Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Вот то что ты сейчас написал, в ЗЕЛЕНОМ тексте-- НИ СЛОВА!!! А ты ссылаешься на него и приводишь его как руководство к действию! Вот что опасно! :angry:

да ну тебя, право слово.

какое руководство, что опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ну тебя, право слово.

какое руководство, что опасно?

Ну если он(текст,выделенный СПЕЦИАЛЬНО зелёным) на твой взгляд не выглядит КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ,тогда я не знаю... Извини,но по другому я это воспринять не могу,ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее,рука,закидывающая шарики,и является тем насосом,а сам процесс закидывания и есть создание того давления.Или я не прав?

 

Не совсем правы. У любого насоса есть всасывающий патрубок(в нашем случае маслоприемник) и напорный. Так вот если сечение напорного патрубка (относительного расчетного по производительноси) увеличивать до бесконечности, то и давление будет падать соответственно, независимо от объема всасываемой жидкости. Кстати и уменьшать сечение тоже нельзя.

 

Так что "процесс закидывания"- это процесс всасывания, а " создание того давления"- это процесс нагнетания(напора). Например, если насос качает воду из колодца в бочку, в шланге давление будет, а в бочке уже нет, объем всасыаемой, нагнетаемой, и сливаемой в бочку воды один и тот же. Это упрощенно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем правы. У любого насоса есть всасывающий патрубок(в нашем случае маслоприемник) и напорный. Так вот если сечение напорного патрубка (относительного расчетного по производительноси) увеличивать до бесконечности, то и давление будет падать соответственно, независимо от объема всасываемой жидкости. Кстати и уменьшать сечение тоже нельзя.

 

Так что "процесс закидывания"- это процесс всасывания, а " создание того давления"- это процесс нагнетания(напора). Например, если насос качает воду из колодца в бочку, в шланге давление будет, а в бочке уже нет, объем всасыаемой, нагнетаемой, и сливаемой в бочку воды один и тот же. Это упрощенно конечно.

Соглашусь,но смысл-то ты уловил ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации говорится что условия, при которых загорается лампа низкого уровня и оставшийся при этом объем масла два:

1) зажигание "ON", двигатель не работает- примерно 2,3 литра

2) двигатель работает- примерно 3,8 литра

 

По логике выходит, что если лапма загорелась когда двигатель работает, то ездить какое то время можно, так как часть масла 2,3л остается в картере, остальная часть закачана в систему и уровня(объема) 3,8л достаточно для циркуляции.

А если лампа загорается уже при включении зажигания, то двигатель заводить нельзя, так как 2,3л недостаточно для циркуляции, вот тогда и загорится лампа низкого давления.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выяснилась интересная особенность нашего маслянного щупа - оказывается с одной стороны он показывает правильный уровень с другой неправильный !!!???

Все верно. Только не знаю, как правильно сказать "правильный" и "не правильный" уровень. Нужно вытащить щуп, вытереть его хорошо, потом вставить на месте, ни в коем случае его не крутить, когда он вставлен и вытащить. С одной стороны щупа уровень масла будет ниже, на второй стороне будет выше. Так вот, тут самое интересное: уровень будет тот, где уровень масло будет ниже!!! Так написано в мануале. Но у меня в голове не может уложиться как такое может быть. И оно именно так и было, когда я проверял уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Только не знаю, как правильно сказать "правильный" и "не правильный" уровень. Нужно вытащить щуп, вытереть его хорошо, потом вставить на месте, ни в коем случае его не крутить, когда он вставлен и вытащить. С одной стороны щупа уровень масла будет ниже, на второй стороне будет выше. Так вот, тут самое интересное: уровень будет тот, где уровень масло будет ниже!!! Так написано в мануале. Но у меня в голове не может уложиться как такое может быть. И оно именно так и было, когда я проверял уровень.

Наливаем в стакан подсолнечное масло, опускаем туда палочку(варианты) под наклоном и всё сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наливаем в стакан подсолнечное масло, опускаем туда палочку(варианты) под наклоном и всё сразу станет ясно.

 

Я бы не сказал, что щуп уж под таким наклоном (или двигатель), чтобы на щупе была разница в 1,5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что щуп уж под таким наклоном (или двигатель), чтобы на щупе была разница в 1,5 см.

Видимо, в конце своего пути канал этот изгибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы показаний уровня масла в полтора сантиметра и не было.

 

Снимок-49.JPG

 

Снимок-50.JPG

 

Непонятен промежуток времени, через который нужно делать замер уровня масла.

Хотя в мануале - добавлено "...следует подождать несколько минут для того, чтобы всё масло стекло обратно в поддон картера..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Только не знаю, как правильно сказать "правильный" и "не правильный" уровень. Нужно вытащить щуп, вытереть его хорошо, потом вставить на месте, ни в коем случае его не крутить, когда он вставлен и вытащить. С одной стороны щупа уровень масла будет ниже, на второй стороне будет выше. Так вот, тут самое интересное: уровень будет тот, где уровень масло будет ниже!!! Так написано в мануале. Но у меня в голове не может уложиться как такое может быть. И оно именно так и было, когда я проверял уровень.

Ну слава богу, я уж думал такое только у меня,по 5 раз проверял,думал глюки у щупа... а может у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня XV - это пятая Субару уже, из них одна была ВРХ 2.5, другая СТИ 2.5. Паника по поводу ужора масла тут СИЛЬНО преувеличена. Проверять его уровень перед каждой поездкой - это нормально на любой машине, мало ли что. А чтобы атмосферные оппозиты сильно жрали масло, первый раз слышу. Наверно, плохая обкатка была. У меня даже ВРХ масла не ел (около 100гр от ТО до ТО просто не считается).

 

Видимо, в конце своего пути канал этот изгибается.

так и есть: autowp.ru_subaru_impreza_sport_2.0i-s_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мануал 11-18, там все написано про уровень масла

модерация к картинке:

п.1  Установите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель.

       Если Вам необходимо проверить уровень масла сразу после остановки двигателя, следует      подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло обратно в поддон картера.

Снимок-53.JPG

Есть такое дело - два уровня на одном щупе.
Из Примечания следует, что на холодном двигателе уровень не должен превышать max отметку.
Если бы внимательно читал мануал, то заставил ОД откачать излишки масла, но "паровоз" уже ушёл.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои маленький отчёт . :)

После ТО 5000 . масло было по верхнюю точку , вчера на спидометре нарисовалось 11000 , проверил масло , опустилось ровно до нижней точки! Долил примерно грамм 400 , ну максимум 500 , и масло снова сровнялось с верхней точкой . Получается от точки до точки , около полу литра .

Если учесть , что я езжу очень динамично и на 6000 км ушло примерно 400 -500 гр , это даже очень неплохо,,, ну конечно с учётом знаменитой прожерливости Субариков ! :)

 

P.S. Но , на предыдущем Форде , на 10.000 уходило максимум грамм 100 -150 гр, а зажигал я на нём, тоже не по-детски. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил второй раз уровень масла, (первый раз проверил, когда было 300 км) уровень не изменился ни на мм, какой был, такой и остался, даже удивился.

Сейчас пробег 4700 км, ни разу не заводил на холодную (в паркинге + 15), всегда жду когда погаснет синяя лампочка, никаких резких ускорений, выше 3000 об еще ни разу не давал. Скоро на ТО - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сильно не ругайте и не материте))) НО всё же решил узнать))

 

Значит ситуация в следующем:

Во-первых, при обкатке пришлось масло заливать уже после 4. 500 км что привело меня немного в недоумение((( ну да ладно).

 

Потом после обкатки я начал нормально крутить движок))

1) люблю дрифтовать и делаю это практически каждый вечер на льду и на снегу и понятное дело что обороты высокие от 3-5 тыс. бывает и до 6 доходит)

 

И после обкатки у меня по прохождению 2 тыс км просит залить масло((( я был просто в шоке :o КАК?? я на старой легаси со всеми отжигами заливал каждые 5 тыс., а тут. всего 2 проехал и на тебе... Жрать хочу!!!.

 

С чем может всё это быть связано? может чё с фильтром или клапанами(( щас придётся ехать к диллеру и покупать масло((

 

Кстати мне залили от диллера масло после нулевого ТО, но я так и не понял что это за масло и какой оно марки(( На легаси они заливали мобил, а сейчас ни слово про мобил для масел XV. Может кто в курсе мобил 0 W 30 можно заливать? или нет?

 

P.S. Только прошу не нужно тут писать что то вроде " не хрен гонять или что то в этом духе."!! я у вас совета прошу не для того что бы критику услышать о себе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 0w20(если ОД тебе его залил) -- жиденькое.При "отжигах" угарает быстрее других сортов,поэтому и подливать надо чаще.Ни клапана(в смысле их регулировка),ни фильтра здесь ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 0w20(если ОД тебе его залил) -- жиденькое.При "отжигах" угарает быстрее других сортов,поэтому и подливать надо чаще.Ни клапана(в смысле их регулировка),ни фильтра здесь ни при чём.

 

Так с этим ясно)) придётся возить с собой канистру ))))

 

А что насчёт 2 вопроса? можете ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ещё не доехал до ТО-0(1450км пока).У ребят на ТО официалы разные масла заливают(видимо,какое есть в наличии) и успокаивают нас,что всё "хоккей".Владельцы тоже по разному на это смотрят,кого не беспокоит,а кто-то требует заменить на оригинал 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы и понятия из прочитанного в разных местах.

Двиг не любит высоких оборотов. Алюминиевая конструкция с минимальными зазорами.

Масло жидкое из-за узких масляных каналов. Жидкое легче прокачать.

Будешь вжаривать на родном - будет сгорать. Зальёшь по-гуще - маслоголодание, снижение ресурса.

 

Мысли вслух.

Как они решились на него турбину прикрутить - вообще не понятно... Долго думали(20 лет), но похоже ничего путнего не придумали..

 

ИМХО

Решили не отставать от конкурентов. А для среднего потребителя очень даже хороший мотор - едет, тянет с низов, крутить не особо надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ситуация в следующем: Во-первых, при обкатке пришлось масло заливать уже после 4. 500 км что привело меня немного в недоумение((( ну да ладно).

У меня 4000, уровень от максимума до серединки съел. Звонил сегодня дилеру в соседний регион, у нас то нет. Сказал- льют нулевку, любого одобренного производителя, со своим маслом не примут, что залито с завода они не знают и не знает никто. :dolf_ru_184: .Такой сервис мне и самому по силам. Беда с ними :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в сервис. Сказали что норм если при высоких нагрузках сжирает 300-350 мл масла на 1000 км. в итоге скушало около 600-700 мл получается. Мне говорят норм всё, панику бить не нужно. Говорят если ездить на высоких можно заливать 0W40))

 

Вот ещё что)) Не знаю для кого как а я был удивлян) Я привык что масло для двигателя жёлтого цвета а то что официалы предлагают зелёного)))) я ещё подумал масло ли я доливаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...