Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук под днищем


Рекомендуемые сообщения

И пассажир сидит стучит и без него тоже стучит. Записались снова на повторный осмотр. Пусть ищут! Мне этот стук как нож по сердцу. У нас такая дорога есть, когда-то там лежали плиты, потом постелили асфальт, асфальт потрескался по плитам и вот по этой дороге как будто не на субару едешь, а на раздолбаном тарантасе! Машина раскачивается вперед, назад и получается грохот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотри ещё винт крепления докатки.В выхи,когда обрезал пенопласт в багажнике,обратил внимание,что даже при туго затянутом винте широкая круглая пластина-шайба свободно болтается-крутится.А значит при движении на неровностях возможен подстукивающий звук.Вылечил,поставив под винт две шайбы :dolf_ru_636:.Теперь широкая шайба плотно прилегает к диску докатки и с этого места стук невозможен у меня. ;)

 

пластину крепления докатки надо перевернуть - выпуклой стороной наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sybaru xv kharlamova,

Есть возможность записать аудио этого звука? Я сам работаю у крупного дилера, суб у нас нет, в основном премиум класс, могу к диагностам со стажем обратиться, может встречали такое у кого-либо, хоть скажут в какую сторону копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бренчало в начале весны после поездки по снежной слякоти. Тоже долго искал и грешил на защиту и все что под днищем вообще. Оказалось прозаичнее. Над глушителем есть жестяной экран, так вот он немного изогнулся и стал задевать за глушитель, причем на ровной дороге все было нормально, а на гребенке он пел во весь голос. В общем экран отогнул чуть-чуть вверх и все замолкло. Посмотрите, может у вас то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бренчало в начале весны после поездки по снежной слякоти. Тоже долго искал и грешил на защиту и все что под днищем вообще. Оказалось прозаичнее. Над глушителем есть жестяной экран, так вот он немного изогнулся и стал задевать за глушитель, причем на ровной дороге все было нормально, а на гребенке он пел во весь голос. В общем экран отогнул чуть-чуть вверх и все замолкло. Посмотрите, может у вас то же самое.

Спасибо, проверим, мы смотрели, но ничего не отгибали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки меняли, в сервесе Субару, они даже ничего не заметили, что клесо стучит, а втулки родные целые... Вопрос, зачем они вообще их меняли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась проблема похожая. Стало греметь что-то с лева, по ощущениям как будто колесо болтается. Уже все передергал ни чего не нашел. МОжет колодки, когда на тормоз придавливаю вроде меньше становится. Может подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надавливая на тормоз,как бы "натягиваешь" подвеску" -- отсюда и пропадание звука.А при свободном движении стук и появляется там,где появился износ конкретной детали.На прошлой машине(Спектра) как-то в движении не с того,ни с сего услышал такоой :blink: грохот снизу в подвеске,что со страху отпросился с работы и поехал домой.На следующий день,приехав в знакомый сервис,нашел с автослесарем причину грохота и ударов -- "косточка" у одного из передних аммортизов.Делов на 10-15мин. и цена с заменой 700-800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь на слово(иногда сложно уловить люфт в маленьком шарнире "косточки",зато грохот даёт будь здоров!).Обратись в другой сервис с просьбой повнимательней проверить "косточки".Просто в подвеске это самые тонкие и ранее других выходящие из строя детали,хотя нагрузка на них одна из самых больших(соединяют кузов(масса-то какая!) с колесом и аммо(массы тоже не маленькие).Кто-то может сказать,что рычаги удерживают вес машины,но рычаги имеют и массивность свою значительную,поэтому и выходят из строя чуть ли не в последнюю очередь.А "косточки" тонюсенькие(порой тоньше мизинца) и шаровые наконечники их также малы и недолговечны относительно других деталей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки это тож гарантия... вас обманывают...

Если бы обманывали. Я отписал в теме ТО 30 000 ответ Алексея Кононова, что эти элементы не являются гарантийными. И если судить по их пункту, то даже сами стойки это не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про втулки не скажу(может по общему размеру и внутреннему диаметру отверстия и есть совпадения с другими моделями Субару),а вот "косточки" скорее у нас только на XV идут(может от нового Форя подойдут,т.к. клиренс одинаков,но аммо могут быть разными :dolf_ru_858: ).

Проблемы с подвеской только-только начали вылазить(машИн новый),поэтому первые невезунчики первопроходцы в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки это тож гарантия... вас обманывают...

Нам сказали, что гарантия на втулки 15 тыщ или 1 год, взависимости, что наступит раньше. За передние мы отдали 1328р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с новостями. Вообщем проблема была вообще пустяковая. Дуги на колодках разболтались. Сделали все бесплатно. Обратились к инженеру по гарантии. Мужик сразу проблему обозначил. Все, стука НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет гарантии на запчасти, требуйте нормативный документ, в котором прописаны все гарантийные сроки. Они его очень не захотели показывать. Буду писать претензию на то, что поменяли совершенно не то что нужно тем самым не устранив причину с которой мы обратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...