Uncle Vova Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Поменял масло в вариаторе при пробеге 58000. В основном для самоуспокоения.Все таки нагрузки я ему даю( особенно зимой на даче). Меняли на Каширке. Со скидкой по серебряной карте(которую в глаза не видел)-12 593 руб. Вариатор -дорогая часть. Пусть бегает подольше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Привет, Володя, а по регламенту ОД когда нужно менять масло в варике?Что за масло: марка и показатели?Тоже волнуюсь, нагружаю по полной варик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @Дeнис,по мануалу -вообще не менять))). Масло ОД лили ( не думаю, что "левое") марку не уточнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Что, правда вообще не менять? Там же всё равно какая-то незначительная выработка идет. Страшно.. У нас на ДВ страх про варики впитан с молоком матери - на примере эксплуатации Хонда HRV. Машинка хорошая, надежная, но вариатора боятся, как черт ладана. Считаю, что это из разряда: нету лучше велика, чем мицубиси делика. Заявления родом из прошлого века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Есть примечание №4 : если авто эксплуатируется в тяжелых условиях , замена через - 45т/км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Есть примечание №4 : если авто эксплуатируется в тяжелых условиях , замена через - 45т/кмИ дальше пометка в виде цифры, обозначающие какие условия эксплуатации считаются тяжёлыми именно для вариатора.Буксировка прицепа точно, и ещё какой-то один пунктик, вроде.. То ли крайний север, то ли пустыня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не, больше ничего нет., но безусловно движение на тяжелых грунтах тоже подходит. Опять же, вечного ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 CVT до 60000 км. Затем менять масло обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Oleg1971,это есть в мануале??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Изменено 24 марта, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Есть. И минимум 8 литров необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Если прицеп с яхтой то да обязательно )) внимательно читайте примечание - я лично не планирую менять, а там видно будет Изменено 30 марта, 2015 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Как проверить уровень того что залито в варик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Как проверить уровень того что залито в варик?щупа нет, а залито должно до заливной пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Причем уровень надо проверять с заведенным двигателем, на паркинге, на прогретом масле, подергав несколько раз рычаг из паркинга в драйв. Пробка с левой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАЗ Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Неужели ни у кого нет информации какое масло нужно лить в наш вариатор? Многие форумчане уже за сотню пробега перевалили. Интересует каталожный номер заливаемого официалами масла. Не скупитесь соотечественники, поделитесь информацией. Ведь наши Российские условия эксплуатации уже относятся к тяжелым. И заманчивые высказывания маркетологов о не требующей обслуживания CVT сказки. Считаю, что ~ 60 тыс. км самое подходящее время для замены, если конечно в планах нет смены авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну хватит уже ерундой заниматься - какие тяжелые условия ?? Прицеп возите ? - нет... тогда можно менять только после 100000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Неужели ни у кого нет информации какое масло нужно лить в наш вариатор?Вот в этой теме есть. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240K0425Y0710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 самому поменять можно? "подводные камни" есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonIvanich Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) На ТО=60 мне предложили за 21000руб. поменять масло, но подчеркнули что это РЕКОМЕНДАЦИЯ , естественно только по желанию.!!!В Плеяде предложение было 12000 Изменено 30 июля, 2015 пользователем DimonIvanich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Поменял масло на 38000 и обнулил пробег вариатора. Масло регламентируемое сервисной книжкой, слилось около 7 литров (5 литров несливаемый остаток) и столько же залил. Вообще-то нужно снова слить и снова залить тем самым уменьшая процент старого масла, но я думаю, что лучше (дешевле) почаще менять наполовину, чем редко но много. Подумываю об установке дополнительного радиатора для варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 обнулил пробег вариатора. Подумываю об установке дополнительного радиатора для варика.Где и как обнуляли и во сколько обошлась замена? Имхо, оправдана двойная замена и сброс после уже нее.А про радиатор сам думаю, но надо обязательно продумывать еще и термостат на радиатор, потому как оно и так очень долго прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinipux Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Подскажите, есть ли аналоги оригиналу?Может у мотюля есть, что то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 К аналогам оригиналу надо сразу искать аналог коробки Линеатроник.Уже были експрементаторы -- результат плачевный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinipux Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 но оригинал как я понимаю в бочках по 20 литров, есть номер его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения