Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

Зачем сравнивать Аут, который ещё не продаётся, с ХС70, который скоро уйдёт? Давайте сравнивать новый Аут с новой Вольвой (что там придёт на смену ХС70?). Глядя на то, как подорожал новый ХС90, относительно прежнего, можно представить, сколько будет стоить новый "ХС70".

 

Вот новый V60 Cross Country AWD от 2 149 000 RUB.

А что придет на смену XC70 ? Где можно почитать про новый XC70?

 V60 Cross Country AWD  вариант тоже очень интересный, но он не замена ХС70, а встанет рядом. Во всяком случае пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 V60 Cross Country AWD  вариант тоже очень интересный, но он не замена ХС70, а встанет рядом. Во всяком случае пока.

 

Он не рядом, он меньше. И при этом он стоит от 2 149 000 с полным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не рядом, он меньше. И при этом он стоит от 2 149 000 с полным приводом.

Конечно меньше. Именно по этому это не замена (об этом я и говорил).

После набора всех опций V60 стоит чуть меньше ХС70, не существенно.  При равных наборах прибамбасов и V60 и ХС70 становятся не сильно дороже нового Аута (по обьявленной цене). НО!

При этом получаем мотор 249 лс. А это, в моем случае ОЧЕНЬ весомый плюс. Ибо примочки примочками, можно жить без  многих из них, а вот тяга мотора - это в первую очередь безопастность на дороге.

Про уровень метериалов, отделки салона, качества звука и шумоизоляции и прочего я говорить не буду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот вам отличный вариант и цена адекватная по сравнения с Аутом.

 http://rolf-skoda.ru/cars/new-octavia-scout/

 И п.п. неплох, внизу полистайте картинки(где написано готов к любым дорожным условиям), до 90% на заднюю ось)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот вам отличный вариант и цена адекватная по сравнения с Аутом.

 http://rolf-skoda.ru/cars/new-octavia-scout/

 И п.п. неплох, внизу полистайте картинки(где написано готов к любым дорожным условиям), до 90% на заднюю ось)

Не совсем мой вариант по некоторым причинам. Но тачанка вполне себе приличная, я главное за адекватные деньги. Одобрям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG такое DSG....

волков бояться - в лес не ходить. И вера святая в куланц если чё.

Три года уже скоро с дсг - одно удовольствие... особенно на трассе или в шашечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аут, это совершенно новый аут. От внешнего вида до внутреннего убранства. Машина по просмотренным мной роликам на ютубе и информации в инете хороша. Ждемс теста в живую. Могу сказать лишь одно за те деньги которые сейчас, около приблизительно вероятно возможно скорее всего , озвучивают как на форуме, так вон и мажор уже разместил на сайте, особо брать его не будут. Дорого, а по нынешним временам лично для меня космос. Практически две XV. Уж не знаю- если и взаправду ценник будет такой и других вариантов комплектаций не будет, то XV для меня на долго очень долго станет верным другом. Ну и хорошо, друзей не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут это конкурент ХВ ,а не Аутбеку. это  С класс.

 Верно, Скаут не уровень,слишком дешевый, нужно брать срочно кредит, покупать Аут и всем показывать договор купли-продажи и хвалится сколько он стоит, иначе без договора никто не поверит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скаут это конкурент ХВ ,а не Аутбеку. это С класс.

С или не С, но Октавия Скаут явно в другом классе чем XV.

Кузов универсал, почти на 25 см длиннее, шире, в 2 раза больше багажник, почти на 3 сек быстрее, что там конкурентного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С или не С, но Октавия Скаут явно в другом классе чем XV.

Кузов универсал, почти на 25 см длиннее, шире, в 2 раза больше багажник, почти на 3 сек быстрее, что там конкурентного....

Я когда то уже писал, семейство Октавий это переросток С класа, но во всех своих проявлениях это все равно С класс. Октавия никогда не будет ездить как Пассат или Аут. У нее не та колесная база, не та развесовка, не та настройка подвески. То что багажник у Октавии больше, чем в машинах Д класса это факт, но ведь этот самый багажник полностью находится за задней осью, во первых там нев...бенно огромный задний свес, который будет кошмаром на бездорожье, во вторых кто ездил на той же Октавии но со 100 кг в багажнике поймет разницу и смысл моих слов. 100 кг за пределами колесной базы хорошо отличаются на управляемости не в лучшую сторону, это не Порше 911 с двигателем за осью и феноменальной управляемостью. Салон в сравнении с Хв чуть шире и все, это не Суперб с простором Д класса. Все остальное обычный С класс и оборудование и отделка. В Клио РС больше 200 л.с., но его же с Мерсом Е-шкой не сравнивают)))

Если сравнить Скаут и Аут то я бы выбрал АУт, разница в цене около 4,3 тыс. у.е. в одинаковых комплектациях, но Аут будет интересней. Вот Пассат Алтрек мог бы по комфорту и оснащенности Аут переплюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек, поскольку имею уже 2 Аута с 2004 года и подумывал о замене.

Скажу сразу. Мне новый Аут нравиться!!!! 

По качеству салона, опциям, двигателям Аут нервно курит в сторонке по сравнения с Вольво. И не важно, какой Аут - новый, предыдущий или совсем предыдущий. Кожа во всех  Аутах одна и та же (плохая, на мой взгляд) Уж на сколько аккуратно сижу в сиденье, а все равно потрескалась. На боковинах сидений стоит кожзам. Кожа грубая, скользкая. Вентиляции нет, ни за какие деньги.   

После того, как сел в Вольво коллеги, из своего Аута почувствовал себя бедным родственником. 

На трассе и Вольво и Аут одинаково хороши (сравнивал когда менял свой первый Аут). 

Но!!!! Стоимость обслуживания Вольво по сравнению с Аутом, сводит на нет все преимущества.

Если посадить 5 человек в салон (даже с пустым багажником) Аут теряется на дороге. Про вольво не знаю. При этом 2.5 литра явно маловато. (Разгон вялый, в повороте он стремиться уйти наружу (Впрочем, как любой груженый автомобиль)).  

По проходимости: Учитывая ровное днище Аута, наличие защиты, которая выполняет роль лыжи, Аут ползет увереннее Вольво. Главное, что бы колеса цеплялись. Но, есть и обратная сторона медали. Если с разбега пытаться что то штурмовать, то по инерции Аут на этой самой лыже весело влетает на снег, грязь и сидит на брюхе мертво. Зимой можно еще снег из-под днища выгрести, опустить его  он пойдет дальше. Летом, только трактор. Я так 3 раза зимой сидел и 1 раз летом. Но!!!! И Аут и Вольво не из тех машин, на которых надо штурмовать бездорожье. Заснеженный проезд до дома, это максимум. 

Про Шкоду: Мне лично, было все равно, какой она класс. С, D... Мне ездить на ней надо, а не классами мериться. Смотрел Скаут с дизелем на механике. Но, в 2005 году Шкода стоила значительно больше Аута. 

По оснащению багажника, шкода лучше. На трассе - одинаковые. Опять же - дизель.

Мое личное резюме (никого не уговариваю) если брать машину для тела (попы, спины, глаз, ушей) я бы выбрал Вольво или шкоду.

Если брать машину для разума, я бы выбрал Аут. 

Если брать машину для драйва, я бы взял Импрезу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если Скаут стоит 1600 000, а Аут 2500 000?

Та изменится цена, не может быть такой разницы. Я писал разницу исходя из наших цен. У вас или Аут подешевеет или Шкода подорожает))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer, Да нормально для универсала. Сейчас половина кроссоверов с таким клиренсом, он же не для внедорожья. Зато мало кто за сравнимые деньги с таким клиренсом и 4х4 имеет схожую динамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но!!!! Стоимость обслуживания Вольво по сравнению с Аутом, сводит на нет все преимущества.

Конечно Вольва дороже в обслуживании Субары. Тут возразить нечего. Но тогда давайте, ради справедливости отметим и стоимость КАСКО. Когда страховал свою XV, она мне вышла дороже Вольвы (спросил ради интереса: "А почем ХС60 застраховать?"), а стоит XV не в сравнение меньше XC60. 

- А почему Субара дешевле Вольвы, а страховка так дороже? - спросил я.

- А из-за высокой угоняемости Субары. А Вольву ваааще не угоняют. Не криминальный это автомобиль. По этому страховой коэффициент низкий.

По этому с тезисом  "сводит на нет все преимущества."  не соглашусь.

 

После того, как сел в Вольво коллеги, из своего Аута почувствовал себя бедным родственником.  

 

Если брать машину для разума, я бы выбрал Аут.

Именно таки мысли мне в голову и пришли, когда первый раз посидел в Вольве. Тода еще здил на другом японце. "Блин, моя машина дешевая пластмаска." :wacko:

 

Да вот в том то и дело, что до подоражания аргументов в споре разума было больше. Разница между машинами составляла более 500тр. а теперь 200. И вот при таком раскладе мой разум мне говорит: "Доплати 200 и выбей скидку (Вольва очень охотно скидки дает, особенно на ХС70) на эти 200 а может и больше :). И получишь куда более автомобилистый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому с тезисом  "сводит на нет все преимущества."  не соглашусь.

То, что КАСКО подорожало, соглашусь. Страховал машины все время с покупки. Пока в прошлом году, за мой Аут (к тому времени 6 летний) не попросили 110 000 за КАСКО. При том, что в предыдущие года платил около 40 000. Я спросил сотрудника страховой, понимают ли они, что если я заплачу 110 000, то захочу забрать их обратно и буду обращаться к ним с малейшей царапиной???? "А мы откажем", сказала она мне. 

Так что, давайте, ради справедливости скажем, что КАСКО является добровольным платежом (Если машина не кредитная, конечно). Т.е. если взять Аут и Вольво за 2 500 000 оба и не покупать КАСКО, (или отказаться от него через 3 года), то Волво, при одинаковой цене, разорит на запчастях.

 

И получишь куда более автомобилистый автомобиль." 

Для тела??? Да!!!! Для драйва??? Импреза сделает Аут на слово раз. Для Глаз??? Да! Для души????  

Я вот не могу ответить себе на вопрос, какую машину возьму следующую!!!!

Может быть я ленивый, может быть жадный, может быть не люблю себя, но сейчас я знаю очень много про субару. Где хороший сервис, где запчасти дешевле, что чем можно заменить, какие детские болезни и т.д. Знаю, каким ключом и что отворачивается, многие работы делаю сам, дабы яма есть (замена втулок стабилизатора так вообще 2 раза в год) И сейчас, надо поменять машину. Вот возьму я Вольво и все по новому. Сервис искать, запчасти, форумы читать, новые ключи покупать (как на Ауди - шестигранники -звездочки) и т.д. Привыкать опять же к новой машине.. И при этом я, волей-неволей буду сравнивать ее с Аутом или просто Субарой. Ну да, ветровое все обогревается, а не как у Аута, только зона щеток, на которой лед замерзает бугром. Ну да, 4-х зонный климат-контроль, а не обычный как у моего Аута (хотя, я хоть убейте не могу понять, как в замкнутом пространстве(машине) у водителя будет  + 22, у пассажира + 18, у заднего левого + 19 а у заднего правового +24. По моему, у всех будет усредненное +20). При этом, раньше Ауту, да и вообще Субару прощалось многое за низкую, по сравнению с другими авто, цену. Ну да, кожа дешевая, зато машина дешевле. Ну да, музыка плохая, но зато машина дешевле и т.д. Да, гипотетически я понимал, что на мокрой , снежной, грязной трассе, я буду на голову выше Ауди, фольца, БМВ и т.д. Но, не для этого я покупал Аут. Да и не буду я на 5 десятке, соревноваться на обледенелой дороге с малолетками. 

Поэтому для МОЕЙ души-Нет!!!   

Но при этом, XV мне маловата, после Аута. Так что придется пересаживаться на Форестер 2,5 литра. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...КАСКО является добровольным платежом (Если машина не кредитная, конечно).

:) Ну так и ТО является делом сугубо добровольным. Хочешь проходи ТО, а хочешь не проходи и ездий пока она колом на дороге встанет. :)  Можешь делать ТО у супер-пупер дорогого дилера, а можешь у Ашота в гараже.  Дело сугубо добровольное.  :dolf_ru_858:  

 

...Волво, при одинаковой цене, разорит на запчастях.

Этого мысли я не понял :dolf_ru_858: . Извините.   Понятно, что запчасти на Вольву дороже чем на Субару. Но почему "разорит" ?  Машина сыпится ?   Сильно не надежная ? Плохая сборка ?

 

Для тела??? Да!!!! Для драйва??? Импреза сделает Аут на слово раз. Для Глаз??? Да! Для души????  

Конечно же обсуждаемые машины да тела. Ну какие на них гонки?  :)  Они созданы для "загрузился, усадил семью и вжииик в путешествие на дальний водоем н неделю".  ;)

Конечно при выборе следующего авто на чашу весов надо бросать все аргументы. И опыт владения этим авто в предидущем поколении, и даже нажитый инструментарий в полне себе весомый аргумент (без иронии). И конечно стоимость владения.... Да много еще чего.

 

Так что придется пересаживаться на Форестер 2,5 литра.

Есть у кроссоверов один минус который лично меня тяготит. Это управляемость. Ну не дотягивает она до седанов. Были у меня кроссоверы, знаю. Сейчас езжу по переменно то на XV, то на Пасфайндере. Разница очень сушественная. Особенно на скорости. 

По этому для себя кроссовер не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...