Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А чего так возбудились с этого видео? :)

Что у ХВ с вариатором, что у Мазды одинаковый тип привода - через муфту, не надо обольщаться.

Тут электронная имитация блокировок больше играет роль в "заедет/не заедет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объясняю суть данного фокуса. На Мазде водитель при пробуксовке передних колес чуть придавливает тормоз и выезжает за счет передачи момента на задние колеса, а на Субаре он просто газует.

Изменено пользователем Руст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю суть данного фокуса. На Мазде водитель при пробуксовке передних колес чуть придавливает тормоз и выезжает за счет передачи момента на задние колеса, а на Субаре он просто газует.

Это как? У мазды нет межосевого дифа, придавливание тормоза ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не уверен, что это реклама. Хотите управляемости - муфту надо разблокировать. На заблокированные межосевом дифе ездить можно только прямо, очень неохотно машина поворачивает. Руль повернут, газ нажат - муфта заблокирована процентов на 20. Так что вполне правдивое видео.

 

У дизельной мазды просто в два раза больше крутящий момент. Так что этих самых 15-20% хватило, чтоб сдвинуться с места на низах, а бензиновому Crosstrek - только чтоб шатнуться пару раз.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизельной мазды просто в два раза больше крутящий момент. Так что этих самых 15-20% хватило, чтоб сдвинуться с места на низах, а бензиновому Crosstrek - только чтоб шатнуться пару раз.

Не думаю, на втором видео на Мазде совсем газ не нажимают.

У Туссана была кнопка 4WD Lock, и она реально работала. Вот чего нам не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ага. И межосевого дифференциала нет :)

Только на механике, которую у нас, например, уже не купить...к сожалению.

Субаристы всегда отличались знанием матчасти и вообще, более высоким уровнем знания устройства машин, особенно своих. Не расстраивайте меня :)

От Маздоводов не ждите вот этого вот: доминирования и прочего бреда, не тот склад ума у покупающих эти машины (СХ-5 к примеру) в основном.

По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ. Но скучнее :)

П.С.

моё мнение может не совпадать с вашим, это нормально :D

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мехе чем больше газу тем сильнее вискомуфта блокирует диф. нам притормаживать не нужно газ в пол и ты уже царь горы, ну или чемпион по прыжкам с трамплина  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ. Но скучнее :)

 

 

Алексей, а в чём уверенность у маццдо???

А куда ещё скучнее, чем хв с её не отключаемой esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник

виска блокируется не от газа, а от разности угловых скоростей между передним и задним дифференциалом. Так что если пробуксовки колёс нет, то вискомуфта распущена. 

 

@SerSan

Мазда по каше увереннее едет и в ситуациях, когда сильно разное сцепление колес на одной стороне машины.

То есть стабилизация настолько расслабляет, что всё вождение сводится порой к "повернуть руль в сторону куда надо ехать и нажать газ, чем больше тем лучше )))".

А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


моё мнение может не совпадать с вашим, это нормально

 

Мнение это понятно, а техническая часть мнением не является. Она есть факт. И он малехо не в пользу Мазды. Но, если

 

 

 


По личному опыту, зимой Мазда едет увереннее ХВ.

 

То гуд. Чего еще надо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ну а что не в пользу Мазды, объективно? Если сравнить с 2-литровым вариатором. Давайте будем реалистами, покупать новую машину и свапить туда 2.5л мотор никто не будет, кроме считаных маньяков. Я знаю таких 2 человека только, и то 1 из них не лично, а в инете встретил.

То, что какая-то из машин в чём-то лучше, не делает её лучше во всём. ХВ хороша по-своему, а Сх-5 по-своему.

Не обязательно доказывать себе и всему миру, что ничего лучше __нужное_подчеркнуть___ не существует, чтобы машина вас радовала каждый день.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно.

 

Тут согласен.....

Как утюг, не едет....  ПО ощущениям, нива-лимузин ехала сильнее, как утюг......

 

Хотя, возможно, это вопрос к резине....

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


viro, ну а что не в пользу Мазды

 

Не в пользу  Мазды то, что привод подключаемый отдельно стоящей в заднем дифе муфтой, которая при нормальном режиме подтягивает 10 процентов момента. А в Субаре муфта есть частью трансмиссии (вариатора) с лучшее теплоотдачей и в нормальном режиме отбирает 40% момента назад. Это дает уверенность при простой езде по плохой дороге. А когда муфте надо блокироваться полностью до 50 на 50 - тогда наши машины становятся одинаковыми. Ну почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник

виска блокируется не от газа, а от разности угловых скоростей между передним и задним дифференциалом. Так что если пробуксовки колёс нет, то вискомуфта распущена. 

 

@SerSan

Мазда по каше увереннее едет и в ситуациях, когда сильно разное сцепление колес на одной стороне машины.

То есть стабилизация настолько расслабляет, что всё вождение сводится порой к "повернуть руль в сторону куда надо ехать и нажать газ, чем больше тем лучше )))".

А на Субе надо рулить и не особо расслабляться. Она как бы танцует в снегу и каше постоянно.

А я как сказал... :)  Если пробуксовка начинается газу добавить нужно, тысяч 5 хотя бы, я так по весне из сугроба выскочил на трёх колёсах с полный контакт морды лица со снегом был. Трос и лопата не понадобились, хотя по началу думал всё приехал, когда провалился в мокрый тяжёлый снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40?

То, что муфта находится в корпусе акпп, - несомненный плюс, вы правы.

 

@Полярник

механика рулит :)

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) ну как рулит, я бы хотел иметь коробку универсальную, чтобы можно было и в автоматический режим переходить , блокировок бы ещё накинуть на межколёсные дифы. Хотя это же не внедорожник а кроссовер же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40?

 

Не так. Руль прямо - 60/40, руль в сторону до упора - 90/10. Чем меньше повернут руль-тем больше момента назад. Если переходим в ручной режим. то 60/40 независимо от положения руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон, возможно у меня устаревшая информация.

Действительно сейчас в всех wiki написано, что в нормальных условиях 60/40. Раньше все, в том числе сотрудники Субару, говорили, что в покое/равномерном движении 90/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По полному приводу Мазды есть исчерпывающая информация с пруфами тут https://www.drive2.ru/l/7086425/

А по Active Torque Split Субару не встречал.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? Пруф, пожалуйста.

 

 Как в ютубе зарегаюсь и снежок выпадет у нас, обязательно продемонстрирую.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


viro, в нормальном режиме у Субы те же 10% примерно. Откуда дровишки про 40?

 

Инфа из описания типов полного привода Субару. Тыщу раз была в теме о полном приводе. А откуда инфа о 10 процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...