Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Багажник на штатные рейлинги.


Рекомендуемые сообщения

Значит просто со временем лента утянулась по месту, и потребовалась дотяжка. У меня лично сложилось впечатление, что от мороза всё дубовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Прикрутить это всё можно минут за пятнадцать
Я личинки замков не мог мин.10 вставить,пока инструкцию не посмотрел,резинки тоже не совсем плотно прижаты,но они и не прижмутся.Поперечина плотно и без зазора прилегает к релингам,так что всё в норме. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с личинками там же на самой пластмассовой крышке всё нарисовано :) У меня больше затрудений вызвало пропихивание этих резиновых лент под рейлинг, особенно когда вторая половина поперечины уже закреплена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не затягивал, тянул как в инструкции написано - попеременно. Но да, правда ваша - вдвоём процесс будет вообще минутный.

Кушать мороженное одному, не вкусно ни мне, ни тебе, ни ему (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто то пользовал такие поперечены?

ficopro R54-B

(у нас темы одинаковые почти что, в той теме тоже спрошу  :)  )

LUXы посмотрел, значительно дешевле импортных, стойкие к прыжкам трёх мужиков, есть видео на ютубе

Как раз подбираю себе любительский набор из поперечен и бокса для нечастого использования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие стоят уже второй год, не снимаю, шума нет,сидят крепко, я доволен.

Это плюс  :)

у них цена меньше 7 тыр, в 2 раза меньше чем у Туле.

А боксом каким то пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плюс :)

у них цена меньше 7 тыр, в 2 раза меньше чем у Туле.

А боксом каким то пользуешься?

Туле, я где то в этой теме фотки выкладывал...https://suba-xv.ru/uploads/monthly_08_2014/msg-187-0-81618500-1407590685.jpg Изменено пользователем voron72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,  изучаю вопрос.
Но есть ficopro R54-B - нашего производства и боксы LUX - нашего производства.
Итого примерно - поперечены порядка 6.500 и бокс от 16.000 до 21.000 в зависимости от объема.
https://youtu.be/rBDS3DPEVMA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,  изучаю вопрос.

Но есть ficopro R54-B - нашего производства и боксы LUX - нашего производства.

Итого примерно - поперечены порядка 6.500 и бокс от 16.000 до 21.000 в зависимости от объема.

https://youtu.be/rBDS3DPEVMA

А дуги просто встают враспор? И никак снаружи не затягиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,  изучаю вопрос.

Но есть ficopro R54-B - нашего производства и боксы LUX - нашего производства.Итого примерно - поперечены порядка 6.500 и бокс от 16.000 до 21.000 в зависимости от объема.

а дуги не замыкаются? Снать не могут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до сих пор в корзине китайские поперечины валяются за 154$

http://ru.aliexpress.com/item/silence-Subaru-XV-roof-rack-roof-rail-roof-bar-crossbeam-slap-up-aluminum-alloy-Universally-used/1729646602.html?recommendVersion=1

Но при таком курсе R54-B наши уже и дешевле выходяит. Если запираются, то вообще достойный вариант, думаю! Тем более, если как мне - а вдруг пригодится пару раз в жизни что-то довести, а не нанимать авто для перевозки (на дачу).

 

PS: Старые (новые) поперечины от М6 так и валяются без дела, или отдам на Авито, или крепеж какой можно отдельно для XV прикупить, елси бюджетнее будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Для минимизации вопросов по поперечинам рекомендую обратиться к марксу :)

www.ficopro.ru

А так то - да, у нас всё могут снять, как не крепи ;)

"Выхожу из магазина, а на встречу два грузина. Апппп, и сняли ..." =Асмолов=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Алоха, уважаемые!

 

Что-то не нашёл про велики темы, отмечусь тут. Встал давеча во весь рост вопрос перевозки великов с дачи на дачу (кочуем нынче). Решение в виде перевозки в салоне не годилось даже на Сиде, а уж на недомерке-субаре и подавно. Не колеблясь ни секунды немедленно выпил купил Thule Freeride 532 TwinPack

 

Лишний раз понял, почему на Евровидении от Швеции побеждают какие-то гомосексуалисты. Походу они там везде! Нет, я ничего не говорю про их способности. Конструкция явно рассчитана инженерами-гомосексуалистами, над ней долго и тщательно работал технолог-гомосексуалист, ну и лесбиянки из отдела маркетинга тоже недаром свой хлеб едят. Крепления удобные, и свои рассчётные нагрузки всё это явно выдержит. Хотя, положа руку на сердце, велик торчащий на крыше на трёх болтиках М5, вызывает некоторую обеспокоенность. Ну ладно, будем толерантнее.

 

Картинка "вольво смотрит на туле как-то грустно и с недоумением" 


0_15bc11_a761fd00_XL.jpg

 

Естественно, замки на установленных зимой поперечинах (см. выше по теме) покрылись налётом из "лужковского коктейля" и закисли. Но Субару выручает и тут! Возимая с собой для масложорного движка фляжка масла творит чудеса! Чистое как слеза 5W30 мягко обволакивает внутренности замков и проблемы нет. Думаю, любимое многими 0W20 справилось бы ещё лучше.

0_15bc14_fd24a50_XL.jpg

 

Вот тут потом подклею какую-нибоудь нормальную толстую резинку вместо родной дистофичной наклейки - явно будет стучать на кочках.

0_15bc13_21590211_XL.jpg

 

Ну а теперь вопрос ко всем счастливым владельцам Вингбаров - длинная резинка, что вставляется в паз крепления всего и вся, она как, при установке разного оборудования просто вынимается, или нужно подрезать её по месту для каждого комплекта в отдельности? То есть мне придётся иметь две резинки - для бокса (целиковую, бокс у меня цепляется не Т-образными болтиками), и вторую для велокреплений (резаную из трёх кусков)? Или можно просто ездить без неё, а поменяв велокрепления на бокс, всунуть на место целую?

0_15bc12_5a95c507_XL.jpg

 

Всем мир.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не субару, но и не считаю XV недомерком.  :) Хотя сам перевозил велики в Кадди, а не в субару. Как-то стремно пару великов на крыше крепить, какими бы надежными не были крепления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а теперь вопрос ко всем счастливым владельцам Вингбаров - длинная резинка, что вставляется в паз крепления всего и вся, она как, при установке разного оборудования просто вынимается, или нужно подрезать её по месту для каждого комплекта в отдельности? То есть мне придётся иметь две резинки - для бокса (целиковую, бокс у меня цепляется не Т-образными болтиками), и вторую для велокреплений (резаную из трёх кусков)? Или можно просто ездить без неё, а поменяв велокрепления на бокс, всунуть на место целую?

Я вынимаю резинку. Но если ездить с велобогажником постоянно - то тогда бы подрезал и вставил - что-бы грязь не забивалась.

 

 


Как-то стремно пару великов на крыше крепить, какими бы надежными не были крепления 

Вот не надо паники! Все отлично держится. Я уже писал здесь ранее, теперь повторяю. Вожу на крыше на Туле 532 стальной и длинный (еле-еле в крепеж попадает) чоппер весом более 20 кг. и круизер жены - и все отлично держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё таки я остановился на THULE, покупал в мск-бокс, там оказалась самая цена низкая
поперечины Thule EDGE 9585 - 13.000,00₽
Бокс Thule Touring 200 (Touring M по новой классификации) чёрный глянец - 21.500,00₽
Итого: 34.500,00₽

IMG_4397.jpg

 

Объём 400 л. Он реально большой, стока туда помещается.

Расход по борткомпу не увеличился по трассе.

Есть еще черный под карбон - цена меньше 18.500,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...