Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Секреты водительского мастерства: делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

Согласен, что от резины многое зависит. У меня в качестве зимней "Nordman 5 SUV" - она ну очень склонна к боковому сносу: я часто езжу по участку, где зимой "покрытие" укатанный снег, много неровностей, на нордмане зад постоянно сносило, все это на скоростях до 30 - быстрее тут не разгонишься.

Сейчас пока морозы не сильные решил попробовать оставить родную геолендер (она вроде как до -5) и о чудо - боковых заносов нет, даже там где явно она должна была скатится боком в яму (снег укатан почти до состояния льда) этого не происходит. Блин, что за резина Нордман, если даже условно летняя Геолендер лучшее ее. 

Что касается природы сноса при медленной езде по накатанному снегу: обычно это происходит в момент сброса газа (не полного отпускания, а некоторого ослабления), ощущение такое что задние колеса не услышали сигнал о сбросе газа и продолжают нести машину вперед на всех порах. ну и далее в зависимости от степени сцепления задних колес чтото происходит - в моем случае сцепление было хорошим, т.е. проскальзывания по ходу движения не было, а боковое скольжение не учитывалось до тех пор когда автоматика не увидела сильное отклонение курса и не скорректировала подтормаживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сергей, а твоём случае - или ехать медленнее на определённых участках трассы, предварительно включив аварийку , или менять резину на более достойную..) А штатный Гео хорош, но всплывает, зараза, в лужах...

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это происходит внезапно и, не имея мастерства спортсменов, обыватели (а я к ним себя отношу с стажем 21год) не могут точно выставить колеса (чуть недовернул, чуть перекрутил), а в купе с набором оборотов это все ухудшается. Я улетал сильно с курса всего вроде 5 раз, а смог удержать дважды, трижды не сумел (сугроб, сугроб, отбойник) и только снижение скорости снижало тяжесть ударов. Улетал именно на АКП. Не приятно это, т.к. я не вывожу с заноса по 10 раз в день машину, как мастера на треке. Я вроде уже понимаю почему меня закинуло. Потеплеет буду пробовать. Но очень хотелось услышать здесь мнение спортсмена, который имеет в наличии машину с CVT. Спасибо за коментарий.

ren, не знаю, чем не понравился совет автошкол для переднеприводных автомобилей: "прибавьте газу и держите руль по направлению". Просто надо понимать, по какому "направлению" стоят передние колеса в данный момент, чтобы не допустить "прыжок в кювет а чаще на встречку в лоб". 

Сергей (sly2k) да что-то похожее, но только скорость упала не от сброса газа, а от утыкания в высокую мокроватую снежную полосу. Но не ясно почему зад начал обгонять перед, если изначально впереди момент выше. Интересно, как повела бы себя в ручном режиме.

 

Артем ATan текст лишний убрал т.к. и так ясно, о чем говорим. А вообще цитата Вашего предложения полная с заглавной до точки. Именно с той фразой текста я и не согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

если есть такая тема, то просьба модераторам перенести пост..

раза два на заледенелой (асфальт чёрный, но замёрз плёнкой после оттепели) гладкой трассе на скорости 80-110 км/час машину как будто сдувает сильным боковым ветром и она начинает плавать по трассе, такое ощущуние что болтает из стороны в сторону!!! я сначала так и думал, что боковой ветер, но в следующий раз жена сидела за рулём и тоже самое, а ветра как раз не было вообще!

кто что думает? у кого такое бывало?

подвеска, сход развал, резина.. всё зер гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть такая тема, то просьба модераторам перенести пост..

раза два на заледенелой (асфальт чёрный, но замёрз плёнкой после оттепели) гладкой трассе на скорости 80-110 км/час машину как будто сдувает сильным боковым ветром и она начинает плавать по трассе, такое ощущуние что болтает из стороны в сторону!!! я сначала так и думал, что боковой ветер, но в следующий раз жена сидела за рулём и тоже самое, а ветра как раз не было вообще!

кто что думает? у кого такое бывало?

подвеска, сход развал, резина.. всё зер гуд!

Было такое пару раз. Именно на ледяной пленке. Очково до жути((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не возникало такого никогда. Пару раз сталкивался с такой пленкой... замечаешь только после того как на тормоз нажал. Резина липуха мишлен.

 

Возможно так работает сочетание каток + небольшая колея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд без проблем. Именно свежая ледяная пленка (например, поздней осенью после дождя было) на более менее продолжительном участке.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление на асфальте называется "чёрный лёд".В движении кажется,что дорога только влажная -- просто чёрный асфальт,но на самом деле на нём(асфальте) тончайшая плёнка льда.А это самое опасное,т.к. водитель,ни разу не сталкивавшийся с таким на дороге, мгновенно теряется сам и, как следствие, часто теряет контроль над машиной.Я один раз в такой ситуации остановился на обочине на пустой дороге и попытался выйти из машины.Так, даже не оторвав попу от сидухи и просто поставив ноги на дорогу,ноги сами разъехались в стороны.Вот я был удивлён такому эффекту  :blink: .И после этого тот участок проехал с повышенной осторожностью и на скорости около 40 км/ч.Машина была КИА Спектра,резина Гиславед 3 шипованная,и то машину в начале слегка таскало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за резина?

Шип 215/65 16 по моему Нордман, от официалов с дисками. К резине вопросов нет, каждый год баланс, проверка. Из закономерностей: трасса, голый лёд, скорость 80-110, плавает вправо - влево. Не каждый раз, всего 2-3 раза было... Очень не приятные ощущения! Как написано выше очково :)))

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина плавает из-за сцепления с поверхностью, где оно лучше там и цепляется, а 5 точкой ощущается это плавание. У меня это частое явление, так как очень часто гололед. И как уже обсуждалось в зимней резине, возраст ее играет в этом плавании роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина плавает из-за сцепления с поверхностью, где оно лучше там и цепляется, а 5 точкой ощущается это плавание. У меня это частое явление, так как очень часто гололед. И как уже обсуждалось в зимней резине, возраст ее играет в этом плавании роль.

 

 

Физика процесса непонятна. Машина ровно катится вперед.. за счет чего кач?  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. серьезно. Если если имеется в виду сопротивление качению, то это другая песня уже. Там трения нет.

Это не другая песня!!! Это трение качения, разновидность силы трения. Не гоните пургу уважаемый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не другая песня!!! Это трение качения, разновидность силы трения. Не гоните пургу уважаемый.

 

Да хрен там был. Сопротивление качению шины - комплекс различных взаимодействий в шине и в том числе включая трение качения. 

Я про это и спрашиваю. 

 

А про пургу попрошу поаккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила трения. Резина по разному цепляется, возникает эффект раскачивания.

Да, такое прочтение пьесы имеет право на существование:) тем более трение есть везде!!! Я поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен там был. Сопротивление качению шины - комплекс различных взаимодействий в шине и в том числе включая трение качения.

Я про это и спрашиваю.

 

А про пургу попрошу поаккуратнее.

Любое взаимодействие-это комплекс разнонаправленных сил. И если вы это знаете, то зачем говорите, что силы трения нет при качении? Сознательно тролите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно???

 

Барсук сказал - нет, значит НЕТ! :laugh:

 

Разбушлатился он, смотри ка... Может, мячик в космосе? Или из суперпроводящего вещества? Или идеально ровная поверхность до атома? 

 

з.ы.

Барсук, если ты добьешься отсутствия трения качения с мячиком, тебя сразу на нобелевку выдвинут  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...