Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по штатным ДХО (дневные ходовые огни), общее обуждение


Рекомендуемые сообщения

Автомата у меня в KF нет. В этом и вопрос. Ручками я могу и ближний и дальний и все вместе, да еще и аварийку включить, а хотелось бы просто отпустить ручник и не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ГОСТ Р 41.48, регламентирующий установку устройств освещения и световой сигнализации автомобиля. Согласно его требованиям, DRL должны включаться АВТОМАТИЧЕСКИ при запуске двигателя, индикация работы не нужна. Габариты - только принудительно, индикация обязательная.

Так что все у нас сделано правильно. Нужно освещение сзади - включайте габариты. А вообще сзади есть светоотражатели. В туннелях вполне эффективно.

 

Уважаемые клубни! Возможно я что-то пропустил, не прочитав все семь страниц, но меня терзает вопрос - при отпускании ручника загораются передние ДХО, а сзади ни одна лампочка не загорается. Как-то мне клубни сделали замечание, что двигаясь в тоннеле у меня сзади ничего не горит (я думал, что функция ДХО реализована полностью). Теперь приходится включать рычажок на ПТФ и тогда сзади горят габариты. Так вот вопрос в том, как к ДХО подключить задние фонари? Никто не заморачивался? Или это только меня беспокоит? Я бы с удовольствием не включал ПТФ с начала движения в светлое время и не думал в тоннеле о задних фонарях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за подсказки. Я и сам понимаю, что все сделано правильно. Вопрос был в том, кто-нибудь пробовал подключать задние фонари к ДХО? Если есть схема, скиньте плиз, попробую сам. Может достаточно в блоке предохранителей перемычку поставить и будет счастье? Просто сильно хочу, чтобы горели...ИМХО

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос был в том, кто-нибудь пробовал подключать задние фонари к ДХО?

Наверняка можно поставить перемычку в блоке предохранителей, но при этом, при включении ДХО, будут загораться габариты по кругу и приборка, а при включении габаритов или ближнего, ДХО не будут отключаться.  Что б этого не было, нужно нужно ставить диодный  мост или через доп релюхи это делать.

Все это влечет за собой вмешивание в штатную проводку автомобиля, что может послужить отказом в гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при включении ДХО, будут загораться габариты по кругу и приборка, а при включении габаритов или ближнего, ДХО не будут отключаться.
Ну и пусть себе горят. Лампочки ДХО копеечные, заменить не сложно. А при включении ближнего их (ДХО) свет никакой пользы не дает, а даже смотрится лучше. Особенно на скоростях за 100. Буду изучать схему и пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть себе горят. Лампочки ДХО копеечные, заменить не сложно. А при включении ближнего их (ДХО) свет никакой пользы не дает, а даже смотрится лучше. Особенно на скоростях за 100. Буду изучать схему и пробовать.

Если дхо будут работать от габаритов, то в темноте они будут слепить встречку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что 13Вт могут слепить встречку, тем более, что при включенном ближнем они вообще перекрываются пучком света. У ДХО основной пучок чуть выше ПТФ и не имеет четких границ. Но на ПТФ стоят либо 24Вт либо 35Вт, что мощнее 2-3 раза. И это совсем не ксенон. Попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может все-таки один диод поставить, чтобы габариты от дхо горели, а не наоборот?

Вот уже ближе к делу! Спасибо! Я этого эффекта и хочу добиться.[member=YuSS], подскажи какой и куда. В блоке предохранителей в салоне 14 пред отвечает за габариты, а 19 за ДХО. Как кинуть перемычку и с каким диодом?

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки предвижу ситуацию с ослеплением встречки ДХО ночью. Любой диод ампер на 10, в радиотоварах, установить так, чтобы ток тек от ДХО к габаритам. Если поставить наоборот, то будут включаться ДХО от габаритов, если как надо, то габариты от ДХО. Диод установить в цепи до предохранителей, могу ошибаться, но если поставить после, то номинала предохранителя на ДХО может не хватить еще и на габариты. Чисто теоретически, особо не разбирался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже ближе к делу! Спасибо! Я этого эффекта и хочу добиться.@YuSS, подскажи какой и куда. В блоке предохранителей в салоне 14 пред отвечает за габариты, а 19 за ДХО. Как кинуть перемычку и с каким диодом?

Может стоит обратиться к электрику? ) Схемы прикладываю, правда схема ДХО есть только от американца, с дальним светом в полнакала. (То что Пирояв тут хотел. ;) Оно реализуемо, я как-то смотрел, но проводку надо перепахивать. У американцев вариант ДХО с резистором-печкой, которая стоит под правой фарой - у нас там поставили реле дворников.)

Самый простой вариант подключить диод анодом ко 2-му контакту реле ДХО в блоке реле под капотом,  катодом к 14-му предохранителю. Повесить сверху на соплях. ) Диод любой, 10 ампер даже много, там потребление ватт 40 получается, то есть 5 амперного диода хватит за глаза.

А правильнее, вот так:

габариты_схема1.JPG

тогда вместе с ДХО будут гореть только задние габариты и подсветка номера.

Режем черный провод с белой полосой, идущий от 12 контакта 20 контактного разъма R168 в салонном блоке предохранителей. Ставим в разрыв диод.

Провод со вторым диодом тащим до 2-го контакта реле ДХО в блоке реле под капотом.

габариты_схема2.JPG

 

Ну и отказ от ответственности. ;) Все эти рекомендации - теоретические, перед резанием проводки, необходимо проверить соответствие контактов, цветов проводов реальной схеме автомобиля. Автор не несет ответственности за испорченные провода, пожары и землетрясения. )))

 

UPD:

Подумал еще, подключение к 19 предохранителю в обоих вариантах не прокатит.

Схемы нет, но19 предохранитель ДХО стоит, скорее всего, ДО реле ДХО, поэтому брать с него питание не правильно.

Его надо брать с блока реле под капотом, и если схема не сильно отличается, то со 2 контакта реле ДХО

G1140BEV3_788.pdf

G1140BEV3_800.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А не проще включить габариты и противотуманки и больше не трогать их, при выключении зажигания они тоже сами погаснут, а при включении- загорятся и не надо лезть в электрику. Я, например, вообще как купил машину, включил ближний(ксенон) и ПТФ передние(чтоб индикатор горел, что никто не выключил фары) и ни разу не выключал за 2года. И это, кстати, не раз спасало на дороге.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные накаливания, то есть практически не греются.

 

мдя, только почему они тогда называются "накаливания"? 13 ватт при постоянном свечении и практическом отсутствии теплоотвода получится ощутимый нагрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, только почему они тогда называются "накаливания"? 13 ватт при постоянном свечении и практическом отсутствии теплоотвода получится ощутимый нагрев.

Ну все-таки есть разница, 35 Ватт или 13? Стекло фары при работе ДХО не нагревается до температуры, при которой оно может треснуть от попадания холодной воды. Вроде об этом речь была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 градусов хватит перепада? Думаю, это абсолютно реальная величина.

Вот только что, после часа езды с ДХО, потрогал стекла противотуманок - на ощупь чуть теплые, думаю, даже 40 градусов нет. Так что можно не париться, ничего с ними не будет, даже если в снег въехать. Что, собственно, я и проделывал две зимы регулярно. А вот с включенными противотуманками я бы этого не стал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть себе горят. Лампочки ДХО копеечные, заменить не сложно. А при включении ближнего их (ДХО) свет никакой пользы не дает, а даже смотрится лучше. Особенно на скоростях за 100. Буду изучать схему и пробовать.

Ни хрена они не копеечные.

Это лампочки филипс со своим разъемом и вмонтированным цоколем.

И в продаже нету ни хрена.

Перегорела одна. Поискали в Плеяде - только оригиналы бьются по 625 р. и доставкой от месяца.

Вот ищу аналоги  :dolf_ru_657:

 

UPD: нашел что за лампа

 

12277C1-IMS-global.jpg

Philips Vision Стандартные лампы для салона и сигнальные лампы 12277C1 13 Вт, 12 В, P13W

Вот спецификация http://download.p4c.philips.com/files/1/12277c1/12277c1_pss_rusru.pdf

Но и стоят они от 700 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена они не копеечные.

Это лампочки филипс со своим разъемом и вмонтированным цоколем.

И в продаже нету ни хрена.

Перегорела одна. Поискали в Плеяде - только оригиналы бьются по 625 р. и доставкой от месяца.

Вот ищу аналоги  :dolf_ru_657:

 

UPD: нашел что за лампа

 

 

Philips Vision Стандартные лампы для салона и сигнальные лампы 12277C1 13 Вт, 12 В, P13W

Вот спецификация http://download.p4c.philips.com/files/1/12277c1/12277c1_pss_rusru.pdf

Но и стоят они от 700 р.

Нашел в existе 533 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glaider

 

Что именно нашёл? Лампу филипс или родные субаровские? И, если не трудно, напиши код?

Дык я ж и написал.

Philips Vision Стандартные лампы для салона и сигнальные лампы 12277C1 13 Вт, 12 В, P13W

12277C1 - это и есть код,

Можно еще по этому найти 69672133

Но цена выходит дороже :)

В данном случае philips=родные

Изменено пользователем Glaider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glaider

 

Понял. Благодарю за информацию.....

Чёт, похоже, передумал "колхозить" вместо родных ДХО светодиодные ДХО Philips и буду ездить с родными жёлтыми.... :) так что инфа нужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

zadiodim.ru  -  Для автомобилей - автолампы - и смотрите автолампа за 71 р  по моему должно подойти . И какая разница за 700 р или 71 р если горят одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...