матрос Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @ActiveOBDА можно?а вы готовы отправить безналом раработчикам десятку usd ..??походу все забыли, что контент free и пытаются отжЫмать плюшки на халяву... пы.зы.. у меня есть застарелые ten dollars... нужен номер счёта.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) А можно реализовать проверку работоспособности отображаемых параметров как в Torque или Дашкомманде или хотябы чтоб оно само проверяло и по сообщить о проблемме отсылало вам? Нет смысла. Все PRO-параметры и так проходят эту проверку (в списке присутствуют только доступные). Насчет обычных (не PRO) - да, кое-что можно было бы отфильтровать (особенно дизельные), но здесь тоже анализировать нечего, это чисто технический момент. Вот как найти IAM - есть о чем подумать. пы.зы.. у меня есть застарелые ten dollars... нужен номер счёта..Но его нет Изменено 26 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Но его нет тю.. хiба цэ дило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вот как найти IAM - есть о чем подумать. И температуру масла двигателя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 И температуру масла двигателя . Если IAM еще можно найти "удаленно", то температуру точно нет. Иначе будет в старом анекдоте про торк, где рядом температура ОЖ и коробки, и они совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVar68 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Если IAM еще можно найти "удаленно", то температуру точно нет.Неужели в Киеве нет заинтересованных владельцев форестеров, готовых помочь в поиске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) [member=ActiveOBD], У меня на бортовом компьютере (штатном) показывает (с 30 градусов) температуру масла двс, так что можно попробовать поискать, есть с чем сравнить. Изменено 27 марта, 2016 пользователем Compressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @ActiveOBD,У меня на бортовом компьютере (штатном) показывает (с 30 градусов) температуру масла двс, так что можно попробовать поискать, есть с чем сравнить. Вот и решение - нужно будет просто видео записать с показаниями температуры несколько минут, запустив на фоне поиск. Но это уже на след. выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Вот и решениеОК готов. Тут ещё столкнулся с неожиданной проблемой, на моём ГУ нет аппаратной кнопки "меню" как на телефоне и я не могу попасть в настройки . Изменено 27 марта, 2016 пользователем Compressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Тут ещё столкнулся с неожиданной проблемой, на моём ГУ нет аппаратной кнопки "меню" как на телефоне и я не могу попасть в настройки . Клик на заголовке окна (там где AWD Температура ...). Так удобнее, даже при наличии кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Попробую пс. И ещё вопрос "обученное опережение зажигания" стало показывать но 0,0 градусов так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVar68 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Установил версию 1.3. Соединяется по-прежнему только через Torque, опция "Избегать SDP" не решает проблему. Ток батареи - работает, обученное опережение зажигания – всегда 0,0. Предлагает добавить 3 «pro» параметра – 2 дизельных, и 1 что-то про нагрузку двигателя (не запомнил). [b][member=Compressor][/b], а у вас какой адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Compressor, а у вас какой адаптер? https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2590&p=225451 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) И ещё вопрос "обученное опережение зажигания" стало показывать но 0,0 градусов так должно быть? Значение зависит от RPM и нагрузки. Чем реже показывает не 0.0, тем меньше детонации было обнаружено. P.S. присылайте логи подключения (Меню->Сообщить о проблеме через 1-2 мин. после подключения) с версией 1.3.0. Изменено 28 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Итак, к вопросу о перепрошивке ECU. В бета-версии 1.3.1 добавлена возможность узнать текущую версию прошивки (ECU ID) подключенного автомобиля.Активируется через Настройки -> Экспериментальный функционал -> Версии OBD/ECU. Затем доступно через Меню -> Версии OBD/ECU Изменено 29 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) По поводу TCU ID, хотелось бы узнать у кого что показывает на XV CVT 1.6 / 2.0, и совпадает ли по году выпуска. А еще интереснее, если кто-то перепрошивался на СТО. Изменено 30 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Список изменений бета-версии 1.3.2:- добавлена настройка "Метод Bluetooth подключения", которая может быть использована для решения проблем с установкой соединения. Настройка заменяет "Избегать SDP";- возможно, заработает ECU ID на Forester SJ. Соединяется по-прежнему только через Torque, опция "Избегать SDP" не решает проблему.Просьба попробовать новую версию. Если не заработает сразу, можно попробовать альтернативные методы подключения из списка. Изменено 30 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 По поводу TCU ID, хотелось бы узнать у кого что показывает на XV CVT 1.6 / 2.0, и совпадает ли по году выпуска. А еще интереснее, если кто-то перепрошивался на СТО.2.0 CVT 2012, не перешивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVar68 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Версия 1.3.2Подключения напрямую нет, перебрал все методы подключения (автоопределение, безопасный, небезопасный) , в окне подключения сообщает об инициализации BT, прогресс 0% и дальше тишина.Через Torque соединился без проблем.OBD ID – не определяет,ECU ID – не определят,TCU ID – определил.Заработало обученное опережение зажигания, циферки меняются, самое большое значение которое увидел – 9,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 в окне подключения сообщает об инициализации BT, прогресс 0% и дальше тишина. А разве не 25% и "Установка соединения" ? Пришлите, пожалуйста, сообщение о проблеме (подключения напрямую, и в Torque). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVar68 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А разве не 25% и "Установка соединения" ? Пришлите, пожалуйста, сообщение о проблеме (подключения напрямую, и в Torque). Нет, инициализация и 0 %.Через какое время после начала соединения нажимать "сообщить о проблеме"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Нет, инициализация и 0 %. 0% это просто проверка, включен ли Bluetooth в телефоне. Если нет, то должен был появиться системный диалог разрешить/не разрешить включение Bluetooth. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVar68 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 При прямом соединении я вижу только такое окно, и продолжаться это может до бесконечности. Через Torque соединение практически моментальное. Нажал несколько раз в меню "сообщить о проблеме", не знаю сообщилось или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Подскажите, для пользователей ios, какой адаптер купить и прогу поставить, чтоб работало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Подскажите, для пользователей ios, какой адаптер купить и прогу поставить, чтоб работало? я периодически включаю на огрызке вот это.. работает от wi-fi.. адаптер- обычный китаец, заказаный с алиэкспрессу.. именно вайфайный... но тут это оффтопп... есть соседняя тема , про OBD.. там если нужно, могу ответить и скриншотов накидать для понимания... Изменено 2 апреля, 2016 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения