Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по штатным ДХО (дневные ходовые огни), общее обуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просматривал ролики на YouTube и заметил, что по крайней мере у американской версии нашего авто реализована замечательная вещь - использование ламп дальнего света в половину накала в качестве ДХО, на мой взгляд очень практичная штука: минус две лампы, минус одна электрическая схема (правда ради справедливости скорее всего плюс другая))), возможно более качественный свет ПТФ без нынешней комбо-фары, плюс более удачное расположение ДХО (выше) и, как следствие, лучшая видимость издалека и при выезде из-за пригорков, плюс блок основных фар всегда чище чем ПТФ...

 

attachicon.gifxv.jpg

казаться будет из далека не правильные габариты как будто на тебя матиз едет ну если только с верхним расположением выиграли на вид убого я так считаю 

Изменено пользователем 0987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ресурс будет меньше. По времени использования авто я имею ввиду. Вот сколько по времени мы ездим с дальним светом? Процентов 10 максимум. И ламп хватит на несколько лет. А тут недешевые неплохие лампы используются как недосветилки, да еще и в неоптимальном режиме. А вот в наших противотуманках, считаю сделано правильно - лампа специально рассчитана на такой режим. Сдается мне, лампа эта из разряда "long play" - желтизна обусловлена низкой температурой спирали, а значит повышенным сроком службы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда он будет испаряться?

Можно почитать вышеприведенную ссылку из Википедии, там все написано:

===

В галогенной лампе окружающий тело накала иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности.

===

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради можно сказать, что очень много владельцев Crosstrek недовольны такой реализацией ДХО, на западных форумах есть темы по отключению данной функции. Не вдавался в сущность претензий, но, видимо, не все так гладко.

 

Возможно это тоже не идеальный вариант, я не спорю, но в любом случае уже вряд ли узнаю  :)

 

Не, ресурс будет меньше. По времени использования авто я имею ввиду. Вот сколько по времени мы ездим с дальним светом? Процентов 10 максимум. И ламп хватит на несколько лет. А тут недешевые неплохие лампы используются как недосветилки, да еще и в неоптимальном режиме. А вот в наших противотуманках, считаю сделано правильно - лампа специально рассчитана на такой режим. Сдается мне, лампа эта из разряда "long play" - желтизна обусловлена низкой температурой спирали, а значит повышенным сроком службы. 

 

Так-то оно так, но как раз эта излишняя "желтизна" многих из нас напрягает (я в том числе)), эстетически не устраивает, хочется сразу же заменить на что-нибудь "белое"  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно почитать..

неа. поверю на слово

но что мешает завести не на дальний, а на ближний свет?

уж его то точно используешь по 10 минут для редиффузии

http://ffclub.ru/topic/15246/go_post/12900312/

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

неа. поверю на слово

но что мешает завести не на дальний, а на ближний свет?

уж его то точно используешь по 10 минут для редиффузии

http://ffclub.ru/topic/15246/go_post/12900312/

Мешает стоимость ксеноновой лампочки дневного света и тот факт, что ДХО должны светить вверх (в глаза) а ближний свет конструктивно - наоборот.

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Установил внештатные на губу.

Фотка - в наших конях.

Основная и единственная функция, на мой взгляд - разгрузка аккумулятора в светлое время дня с соблюдением действующего законодательства.

ИМХО. В широтах, где минус 30 бывает до недели, ДХО - просто понт.

Если минуса ниже и жестче - ДХО - вынужденная оправданная необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись пож-та в теме про дхо, что как установил, что за блок/программа для задержки выключения.

ДХО филипс, недорогие. 

Установил в Кирове. 

Программа - зашита в компе нашей Субы. 

Ребята  тупо к нужному разъёму  подключили - и всё.

Паркуясь дома - обратил внимание на этот факт. 

Инженеры Субару - очень грамотные и вдумчивые чуваки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет в комплектации штатных ДХО.)))

Противотуманки и всё.

Ксенон жечь днем - неохота было, вот и установил. Ибо жадный, лампы покупать раз в полгода не хочу.

Оказалось - ещё и аккум разгрузил конкретно.

Сплошные плюсы. Дорожка - вообще неожиданная добавочная опция. Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация CD, механика.

Противотуманки + ксенон + дневной.

Дневной свет - не канает, за это - штраф, как за невключенные. 

Есичё кактотак кагбэ.

Потому и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет в комплектации штатных ДХО.)))

Противотуманки и всё...

Ранее в этой теме писАли, что:

Дневные ходовые огни изначально идут с завода в туманках, они включаются при запуске двигателя!

Включаются при работающем двигателе и опущенной рукояткой ручного тормоза.

 

и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной свет и ДХО - это разные вещи?

 

 

Дневные ходовые огни или Дневной свет (LED DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (ГОСТ Р 41.48-2004).

Как то так. Другой информации не слышал не видел.

Так шта вот это:

 

 

Дневной свет - не канает, за это - штраф, как за невключенные.

подвергаецца большому сомнению.

Изменено пользователем wadlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это уже обсуждалось

а гайцы зачастую не знают, что такое ДХО (DRL).

В марте меня остановил сотрудник, и мы с ним вместе читали правила, он был очень удивлен пунктом 19.5 правил

===

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

===

сказал, что видимо он до этого места не дочитал.]

Так что, ДХО в штатке есть, ПДД соблюдаются, всем хорошо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация CD, механика.

Противотуманки + ксенон + дневной.

Дневной свет - не канает, за это - штраф, как за невключенные. 

Есичё кактотак кагбэ.

Потому и поставил.

Дневной свет, где он у тебя горит? У тебя в туманках по две лампы? :wacko::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...