Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа приветствую!

Появилось желание приобрести вторую машину в семью. Рассматриваю Аутбек. Отсюда немного не обычная просьба к форумчанам. Хочу устроить небольшое обсуждение.

Условия:

Нужна машина минимум на 5 лет. Затраты на содержание авто в разумных пределах. Многочисленной семьей и необходимостью перевозить крупные габариты не обременен. Машина для себя любимого, иногда 1-2 пассажира, редко 3. Передвижение 95% по дорогам и совсем чуть чуть по направлениям. К полному приводу привык и не имею желания от него уходить.

Бюджет - до 3 кк, со всеми страховками, допами, дисками/шинами и прочим. Совсем в крайнем случае бюджет можно немного увеличить.

Обсуждение по теме - плюсы/минусы Аутбека. Или второй вариант - я бы лучше взял за эти деньги вот ту машину. Субъективные мнения  принимаются.

Заранее благодарю за мнения и участие в обсуждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы турбоЛегася взял, при таких вводных.

 

Я так понимаю, речь идет о новой официальной машине. В России турбо Легаси продается официально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких вводных, лично я смотрел бы на Аут... Уж дюжа понравился по сравнению с нашей.

Легаси конечно вещь! Но для "направлений" не годится совсем, а для путешествий и Аут еле вписывается из за свесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут конечно хорош, но он конечно в текущем кузове больше американец. Качественный, комфортный, с плюшками, но без изюминки. Легась официально разве что под заказ или через Казахстан. Из альтернативного предложил бы посмотреть Volvo S60 Cross Country.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К полному приводу привык и не имею желания от него уходить.
а на каком автомобиле привык? полный привод полному приводу рознь. можно к ниве привыкнуть, а можно дастеру, это совершенно разный полный привод.

Аут не вероятно хорош, и в три ляма уложишься, у конкурентов много плюшек, но и аут не простак. хотя и многим в одной цене уступит ... в плюшках, но на дороге объедет по всем номинациям.

.... это будет 2,5 мотор, для спокойной езды подойдет всем.

....а для кайфа нужен 3,6, но его в РФ можно сказать не предлагают, да и по цене будет ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rag пишет, что " Передвижение 95% по дорогам и совсем чуть чуть по направлениям. К полному приводу привык и не имею желания от него уходить....", т.е. по грязюке ползать не будет, а ездить будет один и по городу, я бы взял для себя любимого infiniti или lexus, комплектаций полно ;):D ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть Ауди..

Я тоже долго считал, что Ауди 4 будет следующей машиной. Но кажется эта мечта не будет реализована. Повернутость "европейцев" на экологии, последняя мода на сильно турбированные двигатели не лучшим образом отражается на машинах (это конечно отдельная тема для беседы). На самом деле разочарован.

 

 

Из альтернативного предложил бы посмотреть Volvo S60 Cross Country

Вольво вполне вписывается в мое представление о "правильной машине". Посматриваю на ХС70

 

 

а на каком автомобиле привык? полный привод полному приводу рознь.

Да, согласен. Довольно много было разных вариантов. И ШНива и служебные пикапы L200, Форд Рэйнджер, Мазда БТ50, и свои Прадо 120, Рав 4, Хонда CR-V.... что-то у друзей/знакомых брал попробовать, для общего развития. Субара у меня первая. И нравится очень.

 

Наверное следует уточнить, что будущая машина будет эксплуатироваться в Калининградской области. Там дороги есть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про Рэйнджер что можете сказать?

Wildtrak это ведь расширенные "люксовые" варианты этого пикапа, я правильно понимаю? В пользовании были только более скромные комплектации, ориентированные на практичность с минимальным уровнем комфорта. Из плюшек только кожаные сиденья и кондинционер.

А по сути, если Вам требуется рабочая лошадь, то эту машину мало чем можно заменить. За четыре года почти 200 к пробега без серьезного ремонта подвески по направлениям, в хлам убитым дорогам и в любое время в любое место. Автомобиль крайне надежен и неприхотлив.

В личное пользование себе не куплю, это все таки рабочий "трактор". А вот если есть реальное применение талантов этой машины, то она из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но на официальном сайте Subaru пишут, что в апреле будут новые аутбеки, похоже с EyeSight наконец. 

Правда, то ли он какой-то урезанный для России, то ли в пресс релизе не все перечислено.

 

 

В обновленном автомобиле будут доступны системы активной безопасности: Система обнаружения объектов в «слепых» зонах, Система помощи при смене полосы движения, Система предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом, Система автоматического управления дальним светом.

 

 

То есть не упоминается активный круиз контроль, авто торможение, и предупреждение о "поперечном трафике". Или это система предупреждения при движении задним ходом?

Не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это спец выпуски так сказать, тем и интересны

к пикапам неравнодушен, особенно к фордовским - раптор, ф150, рэнж тоже

но мало сведений по их эксплуатации

что ж, спасибо за инфо, будем думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но мало сведений по их эксплуатации

Вероятно, по эксплуатации писать людям особо нечего  :)  Сел-поехал-приехал. В дороге отсидел пятую точку, посчитал колдобины позвоночником (если в кузове нет груза килограмм в 250). Наездил пару сотен тысяч километров - привел машину в порядок на любом СТО за скромные деньги.

 

 

к пикапам неравнодушен

Согласен, есть определенная харизма у неприхотливого, надежного друга.

Изменено пользователем Rag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте Subaru пишут, что в апреле будут новые аутбеки, похоже с EyeSight наконец. 

Правда, то ли он какой-то урезанный для России, то ли в пресс релизе не все перечислено.

 

 

Quote

В обновленном автомобиле будут доступны системы активной безопасности: Система обнаружения объектов в «слепых» зонах, Система помощи при смене полосы движения, Система предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом, Система автоматического управления дальним светом.

 

 

То есть не упоминается активный круиз контроль, авто торможение, и предупреждение о "поперечном трафике". Или это система предупреждения при движении задним ходом?

Не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа приветствую!

Появилось желание приобрести вторую машину в семью. Рассматриваю Аутбек. Отсюда немного не обычная просьба к форумчанам. Хочу устроить небольшое обсуждение.

Условия:

Нужна машина минимум на 5 лет. Затраты на содержание авто в разумных пределах. Многочисленной семьей и необходимостью перевозить крупные габариты не обременен. Машина для себя любимого, иногда 1-2 пассажира, редко 3. Передвижение 95% по дорогам и совсем чуть чуть по направлениям. К полному приводу привык и не имею желания от него уходить.

Бюджет - до 3 кк, со всеми страховками, допами, дисками/шинами и прочим. Совсем в крайнем случае бюджет можно немного увеличить.

Обсуждение по теме - плюсы/минусы Аутбека. Или второй вариант - я бы лучше взял за эти деньги вот ту машину. Субъективные мнения  принимаются.

Заранее благодарю за мнения и участие в обсуждении.

За 3 кк я бы взял GLC.

 

Субъективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...