Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, nicks сказал:

это уже не частичная замена - $$$. Да и после того, как мы с товарищем поубивали автоматы на своих хондах аппаратной заменой, с тех пор только частично, моё мнение.

ДА, это полная замена. И делается не аппаратно, насколько я помню. Не могу сходу инструкцию найти. Но я уверен, что спецы, которые меняют знают как это сделать. Можно считать маркером на профпригодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, СУБАРОВОД сказал:

которые меняют масло в АКПП и моторах, которые забиты в Базе СТО куда я ездил?

АКПП или CVT - вопрос принципиальный! Моторы же здесь вообще не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‼️Здравствуйте‼️

Я прочитал все страницы форума по данной теме (на данный момент их 54) и понял одно, что почти все на этом форуме делитанты и кроме спама тут ничего по сути и нет.

 

Смысл предыдущих ораторов такой: Кто то , что то, где то сказал, услышал у знакомых, у друзей, у кото то сломался вариатор( из за чего сломался не понятно, толи он машину у перекупов покупал, толи ещё что то, но итог, он сломался из за поменяного масла) вообщем никаких доказательств),

лить только оригинал( потому что на других маслах вариатор может сломаться или у кого то друг/знакомый работает у дилера и он лучше знает, ну в таком роде), кто то заливает матюль, кто то делает частичную замену, кого то не пускают в рем. зону и что там происходит не понятно! Ни фото ни какой то конкретики по замене масла и последующей эксплуатации в этой теме нет, можете даже не читать до моего сообщения! 

 

Нужно понять одно! 

1. Не отвечать дилетантам на сообщения без доказательств.

2. Не разводить панику и не спамить.

3. Можно и нужно менять масло в вариаторе на НЕ оригинальное, если в нем написано:"соответствует требованиям". Пример: оригинальное масло в двигатель и т.д. льют те( в большинстве случаев), кто покупает новый автомобиль в автосалоне, кто может позволить себе заехать к дилеру и потратить деньги без заморочек и не будет тратить время на форумы, потому что время для них бесценно и т.д. Все остальные же льют масла других производителей и НИЧЕГО не происходит с машинами, если не нарваться на подделку.

4.  Менять частично масло в вариаторе, хм, вы же не меняете масло в двигателе частично, а пользуетесь 5 минутками, что бы отработанное масло стало жиже и вылелось по максимуму самотеком.( некоторые заливают отдельно промывочные масла или просто минеральные масла, для того что бы потом залить новое масло)

нужно просто включить логику.

5. Производителям оригинального масла выгодно, что бы покупали именно у них или у оффициального дилера, это просто маркетинг.

 

Теперь по существу:

 я буду менять масло на своем Subaru XV, двигатель 1.6, 2014 год, 114 л/с, вариатор TR580 на следующие масла( пока выбираю)

1.  Lukoil CVTF ( цена 504 руб литр .интересный вариант, но после переписки с представителем ллк интернешнл (03.07.2020) , о том что я хочу купить у них масло, оно исчезло с продажи на лукоил шоп, ни 1 л ни 4 л НЕТ!)

2. ENEOS PREMIUM CVT FLUID ( 415 руб за литр при покупке 20л фляги)

3. TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE ( 479 руб за литр при покупке 20л фляги)

4. ZIC ATF CVT Multi ( 520 руб за 1 литр при покупае 20л фляги)

5. Chevron Havoline Full Synthetic CVT fluid ( отсутствует в продаже в России)

5. Neste ATF CVT ( 750 руб литр)

6. Valvoline CVT ( 790 руб литр)

 

Остальные CVT ( idemitsu, mitasu, wolf, addinol, liqui moly, profix, kixx, motul, Q8 и т.д) меня не интересуют.

 

 

Фавориты для меня Eneos, так как цена самая адекватная из всех.

Буду делать полную замену в компании  agregatka в г.Нижний Новгород. ( не реклама)

 

ждите отчёт.

 

P.S. Могут быть ошибки так как писал с телефона

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то, первый профессионал на форуме, не пропади только потом после замены жидкости, отписывайся по результату и длительности эксплуатации., естественно с подробным описанием и фото/видео отчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ninshelk сказал:

понял одно, что почти все на этом форуме делитанты

 

И пришёл учитель и профессионал! А так же установливатель правил. Приветствую тебя, о Рюрик! Только русский подучи: слово "дИлЕтанты" пишется немного иначе.

 

1 час назад, ninshelk сказал:

Нужно понять одно! 

1. Не отвечать дилетантам на сообщения без доказательств.

2. Не разводить панику и не спамить.

 

И как мы раньше тут жили? Не пойму...

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, SeaBear сказал:

 

И пришёл учитель и профессионал! А так же установливатель правил. Приветствую тебя, о Рюрик! Только слово "дИлЕтанты" пишется немного иначе.

 

 

И как мы раньше тут жили? Не пойму...

Удали, не позорься.

Изменено пользователем ninshelk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ninshelk сказал:

‼️Здравствуйте‼️

Я прочитал все страницы форума по данной теме (на данный момент их 54) и понял одно, что почти все на этом форуме делитанты и кроме спама тут ничего по сути и нет.

 

Смысл предыдущих ораторов такой: Кто то , что то, где то сказал, услышал у знакомых, у друзей, у кото то сломался вариатор( из за чего сломался не понятно, толи он машину у перекупов покупал, толи ещё что то, но итог, он сломался из за поменяного масла) вообщем никаких доказательств),

лить только оригинал( потому что на других маслах вариатор может сломаться или у кого то друг/знакомый работает у дилера и он лучше знает, ну в таком роде), кто то заливает матюль, кто то делает частичную замену, кого то не пускают в рем. зону и что там происходит не понятно! Ни фото ни какой то конкретики по замене масла и последующей эксплуатации в этой теме нет, можете даже не читать до моего сообщения! 

...

Шустрый какой человечек 😀

Обозвал всех дилетантами, а сам вылез что-то напечатал и был таков. И что дальше? 
А дальше быть может он поменяет масло и благо если в скором времени.
Потом еще ждать отчета об этом великом событии, а затем! Долго ждать.. поменять пол дела, надо еще выждать пол года, год. 

 

Мы с нетерпением ждем отчетов от тех кто поменял на неоригинал, и это действительно интересно! 

 

Так что Антон дуйте менять масло, а не балобольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, parovoz1g сказал:

Шустрый какой человечек 😀

Обозвал всех дилетантами, а сам вылез что-то напечатал и был таков. И что дальше? 
А дальше быть может он поменяет масло и благо если в скором времени.
Потом еще ждать отчета об этом великом событии, а затем! Долго ждать.. поменять пол дела, надо еще выждать пол года, год. 

 

Мы с нетерпением ждем отчетов от тех кто поменял на неоригинал, и это действительно интересно! 

 

Так что Антон дуйте менять масло, а не балобольте.

Я осознанно это пишу, так как слежу за этой веткой с 2014 года ( 6 лет) и ничего с тех пор не изменилось, одни "дилетанты" ещё раз повторю, нужно отдельно создать ветку и назвать её "Спам  людей про cvt за 6 лет."

Тут нужны только факты, автомобиль, какое масло заливал , фотоотчет и что из этого получилось через какое то время. ВСЁ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ninshelk сказал:

‼️Здравствуйте‼️

Я прочитал все страницы форума по данной теме (на данный момент их 54) и понял одно, что почти все на этом форуме делитанты и кроме спама тут ничего по сути и нет.

 

Смысл предыдущих ораторов такой: Кто то , что то, где то сказал, услышал у знакомых, у друзей, у кото то сломался вариатор( из за чего сломался не понятно, толи он машину у перекупов покупал, толи ещё что то, но итог, он сломался из за поменяного масла) вообщем никаких доказательств),

лить только оригинал( потому что на других маслах вариатор может сломаться или у кого то друг/знакомый работает у дилера и он лучше знает, ну в таком роде), кто то заливает матюль, кто то делает частичную замену, кого то не пускают в рем. зону и что там происходит не понятно! Ни фото ни какой то конкретики по замене масла и последующей эксплуатации в этой теме нет, можете даже не читать до моего сообщения! 

 

Нужно понять одно! 

1. Не отвечать дилетантам на сообщения без доказательств.

2. Не разводить панику и не спамить.

3. Можно и нужно менять масло в вариаторе на НЕ оригинальное, если в нем написано:"соответствует требованиям". Пример: оригинальное масло в двигатель и т.д. льют те( в большинстве случаев), кто покупает новый автомобиль в автосалоне, кто может позволить себе заехать к дилеру и потратить деньги без заморочек и не будет тратить время на форумы, потому что время для них бесценно и т.д. Все остальные же льют масла других производителей и НИЧЕГО не происходит с машинами, если не нарваться на подделку.

4.  Менять частично масло в вариаторе, хм, вы же не меняете масло в двигателе частично, а пользуетесь 5 минутками, что бы отработанное масло стало жиже и вылелось по максимуму самотеком.( некоторые заливают отдельно промывочные масла или просто минеральные масла, для того что бы потом залить новое масло)

нужно просто включить логику.

5. Производителям оригинального масла выгодно, что бы покупали именно у них или у оффициального дилера, это просто маркетинг.

 

Теперь по существу:

 я буду менять масло на своем Subaru XV, двигатель 1.6, 2014 год, 114 л/с, вариатор TR580 на следующие масла( пока выбираю)

1.  Lukoil CVTF ( цена 504 руб литр .интересный вариант, но после переписки с представителем ллк интернешнл (03.07.2020) , о том что я хочу купить у них масло, оно исчезло с продажи на лукоил шоп, ни 1 л ни 4 л НЕТ!)

2. ENEOS PREMIUM CVT FLUID ( 415 руб за литр при покупке 20л фляги)

3. TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE ( 479 руб за литр при покупке 20л фляги)

4. ZIC ATF CVT Multi ( 520 руб за 1 литр при покупае 20л фляги)

5. Chevron Havoline Full Synthetic CVT fluid ( отсутствует в продаже в России)

5. Neste ATF CVT ( 750 руб литр)

6. Valvoline CVT ( 790 руб литр)

 

Остальные CVT ( idemitsu, mitasu, wolf, addinol, liqui moly, profix, kixx, motul, Q8 и т.д) меня не интересуют.

 

 

Фавориты для меня Eneos, так как цена самая адекватная из всех.

Буду делать полную замену в компании  agregatka в г.Нижний Новгород. ( не реклама)

 

ждите отчёт.

 

P.S. Могут быть ошибки так как писал с телефона

 

 

 

Даже Идемитсу, которое делает оригинальное масло для наших вариаторов, если к ним обратиться (а я писал - обращался) - рекомендует оригинал. Раз в инструкции так написано и есть одно масло для наших вариков - его и надо лить.

 

А по характеристикам моторного масла, да, много вариантов, что какбы и сказано в мануале. Вроде там никто не хочет зарабатывать и делает это только на адептах, кому нравится надпсиь субару на банке с маслом.

 

Меняй, посмотрим что из этого получится.

 

Главное, все кто меняли на оригинал - проблем не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ninshelk сказал:

Я осознанно это пишу, так как слежу за этой веткой с 2014 года ( 6 лет)

Это ещё кто тут нарисовался? Очередной мессия? Обосрал всех, а сам за шесть лет только на это и разродился. Поучи жену щи варить! Мы таких профи осознанно на йух посылаем!:dolf_ru_996:

Редкому умнику удается в одном посте столько дизлайков набрать! Это потому, что, мы "делитанты".:dolf_ru_150::D

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы здесь что то знаем, что то не знаем. Кто готов делится знаниями - делится. Кто "недооценен" в жизни, часто здесь выступает этаким гуру -"А я то знаю, знаю, посмотрите на меня какой я мудрый, прозорливый и ващщще сссамый". Для кого то проще заплатить и не вникать что сделано, как сделано.  Есть люди понимающие саму суть - почему , за счет чего, в каких условиях получается результат. Есть практики без особых знаний, но у них есть статистиика . Есть категория верхоглядов-пофигистов - "да все фигня, все уже давно разжевано и расписано". Правда расписано не то и разжевано совсем не это. Но это не важно. Можно и 6 лет выискивать  и нужного опыта не приобрести. Но из 1000 мнений можно получить картинку, приближенную к истине. Только нужно знать, кто это единичное мнений выражает  - академический теоретик, практик, бредовый теоретик-самоучка не понимающий элементарщины,  самомнимый маньяк или школьник-разрываемый гормональным созреванием...

Я думаю, народ уже оценил степень подготовки оратора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи с пинками..
Температура растет за 30, вариатор начинает все равно слегка попинываться, вроде не так сильно как до переобучения, но все же парит.

Сейчас стоит два дня температура в районе 20-24 градусов на улице, и пинков не наблюдаю

Видимо надо ехать менять антифриз до кучы 😐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки подключить адаптер и глянуть какая температура масла в коробке в жаркую погоду? а то как то получается замена всего по очереди пока не пропадут симптомы)))

 

и вообще какая нормальная температура масла (рабочий диапазон) в работающем вариаторе? я чего то не нашел информации в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mario сказал:

Может все таки подключить адаптер и глянуть какая температура масла в коробке в жаркую погоду? а то как то получается замена всего по очереди пока не пропадут симптомы)))

и вообще какая нормальная температура масла (рабочий диапазон) в работающем вариаторе? я чего то не нашел информации в этой теме...

Подключал, смотрел, 87-90 была, это в режиме город, по трассе думаю выше, не было времени к сожалению замерить.

У меня есть проблема с кондиционером, давление избыточное в системе (особенно в жаркую погоду), есть рекомендации промыть радиатор, вот и думаю сразу  со снятием это сделать, да жидкость поменять.

Возможно связано между собой
Жары пока не предвидеться, а тянуть с этим делом ой как не хочется 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, parovoz1g сказал:

Подключал, смотрел, 87-90 была, это в режиме город, по трассе думаю выше, не было времени к сожалению замерить.

У меня есть проблема с кондиционером, давление избыточное в системе (особенно в жаркую погоду), есть рекомендации промыть радиатор, вот и думаю сразу  со снятием это сделать, да жидкость поменять.

Возможно связано между собой
Жары пока не предвидеться, а тянуть с этим делом ой как не хочется 
 

ОЖ не имеет срока годности, нужно просто следить, чтобы ее было достаточно.

 

действительно радиатор можно помыть.

 

п.с.

по себе заметил - толчки вызываются сменой типа езды - как правило, когда после динамичной езда начинаешь "тошнить" или просто "мучаешь" варик нелогичными ускорениями и замедлениями. Если ездить спокойно (равномерно быстро  или медленно)- то не дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mik3000 сказал:

ОЖ не имеет срока годности, нужно просто следить, чтобы ее было достаточно.

По карте регламентных ТО замена на 220 тыс. Как раз на 225 тыс и заменил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mik3000 сказал:

 

по себе заметил - толчки вызываются сменой типа езды - как правило, когда после динамичной езда начинаешь "тошнить" или просто "мучаешь" варик нелогичными ускорениями и замедлениями. Если ездить спокойно (равномерно быстро  или медленно)- то не дергает.

 

Вот с этими словами полностью согласен и подтверждаю, тоже больше замечаю что толчки или тупление бывает не всегда, если ездить плавно и не стоять в пробках они пропадают, вариатор он и есть вариатор, тем более если с пробегом, наверное только новый варик и то не каждый ездит без подергивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mario сказал:

наверное только новый варик и то не каждый ездит без подергивания.

Второе поколение по умолчанию дёргается! Из за своих виртуалок... Да и так, от стиля вождения, как выше сказали, могут быть подёргивания иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так. Конусы подвержены износу. От "полфтапку" и тому подобного, на поверхности образуются борозды-насечки, большей глубины, чем от обычного сопряжения и перемещения цепи между ними. Какое-то время они могут быть причиной подергивания из-за западений сопрягаемых с ними торцов звеньев цепи. Пока последующий износ не "отполирует" переход в этих канавках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно.. 

Надо для начала снять и промыть радиатор, но в нашей перде не могут сделать это, два сервиса только готовы попробовать, но через неделю 🤦‍♂️ 😁

Уж дождусь переезда в Красноярск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну да, для второго поколения странно как-то это

Пытался я себе уговорить на стиль вождения ребят, но эт все ерунда.

с лета 2018 года стиль вождения один у меня, в городе езжу более менее спокойно (но адекватно) , по трассе гоняю, в пределах разумного конечно, и только сейчас начал пинаться?  нее, фигня какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...