Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что удобнее для переключений "передач": подрулевые лепестки, или рычаг селектора


Рекомендуемые сообщения

@A-B, я также всегда считал, что повышенные обороты для вариатора тоже не айс, пользуясь лепестками же можно держать вариатор именно в таких предельных режимах, для этого их и используют, в обгонах ли, либо просто играясь в водителя механики.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@A-B, я также всегда считал, что повышенные обороты для вариатора тоже не айс, пользуясь лепестками же можно держать вариатор именно в таких предельных режимах, для этого их и используют, в обгонах ли, либо просто играясь в водителя механики.

я про то,что контроллер не даст загнать обороты двигателя в красную зону и в ручном режиме тоже.

К примеру на приоре я могу закошмарить двигатель до пропусков зажигания, а субару этого мне не позволяет как не выпендривайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные иномарки вообще не дают в красную зону уйти не в каком режиме, не в автоматическом, не в ручном, не на автомате, не на вариаторе, не на DSG, но 6000 оборотов, "не в красной зоне" для вариатора в ручном режиме, для вариатора не хорошо. Потому как нормальный его режим для которого он и был сделан 3000-4000 оборотов. "Для плавного и экономичного ускорения". Потому то вариатор и ставится на "спокойные машины", там где надо жарить и крутить или автомат или старая добрая механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати немного недоумеваю по поводу 2 литрового 240 сильного турбофорика на вариаторе с системой си-драйв (который в режиме S# крутит до отсечки) Или в Субару придумали какой то суперпупер новый вариатор который не боится высоких оборотов и высокого крутящего момента, или все же это от лукавого - гарантию отходит, а там хоть трава не расти.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.6 нет никаких лепестков, но до этого я 6 лет ездил на Honda Jazz с вариатором и лепестками и так и не смог научиться ими пользоваться. Во-первых, вариатор все равно всегда принудительно переключал "передачу" вверх до того, как я успевал нажать лепесток. А во-вторых, вариатор на Джазе был настолько великолепен, что у меня с лепестками неизменно получалось хуже, чем "на автомате". Того вариатора с его режимами D/S/L хватало на все случаи жизни! И из сугроба вылезти, и при обгоне ускориться. Переключать режимы можно было прямо на ходу.

 

И был тот вариатор менее задумчивым, чем Lineatronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так наш ручной режим не нравится. Не сам способ переключения лепестками, хотя по мне ручка удобнее, а работа вариатора - при переключении вверх после нажатия происходит как будто перегазовка и на след передачу переходит с легким рывком. Да и виртуальных передач сильно много, 4 или 5 было бы достаточно, а то на дисплей то не смотришь, все на ощущениях и памяти. Да и руль мне перекрывает дисплей, вообще-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Такие неподвижные лепестки стоят на заряженном Форике. С такими можно в ручном ездить всегда знаешь где вверх а где вниз нп зависимо от положения руля. А у нас чуть крутанул вправо влево и всё потерялся. До сих пор не привыкну с нашими.

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие неподвижные лепестки стоят на заряженном Форике.

 

Это для дрифта что ли? Так у нас лошади не те.

На нормальных скоростях руль больше, чем на 90 градусов поворачивать не приходится. Т.е. руль не перехватывается, и "потеряться" штатные лепестки физически не могут.

А зачем их щёлкать на парковке и разворотах - ума не приложу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пробовал несколько раз в ручном режиме, при повернутом руле тык-мык, а лепесток нащупать не получается. Лучше уж неподвижно стояли бы, имхо. А еще лучше на рычаг КПП эту функцию возложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пробовал несколько раз в ручном режиме, при повернутом руле тык-мык, а лепесток нащупать не получается.

Ещё раз.

При активном рулении, руки постоянно перехватывают руль, и там не важно неподвижны лепестки или вращаются. Но активное руление производится:

а) на парковке, где скорости минимальны.

б) в дрифте(спецэффекты). На что наша машина физически не способна(если не ломать) в виду отсутствия лишних коников и неотключаемой стабилизации.

Попробуйте разогнаться хотя бы до 60 и довольно быстро повернуть руль на 90 градусов(без перехвата). Если вы и тогда будете искать лепестки, а также при манёврах на высоких скоростях(за сотню), то Сольсберг точно отдыхает, а я вообще с другой планеты, потому как в голове не укладывается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут дрифт. Просто у меня возникало желание переключаться в тот момент, когда лепестков не было под рукой. И мне показалось неудобным. Всего лишь. Может, я просто не приспособился. Вот рычаг КПП всегда на нужном месте  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не правильное возникло желание, в повороте на газ то не стоит резко нажимать, не то что переключать передачи. Черевато полетом с дороги, никакая система стабилизации не поможет. Почитайте учебники по контраварийной подготовке - все торможения, переключения и ускорения выполняются до поворота, в повороте - только ровный газ. Любые резкие движения могут спровацировать занос. Так что надо спасибо сказать конструкторам, уберегают пользователя от неправильных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось эти лепестки, аж морда трусилась . А сейчас совсем забыл, что они есть...

Я лепестки использую только либо для обгона, причем не переводя рычаг в положение М либо в тяжолых условиях в остальном они нафиг не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не правильное возникло желание, в повороте на газ то не стоит резко нажимать, не то что переключать передачи. Черевато полетом с дороги, никакая система стабилизации не поможет. Почитайте учебники по контраварийной подготовке - все торможения, переключения и ускорения выполняются до поворота, в повороте - только ровный газ. Любые резкие движения могут спровацировать занос. Так что надо спасибо сказать конструкторам, уберегают пользователя от неправильных действий.

Все правильно, я забыл отметить, что это желание возникло на небольшой скорости. То ли с первой на вторую, то ли на третью. Пару раз, показалось неудобно. А на вираже менять момент на колесах нежелательно, однозначно.

В общем, у меня все сводится к тому, что орган управления передачами хочется в нужный момент найти на привычном месте. Вот моя имха.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт теоретики дрифта пальцами по клаве ;)))))) не о дрифте речь то, а о обычном гражданском передвижении....

чё ни кто по серпантину горному не ездит? когда удобней в ручном режиме передачи использовать? или зимой по льду и снегу?

спорить бесполезно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрав: "Кен Блок дрифт" можно увидеть что либо рычаг переключения передач установлен рядом с рулём, либо неподвижные лепестки

http://www.youtube.com/watch?v=ajYrTUjVXkU наверно не просто так ;))))

по мне так удобней одной рукой управлять переключениями  т.е. рычагом, чем двумя, а если они (лепестки) ещё и перемещаются вместе с рулём, то вапще жесть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт теоретики дрифта пальцами по клаве ;)))))) не о дрифте речь то, а о обычном гражданском передвижении....

чё ни кто по серпантину горному не ездит? когда удобней в ручном режиме передачи использовать? или зимой по льду и снегу?

спорить бесполезно....

Ты мне ещё про горы расскажи, практик :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня уже четвертая машина на автомате с возможностью переключения передач ручкой. Пользовался только на одной - Fiat Punto (робот там с +/- на ручке). И то только по причине очень слабого двига (77 л.с.) и горной местности (Сочи - Красная поляна). На повседневке на Mazda3, Mazda6, Toyota Rav4 не нужно переключение передач вручную. 

 

p.s.: Жду XV в середине августа  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть одно НО с лепестками: невозможно переключать передачи при активном рулении - после 2-3 оборотов руля в право - лево уже не понимаешь где "+", а где "-" (опробовано на горных серпантинах Крыма). Гораздо удобней было бы ручкой селектора вариатора ИМХО.

Я ездил на машинах с лепестками и с переключением ручкой. Старшая коробка MultiShift у Субару была с возможностью переключать 2 типами - на руле и на коробке. Так там пользовался тем что удобнее - ручкой. Причиной не использования кнопок на руле было именно наличие кнопок на спице руля, а не рычажков под рулем.

 

Если есть рычажки, то удобнее пользоваться рычажками. То что они вращаются вместе с рулем это огромный плюс в сравнении со статичными. Взято это из темы WRC чемпионата. 

Просто надо учиться ездить на рычажках переключаясь в момент когда у тебя руль прямо. Это правила для спортивной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...