Деда Миша Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Не правильно,наверно,выразился: к первому моменту уже было чуть за 20,а сейчас(чуть больше полутора месяцев прошло) 27 с лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) В этой самой цепной крышке он что ли стоит?По ходу ты прав, сколько ни искал инфу по этому засекреченному девайсу, попадалась где то одна-единственная фраза, что масляный насос встроен в крышку ГРМ. Изменено 24 августа, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Честно говоря непонимаю какая там грязь может обитать.Пробег 30т. чистота идеальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Честно говоря непонимаю какая там грязь может обитать.Пробег 30т. чистота идеальная.Вот и я про то же. Разводят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Мне все таки поменяли по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @михаил, вот именно - только вибрация, которая приводит к разъединению доездился на Симаксе с гулом ступичного, пока он чавкать и стучать в руль не начал, полез-таки менять - 4 из 5 колесных болтов чуть не пальцами открутил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @михаил, вот именно - только вибрация, которая приводит к разъединениюЕще раз, разъединение приводит к навсегда погасшей лампочке, а не к ее миганию. Там наоборот - соединение где-то не нужное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Мне все таки поменяли по гарантии.Датчик? Вот правильное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Датчик? Вот правильное решение.Да его. Пока полет нормальный. Я там понял они его теперь без проблем по гарантии меняют, т е видимо много нас таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Да его. Пока полет нормальный. Я там понял они его теперь без проблем по гарантии меняют, т е видимо много нас таких.В каком сервисе менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Честно говоря непонимаю какая там грязь может обитать.Пробег 30т. чистота идеальная.И это я ещё свой грязный не показывал... Пока 3 тьфу всё! Но подождём ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В каком сервисе менял?В химках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В химках.Странно,мне там же только зачистили контакты и затянули по-новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Первый раз да, мне тоже так сделали. Второй раз когда поехал, Мне его поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ребята и девчата,у меня тоже проблема с индикаторов уровня масла - горит так слабо-слабо при прогреве машины. Поменяли датчик давления масла, проблема ушла но не надолго. В поездке на 450 км к концу поездки снова слабо горит. Я подозреваю, что этот конструктивный недостаток связан именно с температурой подкапотного пространства. Видимо, он выходит из строя в связи с перегревом. Причем датчик работает! Т.е. при реально слабом давлении масла в ДВС он загорится полным цветом - я проверял сам на ТО вместе с мастером, который заливал мне масло (я попросил и меня пустили в мастерскую) А его слабое свечение свидетельствует о нарушениях в электроцепи самого датчика. Он светодиодный, соответственно малый ток приводит к слабому свечению - т.е. констуктивно сам датчик "пробивает" скорее всего по корпусу. На ТО был в субботу на прошлой неделе - гарантированного решения пока нет так сказал мастер. Замена датчика решает проблему временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Замена датчика решает проблему временно.такой же бракованный датчик как и стоял поставили тебе видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну да, я полагаю именно внутри датчика. АВ, мне пришлось ждать датчик около 2х недель. Может не мой а твой поставили? как раз примерно за такое время из Москвы в Ростов приходят запчасти транспортными компаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Моя история. Первый раз обратил внимание на этот злополучный индикатор в августе, когда ехал ночью. Остановился, покурил, проверил масло, всё было в порядке. Сел обратно за руль, через какое-то время опять начал тускло гореть. Решил ехать дальше, но уже сбросив скорость. Не ночевать же в поле? На следующий день проблемка ушла сама собой. Через какое-то время опять проявилась, опять же заметил только ночью в 120 км от дома. Сценарий тоже, проверка масла, сброс скорости и на следующий день опять всё хорошо. Сегодня на возвращаясь с объекта заехал в Тольятти сделал ТО, про индикатор совершенно забыв. Путь домой лежал ещё через один объект и стемнело. И опять этот индикатор. Остановился. Матеря свою забывчивость последними словами, вспомнил о том, что когда писал отчёт о прохождении ТО, что у кого-то мелькнул вопрос о замене датчика давления масла, сел курить форум. Если быть честным, то дошёл до 7 страницы и меня торкнуло. Ё моё, а ведь перед тем как загорался индикатор, я всегда попадал в дождь на трассе. Взял фонарик, открыл капот, нашёл место датчика, снял резинку, обратив внимание на то, что она была одета не до конца и прилегала не плотно к датчику, снял её. Глядя на злополучный болтик и понимая, что у меня в машине нет ни одного ключа и отверткой я туда просто не подлезу, со злости решил пальцами закрутить. Наивный. Ни на полградуса, конечно же, не завернул, а просто получилось вытереть его. Надел до конца резинку, закрыл капот и завёл бибику. И случилось чудо: друг спас друга. Индикатор погас. Решил проверить. Дело в том, что он начинал гореть немного ярче на разгоне. Ну я и вдарил по газам. Овоща лысого. Индикатор чОрный-чОрный. Погоняв по ночному городу успокоился и приехав домой сел за отчёт.Моё мнение следующее. Может быть, конечно, и датчик барахлит, но основная проблема - герметичность резинки, которая закрывает болтик с проводочком. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 С момента вытирания места крепления к датчику и тщательного надевания резинки, проехал больше 1000 км попадая и в дождь, и в снег. Полёт нормальный, никаких загораний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Наверное стоит профилактически проверить эту резинку перед зимой) Так, на всякий случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ребята, хелп. Ничего не понимаю.... Очень бледненько загорелась масленка, красным. Потом погасла. Потом опять загорелась. Потом погасла. Но бледненько так горит. Масло проверяла-норм. Машина после ТО, делала в октябре... Едет....Что это? Вчера все 29 страниц обсуждения читала, но вроде похожего случая не нашла... У кого было? Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Спасибо! по-ходу я тоже в этой "секте".... Ну, наверное, придется все-таки съездить, сдаться, так как это нервирует меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Попроси соседа-мужика,чтоб подтянул на твоём XV этот датчик,он под маслянным фильтром в резиновом чехольчике. И не надо будет лишний раз мотаться к ОД :z_8: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) У меня, напр, сосед на субаре не знает, куда масло залить. "Подтянет", угу ИМХО, для решения подобных проблем есть гарантия. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taid Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2 день не загорается. В сервис записалась на субботу. Думаю,если завтра не загорится больше, то не поеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения