Barsuk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я так чувствую, выбор уже сделан Ну что ж, тогда не мучайте себя надуманными сомнениями. Вперёд за мечтой и да прибудет с вами "confidence the motion" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 зачем мне дурацкий экранчик с циферками и колесиками, а так же жалкая магнитола на сенсорном экране? пустая трата денег. Ни одна эта дрянная поделка от любого автоконцерна не будет лучше обычного айпадаТогда почему жалуетесь: "...графика дисплея как на калькуляторе, управлять режимами бортового компьютера крайне неудобно".Не вижу логики. Ещё раз повторюсь - графика и управление дисплея (б/к) в FG - не ровня CD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А именно передвигаться на ХВ намного комфортнее, чем на одноклассниках (хорошая подвеска, анатомические сидения и пр.)Что-то я бы не называл подвеску XV комфортной. Она слишком жесткая для комфорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Что-то я бы не называл подвеску XV комфортной. Она слишком жесткая для комфорта. Будешь в Москве, я тебя прокачу на VW Bora со спортивной подвеской от Golf R32. Вот это жёсткая подвеска.На XV-хе подвеска конечно не такая мягкая как на БМВ 7-ке, но те мне менее попой неровности на асфальте не чувствуются. А что б ещё меньше чувствовать - не сбавляй газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Что-то я бы не называл подвеску XV комфортной. Она слишком жесткая для комфорта.А,ну да,лучше ехать на мягкой подвеске до пробоя на ямках(а потом менять резину или перебирать подвеску) или как на табуретке,собирая позвоночник в трусы в конце поездки(а потом вправлять его у костоправа) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Тогда почему жалуетесь: "...графика дисплея как на калькуляторе, управлять режимами бортового компьютера крайне неудобно".Не вижу логики. Ещё раз повторюсь - графика и управление дисплея (б/к) в FG - не ровня CD. конечно, в этом дисплее в ФГ еще хуже все, как в любой родной автомагнитоле с экраном ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 FG - не ровня CD - Небольшой взгляд со стороны... комплектации несколько странные у субару... меньше вариантов компановки чем у конкурентов... база не имеет боковых подушек безопасности, при этом заявления про 5* и самые безопасные краштесты особенно для детей на втором ряду уже должны идти с поправкой: "к базовой версии это не относится" =( Это меня несколько напрягло... Зато порадовало наличие ЕСП уже в базе.из мелочей еще отсутствие поясничного подпора и включение поворотников "в одно касание" при перестроениях хотелось бы иметь... В общем я пришел к выводу что если хочется безопасности и комфорта то брать надо далеко не базовую версию...если же вы больше 100км/ч не ездите и город+трасса неспешного аккуратного вождения и хотите комфорта, то многие конкуренты интереснее в ту же сумму окажутся, но если у вас 9месяцев зимы, военные дороги и ленивые комунальщики, если вы часто перестраиваетесь между рядами, обгоняете на трассе и получаете удовольствие от процесса управления авто, то ХВ идеальна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 база не имеет боковых подушек безопасности, при этом заявления про 5* и самые безопасные краштесты особенно для детей на втором ряду уже должны идти с поправкой: "к базовой версии это не относится" =(Например, у Рав 4 (в прошлом кузове) в базе, было 7 подушек, а краш-тест пройден с четырьмя звездами.Хонда CRV (в прошлом кузове), в базе 8 подушек и краш-тест, опять же 4 звезды.По новым кузовам информации не вижу, поэтому привел в пример прошлые. Данные по количеству подушек взял из неофициального источника, может быть ошибаюсь. если вы часто перестраиваетесь между рядамиЭто совсем не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 @Zhelezyaka, вопрос не в том что имеют конкуренты, вопрос в том что на краштесты выкатывается версия с максимальным безопасным комплектом, потом результаты активно используются в рекламме к модели целиком. (этим не только субару грешит тут претензия ко всем практически) но это чисто мой "пунктик" - считаю что если уж заявляется безопасность модели, то она должна обеспечиваться даже базовой комплектацией... тем более что 6 подушек уже стандарт "среднего класса" (а с этого года в европе ЕСП обязательно) тем непонятнее кстати с ХВ ЕСП в базу поставили а комплект подушек зажали. При этом фишка "максимальная в классе защита детей" в частности полученая и за очки бокового удара рекламируется, но ни один менеджер в салоне не заикнется что у той модели которую покупаешь конкретно ты - подушек боковых нет, будет петь про максимальную защиту =( Это не к ХВ притензии скорее к нашим реалиям) Везде обман и недомолвки) Менеджер в любом салоне будет хаять конкурентов и говорить только плюсы своей модели... Даже сервисмены когда приезжаешь с "генетической" проблемой которая есть у большинства на вопрос говорят что ты первый обратившийся)))) Хотя дагностируют причину по описанию сразу))) В общем узнать правду о будущей эксплуатации можно только длительно куря форум модели перед покупкой, отсеивая восторженые мнения и впитывая только технические и эксплуатационные разделы) с этой точки зрения в нашем городе субару самые честные)))) на тестдрайв есть несколько разных ХВ от базы до топа, остальные салоны выкатывают только околотоповые комплектухи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 включение поворотников "в одно касание" при перестроенияхДоступно в качестве отдельной опции, даже мануал по установке имеется. Ценник набора правда космический, в районе 11 тысяч вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 я уже привык, даже насобачился быстро и нервно моргать поворотником, если того требует ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASVIK Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) ДЛЯ VladAR- Для большей безопасности в случае аварии, Subaru внедрила собственные технические разработки на основе экспертизы фактических аварий. Одним из наиболее значимых результатов, что для защиты во всех направлениях разработан "Кольцевой усиленный каркас". Каждый элемент конструкции кабины, в том числе передние, задние и центральной стойки, усилители крыши и поперечины пола составляются в кольцевой каркас - защитную оболочку. Эта конструкция, как клетка прочно охватывает область, где находятся водитель и пассажиры. В дополнение к этому,создана энергопоглащающая структура передней и задней части автомобиля. Это стало возможным благодаря продольной установке горизонтально-оппозитного двигателя.Боковые лонжероны продлены от кабины до бамперов симметричным образом, чтобы создать конструкцию, которая поглощает энергию фронтального и тылового столкновения эффективно. Данная конструкция Кольцевого усиленного каркаса обеспечивает баланс между защитой от столкновений и контроля рассеяния энергии, с любого направления. В результате этого Subaru занимает ведущие уровней в мире безопасности. Изменено 25 марта, 2013 пользователем RASVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 @RASVIK, читал, верю. Но.... Когда голова по инерции долбанется об усиленную боковую стойку виском человеку очень будет не хватать боковой подушки безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RASVIK Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ударопоглощающий салонНа внутренней отделке всех стоек и продольных балок предусмотрена ударопоглощающая поверхность, предотвращающая вторичные травмы при ударе водителя или пассажиров о детали салона при столкновениях, произошедших в автомобилях, не оснащенных подушками-шторками безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Про Кашкай, в соседней ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На внутренней отделке всех стоек и продольных балок предусмотрена ударопоглощающая поверхность, предотвращающая вторичные травмы при ударе водителя или пассажиров о детали салона при столкновениях, произошедших в автомобилях, не оснащенных подушками-шторками безопасности. - вы верите что безопасность одинакова в ХВ с наличием боковых подушек и их отсутствием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikoshka Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я так чувствую, выбор уже сделан Ну что ж, тогда не мучайте себя надуманными сомнениями. Вперёд за мечтой и да прибудет с вами "confidence the motion" Хочу еще взглянуть на новый Форестер. А так склоняемся к пятнашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Обратите внимание на CR-V. Друг недавно купил, мне показался очень комфортным, и по размеру багажника гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikoshka Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Обратите внимание на CR-V. Друг недавно купил, мне показался очень комфортным, и по размеру багажника гораздо больше. Мне CRV нравится, но горб в багажнике и труба которая крадет клирренс портят впечатления. Пока склоняюсь к XV. Недельку еще на выбор и пора принимать решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 CR-V закончился. В арсенале только двигатель 2,0 - тежело ему таскать такую массу.Хонда в угоду экологам угробила хороший автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Будут у Хонды и моторы 2.4, чуть позже. Но все-равно, автомобиль "опустили", сделали универсал из кросса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 М-да, на такие габариты нужен как минимум 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikoshka Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Будут у Хонды и моторы 2.4, чуть позже. Но все-равно, автомобиль "опустили", сделали универсал из кросса. Почему опустили? По-моему хорошая надежная машина. Особенно должна появиться 2,4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Почему опустили? Потому что клиренс уменьшили до 170 мм.P.S. Чтобы не путаться, про Мерседес спрашивайте в другой теме, здесь обсуждение моделей из названия топика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikoshka Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Ура! Заказали пятнашечку! Выбор сделан. Только ждать машинку долго, обещают к середине июля. Комплектация FG, Рыжик. Ждем с нетерпением. Спасибо форумчанам за помощь в выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения