YuSS Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А что может быть с датчиком? Что могли япошки перемудрить? Обычный, нормально-замкнутый, надеюсь.У датчика может сломаться пружина, подгореть или слипнуться контакты, нарушится герметичность, попасть масло в контакты. Все эти вещи описывают в сервис-мануале.Ну да, открутил и на массу - загорелась, когда в воздухе - не горит, значит датчик не при делах. Это значит, что приборка и жгут не при делах, датчик можно проверить только подачей давления и измерением его сопротивления при этом.И все... Масло энд фильтр! Да и то, если у нас в самом деле клапан давления в фильтре Байпасный клапан в фильтре, я в этой теме уже давал выдержки из мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 @nicks, я не на основе схемы, а на том как итог описывается одним из пострадавших:после этого неделю на "все деньги" езжу и тьфу-тьфу-тьфу .Ребята,не путайте понятия и смысл "загорелась лампа аварийного давления(в полный накал)" и слабо,еле-еле горит бледно-красным при малых оборотах(это контакт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Поднимали где-то тему про установку доп.приборов(маршрутный комп.?)для измерения давления масла/Т ОЖ/напряжения бортсети.Есть смысл обсудить ватианты.У кого-то наверняка есть опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Сегодня поставил свой XV в Химки(двери и пластик по КАСКО) и спросил у слесарного манагера про мою ситуацию со слабым свечением лампы масленки.Он сказал,что возможно попадание влаги под резиновый колпачек."Протрите и брызните вдэшки или силиконки,и всё будет нормуль".Я ответил,что и без этого просто подтянул болтик и всё прошло.И после этого и по грязи ездил,и в пробках пыхтел,и со Встречи на Валдае до 180км/ч раз разогнал --- и НИЧЕГО,ни разу даже позыва к загоранию лампы не было и двиг поёт здоровым голосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Да не, мы все уже поняли у дяди Миши с движком все в поряде (тьфу 3 раза) Не ясным остался момент, почему лампочка тухла с набором оборотов? Физика процесса не установлена, так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Как там сейчас продвинутая компьютерная молодежь говорит -- это фича или баг? .Буду считать что это оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) почему лампочка тухла с набором оборотов?снижение вибрации двигателя - появление постоянного контакта--------------------------------------------------------чо, никто не решается вообще скинуть контакт - как лампочка себя поведет? Изменено 31 июля, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 YuSS сказал:датчик можно проверить только подачей давления и измерением его сопротивления при этом. Ноль или единица, типа. Если тухнет на оборотах - значит в принципе работает. Пока такой не вскрою, будут сомнения. Чтобы не работал сам датчик - не встречал. Слабое свечение, значит ноль или единица не устойчивые. Промежуточное состояние. Видимо, хороший светодиод поставили, начинает светится при очень малых токах. В общем, без опытов не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 почему лампочка тухла с набором оборотов? Физика процесса не установлена, так сказать...возможно, грязь-конденсат под колпачком добавила проводимости к датчику и на малых оборотах им вдвоем удавалось поджечь диод. А при подтяжке гайки грязе-дорожка под колпачком разрушилась, и все наладилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Всем здрасте))) Вобщем не знал куда написать, решил сюда так как эту тему тоже немного затрагивает вчерашняя ситуация. Вообщем вчера возвращаясь из крылатского обнаружил что у меня горит очень тусклым красным цветом датчик давления масла. Меня это как-то встревожило, я тут же отсановился, заглушил двигатель и стал курить книжку по эксплуатации. Там сказано, что одна из проблем может возникнуть из за низкого уровня масла. Ладно, вышел проверил, вроде ещё до минимального уровня далеко. /Стал читать дальше, написано что если это не связано с низкин уровнем масла то обратитесь к диллеру. Я доехал до дома поставил машину в гараж и начал думать. По сути если бы была реальная потеря давения то у меня бы лорел данный индикатор ярким красным как при предворительном запуске когда идёт проверка системы. 2-ое что мне в голову пришло это то что возможно это глюк так как приборка у меня красным цветом горит и возможно отголосок от спидометра задевает данный датчик. Сегодня вздохнув и выдохнув решил завести машину. Завёл включил вары и заметил что не горит, думаю наверное Глюк. А у вас какое мнение? И вообще из за чего может возникнуть потеря давления масла кроме низкого уровня тогоже масла в двигателе? Изменено 11 августа, 2013 пользователем Clark666 Виктор, перенесла, почитай эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Всем здрасте))) Вобщем не знал куда написать, решил сюда так как эту тему тоже немного затрагивает вчерашняя ситуация. Вообщем вчера возвращаясь из крылатского обнаружил что у меня горит очень тусклым красным цветом датчик давления масла. Меня это как-то встревожило, я тут же отсановился, заглушил двигатель и стал курить книжку по эксплуатации. Там сказано, что одна из проблем может возникнуть из за низкого уровня масла. Ладно, вышел проверил, вроде ещё до минимального уровня далеко. /Стал читать дальше, написано что если это не связано с низкин уровнем масла то обратитесь к диллеру. Я доехал до дома поставил машину в гараж и начал думать. По сути если бы была реальная потеря давения то у меня бы лорел данный индикатор ярким красным как при предворительном запуске когда идёт проверка системы. 2-ое что мне в голову пришло это то что возможно это глюк так как приборка у меня красным цветом горит и возможно отголосок от спидометра задевает данный датчик. Сегодня вздохнув и выдохнув решил завести машину. Завёл включил вары и заметил что не горит, думаю наверное Глюк. А у вас какое мнение? И вообще из за чело может возникнуть потеря давления масла кроме низкого уровня тогоже масла в двигателе?Да аналогично все, по крайней мере у меня. Сейчас опять появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Clark666, Napster,интересует, какое у вас масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Clark666, Napster,интересует, какое у вас масло залито?Я тут где то писал уже. Мотюль 0w20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 @MarinaK,у меня 0W40 думал что если сменить масло будет расход поменьше оказалось это не так(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Уже сбился со счета . На какой круг идем? проблема еже не в том что мне приходится постоянно масло заливать проблема в индикаторе давления масла а это на мой взгляд куда серьёзнее проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 @Xeyz,У меня мобил. проверить фильтр и всё остальное не было возможным так как дело происходило на оживлённой трассе. Тем более опыта капания в машине толком нет. Если не считать тот факт что руки у меня из не того места растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 так как дело происходило на оживлённой трассе.Провести диагностику(не просто подключить сканер, а выявить причину жора) на трассе не получится, в стационар надо. А как много жрет то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Проблему вижу в том, что пока никто, у кого такой трабл выскочил, не померял давление манометром. Вот и гадаем - контактик или масло, или фильтр, или датчик, или еще что-нибудь...Пока статистика говорит, что проблема возникает у тех, кому мотюль залили.В прошлый раз когда с ней в сервис ездил сказали, что замеряли и давление было в норме. Но ездил я к ним, когда лампа не горела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @sansany, Лампа низкого уровня масла появляется каждые 2 тыс км. Это скорее всего из за того что я кручу движок на высоких оборотах и от того что масло не такое густое как например 5W40 которое я заливал на старой субе. Что же касается датчика низкого давления масла вот фото отчёт и подтверждение глюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если присмотреться на фото то под монитором отчётливо видно что индикатор давления горит но очень тусклым светом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @sansany, Лампа низкого уровня масла появляется каждые 2 тыс км. и сколько масла уходит? от верхнего до нижнего уровня? Мне ОД сказал ,что расход более 1 литра на 2000 км - гарантийный случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если присмотреться на фото то под монитором отчётливо видно что индикатор давления горит но очень тусклым светомесли оборотов добавить - гаснет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 если оборотов добавить - гаснет?У меня не гасла. Плюс степень свечения периодически меняется. Иногда ярко иногда не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @A-B, в большинстве случаев после прогазовки продолжает гореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 и сколько масла уходит? от верхнего до нижнего уровня? Мне ОД сказал ,что расход более 1 литра на 2000 км - гарантийный случай у меня ест 400-600 мл. на 2 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения