку получше. Самому всё это ставить - лень. Наверное, ещё больше чувствуется разница между XV 2018 и нашими скромными комплектациями. Но даже и три топовые заметно уступают по оснащению и эстетике внутреннего оформления. Хотя по сути чисто автомобиль, может, и не так сильно изменился. Сказать, что новый не стоит 2 млн, значит погрешить против истины. Учитывая изменившийся курс доллара и появление стольких наворотов, не жалко отдать такую сумму. Жаль, что денег нет :D Менять на что-то другое, имхо смысла нет. Большой расход в городе - это фигня. Можно потерпеть. А на трассе, если не выскакивать из трусов, он кушает как и обычные легковушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, сколько ВАГи кушают, но моя употребляла не так и много - 9,5 на сотню, в сравнении с Аккордом (10,3 минимум) и Хтрейлом (11,6). Это что, большой расход??? Учитывая ПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня расход в среднем 9,8, на трассе 7,2. кому много, тому вопрос: о чем думал при покупке? 

 

Читай внимательнее, я не жаловался на расход, я просто написал о низкой топливно эффективности. ВАГ (мой) ест 8 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее, я не жаловался на расход, я просто написал о низкой топливно эффективности. ВАГ (мой) ест 8 по городу.

И валит при этом. Масло то ест, не понял пока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...