Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

Всё правильно! Он же в воздухе парит и вес автомобилю не добавляет :dolf_ru_636: .

А сколько он добавляет веса? Max 50 кг. И как это сильно повлияет? Не смешите. А так ещё начните считать сколько съел экипаж )) Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в бокс много килограммов не нагрузишь. если не ошибаюсь 50-100 кг. по сравнению с увеличением расхода бензина на преодоление возросшего лобового сопротивления расход бензина на вес минимален (один пассажир). я уже писал, что на 150 км/час в боксом кушала 14-15 литров на 100км. Дополнительный вес в боксе был не более 50 кг. Вес пассажиров в обоих случая одинаков (годовой прирост не большой :D  ). Только вот без бокса и при 110 км/час укладывался в 7,2 литра. Понимаю возражения, что изменялись два параметра (скорость, сопротивление), но и расход вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зависимость в этом случае НЕ линейная

однозначно. поэтому и не написал безапелляционно, а привел фактические параметры и одного, и второго замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бокс много килограммов не нагрузишь. если не ошибаюсь 50-100 кг. по сравнению с увеличением расхода бензина на преодоление возросшего лобового сопротивления расход бензина на вес минимален (один пассажир). я уже писал, что на 150 км/час в боксом кушала 14-15 литров на 100км. Дополнительный вес в боксе был не более 50 кг. Вес пассажиров в обоих случая одинаков (годовой прирост не большой :D  ). Только вот без бокса и при 110 км/час укладывался в 7,2 литра. Понимаю возражения, что изменялись два параметра (скорость, сопротивление), но и расход вдвое.

да там даже 50кг не будет. На крышу вообще можно кг 80 всего. Из них 12 кг поперечины. (у меня тяжелые, аэродинамичные). 12-15кг бокс.если не больше.

Опять таки центровка груза.

 

А обсуждать 50 кг на крыше. Ну наверно несерьезно. У меня шумки в машине 50кг. Что-то на расход не повлияло)

а пассажиров тоже взвешиваете?:)

Давайте еще заправлять полбака, еще 25 кг скинем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teslapover, так на мой вопрос ответьте, раз у вас шумка полная сделана, меньше ли слышно сейчас бокс при скорости более 100 км в час?

с момента установки шумки я с боксом еще не ездил. Поеду 11-13 июня.

 

Но. Я выбирал сразу очень тихие дуги. Катался сначала с ними. Бокс тоже выбирал аэродинамичный (но правда, только по внешнему виду, т.к. производители не дают данные о сопротивлении воздуху боксов).

Так вот я езжу 120 обычно по трассе. Слышно дуги только при боковом ветре.

 

Сам же бокс шума не добавляет.

 

В общем подытожу - у меня и без шумки было не особо слышно. Даже бывало выглядывал посмотреть на месте ли он:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни какие у тебя поперечины и бокс?

 

У меня Туле 9594 (вроде) и Моушен XL 45*205*80.

Бокс inno Shadow 16

http://inno-japan.ru/catalog/4/435

Поперечины Thule (в штатные места)

Thule WingBar Edge 9595

общий вид

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=772&p=232334

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А обсуждать 50 кг на крыше. Ну наверно несерьезно. У меня шумки в машине 50кг. Что-то на расход не повлияло)
Да я ж ничего против не имею.Ради бога,не влияет вес на расход и здорово,пусть будет по твоему.Вопрос - когда едешь один и когда четверо в салоне,у тебя тоже расход одинаковый?

Из них 12 кг поперечины.

Если не секрет, какой фирмы поперечины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж ничего против не имею.Ради бога,не влияет вес на расход и здорово,пусть будет по твоему.Вопрос - когда едешь один и когда четверо в салоне,у тебя тоже расход одинаковый?Если не секрет, какой фирмы поперечины?

Вопрос - когда едешь один и когда четверо в салоне,у тебя тоже расход одинаковый?

конечно нет.

 

Если не секрет, какой фирмы поперечины?

Поперечины Thule (в штатные места)

Thule WingBar Edge 9595

 

там как раз ссылка на ТТХ. В целях безопасности на них грузить можно максимум 75 кг. Отнимаем 19кг - вес моего бокса. Итого 56 кг можно засунуть..

Но я столько не ложил...Меня больше объемный груз интересовал.

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой одинаковые поперечины, но у меня они почему то гудят, а у тебя нет... А бокс Туле, как у Евгения Motion 800(XL- то же самое).

 

Евгений, а у тебя сильно шумно? Делал ли ты шумку крыши хотя бы из - за этого?

 

Или только у меня так шумит? Что даже музыку и разговор не слышно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я не знала, что у них есть ещё перед - зад, вечером после работы посмотрю как на моей, значит лучше как у Зенита поставить задом на перед? Но поперечины ещё можно терпеть, но бокс-караул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед у аэродинамических душ тупой!!! Это аэродинамический профиль обычного авиационного крыла,который соответствует наиболее лучшее обтекание набегающим потоком воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с тобой одинаковые поперечины, но у меня они почему то гудят, а у тебя нет... А бокс Туле, как у Евгения Motion 800(XL- то же самое).

 

Евгений, а у тебя сильно шумно? Делал ли ты шумку крыши хотя бы из - за этого?

 

Или только у меня так шумит? Что даже музыку и разговор не слышно...

так может это не поперечины гудят а рейлинги...у меня-то рейлингов нет.

И мы об одной и той же скорости говорим?) Я говорю о скоростях до 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...