CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 А чего так возбудились с этого видео? Что у ХВ с вариатором, что у Мазды одинаковый тип привода - через муфту, не надо обольщаться.Тут электронная имитация блокировок больше играет роль в "заедет/не заедет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Что-то не видно мазд сх "властвующих,доминирующих,унижающих". Есть отдельные индивидуумы, а нас - рать:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Объясняю суть данного фокуса. На Мазде водитель при пробуксовке передних колес чуть придавливает тормоз и выезжает за счет передачи момента на задние колеса, а на Субаре он просто газует. Изменено 21 января, 2016 пользователем Руст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Объясняю суть данного фокуса. На Мазде водитель при пробуксовке передних колес чуть придавливает тормоз и выезжает за счет передачи момента на задние колеса, а на Субаре он просто газует.Это как? У мазды нет межосевого дифа, придавливание тормоза ничего не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) А вот не уверен, что это реклама. Хотите управляемости - муфту надо разблокировать. На заблокированные межосевом дифе ездить можно только прямо, очень неохотно машина поворачивает. Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео. У дизельной мазды просто в два раза больше крутящий момент. Так что этих самых 15-20% хватило, чтоб сдвинуться с места на низах, а бензиновому Crosstrek - только чтоб шатнуться пару раз. Изменено 21 января, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 У дизельной мазды просто в два раза больше крутящий момент. Так что этих самых 15-20% хватило, чтоб сдвинуться с места на низах, а бензиновому Crosstrek - только чтоб шатнуться пару раз.Не думаю, на втором видео на Мазде совсем газ не нажимают.У Туссана была кнопка 4WD Lock, и она реально работала. Вот чего нам не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Что у ХВ с вариатором, что у Мазды одинаковый тип привода - через муфту, не надо обольщаться. Внезапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @viro, ага. И межосевого дифференциала нет Только на механике, которую у нас, например, уже не купить...к сожалению.Субаристы всегда отличались знанием матчасти и вообще, более высоким уровнем знания устройства машин, особенно своих. Не расстраивайте меня От Маздоводов не ждите вот этого вот: доминирования и прочего бреда, не тот склад ума у покупающих эти машины (СХ-5 к примеру) в основном.По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ. Но скучнее П.С.моё мнение может не совпадать с вашим, это нормально Изменено 21 января, 2016 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На мехе чем больше газу тем сильнее вискомуфта блокирует диф. нам притормаживать не нужно газ в пол и ты уже царь горы, ну или чемпион по прыжкам с трамплина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ. Но скучнее Алексей, а в чём уверенность у маццдо???А куда ещё скучнее, чем хв с её не отключаемой esp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @Полярниквиска блокируется не от газа, а от разности угловых скоростей между передним и задним дифференциалом. Так что если пробуксовки колёс нет, то вискомуфта распущена. @SerSanМазда по каше увереннее едет и в ситуациях, когда сильно разное сцепление колес на одной стороне машины.То есть стабилизация настолько расслабляет, что всё вождение сводится порой к "повернуть руль в сторону куда надо ехать и нажать газ, чем больше тем лучше )))".А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно. Изменено 21 января, 2016 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 моё мнение может не совпадать с вашим, это нормально Мнение это понятно, а техническая часть мнением не является. Она есть факт. И он малехо не в пользу Мазды. Но, если По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ. То гуд. Чего еще надо то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @viro, ну а что не в пользу Мазды, объективно? Если сравнить с 2-литровым вариатором. Давайте будем реалистами, покупать новую машину и свапить туда 2.5л мотор никто не будет, кроме считаных маньяков. Я знаю таких 2 человека только, и то 1 из них не лично, а в инете встретил.То, что какая-то из машин в чём-то лучше, не делает её лучше во всём. ХВ хороша по-своему, а Сх-5 по-своему.Не обязательно доказывать себе и всему миру, что ничего лучше __нужное_подчеркнуть___ не существует, чтобы машина вас радовала каждый день. Изменено 21 января, 2016 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно. Тут согласен.....Как утюг, не едет.... ПО ощущениям, нива-лимузин ехала сильнее, как утюг...... Хотя, возможно, это вопрос к резине.... Изменено 21 января, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 viro, ну а что не в пользу Мазды Не в пользу Мазды то, что привод подключаемый отдельно стоящей в заднем дифе муфтой, которая при нормальном режиме подтягивает 10 процентов момента. А в Субаре муфта есть частью трансмиссии (вариатора) с лучшее теплоотдачей и в нормальном режиме отбирает 40% момента назад. Это дает уверенность при простой езде по плохой дороге. А когда муфте надо блокироваться полностью до 50 на 50 - тогда наши машины становятся одинаковыми. Ну почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Полярниквиска блокируется не от газа, а от разности угловых скоростей между передним и задним дифференциалом. Так что если пробуксовки колёс нет, то вискомуфта распущена. @SerSanМазда по каше увереннее едет и в ситуациях, когда сильно разное сцепление колес на одной стороне машины.То есть стабилизация настолько расслабляет, что всё вождение сводится порой к "повернуть руль в сторону куда надо ехать и нажать газ, чем больше тем лучше )))".А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно.А я как сказал... Если пробуксовка начинается газу добавить нужно, тысяч 5 хотя бы, я так по весне из сугроба выскочил на трёх колёсах с полный контакт морды лица со снегом был. Трос и лопата не понадобились, хотя по началу думал всё приехал, когда провалился в мокрый тяжёлый снег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) @viro, в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40?То, что муфта находится в корпусе акпп, - несомненный плюс, вы правы. @Полярник, механика рулит Изменено 21 января, 2016 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ну как рулит, я бы хотел иметь коробку универсальную, чтобы можно было и в автоматический режим переходить , блокировок бы ещё накинуть на межколёсные дифы. Хотя это же не внедорожник а кроссовер же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40? Не так. Руль прямо - 60/40, руль в сторону до упора - 90/10. Чем меньше повернут руль-тем больше момента назад. Если переходим в ручной режим. то 60/40 независимо от положения руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если переходим в ручной режим. то 60/40 независимо от положения руля.Откуда такая информация? Пруф, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @Димон, возможно у меня устаревшая информация.Действительно сейчас в всех wiki написано, что в нормальных условиях 60/40. Раньше все, в том числе сотрудники Субару, говорили, что в покое/равномерном движении 90/10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) По полному приводу Мазды есть исчерпывающая информация с пруфами тут https://www.drive2.ru/l/7086425/А по Active Torque Split Субару не встречал. Изменено 21 января, 2016 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Откуда такая информация? Пруф, пожалуйста. Как в ютубе зарегаюсь и снежок выпадет у нас, обязательно продемонстрирую. Изменено 21 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 viro, в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40? Инфа из описания типов полного привода Субару. Тыщу раз была в теме о полном приводе. А откуда инфа о 10 процентах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Инфа из описания типов полного привода Субару. Тыщу раз была в теме о полном приводе. А откуда инфа о 10 процентах?выше написал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения