serg__serg Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) На форике оригинальная не такая. Там один разъем, по нему же идет и питание. Гайка где то на 20, не меньше. Кстати в родных штырях тоже есть усилители и на них подается питание. Я ничего специально не подключал - гайку открутил, разъем перещелкнул и закрутил гайку снова. 3 минуты на все... ...собственно родной разъем лежит в пакетике (переходник) - рассмотрел более внимательно. Но на форике сразу разъем на проводе, без переходника... Изменено 28 марта, 2017 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Кстати в родных штырях тоже есть усилители и на них подается питаниеУ нас несколько разные машины! Нет у меня штатного усилителя и питание не идёт! И замена штатного "пассивного" штыря на "пассивный" плавник, даёт только проигрыш в качестве сигнала...(Пассивная антенна - это антенна без усилителя)И реальное улучшение сигнала получилось только при установке полноразмерного штыря длиной 70 см. Об этом писал здесь год назад. Усиление антенны напрямую связано с её габаритами! (это аксиома!) Именно в ней и заключается физика процесса...Но так как с длинным штырём ездить постоянно не камильфо, то и задумался об установке усилителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Нет у меня штатного усилителя и питание не идётНа первой странице этой темы усилитель нашли, на левой боковине багажника. Хотя в схеме его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) На первой странице этой темы усилитель нашли,Видел... И кто из спецов определил, что это именно антенный усилитель? С него сняли АЧХ? Известен КУ и КШ? И есть ли этот усилитель в варианте, где башка с навигашкой? Лично я туда ещё не добрался... Вот как доберусь, проведу измерения, так и отчитаюсь! А пока только одни вопросы... Изменено 28 марта, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 С него сняли АЧХ?дурака то не включай))) больше половины форума не знают что такое ачх, и что стоимость подобного исследования для частного лица тыщ тридцать рублей, а то и больше, и что стоимость необходимого оборудования исчисляется в миллионах рублей, если конечно не работаешь в специализированной организации))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) дурака то не включай))) больше половины форума не знают что такое ачхАлександр, вот скажи, кто выглядит дураком, делая утверждения/выссказывания о высокочастотной технике, не имея ни малейшего понятия о принципе работы этой техники??? Расшифрую - АЧХ это амплитудно частотная характеристика. Т.е. проще говоря, усиление усилителя в зависимости от частоты.КУ - коэффициент усиления в дБ (децибелах). Обычно в пределах 15-30 дБ.КШ - коэффициент шума в дБ. очень важный параметр для ВЧ усилителя. Чем ближе к 0 тем лучше. Обычно в пределах 0,5 - 3 дБ. Всё это оборудование у меня есть. Это моя работа... А для частного лица, единичные исследования обычно делаются за "магарыч" даже в Москве! Так что не пугай народ, не зная темы! Далее...Усиления штатной пипетки (как пассивной антенны), находится в пределах -2 -4 дБ (отрицательное), так как антенна сильно укороченная. Усиление плавника будет в пределах -4 -6 дБ. Ещё меньше...Полноразмерный штырь 75 см длиной, имеет усиление около 0- +2 дБ, зависит от расположения на кузове авто...Ну и далее всё будет зависеть от усилителя! Его характеристик...Вот почему люди, когда используют конвертер ФМ, замечают некоторое улучшение в приёме, потому что хороший конвертер не только перекидывает частоты, но и имеет какое то положительное усиление сигнала(+5-10дБ) и невысокий КШ. Если что, каждые 3 дБ это в два раза по мощности и примерно 1,2-1,4 раза по дальности работы... Исходя из того, как работает моя навигашка, могу смело утверждать, что усилитель отсутствует, или полное говнище!Видел внутрянку усилка из Тоёты 2015г, сделан на элементах 70-80х годов! Я был в шоке от такого шлака... Ни одного современного элемента! Изменено 30 марта, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Усиление плавника будет в пределах -4 -6 дБ. Ещё меньше..возможно в плавнике есть дополнительный усилитель, поэтому и "прием лучше" Изменено 30 марта, 2017 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Что значит "возможно"? А накой туда по вашему идет питание? ...у меня нет схем XV, но на форике на любом варианте есть питание на антенну. И на навигации и на обычном ГУ. ГУ и навигация абсолютно одинаковые. Логично предположить, что антенны тоже. Усилитель стоит ВНУТРИ антенны, по крайней мере на форике... Изменено 30 марта, 2017 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Что значит "возможно"? А накой туда по вашему идет питание?Я по моему вполне по русски написал выше... Пока сам не проверю (или другой специалист по ВЧ), доводы людей далёких от этого, в расчёт не беру.Присутствие питания, не гарантирует наличие усиления! Это как в машине, заливание бензина в бак не гарантирует то, что вы сели и поехали... Встречный вопрос - питание идёт в какой комплектации(с какой "мызыкой" )??? Изменено 30 марта, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 возможно в плавнике есть дополнительный усилитель, поэтому и "прием лучше"Возможно... Так как фирменный (Субаровский) плавник и я видел только на картинке... А что внутри, вообще не знаю... Уверен в одном, непосредственно сама антенна, не сильно отличается от хороших китайских! Дальше всё зависит от качества электроники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) С любой. Собственно там два варианта - обычное ГУ и навигация. Везде есть питание на антенну. Плавник на форик есть с 12 года. На XV плавника в моем фасте НЕТ - у меня фаст 14 года, 9 месяц. Возможно на 16МГ появился. На XV вообще одна антенна, на форик их там куча, но скорее всего они просто цветом плавника отличаются... ...вы считаете, что японцы питание на плавник для красоты подвели? Изменено 30 марта, 2017 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 ...вы считаете, что японцы питание на плавник для красоты подвели? я пока никак не считаю! Для этого есть приборы, а я ток глазами посмотрю... Боюсь увидеть очередное японское чудо из комплектухи 70х! Как в Тоёте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Вот здесь антенны для XV 16 года. Усилителей в каталоге нет, если не ошибаюсь. Плавники идут с пометкой "FOR TELEMATICS".https://www.subarupartsdeal.com/parts-list/2016-subaru-crosstrek/audio-parts-antenna.html?Diagram=863_02&PartNumbers=86326FJ221Антенны производит компания Yokowo, можно у них на сайте посмотреть.http://www.yokowo.co.jp/english/ Изменено 30 марта, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 я пока никак не считаю! Для этого есть приборы, а я ток глазами посмотрю... Боюсь увидеть очередное японское чудо из комплектухи 70х! Как в Тоёте...Я так понял, что вы в этой теме понимаете, поэтому адресную вопрос к Вам! Стоит обычная антенна, не плавник. Вот уже месяц почти не принимает радио сигналы. Из ~11 радиостанций ни одна нормально не ловит (везде хрип, помехи). И это в городе. При том, что на другой машине все ок, да и раньше все было ок. Антенна ни за что не цеплялась (как максимум, попала под сильный напор воды на мойке). Что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Понимать мало, надо точно знать устройство... А я с ним ещё не разбирался...Я бы посоветовал проверить весь тракт прибором, но поскольку его нет, то придётся тестером по принципу от простого к сложному...1) найти место, где плохо ловит радио, или определённая станция2) вместо штатного штыря прикрутить кусок проволоки около 30 см.Заработало, менять штырь, а нет , идти дальше... Проверить саму магнитолу... Но это её надо вытащить, чтоб был доступ к антенному гнезду и туда подоткнуть проволоку...3) под потолком проверять подключение кабеля к антенне.4) идти дальше по кабелю... и так до разъёма в магнитоле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 А у машин с навигацией и без будут разные антенны?Если да, то в чём разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Одинакие . Антенна тут не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Одинакие . Антенна тут не причём.Спрошу по другому.У машин с навигацией и без,одинаково хреновый приём радио?Плавник устанавливается на XV штатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 с родной пипиркой, нормальный прием радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Одинакие . Антенна тут не причём.Если-бы был нормальный,этой темы бы не было.Спрошу ещё раз,плавник ставится на XV штатно? Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Aleks nur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Для РФ только если с 2016г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 До 14 года в фасте плавника на XV нет ВООБЩЕ. Свежего фаста у меня нет. На форь SJ плавник есть с 12 года, с начала выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Такс, сегодня (точнее вчера уже) разбирал корму и заодно решил заглянуть в антенный тракт...На фотке кое что видно... Если кто не может читать под аватаркой, то поясню - машина 14го года с навигашкой... В вашей машине может быть всё по другому...Короче, выводы: антенный усилитель (МШУ) у нас есть точно! Стоит в основании антенны. Именно туда уходит коаксиальный кабель и кабель питания +. Минус берётся с кузова.Осталось только проверить качество этого усилителя... Жаль, день короткий... Так что продолжение следует! Резкое ухудшение приёма радио может быть по причине обрыва(повреждения) антенного кабеля, или закисшего коаксиального разъёма(обведён на фото красным). А так же, при отсутствии питания... Выход из строя МШУ, тоже вполне возможен!Исходя из этого, можно вполне уверено сказать, что дешёвые китайские плавники с кусочком проволоки внутри, которые ставятся поверх основания штатной антенны, тоже будут работать! Но немного хуже штатной пипетки... Изменено 30 апреля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Сегодня наконец то добрался до антенны и усилителя!Конечно, снимать это дело "любовь" ещё та... Вся проблема в разъёме (на фото белая колодка). Он пристёгнут к крыше и выдернуть из него антенну, в пристёгнутом состоянии, просто нереально наверное... Ещё и пристёгнут в таком месте, что смотреть на него только в зеркало! Пришлось отрывать его от крыши, а потом разъединить. Благо, машина на солнце прогрелась хорошо, потому ни одна защёлка не пострадала!Усилок, с виду, сделан неплохо. Похоже произведён в Нидерландах! Вроде и фильтры какие то присутствуют... НО!Каково же было разочарование, когда подключил к прибору и снял АЧХ...Такая навороченная схема, столько от неё ожидал... А в итоге ФУФЛО! Ещё и за дорого!На приборе видна горизонтальная "нулевая" линия. По ней калибровался прибор. Уровень сигнала с прибора идёт 10dBm. Затем, перед усилителем был подключен аттенюатор на 30 dB, чтоб не перегружать вход усилителя, ну и из расчёта на какое то солидное усиление...Центральная вертикальная линия на экране - это 100 МГц, весь экран - это от 50ти МГц и до 150 МГц. Вертикальные красная и зелёная линии - это ФМ диапазон. Как видно, усилок "гребёт" всё! Все помехи! Фактически, усиление получилось всего 10 dB... По этому на приборе АЧХ идёт по минус 20 dB. Как то очень кисловато... Наверное и по шумам такой же...В общем, принял решение сделать "свой" усилок! Возможно завтра успею вырезать плату и спаять. Пока езжу без антенны...Стал перед дилемой из двух вариантов... Сделать новую плату в антенну (на место этой), или в антенне поставить перемычку, а усилок расположить на месте соединителя??? Если на месте соединителя, то в последствии, будет легче эксперементировать! Хотя, если заработает нормально, то хрена туда лазить?!За качество фото сильно не пинать, снимал телефоном... Изменено 26 июля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Ты давай прекращай всё в единственном экземпляре делать), нам завидно, тоже хотим тюнинг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения