Сохатый Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане, к официалам пока не обращался да и понять не могу нужно ли обращаться или выждать не много до первого ТО, в общем машина (xv) новая 1.6 на ручке 2000 тыс.км. при прогреве на холодную ощутимо трясётся двигатель с отдачей в ручку и на кузов после прогрева всё ровно обороты стабильные разгон нормальный , что это за такое нужно ли заморачиваться или это с нова так а потом пройдёт - если у кого было проясните пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 на холодную ощутимо трясётся двигатель это особенность "оппозитника" - сам еще не привык ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ну как бы должно потряхивать мальца... оппозит ядрёнмматрён... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Сравнительным путём почему-то на мотюле вибрации меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 все норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 какой бензин заливаете? мне показалось,что на 92 колотит будь здоров, на 95 почти незаметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ничего не трясет, тьфу-тьфу. Да и оппозит поуравновешенней будет, чем рядный, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ничего не трясет, да там не то что бы трясёт... мелкая вибрация.... особенно на холостых или когда тормоз держишь на драйве... на форестере было сильнее... на 15-хе практически не заметно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Да и оппозит поуравновешенней будет, чем рядный, ведь так? Сомневаюсь. В плане мелких вибраций, по моему опыту, от компоновки особо не зависит, тут скорее - чем больше горшков, тем уравновешенней. А вот инерционные силы при открытии газа абсолютно разные - оппозит эти силы раскачивают из стороны в сторону (пока не раскрутится коленвал и балансировочный вал, если есть, и не уравновесят колебания), но опять же чем меньше горшков и больше объем, тем заметней. Все это особенно ярко заметно на мото (сравнить например оппозитные бмв-2горшка и голду-6горшков и рядные 2шки и четверки). Да и вообще оппозитные вибрации от хороших объемов - это круто! Двигатель живет! Бухтит на низах и рычит (а не жужжит) на верхах! Наслаждайтесь живым, эмоциональным, "противоречивым" мотором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня бывает тоже на холодную потрухивает, прогревается и перестает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохатый Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Предыдущая машина у меня была ФОРЕСТЕРОМ 2003 ГОДА 2-ЛИТР. АВТОМАТ ТУРБОВЫЙ , и такая тряска была только когда клапан AVCS отказал на правой голове ,двигатель троил и норовил из под капота выпрыгнуть , а в остальное время он работал и шептал ровненько что даже и не шалохнеться , Xv из салона с самого начала себя так ведёт , бензин 95 лью , объём то у движки не большой - касательно фразы "Да и вообще оппозитные вибрации от хороших объемов - это круто! Двигатель живет! Бухтит на низах и рычит (а не жужжит) на верхах! Наслаждайтесь живым, эмоциональным, "противоречивым" мотором! То что мотор не обычный это - ДА (да и вообще субару не хуже и не лучше других , ОНИ ПРОСТО НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ ! ) , но судя по всему это норма новых машин или именно этих движков , А у кого 150 сильные моторы - так же было или есть ?!! Всё будет ЗА.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сохатый ВОобще, видимо, вибрация разная есть.Вот тема про неопознанную вибрацию, ажно 8 страниц https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=89У меня есть небольшие толчки на прогретом моторе (2 л). После прочтения вышеуказанной темы пришёл к выводу, что это особенность субары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохатый Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Спасибо SerSan направили в нужное русло - Нашёл ответ и мануал проверил там тоже точно на это ответ есть только страница 7-12 вот, там что то про то что форсунки самонастраиваются на правильную работу , но хитро так написано - В течении нескольких десятков секунд вы можете ощущать такую вибрацию ,у меня где то три десятка получается три минуты тобишь...Во время работы двигателя в режиме холостого хода могут ощущаться вибрации на протяжении нескольких десятков секунд. Причина этого есть процедура корекции количества впрыскиваемого топлива. Эта процедура необходима для увеличения ефективности работы двигателя. Это не является неисправностью двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сохатый У меня "вибрирует" прям по написанному.... На холостом ходу и довольно коротко....Приходится напрягаться, чтобы понять, глюк это или нет . На холодном не обращал внимания на вибрацию. Посмотрю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня не вибрирует.Потому что контролирую, что в бак заливаю... Т.е. япы на заводе не контролируют, если в мануале написано, что возможны подёргивания, а у тебя всё под контролем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 @Сохатый, это нормально. особенно при прогреве. я к этому привык. если в прогретом состоянии обороты с 600 поднимаются до 900 и начинает трясти то газони разочек этак тыс. до 4-5 и не бойся этого делать оппозитники любят когда их крутят, а не катаются на них как пенсионеры и прокатись чуть чуть, должно всё пройти. Мне по крайней мере помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нажатие педали ГАЗ действительно помогает, проверял сам лично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Кто нибудь замечал следующее. Двигатель работает, стоим на месте, холодный или прогретый, не имеет значения, нажимаем газ и в районе 1800 оборотов, движок начинает трясти, вибрация по всему кузову, выше даешь оборотов все пропадает, при снижении оборотов, на этих же 1800 опять колбасит. Норма это или нет. Все это с новья. Дилер говорит, что 4 горшка всегда трясет - типа норма, с 6 -ю горшками такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Кто нибудь замечал следующее. Двигатель работает, стоим на месте, холодный или прогретый, не имеет значения, нажимаем газ и в районе 1800 оборотов, движок начинает трясти, вибрация по всему кузову, выше даешь оборотов все пропадает, при снижении оборотов, на этих же 1800 опять колбасит. Норма это или нет. Все это с новья. Дилер говорит, что 4 горшка всегда трясет - типа норма, с 6 -ю горшками такого нет.Неужели у всех все нормально, и такого не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Неужели у всех все нормально, и такого не наблюдается. просто мало кто так делает: стоим на месте, нажимаем газ и в районе 1800 оборотов смысл...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А то, что эта вибрация наблюдается и при движении, когда едешь 100 км в час. и обороты на уровне 1800, то вибрация также идет по кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 тогда опоры двигателя как минимум.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не норма это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В общем ситуация такая, заправлял свою XV до этого только на газпромнефти G95. Движок трясло и все больше и больше. Решил перейти на Лукойл 95 экто и вот чудо. Вся тряска двигателя пропала и это уже после заправки 30 литров. Теперь лью только Лукойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане, к официалам пока не обращался да и понять не могу нужно ли обращаться или выждать не много до первого ТО, в общем машина (xv) новая 1.6 на ручке 2000 тыс.км. при прогреве на холодную ощутимо трясётся двигатель с отдачей в ручку и на кузов после прогрева всё ровно обороты стабильные разгон нормальный , что это за такое нужно ли заморачиваться или это с нова так а потом пройдёт - если у кого было проясните пожалуйста...Я тоже в Химках. Если хошь можешь с моей сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения