Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Mik3000 сказал:

неужели он имеет гораздо худший ресурс, чем обычный автомат???

Смотря какой автомат и смотря какая эксплуатация...

Если брать Пежовский автомат АЛ-4, то варик на порядок надёжнее! Но у АЛ-4 есть одно преимущество - очень простой и дешёвый ремонт!

На Ниссане Ноут автомат наверное понадёжнее будет нашего варика... Вот уже 150+ тыщ нещадного насилия и никаких вопросов! :)

По другим личного опыта нет.

 

Кстати - залог здоровья АЛ-4 - своевременная смена масла! При этом, производитель пишет, что замена масле не требуется весь срок эксплуатации! И если не менять через каждые 50-70 тыщ, то через 100 будешь менять коробас, или как минимум хороший ремонт!

АЛ-8 чуть получше, но не вечная!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 часов назад, Mik3000 сказал:

покурил последние 10 страниц темы и интересная ссылка на драйв тут 8 страниц назад...

выводы:

- частичную замену рекомендуют те, у которых нет специализированного оборудования;

- если эксплуатация не в тяжелых условиях - до 120 точно можно не менять, а дальше, если необходимо "заземлить" нервную систему - нужно сменить;

Не стал бы я так делать. На автомате меняют каждые 60 (на механике я тоже менял в районе 60-70), вот и на вариаторе я брал бы за основу :)

Думаю при таком раскладе отходит дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, parovoz1g сказал:

Не стал бы я так делать. На автомате меняют каждые 60 (на механике я тоже менял в районе 60-70), вот и на вариаторе я брал бы за основу :)

Думаю при таком раскладе отходит дольше

 

Я еще руководствуюсь инструкцией - проверяю когда делаю ТО у дилера - том до 120 тысяч только проверка.

Прицеп не вожу. А замена на 45 тысячах - только при буксировке прицепа. Логика очень простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал полную замену...

 

что могу сказать - менять однозначно надо, и, наверное, почаще. Отработанное масло шло сначала почти черное.

 

зеленое пошло ближе к 12 литрам, так что частичная - это еще та ерунда - все время мешать чистое с грязным.

 

если в инструкции написано - при тяжелых условиях эксплуатации - 1 раз в 45 000 км., думаю, нужно делать при обычных условиях эксплуатации полную раз в 90 000 км. Это будет оптимально.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, михаил сказал:

Как ощущение от авто после замены?

 

пока только ощущение, что все правильно сделал и позаботился об автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mik3000 сказал:

при тяжелых условиях эксплуатации - 1 раз в 45 000 км., думаю, нужно делать при обычных условиях эксплуатации полную раз в 90 000 км. Это будет оптимально

 

Мне видится, что 60000 - оптимальный пробег. По сути, вся Россия - это тяжелые условия эксплуатации ;)) но через 45 тык менять по 12 литров масла в варике это перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SeaBear сказал:

 

Мне видится, что 60000 - оптимальный пробег. По сути, вся Россия - это тяжелые условия эксплуатации ;)) но через 45 тык менять по 12 литров масла в варике это перебор...

Ну так через 90 полная смена - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2020 в 18:25, михаил сказал:

Как ощущение от авто после замены?

 

Вот не знаю - кажется или нет, но вроде расход снизился - сейчас в комбинированном режиме (трасса 150 и город) - 9 литров ровно. Было при таких скоростях ближе к 10-ти. Надо было статистику вести, поэтому точно не скажу.

 

Но что точно: - раньше, чтобы масло сильно не горело в двигателе - держал на трассе 140 км./ч. и это было в районе 3000 оборотов.

Сейчас еду 150) и это может чуть - чуть больше 3000 оборотов. Однозначно машинка лучше едет при тех же оборотах двигателя.

 

Думаю, если масло грязное и уставшее оно еще и охлаждается хуже и это все в комплексе влияет через коробку на динамику и расход бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71 тыща пробега и возраст - 7-й годок. Решил поменять жидкость в вариаторе, поскольку внешний вид её мне не понравился. Без запаха гари, но тёмная. Предлагается несколько вариантов замены "масла".

1. Официалы через аппарат, замена полная, жидкость оригинальная, цена 27 тыр.

2.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив Q8. Жидкость Q8 имеет допуск Субару. Производство Бельгия. Цена 1100 руб за литр +работа. Цена ~ 16 тыр.

3.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив оригинальной жидкости.  Цена 1500 руб за литр +работа. Возможно снятие поддона вариатора с промывкой. Цена ~ 20 тыр.

4.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив MOTUL. Жидкость MOTUL имеет допуск Субару. Производство Франция. Цена 900 руб за литр +работа.

Все неофициалы дают гарантию на работы и божатся, что заливают эти жижи по нескольку лет и во все вариаторы, в том числе Субаровские.

 

С детства знаком с содержанием сказки Пушкина о Попе и работнике его Балде, но, тем не менее, на ваш взгляд, что предпочтительнее?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты крайне редко появляешься на форуме, конечно не будешь просматривать все 50 страниц. Меняй на оригинал, небольшая экономия может выйти в большие расходы на ремонт вариатора. А сервис или официалы, решай сам. У ОДов такие же слесаришки как в гаражах и на СТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vectrafil сказал:

71 тыща пробега и возраст - 7-й годок. Решил поменять жидкость в вариаторе, поскольку внешний вид её мне не понравился. Без запаха гари, но тёмная. Предлагается несколько вариантов замены "масла".

 

Если хочется сделать и не думать - то однозначно оригинал. По полной у ОД или частичной двукратной - вопрос философский. Я бы поискал гараж-мастера типа Саши Alexvun (он на Драйве пишет, локация - Домодедово), который знает как через контур охлаждения сделать полную замену.

 

Варианты же с заменителями масла - это если охота в рулетку поиграть с ценой вопроса - стоимостью нового или контрактного вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был 5-й вариант - ничего не делал, хватило на 175 тыс, но на четыре года. По праву освоения своего редкого варианта, выберу предложенный 1-й вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vectrafil сказал:

71 тыща пробега и возраст - 7-й годок. Решил поменять жидкость в вариаторе, поскольку внешний вид её мне не понравился. Без запаха гари, но тёмная. Предлагается несколько вариантов замены "масла".

1. Официалы через аппарат, замена полная, жидкость оригинальная, цена 27 тыр.

2.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив Q8. Жидкость Q8 имеет допуск Субару. Производство Бельгия. Цена 1100 руб за литр +работа. Цена ~ 16 тыр.

3.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив оригинальной жидкости.  Цена 1500 руб за литр +работа. Возможно снятие поддона вариатора с промывкой. Цена ~ 20 тыр.

4.Специализированный сервис путём однократного или двухкратного слива. Залив MOTUL. Жидкость MOTUL имеет допуск Субару. Производство Франция. Цена 900 руб за литр +работа.

Все неофициалы дают гарантию на работы и божатся, что заливают эти жижи по нескольку лет и во все вариаторы, в том числе Субаровские.

 

С детства знаком с содержанием сказки Пушкина о Попе и работнике его Балде, но, тем не менее, на ваш взгляд, что предпочтительнее?

 

В 27 рублях у ОДа - основная часть  - это масло. На работах там много не выгадаешь. У меня был вариант съэкономить - купить ведро. Но остаток после вскрытия упаковки имеет непонятный срок годности, если только продать одноклубникам  или купить 2 ведра на троих, чтобы использовать его сразу.

 

По раскрытию коробки - оно не нужно. Это маркетинг ненужный, все равно что открывать двигатель для смены масла. Не ведись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mik3000 сказал:

 

В 27 рублях у ОДа - основная часть  - это масло. На работах там много не выгадаешь. У меня был вариант съэкономить - купить ведро. Но остаток после вскрытия упаковки имеет непонятный срок годности, если только продать одноклубникам  или купить 2 ведра на троих, чтобы использовать его сразу.

 

По раскрытию коробки - оно не нужно. Это маркетинг ненужный, все равно что открывать двигатель для смены масла. Не ведись.

Нужно сотрудничать землякам в покупке жидкости :) Жалко, что автомобили теперь меняем часто.

Мне тоже кажется, что поддон снимать не нужно. Как они потом поставят герметик, неизвестно.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vectrafil сказал:

Нужно сотрудничать землякам в покупке жидкости :) Жалко, что автомобили теперь меняем часто.

Мне тоже кажется, что поддон снимать не нужно. Как они потом поставят герметик, неизвестно.

тут даже вопрос в другом - по идее при смене через аппарат не попадает воздух в коробку. Насколько я имею представление - там много полостей и каналов и может быть завоздушивание. Да и если нет - при полной смене масла сколько там может остаться отработки металла? 1-3%. Это в любом случае намного лучше частичной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, zen сказал:

. У ОДов такие же слесаришки как в гаражах и на СТО. 

Ты так уверен в квалификации дяди Ашота где жигули ремонтируют и хлам всякий и где потом ничего не докажешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, **Sergy** сказал:

Ты так уверен в квалификации дяди Ашота где жигули ремонтируют и хлам всякий и где потом ничего не докажешь? 

В Ашота не уверен. А в дядю Ваню на все 100. В гараж я никого не посылал, заметь. Сказано было про слесарей. Ты между строк не читай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсьте!

Мой личный опыт был таков. Поменял масло в варике, у хорошего ОД с хорошими людьми, на оригинальное примерно на 90 тысячах. Каких либо изменений не заметил, рывки как были, никуда не делись. Потом примерно на 120 тысячах вылезла ошибка по соленойду отвечающему за задний привод, ну и привод задний соответственно пропал (ошибка популярная на субару), что-то там про обрыв цепи соленойда. С этой поломкой я проездил до 180 с чем-то тысяч, ничего не меняя. В результате ОД по гудвилу заменил варик на восстановленный (новый, так как в старом корпусе новые запчсти). С тех пор и по сей день я проехал на этом варике около 115 тысяч километров без замены масла вообще. По показаниям моего жопомера, вариатор ощущает себя превосходно, рывков нет, все работает исправно. Теперь вот думаю, стоит ли вообще менять в нем масло при цене контрактного вариатора 30-50 тысяч.

Также знаю клубней, у которых все регламентные работы проводились в срок с использованием оригинальных масел, эксплуатация типа "пенсионер", а задний привод отказал раньше чем у меня.

 

Почему я готов купить вариатор но не менять масло?

Замена масла это около 15 тысяч (так было когда менял его у ОД), в москве масло надо менять раз в 60 тысяч, итого на 120ткм получается около 30 тысяч рублей.

Вариатор с родным маслом стоит столько же и ходит минимум столько же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослан, много но разных в этом деле., во первых, отказов вариаторов все же не массовое кол-во, во вторых, бу варик тоже тёмная лошадка, в третьих, помимо стоимости бу варика, + стоимость доставки и снять/ поставить, и опять же желательна смена жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, михаил сказал:

Сослан, много но разных в этом деле., во первых, отказов вариаторов все же не массовое кол-во, во вторых, бу варик тоже тёмная лошадка, в третьих, помимо стоимости бу варика, + стоимость доставки и снять/ поставить, и опять же желательна смена жидкости.

Не претендую на истину, просто описал свои чувства на эту тему.

По поводу покупки Б\У вариатора...есть проверенный человек с ДВ, например его рейки стоят у клубней :) 

Конкретно у него был варик за 30, доставка до 3 тыс, установка самостоятельная могла быть в моем случае, технически сложного там ничего нет.

К слову замена варика по гудвилу тоже встала мне тысяч в 20.

 

Я в общем-то жду когда Дмитрий Субаровод проедет на Зике тысяч 30 и если все ок, поменяю. Если раньше не отчалит мой варик :dolf_ru_178:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, михаил сказал:

Ха, рейки помню, и Полярник тоже)

первая запоминающаяся рейка Полярника из фугапартс.ру, а вот вторая и мои это от Жени с Владика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...