MarinaK Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Не поняла про "чуть выше нижнего уровня верхней метки" - их всего на щупе два - верхний и нижний. Заливали при мне около 5,3 л - получилось выше max на 1 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) по-моему, это рекорд на "кто меньше"..Неужели может от бренда масла зависеть, сколько войдет?А замеряли?заливали при мне .Канистра 5 литров . Уровень на макс. Масло заставил сливать болпе часа .Остаток вканистре около 0.5 литра. При ТО-0 бухнули 5 литров - пришлось слить немного т.к. уровень был на 1.5см выше макс.Уровень меряю утром на холодную перед выездом.Может от движка зависит у меня 1.6. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Alex Lvov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Может от движка зависит у меня 1.6.гы.... а ларчик просто открывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Может от движка зависит у меня 1.6. Мне 4,5 ливанули. Где то на 0,5 см выше было. Заставил сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Получается что, 4 л надо было? По мануалу вроде 5 должно быть.. Непонятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Незнаю что и делать,у меня ровно 5л,верхний уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Не поняла про "чуть выше нижнего уровня верхней метки" - их всего на щупе два - верхний и нижний. Заливали при мне около 5,3 л - получилось выше max на 1 см.На щупе можно увидеть два верхних уровня масла. Нужно поразглядывать с двух сторон ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 По мануалу есть два уровня, остальное - погрешности измерения. Помнится, говорили про конструктивную особенность и изгиб щупа, в результате чего показание с разных сторон немного отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Непонятная мне зависимость. От положения коленвала или от вхождения козерога в девуинтересное предположение. может такое быть, что после выключения двигателя все противовесы шатунов окажутся минимально погружены в масло, например когда поршни в крайних точках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) ...Ныряет ли коленвал в масло? Надо поприкидывать, погуглить...Да что Вы глаголите! Нырок коленвала в масло - смерть мотору. Даже на маленьких четырёхтактниках на такое не решаются. Там специальная лопаточка предусмотренна. Представьте - на 5000 "загнать" противовесы в маслянную ванну ...Самый правильный уровень - это утренний уровень!!! Изменено 2 августа, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) показание с разных сторон немного отличаются. и ориентироваться там, где ниже?... Как щуп вытащу, а он с подтеками, нет четкой границы (с утра конечно), так голова кругом...))) на предыдущих машинах такого не наблюдал...))) Изменено 2 августа, 2013 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Дык у меня тряпочка в отсеке подоткнута. Протер щуп, затем мерять...Не, думаю, savva имеет ввиду, что когда протер и померял - вынимаешь - на щупе нет четкой границы - она часто с подтеками. Просто и у меня такая ж фигня, раза по три иногда перемеривать приходится, ну не видна граница хоть тресни.. Может, из-за жидкости?.. Один раз домерилась (на холодную), что в сервис заехала - нету уровня и все, весь щуп измазан. Там мастер опустил - четко уровень виден (но на горячую). Приобрела машину и маслострадание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) так с какой стороны щупа ориентироваться, там где ниже уровень, ведь так?) у дилера спрашивать негоже...)))) Изменено 2 августа, 2013 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да, сторона, с которой ниже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Ну вот, прям как чувствовал...интересовался...)) Сегодня загорелась желтая масленка, масло на щупе примерно 0,8 см. до нижнего уровня, долил 0,75 л. примерно верхний уровень. Проехал со смены масла 7 тыс. км без отжигов в основном городской режим и вот убедился жер есть, бум наблюдать дальше...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 ну не видна граница хоть тресниЕсли не видна граница с сухим участком (она не всегда бывает видна), смотреть надо там, где начинается ,более толстый слой масла на щупе. Это и будет уровнем. Обычно хорошо заметна разница с размазанным участком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Ммм...Может быть.. Ток сомневаюсь, как там разглядеть "более толстый слой" на 0w20 оно ж как куриный бульон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Ммм...Может быть.. Ток сомневаюсь, как там разглядеть "более толстый слой" на 0w20 оно ж как куриный бульон А холодное по утру еще и гуще. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 как там разглядеть "более толстый слой" на 0w20Попробуйте опустить щуп в баночку с маслом и приглядитесь. У вашего мастера на ТО глаз наметанный и он видит то, что вам не сразу и не всегда видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) экспиримент подтвердился до 7000 км после ТО жора масла не было, после начало потихонечку убавляться. Щас упало на 1.5 см и теперь уровень max. Да и масло уже почернело.Пробег 9000 км после то 30000км. Изменено 5 августа, 2013 пользователем M@KSIM13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вот сразу так, спросонья, и не соображу . Вряд-ли они погружены, по идее коленвал не должен доставать до масла. Вчера делал подходы к щупу с хронометром . Приехал - половина, через 20 минут приблизился к мах, через 40 полный мах. Так что, получается, ОДы правильно говорили. Однако, почему это проявилось только сейчас, а раньше ни от какого времени не зависело? Ныряет ли коленвал в масло? Надо поприкидывать, погуглить...противовесы должны черпать масло из картера и забрасывать его в цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Да что Вы глаголите! Нырок коленвала в масло - смерть мотору. Даже на маленьких четырёхтактниках на такое не решаются. Там специальная лопаточка предусмотренна. Представьте - на 5000 "загнать" противовесы в маслянную ванну ...а что за лопаточка? можно какую-нибудь фотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 а что за лопаточка? можно какую-нибудь фоткуРазберите китайский четырехтактник или от крота и любуйтесь. А в чем смысл просьбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 противовесы должны черпать масло из картера и забрасывать его в цилиндрыВы меня извините, конечно, но это чушь. Если бы противовесы черпали масло, оно бы взбилось в пену, маслонасос хватал бы воздух и Вашему двигателю настал бы каюк. Для охлаждения днища поршня, и то только на некоторых на форсированных моторах используются специальные маслянные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) моё понимание физики процесса говорит о том что НИКАКОГО вреда для двигателя при 4-х и даже 3-х оставшихся литрах ему не будетмне кажется что тут упущено 2 момента, связанных со снижением количества масла от номинального (если правильно вычитал ~4,5 литра):1. количество продуктов износа, которые никуда не деваются при угаре масла, растворены в полтора раза меньшем объемет/е (упрощенно) 1 литр масла, при общем его количестве 3 л, будет загрязнен продуктами износа в 1,5 раза больше, чем 1 литр при общем объеме 4,5 литра2. увеличение температуры масла при одинаковых нагрузках на двигатель, потому как вместо охлаждения части масла в картере, эта часть вынуждена вновь отправляться в пары тренияприехал - посмотрел уровень - половина. Потом проверил через полчаса - половина. Еще через полчаса - половина.....Утром иду с поллитрой доливать, а там мах.Вчера делал подходы к щупу с хронометром . Приехал - половина, через 20 минут приблизился к мах, через 40 полный маха каков объем корпуса масляного фильтра? ну, на глаз Изменено 5 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения