Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

@ActiveOBDА можно?

а вы готовы отправить безналом раработчикам десятку usd ..??

походу все забыли, что контент free и пытаются отжЫмать плюшки на халяву...

 

пы.зы.. у меня есть застарелые ten dollars... нужен номер счёта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно реализовать проверку работоспособности отображаемых параметров как в Torque или Дашкомманде или хотябы чтоб оно само проверяло и по сообщить о проблемме отсылало вам?

 

Нет смысла. Все PRO-параметры и так проходят эту проверку (в списке присутствуют только доступные). Насчет обычных (не PRO) - да, кое-что можно было бы отфильтровать (особенно дизельные), но здесь тоже анализировать нечего, это чисто технический момент. Вот как найти IAM - есть о чем подумать.

 

 

пы.зы.. у меня есть застарелые ten dollars... нужен номер счёта..

Но его нет :)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И температуру масла двигателя :).

 

Если IAM еще можно найти "удаленно", то температуру точно нет. Иначе будет в старом анекдоте про торк, где рядом температура ОЖ и коробки, и они совпадают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если IAM еще можно найти "удаленно", то температуру точно нет.

Неужели в Киеве нет заинтересованных владельцев форестеров, готовых помочь в поиске?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ActiveOBD],

У меня на бортовом компьютере (штатном) показывает (с 30 градусов) температуру масла двс, так что можно попробовать поискать, есть с чем сравнить.

Изменено пользователем Compressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ActiveOBD,

У меня на бортовом компьютере (штатном) показывает (с 30 градусов) температуру масла двс, так что можно попробовать поискать, есть с чем сравнить.

 

Вот и решение - нужно будет просто видео записать с показаниями температуры несколько минут, запустив на фоне поиск. Но это уже на след. выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и решение

ОК готов. 

Тут ещё столкнулся с неожиданной проблемой, на моём ГУ нет аппаратной кнопки "меню" как на телефоне и я не могу попасть в настройки   :( .

Изменено пользователем Compressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё столкнулся с неожиданной проблемой, на моём ГУ нет аппаратной кнопки "меню" как на телефоне и я не могу попасть в настройки   :( .

 

Клик на заголовке окна (там где AWD Температура ...). Так удобнее, даже при наличии кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил версию 1.3. 

Соединяется по-прежнему только через Torque,  опция "Избегать SDP" не решает проблему.

Ток батареи - работает, обученное опережение зажигания – всегда 0,0.

Предлагает добавить 3 «pro» параметра – 2 дизельных, и 1 что-то про нагрузку двигателя (не запомнил).   

 

[b][member=Compressor][/b], а у вас какой адаптер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос "обученное опережение зажигания" стало показывать но 0,0 градусов так должно быть? 

 

Значение зависит от RPM и нагрузки. Чем реже показывает не 0.0, тем меньше детонации было обнаружено.

 

P.S. присылайте логи подключения (Меню->Сообщить о проблеме через 1-2 мин. после подключения) с версией 1.3.0.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, к вопросу о перепрошивке ECU. В бета-версии 1.3.1 добавлена возможность узнать текущую версию прошивки (ECU ID) подключенного автомобиля.

Активируется через Настройки -> Экспериментальный функционал -> Версии OBD/ECU. Затем доступно через Меню -> Версии OBD/ECU

 

 

 

OBDECUVersion.jpg

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу TCU ID, хотелось бы узнать у кого что показывает на XV CVT 1.6 / 2.0, и совпадает ли по году выпуска. А еще интереснее, если кто-то перепрошивался на СТО.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений бета-версии 1.3.2:
- добавлена настройка "Метод Bluetooth подключения", которая может быть использована для решения проблем с установкой соединения. Настройка заменяет "Избегать SDP";
- возможно, заработает ECU ID на Forester SJ.
 

 

Соединяется по-прежнему только через Torque,  опция "Избегать SDP" не решает проблему.

Просьба попробовать новую версию. Если не заработает сразу, можно попробовать альтернативные методы подключения из списка.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу TCU ID, хотелось бы узнать у кого что показывает на XV CVT 1.6 / 2.0, и совпадает ли по году выпуска. А еще интереснее, если кто-то перепрошивался на СТО.

2.0 CVT 2012, не перешивался

Screenshot_2016-03-31-08-31-17-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.3.2

Подключения напрямую нет,  перебрал все методы подключения (автоопределение, безопасный, небезопасный) , в окне подключения сообщает об инициализации BT, прогресс 0% и дальше тишина.

Через Torque соединился без проблем.

OBD ID – не определяет,

ECU ID – не определят,

TCU ID – определил.

Заработало обученное опережение зажигания, циферки меняются, самое большое значение которое увидел – 9,5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в окне подключения сообщает об инициализации BT, прогресс 0% и дальше тишина.

 

А разве не 25% и "Установка соединения" ? Пришлите, пожалуйста, сообщение о проблеме (подключения напрямую, и в Torque).

 

 

 

Untitled.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве не 25% и "Установка соединения" ? Пришлите, пожалуйста, сообщение о проблеме (подключения напрямую, и в Torque).  

Нет, инициализация и 0 %.

Через какое время после начала соединения нажимать "сообщить о проблеме"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, инициализация и 0 %.

 

0% это просто проверка, включен ли Bluetooth в телефоне. Если нет, то должен был появиться системный диалог разрешить/не разрешить включение Bluetooth.

 

 

 

Connecting0p-BTdialog.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прямом соединении я вижу только такое окно, и продолжаться это может до бесконечности. Через Torque соединение практически моментальное. 

post-5499-0-62383000-1459570031.png

Нажал несколько раз в меню "сообщить о проблеме", не знаю сообщилось или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, для пользователей ios, какой адаптер купить и прогу поставить, чтоб работало?

 

я периодически включаю на огрызке вот это.. 

 

 

image.jpg

 

 

работает от wi-fi..

 

адаптер- обычный китаец, заказаный с алиэкспрессу.. именно вайфайный...

 

но тут это оффтопп... :) есть соседняя тема , про OBD.. там если нужно, могу ответить и скриншотов накидать для понимания... ;)

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...