Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"Плавание" оборотов двигателя


Рекомендуемые сообщения

На холостом ходу обороты постоянны около 700. при включении и работе печки, обороты с интервалом в 15-20-30 сек плавно за 2-3 сек повышаются до 850 и возвращаются к обратному значению. менджер утверждает, что так не должно быть, считает, необходимо зарядить аккум. у кого-нибудь такое наблюдалось ?

Изменено пользователем евГений
Незначительное редактирование первого сообщения для новой темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное явление при включении любой нагрузки на двигатель. Компрессор кондея, подогревы, печка, свет, стеклоподъемники и т.д...

с включением да, отражается на оборотах, а вот постоянное повторение во время работы печки нормально ?

электроника следящая за разрядкой АКБ командует дрыгателю для подзарядки повысить обороты, и все это в динамике по посту #51 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй спрошу здесь.

на холостом ходу обороты постоянны около 700. при включении и работе печки, обороты с интервалом в 15-20-30 сек плавно за 2-3 сек повышаются до 850 и возвращаются к обратному значению. менджер утверждает, что так не должно быть, считает, необходимо зарядить аккум. у кого-нибудь такое наблюдалось ?

А при этом карлсоны на радиаторе в этот момент не включаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом карлсоны на радиаторе в этот момент не включаются?

некие щелчки и шум возникают. следует их уличить, что это предполагает тогда прояснить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Fabatim' timestamp='1363349836' post='40267']
некие щелчки и шум возникают. следует их уличить, что это предполагает тогда прояснить ?
[/quote]
Это начинает работать компрессор климата (кондея), который питается от генератора. Если возрастает нагрузка на генератор, то машинка приподнимает обороты т.к. "крутить" шкив генератора становится сложнее.
[b][member=Fabatim][/b], я по образованию - энергетик. В арсенале у энергетиков есть так называемые ПЭС (передвижные электростанции...в простонародье - бензогенераторы и т.п. ). Так вот когда их заводишь и даешь некоторое время сначала поработать на холостом ходу (без нагрузки). Как только они выходят на номинальные "прогретые" обороты, то дачинали их нагружать - подключать потребителей электроэнергии. Так вот было отчетливо слышно как при подключении обороты сначала падали, потом поднимались чуть выше, а потом снова выходили на номинальную частоту вращения (правда при этом слышно что двигатель работает под нагрузкой и увеличивается расход). В машине, по сути, тоже самое происходит при подключении потребителя (свет, компрессор и т.п.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой инжекторной машине с кондиционером при включении муфты кондея с блока климата на контроллер двигателя идет команда "запрос включения кондиционера". При получении этой команды контроллер увеличивает обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сейчас я не пользуюсь кондеем и климатом.

не сочтите за боянного тролля, но повторюс: стоит молотит на холостом, включаю печь, и начинается с интервалом в среднем через каждые 15 секунд поднятие плавно, но забористо оборотов с 700 до 850-900 и обратно (в течение 2-3 сек) и т.д.... никаких прборов более не включаю. норма ?

впору кино снять и выложыть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом карлсоны на радиаторе в этот момент не включаются?

о, спасибо здесь и далее, что сии звуки, которые я сперва посчитал паразитными ), явление нормальное. и как дорубил потом, на третьей крутилке управления климатом нужно просто нажать кнопочку в центре крутилки, желтый диодик погаснет и, "паразитных" звуков карлсонов не будет, другой вопрос - просушка воздуха и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае причиной плаваний оборотов является режим "AUTO", который подкрадывается, когда выбираю куда дуть, при определенном переборе кнопгой "MODE" режима для обдува ног и стекла он запускается, а я это обстоятельство не замечаю. таким образом пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю...У меня тоже FG,сейчас(зимой)постоянно включен А/С на обдув лобовое/ноги.На прогреве утром обороты не плавают,а постепенно,медленно опускаются до положенных.А если с этот момент я решу включить максимальный обдув лобового и подогрев заднего с зеркалами,то даже не заморачиваюсь,что вдруг скакнут холостые,т.к. понимаю,что подключаю "лишние" потребители для мотора,которые будут влиять на нормальные показатели оборотов холостого хода :dolf_ru_858:.

Пробег 5100 -- прошёл ТО-0 вчера.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если только работа печки с режимом "auto" не повышает обороты до моего случая, предположу для начала - аккумулятор ушатан в салоне несколькими месяцами демонстрационного стояния моего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь :). При чем тут АКБ? Когда двигатель заведен, то ВСЕ электрооборудование питается от генератора, а не от АКБ. При заведенном двигателе аккумулятор только заряжается. А если питание происходит все таки от него, то это означает что ёкнулся генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай себе голову! Это нормальное явление! У меня TOYOTA 5 лет и с ней происходит то же самое на протяжении всего периода владения.

Видимо такой алгоритм заложен в управлении двигателем. По моим наблюдениям частота повышения оборотов в большей мере зависит от степени зарядки аккумулятора ну и естественно

от подключенной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не пойму что за клацание под капотом сопряженное с повышением оборотов не успокоюсь. зачем этому явлению повторяться на режиме климата "AUTO" с таким интервалом и продолжительностью? кино сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клацает верхний правый шкив,если смотреть от бампера на мотор, в нем срабатывает муфта подключения насоса климата-кондея.Плюс так же часто включается второй вентилятор(кондейный).Не заморачивайся ;) .У меня такие же звуки цокают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при включении и работе печки, обороты с интервалом в 15-20-30 сек плавно за 2-3 сек повышаются до 850 и возвращаются к обратному значению.

У меня тоже FG.Сегодня обратил внимание. Климат-контроль в режим авто периодически включает муфту компрессора кондиционера и соответственно поднимает обороты на пару сотен. В других режимах обороты не плавают. Генератор тут явно ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. последний вопрос: с какой частотой происходит

Климат-контроль в режим авто периодически включает муфту компрессора кондиционера и соответственно поднимает обороты на пару сотен.

, уточните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...