Последний Праворульщик Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Отвечу здесь - за 40 ткм развал-схождение делался 4 раза.У меня это уже обязательная процедура, при замене масла(раз в 10 ккм). Но не из-за увода(его нет с самой покупки), а из-за "убегания" задних колёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 technical service bulletin05-48-10.pdf05-50-10.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) technical service bulletin05-48-10.pdf05-50-10.pdfА вибростенд этот колесный вообще есть ли у кого вживую Изменено 16 июня, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А вибростенд этот колесный я вообще не знаю есть ли у кого вживуюНу конктретно тот который прописан в бюле не знаю, а так в Мурманске в салоне хендай точно есть, когда солярис был проверял его на этом стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Подскажите сделал развал-схождение, а руль все равно немного криво стоит, как можно сделать его чтобы ровно стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @nybas51, перезаписаться на сход-развал, только выставить руль самому теперь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 как можно сделать его чтобы ровно стоял? как бы, процедура р/с начинается с того, что руль закрепляют прямо с помощью хитрой приблуды... смотрят мудрым прибором углы, а потом уже крутят гайки в подвеске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ясно спасибо, поеду пусть переделывают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Надо приехать, туда где делали... И рассказать о проблеме... Поставят колеса ровно, открутят руль и прикрутят поровнее.... Делов то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вот и хочу узнать руль отдельно можно отрегулировать или именно когда развал схождение делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 руль отдельно можно отрегулировать или именно когда развал схождение делаютэто надо делать в комплексе... никаких отдельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nybas51 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Мухи отдельно от котлет!!!!... Руль фиксируют, что бы потом его не переставлять... Если уж случайно сбился... То просто руль переставить и все!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 ладно... спорить не буду.. мне как бы всё равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Мухи отдельно от котлет!!!!... Руль фиксируют, что бы потом его не переставлять... Если уж случайно сбился... То просто руль переставить и все!!!!!!!!!!! Руль фиксируют, но не ровно по геометрии а ровно, по текущему состоянию колес. Покрутив влево вправо (к стати для этого заводят движок) выставляют ноль руля по колесам. А потом фиксируют руль приблудой и точно выводят углы передних колес. Именно по этому руль может стоять немного не прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Нет Витя.Ты не прав.Сначала выставляют в "ноль" руль(а при замене рейки его даже обнуляют через комп),смотрят как выставились колёса при таком правильном положении руля,и только потом "подгоняют" колёса "в ноль"(чтоб срулём сошлись). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Нет Витя.Ты не прав.Сначала выставляют в "ноль" руль Ну да, так было бы логично. Но то, что я видел и читатаю тут - говорит о другом. Как раз, при этом не обнуляют руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну я описал логику действий правильного сход-развала грамотным мастером.А как делают другим,фиг его знает.Мне делали и делают так как я написал.Результатами всегда доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Отчитываюсь, больше вправо не ведет. Теперь можно отпускать руль, едет прямо.Нулевое положение руля не калибровал. Развал-схождение проверял весной, все было в норме.Нашел удачное расположение звезд на небе колес на машине, при котором она едет почти идеально.Но что характерно, проявилось не сразу, после смены колес местами, стало лучше, но не совсем.Тыщи через три после этого мероприятия, я вдруг осознал, что больше не занимаюсь тем, что постоянно возвращаю машину на правильную траекторию."Больному стало легче, он перестал дышать" (с) анекдот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 мне интересно, а что норма углов схождения и расхождения разной может быть?К примеру листочек из одного сервиса а вот из другого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Разные станки,разная калибровка(настройка),разные руки делающих с/р,разная установка машины на стенде,может и горизонт одного из стендов нарушен,различны показания манометров компрессоров(если выравнивали давление перед с/р).Вообщем,причин уйма Изменено 19 августа, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Отчитываюсь, больше вправо не ведет. Теперь можно отпускать руль, едет прямо.Нулевое положение руля не калибровал. Развал-схождение проверял весной, все было в норме.Нашел удачное расположение звезд на небе колес на машине, при котором она едет почти идеально.Но что характерно, проявилось не сразу, после смены колес местами, стало лучше, но не совсем.Тыщи через три после этого мероприятия, я вдруг осознал, что больше не занимаюсь тем, что постоянно возвращаю машину на правильную траекторию."Больному стало легче, он перестал дышать" (с) анекдот Юрий, как-то можешь это объяснить технически? ) Особенно, что "похорошело" после 3 тыщ на "других" колёсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 мне интересно, а что норма углов схождения и расхождения разной может быть? допуск - пара десятых. На разных машинах и на разных осях - он разный. Ёто если по книгах. А по настоящему - уже от квалификации развальщика зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Юрий, как-то можешь это объяснить технически? ) Особенно, что "похорошело" после 3 тыщ на "других" колёсах.То, что колеса влияют - это точно. Я это проходил лет 20 назад, когда после смены колес передние пришлось менять местами. А три тыщи могу объяснить не технически, а психологически - замечаешь только то, что мешает. Стало хорошо давно, но я на это внимание не обращал, потому как ну едет прямо и хорошо, а вот когда руль приходится все время держать в натяг, это замечаешь. Так что удачных вам рокировок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В общем, продолжил я свои заморочки с "уводом". Как только приобрёл автомобиль, машину тянуло вправо. На прошлом ТО решил сделать развал-схождение. Результатом был не очень удовлетворён, тяга вправо осталась, плюс руль "развальщик" установил неровно. Бодаться по определённым причинам не хотелось и понадеялся, что прикатается. Не прикаталось. Через 11 тыскм решил сделать ещё раз развал-схождение (тот же стенд у официального дилера в Тольятти).По результатам: руль выровняли, и поднастроили схождение, хотя, всё было в зелёной зоне и "могли не регулировать". В итоге, увод, небольшой, остался. Далее пошли предположения, что надо отбалансировать колёса, спустить с одной стороны давление... что была яма, и "ушла" геометрия кузова..... В итоге, делаю вторую попытку смириться с уводом... З.Ы. уводит нв двух комплектах колёс. Есть ощущение, что на зиме уводите меньше, но, возможно, это просто ощущение. З.Ы.з.ы. на картинках в зелёном цвете результаты почти годичной давности, жёлтым - свежие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения