Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

на KIXX давно, на 5w40, попробовал вот 30ку в грузию гонял, 4500 пробегу с перевалами... вообщем грамv 300 наверное долил может 400.

при этом до годерзи ехали вообще по бездорожью практически, километров 30-40 туда и обратно.

 

BaVdGwN9Iew[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dos622 сказал:

на KIXX давно, на 5w40, попробовал вот 30ку в грузию гонял, 4500 пробегу с перевалами... вообщем грамv 300 наверное долил может 400.

при этом до годерзи ехали вообще по бездорожью практически, километров 30-40 туда и обратно.

Мы цифры расхода на 40 не помним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Какое масло лить в моторы «Субару»? Чем обусловлен повышенный расход масла на моторах модели FB‑20 (объемом 2,0 л)?

Основная рекомендация производителя — использовать масло стандарта 0W‑20. Оно подходит для нормальных условий эксплуатации и на нем достигается максимальная топливная экономичность. Для тяжелых условий рекомендуем масло 5W‑30.

Мы в курсе жалоб на повышенный расход масла у моторов FB‑20, но это редкие случаи. Обычно причина кроется в недостаточной жесткости материала поршневых колец. На конвейер уже идут модернизированные детали. При обращении клиента с жалобой дилер должен провести диагностику мотора — и в случае выявления неисправности на гарантийной машине обязан провести бесплатный ремонт.

И еще. Вопреки слухам на заводе заливают полноценное, а не обкаточное моторное масло. Для «цепных» моторов нулевое ТО (замена масла) предусмотрено на 5000 км, а для «ременных» — на 1600 км. Регламентируемый межсервисный пробег — 15 000 км. При эксплуатации машины в тяжелых условиях сокращенный интервал замены масла подберет дилер в индивидуальном порядке.

Комментарий ЗР. Как говорят специалисты, повышенный расход масла наблюдается преимущественно при высоких оборотах двигателя (свыше 4500 об/мин). «Субару» не приветствует частичный ремонт агрегатов: чаще всего меняют шорт-блок (блок цилиндров в сборе), а в сложных ситуациях — двигатель в сборе.

 

 

Кто что скажет? Взято отсюда:  https://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, muspi сказал:

Кто что скажет?

вышесказанное касается в основном моторов FB20B 2011 - 2013 годов, сам имел такой, от замены масла до 3000 пробега на нём по городу, расхода нет, далее 250 - 300 мл на 1000 км, в режиме "трасса" с частыми обгонами и раскруткой двигателя до 4500 - 5000 оборотов, расход свежего масла доходил до 1 литра/1000 км, причём без разницы какой вязкости и производителя. Пробовал разные и много. В итоге остановился на ОЕМ Subaru 0W-20 производства Lukoil НПЗ г. Пермь. Его же и ОД предлагает.

В XV тоже его заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники - интересует Ваше мнение...

Может кто сталкивался, есть опыт использования?

 

Пришло время менять масло - решил посмотреть - что за масла продают на заправках, в частности заправляюсь на Газпромнефти - начал смотреть их масла. Причина была в том, что ездил на дальние расстояния и неудобно искать свое масло в других городах в наличии в рознице; а на заправке на долив очень удобно было бы брать.

 

Очень удивился, т.к. ценник в 3 раза меньше (сейчас пользую Mobil 1 ESP 5w30, что рекомендует лить дилер - литр оо тысячи в рознице идет); сравниваю с Газпромнефть Premium N 5w40, к которому присматриваюсь - около 1200 за канистру в 4 литра.

 

Посмотрел отзывы на маркете и в интернет-магазинах - много положительного пишут. Тут, конечно, ценник может такое влияние оказывать.

 

Но допуски все присутствуют. Подделывать недорогое масло смысла мало, да и можно брать прямо у них на точках.

 

Лил кто что либо подобное? Может от Лукойла? Или знает что из объективных отзывов?

 

п.с.

в семье 2 машины и с учетом того что на Субаре я накатываю пробег для замены масла 2 раза в годи и на долив беру по литру на 2000 - по году выходит экономия нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mik3000 сказал:

Одноклубники - интересует Ваше мнение...

Может кто сталкивался, есть опыт использования?

 

Пришло время менять масло - решил посмотреть - что за масла продают на заправках, в частности заправляюсь на Газпромнефти - начал смотреть их масла. Причина была в том, что ездил на дальние расстояния и неудобно искать свое масло в других городах в наличии в рознице; а на заправке на долив очень удобно было бы брать.

 

Очень удивился, т.к. ценник в 3 раза меньше (сейчас пользую Mobil 1 ESP 5w30, что рекомендует лить дилер - литр оо тысячи в рознице идет); сравниваю с Газпромнефть Premium N 5w40, к которому присматриваюсь - около 1200 за канистру в 4 литра.

 

Посмотрел отзывы на маркете и в интернет-магазинах - много положительного пишут. Тут, конечно, ценник может такое влияние оказывать.

 

Но допуски все присутствуют. Подделывать недорогое масло смысла мало, да и можно брать прямо у них на точках.

 

Лил кто что либо подобное? Может от Лукойла? Или знает что из объективных отзывов?

 

п.с.

в семье 2 машины и с учетом того что на Субаре я накатываю пробег для замены масла 2 раза в годи и на долив беру по литру на 2000 - по году выходит экономия нормальная.

Мое мнение: не надо экономить на масле! У меня пробег 211 000, я заливаю дорогое масло и не подливаю от замены до замены от слова совсем. У меня замена 4-5 раз в год

Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DOCTOR сказал:

Мое мнение: не надо экономить на масле! У меня пробег 211 000, я заливаю дорогое масло и не подливаю от замены до замены от слова совсем.

 

Ну я как бы до этого момента и не экономил: сначала лил оригинал, потом Идемитсу покупал 0w20, потом дилер порекомендовал на Mobil перейти 5w30. На подъедании масла это практически не сказалось. Масло уходит из-за стиля езды. Хотя мобил процентов на 15 дороже в рознице, чем Идемитсу.

 

И вот возникли смутные ощущения - что вся эта разница в ценах - это маркетинг заложенный внутрь цены и прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mik3000 сказал:

 

Ну я как бы до этого момента и не экономил: сначала лил оригинал, потом Идемитсу покупал 0w20, потом дилер порекомендовал на Mobil перейти 5w30. На подъедании масла это практически не сказалось. Масло уходит из-за стиля езды. Хотя мобил процентов на 15 дороже в рознице, чем Идемитсу.

 

И вот возникли смутные ощущения - что вся эта разница в ценах - это маркетинг заложенный внутрь цены и прибыль.

Я высказал свое мнение, но Лукойл все равно заливать не стал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не интересовало какое 

масло, а вопрос был в том, что при тяжелых условиях эксплуатации надо заливать 5W30. 

Помню на Волво S90 когда получал писали в инструкции, при тяжелых условиях эксплуатации сроки замены масла сократить в двое. Дальше была расшифровка тяжелых условий. Это езда в горной местности, езда с частыми остановками двигателя чаще, чем одна остановка на 5 км, езда на высоте выше 500 м и Россия. Вот слово РОССИЯ тогда прям по ушам резонула. Ну понятно, что это имелось ввиду качество бензина в 90 годы. 

Но тем не менее получается, что моя езда, приравнена к тяжелым условиям? Т.е получается надо лить 5W30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, muspi сказал:

Меня не интересовало какое 

масло, а вопрос был в том, что при тяжелых условиях эксплуатации надо заливать 5W30. 

Помню на Волво S90 когда получал писали в инструкции, при тяжелых условиях эксплуатации сроки замены масла сократить в двое. Дальше была расшифровка тяжелых условий. Это езда в горной местности, езда с частыми остановками двигателя чаще, чем одна остановка на 5 км, езда на высоте выше 500 м и Россия. Вот слово РОССИЯ тогда прям по ушам резонула. Ну понятно, что это имелось ввиду качество бензина в 90 годы. 

Но тем не менее получается, что моя езда, приравнена к тяжелым условиям? Т.е получается надо лить 5W30?

 

У нас летом достаточно долго было почти до +40. По логике, если, тем более, опять зима теплая будет - надо 5w40 или даже 10w40 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mik3000 сказал:

 

У нас летом достаточно долго было почти до +40. По логике, если, тем более, опять зима теплая будет - надо 5w40 или даже 10w40 брать.

Я летом объехал весь Крым, было жарко за +40, серпантины, масло до 110 разогревалось, и ничего. Поэтому 5W30 вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

В итоге остановился на ОЕМ Subaru 0W-20 производства Lukoil НПЗ г. Пермь. Его же и ОД предлагает.

тоже такое же заливал два последних раза только 5w-30, расхода нет если не крутить.
Так что переплачивать за дорогое масло смысла не вижу, просто менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, **Sergy** сказал:

тоже такое же заливал два последних раза только 5w-30, расхода нет если не крутить.
Так что переплачивать за дорогое масло смысла не вижу, просто менять почаще.

 

поговорил в магазине, в котором продают в т.ч. газпромовское масло - тоже говорят - менять чаще и будет все ок.

Так что тоже не вижу переплачивать за бренд. Ну а сейчас по акции взял Идемитсу. Получилось 4+1=5 за 1650 руб.

 

IMAG1766.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы к тем, кто пользует \ пользовал масло с вязкостью 5w40:

 

- какие изменения были при переходе с менее вязкого на него;

 

- был ли опыт перехода обратно - на менее вязкое (в сервисе ребята говорят - что оно для двигателейс пробегом и обратно если переходить - то расход масла увеличится);

 

- какие аргументы за то, чтобы лить такое масло несмотря на то, что в паспорте автомобиля такая вязкость не указана? (сам я думаю, что более соответствует нашему температурному режиму и в описании у него на сайте производителя написано, что угар минимальный).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субарика продал но вот мои впечатления от масел разной вязкости на Кашкае :

1. Заводская заливка —> ТО-0 залили Nissan 5w-40. Машинка как-то потяжелела. 

2. Nissan 5w-40 —> ТО-1 залили Nissan 5W-30. Разницы не заметил. 

3. Nissan 5W-30 —> промежуточная замена, залил Kixx g1 0w-20. Ощущение, что на тормоз теперь чаще жму, чем на газ, машинка сама едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...