Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

КАСКО на ГЛК за 2млн, на прошлый год составляло 60тыс.руб. Но это в Альянсе вроде, они страховали в СПб всего 2-3 марки и ушли тепреь с рынка, ибо работали в убыток.

 

Зато какое отношение к клиентам: если ты не можешь в чем-то разобраться, то приезжай и тебе все расскажут, все бесплатно. Звонят спрашивают как дела, как машина, не хотите ли на ТО. ПРИВОЗЯТ на работу/дом буклеты и подарки (типо книг про мерседесы в твердом переплете с голографией).

Резина зимняя не дороже, чем в розницу...

 

Зато инструкция - гогно в котором не разобраться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот про туарег с тобой не соглашусь!

Ранней весной на своей спокойно проезжал там, откуда туарег пришлось выдёргивать. Для асфальта он крут и престижен, базаров нет.

Посмотри видео про бездорожные заезды туарега. Это танк. А случай бывает разным, меня вот икстрейл вытаскивал на ровном месте когда я тупанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу доложить:покатался на Ауте 2,5. В общем целом понравилось все,кроме движка,ну не едет он,жужжит,а не едет.

XV по ощущениям и то шустрее,а с MLкой даже сравнивать не хочу. С мотором 3,6 думаю будет полная гармония.

Рулится неплохо,подвеска понравилась,шумка присутствует,удобная посадка на всех сидениях,багажник для меня достаточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что при росте благосостояния многие из нас будут рассматривать Outback как замену своей XV.

 

 Признаюсь, нет. Такой баржа универсал реальный. Длинножопый тачка не в моём вкусе. Скорее при росте состояния, а другими словами при наличии денюшков я бы присмотрелся к другому автомобилю. Естественно джипистого и премиального поскольку жизнь крайне коротка и хочется попробовать наилучшее. Немцы и швед были бы в списке на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу доложить:покатался на Ауте 2,5. В общем целом понравилось все,кроме движка,ну не едет он,жужжит,а не едет.

XV по ощущениям и то шустрее,а с MLкой даже сравнивать не хочу. С мотором 3,6 думаю будет полная гармония.

Рулится неплохо,подвеска понравилась,шумка присутствует,удобная посадка на всех сидениях,багажник для меня достаточный.

по поводу жужжит не едет, не соглашусь, едет еще как едет и с места в горку, и бочком можно, а вот на 3,6 думаю будет "ваще агонь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу жужжит не едет, не соглашусь, едет еще как едет и с места в горку, и бочком можно, а вот на 3,6 думаю будет "ваще агонь!"

Да это нормальные ощущения. Не помню кто, но написано было, что субару XV показался велосипедом после туарега с трёхлитровым турбомотором. Благо я на субару  икс вэ  с поло седана  пересел и ессссесссно был в полном восторге.  :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша это был.. Его зафлудили(затролили), и он ушёл.

Всё познаётся в сравнении. Конечно аутбэк тачка очень достойная со всех сторон. Единственное это габариты ... как говорится кому то они нужны, а кому то нет. Например в моём вкусе компактные кроссоверы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль нельзя много раз нравится нажать

  1. Песня нравится
  2. Деревня нравится
  3. Природа нравится
  4. Лошади много раз нравится
  5. Машина нравится
  6. Идея, реализация - нравится

ИМХО ролик можно считать шедевром режиссерского искусства.

P.S. пару - тройку недель поработать и в деревню в "отпуцк" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с немецко-шведским сервисом в Воркуте?

Так же, как и с японско-американско-корейским и всяким другим вместе взятыми. Тут ни единого Оф. дилера и представительства нет. Свобода вольная. Можно конечно на ЖД платформе тачку погрузить и уехать но это накладно. Хотя я так понимаю мой рыжий брат фероценик так делает.

При этом и кайены только в путь тут берут. У богатых свои приколы. А вольв и бмв с мерседесами толпа, японцы всех марок и моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйду ночью в поле с конем?...

Ну да... как минимум ценник субару вывесила действительно конский ))) Тут видео попало в точку )))

Видимо, ценник настолько же велик, насколько велика любовь субару к России ))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйду ночью в поле с конем?...

Ну да... как минимум ценник субару вывесила действительно конский ))) Тут видео попало в точку )))

Видимо, ценник настолько же велик, насколько велика любовь субару к России ))) :D

ну не знаю, мое имхо новый outback, стоит этих денег, если бы перед мной стоял вопрос выбора между вольво и аутом, я бы выбрал аут, а еще бы попросил привезти 3,5 или к казахам за ним съездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так же, как и с японско-американско-корейским и всяким другим вместе взятыми.

 

Так я к чему. Я к тому, что немци чаще в сервис просятся. Всякие ТСИ с ДСГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйду ночью в поле с конем?...

Ну да... как минимум ценник субару вывесила действительно конский ))) Тут видео попало в точку )))

Видимо, ценник настолько же велик, насколько велика любовь субару к России ))) :D

Ролик действительно хороший, но почему ценник конский? Каждый товар или услуга имеет свою цену, цена это не есть продукт односторонний, цену диктует рынок. И согласитесь, что если сравнивать цену за предыдущее поколение то цены ниже, а машина на голову лучше, меня ХВ поразила людским салоном, а в Ауте вообще человеческий, по крайней мере не хуже конкурентов и оснащение достойное и важно сейчас экономичность топливная процентов на 30% лучше предшествинника. И цена ниже чем в Европе, у нас вон на тряпке чуть ли не с 35 - ти тыс. у.е. стартует. Думаю у вас не намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я к чему. Я к тому, что немци чаще в сервис просятся. Всякие ТСИ с ДСГ

Возможно, спорить не буду. Однако автолюбителей местных это не останавливает. Если уж судьба занесла в такую ж...у, то хоть тачка  должна же быть по душе.  Тут реально хорошего мало. Природа летом конечно, рыбалка, охота (извиняюсь за оффтоп). И аутбэки конечно же есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел я в новом Ауте. Всё мне внутри понравилось, кроме сиденья. Не знаю, как для других, но для меня на новом Ауте также как и на старом коротковата подушка сиденья. Несмотря на все эти электрорегулировки, я так и не смог сесть удобно - колени висят в воздухе (при росте 180). Ни на XV, ни на Форике подобных проблем не испытываю.

 

Это только у меня такие ноги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел я в новом Ауте. Всё мне внутри понравилось, кроме сиденья. Не знаю, как для других, но для меня на новом Ауте также как и на старом коротковата подушка сиденья. Несмотря на все эти электрорегулировки, я так и не смог сесть удобно - колени висят в воздухе (при росте 180). Ни на XV, ни на Форике подобных проблем не испытываю.

 

Это только у меня такие ноги?

В новом Ауте не сидел, но в предыдущем проблем не испытывал... Рост 190. В моих машинах подушка тоже устраивает. Категорически короткая подушка в Тойота Axio (Corolla), и в Wish, сразу это отмечал. В Ауте, как по мне, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну вещь - новый аут визуально стал смотреться меньше из-за горизонтальной нижней темной полосы (почти возврат к истокам)). Предыдущее поколение без этой полосы смотрелось не как универсал, а как низенький джип. Сейчас такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну вещь - новый аут визуально стал смотреться меньше из-за горизонтальной нижней темной полосы (почти возврат к истокам)). Предыдущее поколение без этой полосы смотрелось не как универсал, а как низенький джип. Сейчас такого нет.

А мне наооборот эта накладка по нраву, реально, как у 3 поколения. А с расширителями арок дак вообще вид дерзкий!

20150714_1645121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел я в новом Ауте. Всё мне внутри понравилось, кроме сиденья. Не знаю, как для других, но для меня на новом Ауте также как и на старом коротковата подушка сиденья. Несмотря на все эти электрорегулировки, я так и не смог сесть удобно - колени висят в воздухе (при росте 180). Ни на XV, ни на Форике подобных проблем не испытываю.

 

Это только у меня такие ноги?

Есть аналогичное ощущение. Сидуха менее адабтирована, нежели в 15-ке. Прежде, чем более менее найти удобную посадку, пришлось повозиться с настройками. Но все равно коротковата. ИМХО, как на RAV4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...