Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Не поняла про "чуть выше нижнего уровня верхней метки" :blink: - их всего на щупе два - верхний и нижний. Заливали при мне около 5,3 л - получилось выше max на 1 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:blink: по-моему, это рекорд на "кто меньше"..

Неужели может от бренда масла зависеть, сколько войдет?

А замеряли?

заливали при мне .Канистра 5 литров . Уровень на макс. Масло заставил сливать болпе часа .Остаток вканистре около 0.5 литра. При ТО-0 бухнули 5 литров - пришлось слить немного т.к. уровень был на 1.5см выше макс.Уровень меряю утром на холодную перед выездом.Может от движка зависит у меня 1.6. Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла про "чуть выше нижнего уровня верхней метки" :blink: - их всего на щупе два - верхний и нижний. Заливали при мне около 5,3 л - получилось выше max на 1 см.

На щупе можно увидеть два верхних уровня масла. Нужно поразглядывать с двух сторон ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу есть два уровня, остальное - погрешности измерения. Помнится, говорили про конструктивную особенность и изгиб щупа, в результате чего показание с разных сторон немного отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная мне зависимость. От положения коленвала или от вхождения козерога в деву

интересное предположение. может такое быть, что после выключения двигателя все противовесы шатунов окажутся минимально погружены в масло, например когда поршни в крайних точках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ныряет ли коленвал в масло? Надо поприкидывать, погуглить...

Да что Вы глаголите! Нырок коленвала в масло - смерть мотору. Даже на маленьких четырёхтактниках на такое не решаются. Там специальная лопаточка предусмотренна. Представьте - на 5000 "загнать" противовесы в маслянную ванну ...

Самый правильный уровень - это утренний уровень!!!

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показание с разных сторон немного отличаются.

и ориентироваться там, где ниже?... Как щуп вытащу, а он с подтеками, нет четкой границы (с утра конечно), так голова кругом...))) на предыдущих машинах такого не наблюдал...))) Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у меня тряпочка в отсеке подоткнута. Протер щуп, затем мерять...

Не, думаю, savva имеет ввиду, что когда протер и померял - вынимаешь - на щупе нет четкой границы - она часто с подтеками. Просто и у меня такая ж фигня, раза по три иногда перемеривать приходится, ну не видна граница хоть тресни.. Может, из-за жидкости?.. Один раз домерилась (на холодную), что в сервис заехала - нету уровня и все, весь щуп измазан. Там мастер опустил - четко уровень виден (но на горячую). Приобрела машину и маслострадание... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с какой стороны щупа ориентироваться, там где ниже уровень, ведь так?)

 

у дилера спрашивать негоже...))))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прям как чувствовал...интересовался...)) Сегодня загорелась желтая масленка, масло на щупе примерно 0,8 см. до нижнего уровня, долил 0,75 л. примерно верхний уровень. Проехал со смены масла 7 тыс. км без отжигов в основном городской режим и вот убедился жер есть, бум наблюдать дальше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не видна граница хоть тресни

Если не видна граница с сухим участком (она не всегда бывает видна), смотреть надо там, где начинается ,более толстый слой масла на щупе. Это и будет уровнем. Обычно хорошо заметна разница с размазанным участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...Может быть.. Ток сомневаюсь, как там разглядеть "более толстый слой" на 0w20 :( оно ж как куриный бульон :D

А холодное по утру еще и гуще. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там разглядеть "более толстый слой" на 0w20

Попробуйте опустить щуп в баночку с маслом и приглядитесь. У вашего мастера на ТО глаз наметанный и он видит то, что вам не сразу и не всегда видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспиримент подтвердился до 7000 км после ТО жора масла не было, после начало потихонечку убавляться. Щас упало на 1.5 см и теперь уровень max. Да и масло уже почернело.Пробег 9000 км после то 30000км.

Изменено пользователем M@KSIM13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сразу так, спросонья, и не соображу . Вряд-ли они погружены, по идее коленвал не должен доставать до масла. Вчера делал подходы к щупу с хронометром . Приехал - половина, через 20 минут приблизился к мах, через 40 полный мах. Так что, получается, ОДы правильно говорили. Однако, почему это проявилось только сейчас, а раньше ни от какого времени не зависело? Ныряет ли коленвал в масло? Надо поприкидывать, погуглить...

противовесы должны черпать масло из картера и забрасывать его в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы глаголите! Нырок коленвала в масло - смерть мотору. Даже на маленьких четырёхтактниках на такое не решаются. Там специальная лопаточка предусмотренна. Представьте - на 5000 "загнать" противовесы в маслянную ванну ...

а что за лопаточка? можно какую-нибудь фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противовесы должны черпать масло из картера и забрасывать его в цилиндры

Вы меня извините, конечно, но это чушь. Если бы противовесы черпали масло, оно бы взбилось в пену, маслонасос хватал бы воздух и Вашему двигателю настал бы каюк. Для охлаждения днища поршня, и то только на некоторых на форсированных моторах используются специальные маслянные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будет

мне кажется что тут упущено 2 момента, связанных со снижением количества масла от номинального (если правильно вычитал ~4,5 литра):

1. количество продуктов износа, которые никуда не деваются при угаре масла, растворены в полтора раза меньшем объеме

т/е (упрощенно) 1 литр масла, при общем его количестве 3 л, будет загрязнен продуктами износа в 1,5 раза больше, чем 1 литр при общем объеме 4,5 литра

2. увеличение температуры масла при одинаковых нагрузках на двигатель, потому как вместо охлаждения части масла в картере, эта часть вынуждена вновь отправляться в пары трения

приехал - посмотрел уровень - половина. Потом проверил через полчаса - половина. Еще через полчаса - половина.....Утром иду с поллитрой доливать, а там мах.
Вчера делал подходы к щупу с хронометром . Приехал - половина, через 20 минут приблизился к мах, через 40 полный мах

а каков объем корпуса масляного фильтра? ну, на глаз

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...