Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

Правое заднее надо довести до значений левого заднего хотя бы,а лучше оба задних максимально приблизить к нулю с одинаковыми значениями для обеих колёс.А то оно у тебя получается больше "подкошенное",отсюда и увод чуть вправо остаётся.XV очень чувствительна к углам установки колёс.Надо добиваться и требовать от установщиков максимально приближённых значений к "нулю".Все их отмазки,что и так будет ехать ровно,не канают.Может на предыдущих моделях Субару и прокатывало,а на нынешних -- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правое заднее надо довести до значений левого заднего хотя бы,а лучше оба задних максимально приблизить к нулю с одинаковыми значениями для обеих колёс

 

Развал он даже крутить не стал... ни сзади, ни спереди.. Регулировал только схождение......

На мой вопрос, почему не нули, он сказал, что всё в допуске.... и выставить всё ровно, нельзя.... типа, когда сядет водитель с пассажирами, значения собьются...

Походу, делать эту процедуру у официалов - вредно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сильно не ругайте! 46 т.к. пробега,не делал ни разу.Не тянет,резина в отличном состоянии.Давку проверяю раз в месяц летом,зимой реже.В тему первый раз залез,(летом может быть!) сгоняю к ОДам,что-то нет доверия к местным эСТэОшкам в нашем "колхозе".Не в тему,заслонку не чистил.Машина едет,прёт,тянет при обгонах(с перегазовкой!),с лепестками не заморачиваюсь,поначалу побаловался,а потом "забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Развал он даже крутить не стал... ни сзади, ни спереди.. Регулировал только схождение...... На мой вопрос, почему не нули, он сказал, что всё в допуске.... и выставить всё ровно, нельзя...

 

На заду развала нету. Только схождение. Спереди развал есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заду развала нету. Только схождение. Спереди развал есть.

 

А -0.01 градуса на правом заднем схождения - может сделать погоду по уводу?? что-то какая-то ничтожная цифиря....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А -0.01 градуса на правом заднем схождения - может сделать погоду по уводу?? что-то какая-то ничтожная цифиря....

 

Я не знаю. Там есть допуски. Значение бывает в зеленом поле (в допуске) желтом (уходит) и красное соответственно. Знаю маньяком, которые заставляют развальщиков выставлять в ноли а не в допуск. ДУмаю, не стоит заморачиватся. Допуск и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тоже стало тянуть в право, заметил после смены резины на летнюю, сход развал проверял/делал, все равно тянет, руль приходится постоянно держать с усилием. Что может быть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich,сход-развал.Скорее такие уж "спецы" делали-проверяли.

@viro, наша как раз любит максимально точное приближение к "нулевым" отсечкам.Иначе как у @Temich.

И ещё,большое значение имеет сточенность резины,на которой делают сход-развал.Если ранее упустил вовремя сделать сход-развал и резина подточилась,то как ни делай с-р в "ноль",всё равно машину тянуть будет в сторону.Единственный выход --смена резины(при условии,что с подвеской всё в поряде). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Деда Миша], делал в плеяде. Хз. Попробую колеса переставить, право-лево. Если не поможет поеду к ОД.
А из за рулевой рейки может тянуть? Может люфт какой нибудь?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, делал в плеяде. Хз. Попробую колеса переставить, право-лево. Если не поможет поеду к ОД.

А из за рулевой рейки может тянуть? Может люфт какой нибудь?)

Если рулевая рейка не в поряде -- вообще сход-развал не сделаешь правильный.Вообще,если что-то не в порядке в подвеске и рулевом управлении,то нормальные спецы сначала говорят(советуют,требуют) устранить проблемы,и только потом к ним на сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у всех тянет вправо! А может это такой косяк с завода?! У меня тоже тянет в право.

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у всех тянет вправо! А может это такой косяк с завода?! У меня тоже тянет в право.

Так, до этого не тянуло, можно было руль отпускать, ехала прямо. А сейчас нужно крепенько держать, аж рука устает. Тянет даже с левым уклоном. Ерунда какая то! :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у всех тянет вправо! А может это такой косяк с завода?! У меня тоже тянет в право.

 

 

Мож, бывают партии кривых йокогам...... 

Ещё с прошлого лета обратил внимание, что на летней йокогаме тянет сильнее, чем на зимней йокогаме. Весной ощущения усилились.... На лете тянет СИЛЬНО правее :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил колеса и вот что обнаружил во время этой процедуры:

 

post-1611-0-21389100-1460365090_thumb.jpg

 

С одной стороны потек, с другой запотел. Так что может и из за этого....

По гарантии есть смысл обращаться?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что может и из за этого....

 

запросто..

 

 

 


По гарантии есть смысл обращаться?

 

да попробовать можно..  но я думаю, могут и соскочить.. 

 

 

 


делал в плеяде

 

и давно..?? почему там не заметили..?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да попробовать можно.. но я думаю, могут и соскочить..

Звонил в У-сервис, сказали если не порванный, то по гарантии. ХЗ, что там.

 

 

 


и давно..?? почему там не заметили..??

Делал неделю назад, ну наверно мастера такие.... не проверили... :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как они могли его делать, если есть неисправности в подвеске..?? это выше моего понимания..

процедура начинается с осмотра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не неисправность, пыльник соскочил, смазку давануло наружу., если люфта нет - нет и неисправности.

То есть можно и не менять шаровую? а то я к ОД собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...