SerSan Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да не парься , двигло не нравится, масло ест, продай авто и купи другую. Представь только, избавился от не качественной машины, купил другую и масло в новой вообще не ест , менять не надо, да ещё и не ломается-сама себя лечит. Когда купишь такую не забудь сообщить мы тоже за такими в очередь станем. Ну нет, не придумали идеальных машин. Не рви сердце и смотри на жизнь проще. Вообще не понял твоего потока сознания... Какое двигло, в какую очередь ты собрался? Речь о бензине и масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Вообще не понял твоего потока сознания... Какое двигло, в какую очередь ты собрался? Речь о бензине и масле.Бензин в масле, а масло в двигателе. Не вкуриваешь такую цепочку?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Вообще не понял твоего потока сознания... Какое двигло, в какую очередь ты собрался? Речь о бензине и масле.Может я и в правду чего-то не понял, но хочется спросить масло и бензин у тебя в банке или где ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Может я и в правду чего-то не понял, но хочется спросить масло и бензин у тебя в банке или где ?Я тоже не понял: Сомнения по поводу 0w-20, а статья про 5w-30 вперемешку с бензом. Или имеется в виду, что при этом получается 0w-20?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Бензин в масле, а масло в двигателе. Не вкуриваешь такую цепочку?))))Угу... и продолжая эту цепочку: надо продать машину и "позвать встать в очередь".... Может я и в правду чего-то не понял, но хочется спросить масло и бензин у тебя в банке или где ? Ога.. Во вселенной, ну а чё. В теме про масло, можно и об этом поговорить... Я тоже не понял: Сомнения по поводу 0w-20, а статья про 5w-30 вперемешку с бензом. Или имеется в виду, что при этом получается 0w-20?)))ХОть один вопрос по существу: имеется ввиду, что 0w20 будет ещё больше "жижеть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Угу... и продолжая эту цепочку: надо продать машину и "позвать встать в очередь".... Ога.. Во вселенной, ну а чё. В теме про масло, можно и об этом поговорить... ХОть один вопрос по существу: имеется ввиду, что 0w20 будет ещё больше "жижеть Разговор идёт о масле в котором присутствует бензин , а где это масло находится ? И причём тут 0-20 или 40-90, если бензин попадет в масло значит не в масле дело и уж точно не в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 а нахрена он 98 то лил..?? ну ссыт кольцо какое то поршневое мальца и чего.. 70% вероятности, что это изза высокооктанового бензина.. более интенсивный прогар..я бы понял, если тосол в масле был или масло в бензине.. а так.. истерики хреновы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Сергей, вообще то один из способов сделать масло пожиже в мороз - плеснуть в него стакан бензина вечером. Тогда утром стартер крутить веселее будет. Ну а при прогреве масла до рабочей температуры бензин просто ипарялся оттуда. Этот способ применялся на СеверАх довольно успешно. Ну а у этого товарища скорее всего двигатель неисправен. Да и расход топлива должен быть далек от разумного. Если у него масло напополам с бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Сергей, вообще то один из способов сделать масло пожиже в мороз - плеснуть в него стакан бензина вечером. Тогда утром стартер крутить веселее будет. Ну а при прогреве масла до рабочей температуры бензин просто ипарялся оттуда. Этот способ применялся на СеверАх довольно успешно. Ну а у этого товарища скорее всего двигатель неисправен. Да и расход топлива должен быть далек от разумного. Если у него масло напополам с бензином.Тезка, я в курсе про способы и про содержание бензина в масле.Весь вопрос в том, насколько жиже при этом становится и без того негустое 0w20.Вот буду менять, сравню со слитым 7 тыщ назад идемитсу 5w30. На сколько помню, оно было оооч жидким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Думаю вопрос в том, сколько бензина нужно добавить в 5л. масла что бы оно стало сильно жиже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 а ты на ощупь и на глаз и не определишь что гуще что жиже 5\30 или 0\20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Не надо разбираться в причине попадания топлива в масло, лучше заливать трансмиссионку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 а ты на ощупь и на глаз и не определишь что гуще что жиже 5\30 или 0\20Да ладно! Есть у нас спецы, которые могут чуть ли не по запаху определить марку масла, спецификацию и даже химсостав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Да ладно! Есть у нас спецы, которые могут чуть ли не по запаху определить марку масла, спецификацию и даже химсостав! ДА!, это официалы при поломке двигателя на гарантии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 @Угличанин,он живёт в Ростове,жаль что его кто-то обидел,и он "покинул" нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 москвичи, есть тема с покупкой мотюль 0w-20, 20 литров, за 9500 руб, соответственно ищу еще троих в компанию, выгода очевидна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня 2600+ 5 литровая 0w20 Эколайт в магазине стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня 2600+ 5 литровая 0w20 Эколайт в магазине стоит.высылай, цена супер, если только настоящее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 А 0w20 пробовал вапще? До 77 тысяч на 0-20 Идемитсу ездил, когда расход к 3 литрам подошел, стал лить мотюль 5-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 До 77 тысяч на 0-20 Идемитсу ездил, когда расход к 3 литрам подошел, стал лить мотюль 5-30.Сори , Сергей, я так понял, у тебя от замены до замены уходило 3 литра Идемитсу, а сейчас после смены бренда и вязкости не берёт вовсе? Какой интервал замены Идемитсу и условия эксплуатации? У нас пробег около 60-ти , масло вовсе не берёт ( если не крутить), за три поездки на море ( через Горячий ключ) ушло около 200 гр, приходилось до 6000 крутить и это при пробеге 7000. Меняю масло через 7000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Опишу свой способ слива масла, при замене.1 Прогрел двигатель до рабочей температуры (поездка).2 Открутил сливную пробку (потекло).3 Открутил фильтр.4 Открутил заливную крышку.5 Откачал шприцем остаток масла под фильтром.6 Подождал 1 час (масло капать перестало).7 Насосом дунул в трубку (на которую накручивается масленый фильтр) масло потекло снова, качал раз десять (компрессором было бы лучше).8 Откачал шприцем из поддона грамм 80 (не сливаемая часть, резьба сливной пробки выше низа поддона).9 Прикрутил новый фильтр (Базальт bm120820).10 Закрутил сливную пробку (не сильно, просто наживил).11 Закрутил заливную крышку (не сильно, просто наживил).12 Оставил всё это на 16 часов.13 Масло набралось до сливного отверстия и подкапывало через неплотно закрученную сливную пробку.14 Открутил пробку, подождал, что бы перестало подкапывать (минут 5-7).15 Открутил фильтр.16 Качнул опять в трубку (на которую накручивается фильтр) и масло опять потекло!!!, качал пока не перестанет (раз 10).17 Откачал масло шприцем из поддона ещё раз (грамм 80).18 Закрутил сливную пробку (с новой прокладкой 803916010).19 Накрутил фильтр.20 Залил 5 литров масла Profix 0W20.Данным способом удалось слить, приблизительно 300 грамм масла, которое при обычном сливе оставалось в двигателе.После прогрева двигателя, свежее масло осталось чистым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 очень круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Опишу свой способ слива масла, при замене.1 Прогрел двигатель до рабочей температуры (поездка).2 Открутил сливную пробку (потекло).3 Открутил фильтр.4 Открутил заливную крышку.5 Откачал шприцем остаток масла под фильтром.6 Подождал 1 час (масло капать перестало).7 Насосом дунул в трубку (на которую накручивается масленый фильтр) масло потекло снова, качал раз десять (компрессором было бы лучше).8 Откачал шприцем из поддона грамм 80 (не сливаемая часть, резьба сливной пробки выше низа поддона).9 Прикрутил новый фильтр (Базальт bm120820).10 Закрутил сливную пробку (не сильно, просто наживил).11 Закрутил заливную крышку (не сильно, просто наживил).12 Оставил всё это на 16 часов.13 Масло набралось до сливного отверстия и подкапывало через неплотно закрученную сливную пробку.14 Открутил пробку, подождал, что бы перестало подкапывать (минут 5-7).15 Открутил фильтр.16 Качнул опять в трубку (на которую накручивается фильтр) и масло опять потекло!!!, качал пока не перестанет (раз 10).17 Откачал масло шприцем из поддона ещё раз (грамм 80).18 Закрутил сливную пробку (с новой прокладкой 803916010).19 Накрутил фильтр.20 Залил 5 литров масла Profix 0W20.Данным способом удалось слить, приблизительно 300 грамм масла, которое при обычном сливе оставалось в двигателе.После прогрева двигателя, свежее масло осталось чистым.Всё правильно и очень хорошо, НО не у каждого есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всё правильно и очень хорошо, НО не у каждого есть такая возможность. Я всё делаю на даче, вот в таких условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Я всё делаю на даче, вот в таких условиях. Условия подходящие , но я имел ввиду людей у кого ни частного дома ни дачи, одна квартира . Во дворе многоэтажки масло не поменять да и куда его слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения