Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

Оригинально(((, вообще идеальный вариант, что бы человек который владеет опытом регулировки углов, обладал и опытом ремонта и обслуживания ходовой автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

90170-0154

 

Болт развальный задний

 

90312-0003

 

Шайба эксцентриковая

 

90233-0006

 

Гайка

Большое спасибо! вообще вылетело из головы какой менять? А такой не пойдет болт 901700122?

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда подевались все специалисты по сход-развалу?

А, что конкретно показать/рассказать?, фото в "живую", или схему из каталога?, сзади развала нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что конкретно показать/рассказать?, фото в "живую", или схему из каталога?, сзади развала нет.

Вот, конкретно хочу узнать-что есть чего нет. Всю ветку перечитал, а толком четко ни кто не сказал-есть развал или нет, есть схождение или нет. Что именно есть а чего нет, и какой болт нужно купить что бы появилось то чего пока нет. Как на импрезе до XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

никак, это громко сказано... :D

всё там правится.. сам лично видел.. завтра утром фотографию сделаю, где откручивали и гнули..

 

Гнули - это не регулировка. 

 

 

 

Тянет вправо.развал схождение в норме.кастер не в норме и разный.

 

Ищи что согнул и меняй. НУ или ровняй, хотя это не серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнули - это не регулировка.

 

согласен.. гнули - не корректное выражение..

ослабляли гайки и болты, отжимали железяки следя за показаниями, и закручивали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кастер выставляется на заводе.И меняется от процесса использования машины(проезд ям,кочек на хорошей скорости или попадания в них(в ямы глубокие,с "хорошим" ударом в подвеску).Примерно выставить "ближе к нулю" можно на стенде сход-развала,открутив(ослабив) гайки крепления верхних чашек стоек и,скорее всего ослабив болты крепления нижних рычагов.Но кто этим заниматься будет?!!!(вот вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кастер выставляется на заводе.И меняется от процесса использования машины(проезд ям,кочек на хорошей скорости или попадания в них(в ямы глубокие,с "хорошим" ударом в подвеску).Примерно выставить "ближе к нулю" можно на стенде сход-развала,открутив(ослабив) гайки крепления верхних чашек стоек и,скорее всего ослабив болты крепления нижних рычагов.Но кто этим заниматься будет?!!!(вот вопрос)

каким образом откручивание гаек верхних чашек стоек может изменить наклон шкворня? вот если чашки подвигать туда сюда...

тогда и напильник понадобится

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На взгляд" можно и не заметить изменения конструктивных изогнутостей.Нужно делать замеры-сравнения геометрии с нулевым оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом откручивание гаек верхних чашек стоек может изменить наклон шкворня? вот если чашки подвигать туда сюда...

Я и имел в виду,что двигать надо стойки.А как ты их подвинешь,если сверху и снизу они жестко прикручены?А? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На взгляд" можно и не заметить изменения конструктивных изогнутостей.Нужно делать замеры-сравнения геометрии с нулевым оригиналом.

а где  взять  "нулевый оригинал" 

и где гарантия . что у нулевого оригинала кастер в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...