Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная антенна и варианты ее замены


Рекомендуемые сообщения

Антенна у нас реально активная. Тогда возникает вопрос - а стоит ли ее менять? Может, если кому нравится плавник, купить только дешевую крышку и накрыть штатную антенну, уложив ее в этом корпусе плавника? ;)  Или выкрутить родной штырек и заменить только его на более гибкий, если потребуется и штырь не гнется. Не думаю, что усилитель и ВЧ часть находятся в самом штыре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плавник не просто пластмаска, весит грам 200 (начинка есть какая то). Производство Япония, переходник Китай, но идет одним комплектом. Заказывал в Японии, стоимость уже писал, в 2 раза дешевле чем в Экзисте заказывать и ждать не понятно сколько. Пока не поставил, времени заниматься нет. А так могу сказать, выполнен очень качественно. По приему отпишусь как поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавник не просто пластмаска,

Павел, они разные есть на рынке, есть антенны, а есть просто колпаки бутафорские (по 500р в России, в Китае дешевле). Я про дешевый колпак.

 

Ждем, как отпишешься - мне интересно, где сам усилитель нашей активной антенны, не получилось бы 2 последовательно, один штатный, второй дополнительный в плавнике, который также нужно запитывать 12V ;)

PS: Активную антенну (усики внутри лобового на скотче) как-то пользовал на одной из старых машин, было хорошо. Сейчас хочу попробовать доп антенну к приемнику Сони (традиционно слабая и ненормируемая чувствительность у бренда), стоящему в ванной и слабо принимающему нужные мне станции, да еще и от погоды здорово зависит :( Теоретически, подобное дешевое чудо китайской электронной промышленности можно и на авто попробовать, под акульим колпаком разместив, самому паять за 4$ такое уже рука не поднимается, детство ушло :( . 

 

Active Antenna.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точно не снаружи авто.
Значит моя идея для дизайна завернуть родной штырь под бутафорский колпак катит. А вот ставить вторую активную антенну, не убрав родной усилитель, не есть комильфо. И нужны испытания, станет ли лучше с новой активной антенной  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и обещала, делюсь впечатлениями от поставленного китайского плавника. В городе работает прекрасно. При удалении от города более 100 км начинает "шалить", а 150 км-уже тишина и покой. Пришлось слушать телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 150км от радиостанций,настроенных на конкретный город,у всех толку ноль.Надо перенастраивать волну на станции близлежащих городов.Так что антенка выходит вполне ничё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

видимо это усилитель и есть.

Вряд ли... усилитель как правило ставят ближе к антенне, чтобы меньше было потерь входного сигнала... скорее всего это похоже просто на соединительную колодку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По схеме нет никаких усилителей:
по схеме и +12 на антенну не идет, но +12 есть. ты хоть бы первую станице посмотрел, зачем повторяться.

это похоже просто на соединительную колодку

согласен, похоже на колодку, но усилитель же гдето должен быть,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме и +12 на антенну не идет, но +12 есть. ты хоть бы первую станице посмотрел, зачем повторяться.

Ну извини, память такой. Перечитал тему. Все про этот усилитель говорят, но никто в глаза его не видел. Он встроен чтоли в седло штыря? И точно там +12, а не экран от магнитолы против наводок?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня снимали левую заднюю верную обшивку для установки света в багажник и ровно за плафоном освещения обнаружилась коробочка с надписью receiver

на машинах с разницей выпуска в полгода, коробочки отличаются

IMG_20141019_000947.jpg

 

IMG_20141018_220541.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно за плафоном освещения обнаружилась коробочка с надписью receiver

Уже как-то писал - это ресивер системы безключевого доступа и, по совместительству, системы контроля давления в шинах.

Screenshot_2014-10-19-10-13-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, теперь понятно почему коробочки отличаются

белая коробочка в машине с обычным ключем, черная коробочка в машине с бесключевым доступом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

А родной штырь никак не спрятать под крышкой плавника, не трогая саму антенну? 

А смысл? Усиление антенны на прямую связано с её габаритами! (говорю, как разработчик/производитель антенн) Штатную придётся сгибать под плавник, будет хуже работать... Особенно, если плавник покрашен краской "металлик".

Не может маленькая антенна работать так же, как полноразмерная! И никого не слушайте, это элементарная физика!

 

Сам езжу со штатной, а если предстоит ехать на дальняк, то беру с собой сменный штырь длиной 73 см. Прикручиваю по мере необходимости, с ним ловит заметно лучше!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню,писал ли ранее.

Не далеко от антенны есть усилитель.Кто-то из клубней даже фото выкладывал замены (апгрейда) антенны.Идея вот в чём.Может есть среди нас радиоэлектронщики?(профи или любители,неважно).Можно ли подобрать другой усилок для нашей стоковой антенны?Чтоб приём был гораздо лучше.Думаю что на стоковом усилке есть какие-то надписи,говорящие о его мощности итп.Заменить бы на более мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...