Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Плановое сервисное обслуживание у дилера("быть или не быть")


Рекомендуемые сообщения

 

 


я уже писал в одной теме мое обоснование ненужности прохождения ОД и гарантии
я думаю, что многие согласятся с тем, что ОД ставят не совсем оправданные цены ТО, но мы это можем обсуждать пока дело не коснется гарантийного случая. У меня знакомый по гарантии поменял движок у форда мондео за 2 недели до окончания гарантии. Очень не хотели, но грамотная линия поведения и все тип-топ. Если принуждают делать ТО в обязательном порядке, то и ОД нужно эксплуатировать по полной.

А я не хочу кусать локти и поеду 7 числа на ТО-1 (правда со всеми своими расходниками, что согласовано при записи на ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@MadCat, надо позитивней жить и не ждать гарантированного ремонта ))) статистика хорошая наука ))) три года для хороший сборки это не срок чтобы все время кусать ..... ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж куда позитивней меня искать, но... береженого Бог бережет. Если есть возможность за небольшие деньги поиметь немного сервиса (в плане удаления сверчков, замены сайлент-блоков, проверки подвески и т.д.), то почему бы и нет. Тем более, что Major не отказывает в применении своих расходников и в доступе в ремзону - это без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо позитивней жить и не ждать гарантированного ремонта )))

Как сказать, у меня один знакомый купил форя и года через 2 у него возникли проблемы с двигателем, ему 2 раза меняли блок, что то там еще, а в итоге заменили двигатель. Представляю на какие бы бабки он попал не будь гарантии. Поэтому в данном вопросе лучше придерживаться принципа "береженого бог бережет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один знакомый" - абстрактная категория. Лично у меня много знакомых было и есть. Некоторые из них откровенные чудаки, некоторые - "ничего" по жизни. У нас ортодоксальный форум. Здесь нельзя сеять раздор, межнациональную рознь, проповедовать антигосударственные идеи, самоотверженно ругаться друг с другом, ну и творить прочие вольности. Поэтому некрасиво смотрелась бы тема, осуждающая, скажем, общепринятые процедуры общения с ОД и страховыми компаниями. Но, тем не менее, желающие, наверное могут высказать свои мнения на эти темы. Понятно, без особого ажиотажа.

На мой взгляд, большая часть населения живёт не своим, а коллективным умом. А коллективный ум подвержен влиянию извне, иногда целенаправленному. Жить своим умом нелегко. Для этого, наверное, нужно быть незаурядной личностью, превосходящей по уму коллективный разум, если хочешь от этого что-то поиметь. Поэтому заочно нельзя рекомендовать что-то кому-то.

Но, опираясь на статистику, можно и соригинальничать. Вот на форуме больше 3000 владельцев XV. И у скольких владельцев, по-вашему, случится серьёзный отказ движка? Я думаю, человек у трёх. И то не у "простых" владельцев. А у любящих побаловаться на дороге. Сколько это процентов? Правильно - 0,1. Это очень мало. Вероятность попасть в них очень мала. Ну а что там ещё может сломаться? Остальное - курам насмех. Так что, если шило в заду свербит, хочется съэкономить - дык пожалуйста. Риск при правильной эксплуатации небольшой. А моральная победа над обыденностью может согреть душу :) .

Оба моих Опеля, да и все остальные автомобили раньше не ломались вот так напрочь. А то, что менялось по гарантии, обычно входило в денежный лимит, выплаченный мною за плановые ТО. Включая кузовщину.

Мне ясно одно: и страховщики, и официалы прекрасно живут за наш счёт. Особо не утруждаясь. А значит этому можно попытаться и как-то противостоять. Если чувствуешь себя уверенно во всех отношениях.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один знакомый" - абстрактная категория.

 

Ну я же не обязан называть ФИО знакомого.

На мой взгляд, большая часть населения живёт не своим, а коллективным умом.

 

Мнение верное, но нельзя сказать этого о тех, кто не подвергает внешние данные собственной оценке, а живет, как было сказано выше, коллективным умом... Это так просто, что затягивает и человек перестает думать вообще.

Сколько это процентов? Правильно - 0,1.

 

Русская рулетка - наша национальная забава. А если учесть, что из упомянутых Вами 3000 две трети любят ездить не просто по дорогам, а по направлениям, то наличие даже эфемерной возможности получения ремонта по гарантийному случаю - совсем не лишнее.

 

Я вот на этот год решил не спонсировать и страховые компании опять же на статистике моих "знакомых людей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


и вот снова вопрос, а нужна ли она такая гарантия с таким ТО?

Недавно прошел ТО на 5т.км.: заменили масло, фильтр, смазали дверные петли. За все вместе с фильтром и 5,5л масла заплатил больше 5 килорублей. Масло на доливку не дали, купил отдельно литровую бутылку оригинала за 650 руб. В зону ТО меня пустили, мог за всем наблюдать. На все про все ушло минут 40-50. Рядом проходил ТО форик: пока я наблюдал, работник, проводивший ТО, больше времени ходил куда-то, а машина стояла с открытым капотом. А потом в чеке пишут 3 или 4 часа работы по цене 600-800 руб\час. Нафиг нужен такой сервис? Думаю, что ТО у ОД дальше проходить не буду. Правильно здесь сказали: весь заводской брак до 15т.км. должен проявиться, а дальше все зависит от того как будете эксплуатировать своего коня. У меня до XV была Приора, проходил все ТО. Качество Приоры думаю не стоит сравнивать с Субару. Так вот, за 3 года ни одной серьезной поломки. И заслуги ОД здесь не вижу. По гарантии меняли только датчик скорости ценой 300 руб. за 3 часа (пока считывали ошибки, пока нашли, пока на склад ходили) при реальной трудоемкости 15 мин. Как делали ТО тоже мог наблюдать, те-же русские мужики меняют масло и фильтры и делают вид, что проверяют остальные узлы. Только фирменные куртки разные и ценники. А попросишь что-то реально исправить, так лучше бы не просил. Заедал на Приоре замок багажника, так чудо-мастер вместо того, чтобы поправить скобу (отвинтить 2 винта, поправить, привинтить) смазал ее густой смазкой об которую я чуть позже испачкался. Так что, друзья, если у Вас руки растут не из ж..ы или, если Вы девушка, у Вас есть кому осмотреть/заменить/отремонтировать, делайте все сами. И быстрее, и дешевле, и наверно надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2014г. проходил ТО-0 (5 тыс.), в "У-Сервис+" на Автозаводской.

 

За все вместе с фильтром и 5,5л масла заплатил больше 5 килорублей.

- замена масла и фильтра, проверка АКБ - 3'300,00 руб.

 

 

А потом в чеке пишут 3 или 4 часа работы по цене 600-800 руб\час.

- в наряде 1,2 часа. По факту, через сорок минут машина уже стояла на улице...  :angry: Чистой работы - максимум 30 мин.

 

На время гарантии (3 года), предпочитаю обслуживаться у ОД (мало-ли), а дальше будем посмотреть.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прошел ТО на 5т.км.: заменили масло, фильтр, смазали дверные петли. За все вместе с фильтром и 5,5л масла заплатил больше 5 килорублей. Масло на доливку не дали, купил отдельно литровую бутылку оригинала за 650 руб. В зону ТО меня пустили, мог за всем наблюдать. На все про все ушло минут 40-50. Рядом проходил ТО форик: пока я наблюдал, работник, проводивший ТО, больше времени ходил куда-то, а машина стояла с открытым капотом. А потом в чеке пишут 3 или 4 часа работы по цене 600-800 руб\час. Нафиг нужен такой сервис? Думаю, что ТО у ОД дальше проходить не буду. Правильно здесь сказали: весь заводской брак до 15т.км. должен проявиться, а дальше все зависит от того как будете эксплуатировать своего коня. У меня до XV была Приора, проходил все ТО. Качество Приоры думаю не стоит сравнивать с Субару. Так вот, за 3 года ни одной серьезной поломки. И заслуги ОД здесь не вижу. По гарантии меняли только датчик скорости ценой 300 руб. за 3 часа (пока считывали ошибки, пока нашли, пока на склад ходили) при реальной трудоемкости 15 мин. Как делали ТО тоже мог наблюдать, те-же русские мужики меняют масло и фильтры и делают вид, что проверяют остальные узлы. Только фирменные куртки разные и ценники. А попросишь что-то реально исправить, так лучше бы не просил. Заедал на Приоре замок багажника, так чудо-мастер вместо того, чтобы поправить скобу (отвинтить 2 винта, поправить, привинтить) смазал ее густой смазкой об которую я чуть позже испачкался. Так что, друзья, если у Вас руки растут не из ж..ы или, если Вы девушка, у Вас есть кому осмотреть/заменить/отремонтировать, делайте все сами. И быстрее, и дешевле, и наверно надежнее.

 

В пятницу проходила ТО 5 т.км. (3 месяца) на XV у ОД - стоимость 3680 (или около того). Больше 5к рублей - что-то уж очень дофига!

 

И про поломки на 15 т.км... Есть у меня еще форестер, тоже двухлитровый. Пробег небольшой, но больше 15 к. Этой зимой ВНЕЗАПНО (без каких либо симптомов до этого) сдох генератор. Совсем сдох. Заменили по гарантии, бесплатно и довольно быстро (машина еще гарантийная). Поломка нехарактерная, но что делать, бывает. Пришлось, правда, самой тащить его туда на эвакуаторе.

 

Пока они согласовывали работы с головным офисом - я искала на экзисте генератор для форя, просто посмотреть сколько будет идти если что и сколько вообще это удовольствие будет стоить. Если мне не изменяет моя девичья память - стоило это около 50-80 килорублей (Это на экзисте, только запчасть) в зависимости от времени в пути ко мне. Все ТО форестера стоили существенно дешевле суммарно.

Вот и думай, надо оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу проходила ТО 5 т.км. (3 месяца) на XV у ОД - стоимость 3680 (или около того). Больше 5к рублей - что-то уж очень дофига!

 

И про поломки на 15 т.км... Есть у меня еще форестер, тоже двухлитровый. Пробег небольшой, но больше 15 к. Этой зимой ВНЕЗАПНО (без каких либо симптомов до этого) сдох генератор. Совсем сдох. Заменили по гарантии, бесплатно и довольно быстро (машина еще гарантийная). Поломка нехарактерная, но что делать, бывает. Пришлось, правда, самой тащить его туда на эвакуаторе.

 

Пока они согласовывали работы с головным офисом - я искала на экзисте генератор для форя, просто посмотреть сколько будет идти если что и сколько вообще это удовольствие будет стоить. Если мне не изменяет моя девичья память - стоило это около 50-80 килорублей (Это на экзисте, только запчасть) в зависимости от времени в пути ко мне. Все ТО форестера стоили существенно дешевле суммарно.

Вот и думай, надо оно или нет.

Посмотрел на " Экзисте" на предыдущий Форестер генератор стоит в районе 28000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на " Экзисте" на предыдущий Форестер генератор стоит в районе 28000 руб.

Возможно, я потому про девичью память и говорила, но мне почему-то помнится совсем другая цифра :)

Но в любом случае ТО на форика суммарно стоили дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу проходила ТО 5 т.км. (3 месяца) на XV у ОД - стоимость 3680 (или около того). Больше 5к рублей - что-то уж очень дофига!

Добро пожаловать к ОД РРТ- Ярославль, правда они себя тепепрь называют Центр-Ярославль но думаю качество их работы и тем более стоимость от этого не изменилось. Чуть позже выложу скан чека за ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретную поломку гены определили?

 

Ну как мне сказали - там одно реле сломалось (там вроде вообще в целом не особо есть чему ломаться-то). Но тут мои слова надо делить на два, потому что заменили они его в сборе на новый и больше меня ничего не волновало, что конкретно дальше они будут с ним делать - мне было не очень интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нынешний Соул это первая машина которую поддерживая гарантию обслуживаю у дилера.. За 3,5 года и 48 т. км заменены по гарантии:

Датчики ABS - 2шт

Бендикс

Динамик водительской двери

Привод правый в сборе

Причем шрус захрустел после 35 т. км - пыльник порвался по хомуту. Перетянут на заводе.

Все менялось без лишней пыли. На 3 ТО потрачено 28 т. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

В период гарантии конечно к официальному дилеру на ТО. Свою собираюсь гонять в финку, говорят и дешевле и качественней, а то у нас только РРТ. Вот сейчас 1500км на спидометре, где-то на 1100 перестал пищать датчик что пассажир не пристегнут, машина покупалась в Москве опять же изза единственного у нас РРТ, не гнать же 1500км на круг изза этого. Как закончилась гарантия - на нормальную знакомую СТО, или по советам знакомых. Из личного опыта по Мицу, после диагностики у официала приехал на нормальную СТО с пачкой з/ч по подвеске чтобы у них поменять, сразу отдав их и сказав меняйте. Они поменяли, но потом лично осматривал снятые зч они впорядке, ни люфтов ничего, в глазах мастера и на словах тоже было недоумение с вопросом на нафига собссно менял, все ок.

Приветствую. Подскажи ,так получилось сгонять в финку и там делать ТО или нет? Если да то какие цены и как обслуживание . Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проходил ТО 15 у ОД. Заняло 50 минут. Из которых мастер шатался туда-сюда 30 минут. Я конечно понимаю, что положено так, у них там есть на каждое ТО, норма-час. Но тут всего лишь нужно было поменять масло и масленный фильтр. Все остальные я поменял сам. Вроде бы раз "я сам" то должно время было уменьшится, ан нет. Все равно взяли по полной. Так что больше не буду менять самостоятельно - пусть сами делают.

Отдал 1700 руб + 400 руб за снятие/установку защиты. Расходники мои.

На ТО буду ездить со своими расходниками, за исключением ТО на котором буду менять жидкость в вариаторе.

Почему? 
Была у меня проблема на прошлом авто, когда ремонт не у официалов вышел дороже раза в 3-4.

Ситуация была такая: я залил грязью компрессор кондиционера. На следующее утро загудел подшипник.

Я решил что "у официалов будет дороже" и поехал к местным "мастерам". Те в свою очередь разобрали пол морды, переломали все пистоны, чтоб снять муфту кондиционера, сделали разгерметизацию всего кондея (потому как не могли подлезть), сняли муфту с него, и когда вынимали модшипник - погнули её. Новый подшипник вставили, поставили все на место, заправили кондей, и как ни в чем не бывало отдали машину выставив счет на 8к рублей.

Я естественно начал оспаривать, почему так дорого- те естественно всю телегу, что и как они делали. Мало того, после того как я завел машину (у них же), её начало калбасить от муфты т.к она была кривая.

Когда начали и по этому поводу с ними "общаться", те - "все было нормально, это ремень такой, нужно заказывать новый и пр. хрень". В итоге отдал "за работу" 1000 и разошлись. К слову сказать это был "БошАвтоСервис", от того самого Bosch, который по какому-то соглашению, может проводить ремонты с печатью в сервисной книге Suzuki. Да, можно было в суд там подать и пр. Но как оказалась, у этого Боша был подрядчики, у подрядчика некий Алёша, который сейчас на сессии, который в свою очередь ИП, и с которым у этого подрядчика соглашения по полной ответственности...

Сами понимаете, что после этого пришлось заказывать новую муфту с прижимным роликом. Новая выходила в 15-17к. Решено было заказать с разбора во Владике. Все в сборе вышло в 4к + доставка 3к. 

 

Поехал к официалам. Те в свою очередь - "мы никогда не меняли и не сталкивались с такой проблемой, но возьмемся".

У официалов я находился с мастером в ремзане, который перед началом работ распечатал себе официальную инструкцию как подлезь и снять только муфту с прижимным роликом (в картинках :) ). Ему не пришлось разбирать всю морду и делать разгерметизацию всей системы с дальнейшей её заправкой. Он снял защиту, скинул ремни, скинул пластиковые защиты и какие-то кронштейны и ему открылся сам компрессор. Все тупо по инструкции.

В итоге, с донора сняли муфту и вставили взамен родной. И все!

Отдал я за работу, 40-50 минут, 2400.

Все оказалась просто!

 

Это я к тому, что у официалов есть технические инструкции,опыт и они понесут ответственность если чё случится. У Алёшей в сервисе, которые возьмутся за любую работу, такого нет, но они лезут и делают не имея понятия как это делается, оценивают работу только визуально.

 

Я не механик, слесарь и пр. у кого руки ростут из правильного места в плане машин. Я другой спец. Считаю, что у каждого своя работа. Да, я могу поменять масло, фильтры, лампочки и пр. мелочевку, но за "тонкий" ремонт я готов поехать только к официалам ввиду малоквалифицированных ремонтников в других автосервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод для себя сделал один: не заливай грязью кондиционер!

А никто это специально не делает... Но если уж что то случилось, то есть повод задуматься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...