Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

 

 


За 3 кк я бы взял GLC.

За 3 ты его возьмёшь "пустой", а если немножко довести, получится 4! А Аут грубо 2,5 получается... Ещё и на гараж останется! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем Вам Аут, с такими вводными???? Да, дороги в Калининграде такие же как и во всей России, (лично объездил в прошлом году) но снега у Вас там нет в таком объеме как на материке, да и область можно всю, насквозь, проехать  за день. 

Если Вы собираетесь ездить в одиночку, то таскать кучу воздуха в Ауте не самый разумный вариант. Я владею Аутом (в разных вариантах) - 12 лет. Да, машина - супер. Но, на дальние расстояния и всей семьей. Аут надо рассматривать как одну машину в семье, которая любит путешествовать или у которой большое хозяйство (дача, дом и т.д.) И то, на эту роль подойдет Форестер (багажник по высоте, больше чем в Ауте)

 


Появилось желание приобрести вторую машину в семью

Аут, в силу своей сущности тянет на первую машину в семье. Если по городу, то Аут не лучший вариант: длинный и с приоритетом на заднюю ось (после XV будет тяжело). Т.е. машина будет стоять, дожидаясь поездок на дальние расстояния (где он и раскроется в полной мере)

 


Затраты на содержание авто в разумных пределах

Под это подпадает ЛЮБАЯ субара. Но, по новым субарам, что по Форестеру, что по Ауту  информации, пока, мало. Может быть и появятся какие либо косяки. 

 


Многочисленной семьей и необходимостью перевозить крупные габариты не обременен

Тогда у Вас уже есть XV. 

Поэтому, по тем вводным, которые Вы дали, идеальный вариант - XV. 

Если XV маловата, то - Форестер. (тот же салон, можно взять тот же двигатель (на Форе он будет маловат), либо 2.5., либо турбо).

Аут надо покупать душой, поскольку с точки зрения прагматизма он проигрывает Форестеру и XV. Хуже Аута, только Трайбека с аналогичным движком и ходовой. (на базу 3.6 Аута поставили кузов Трайбеки)

И, как уже сказали на форуме, есть Легаси. Тот же Аут, только с меньшим клиренсом и меньшим багажником. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут, в силу своей сущности тянет на первую машину в семье. Если по городу, то Аут не лучший вариант: длинный и с приоритетом на заднюю ось (после XV будет тяжело). Т.е. машина будет стоять, дожидаясь поездок на дальние расстояния (где он и раскроется в полной мере)

 

 

У меня похожая ситуация. В рабочие дни езжу один по городу, на выходных вожу ребенка, жену, но больше трех человек в машине, включая меня, не бывает.

Но, влюбился, блин, в Аут. Хочется более просторный салон, более комфортный, как для меня, так и для пассажиров. До сих пор никуда не путешествовал,

но вот думаю, если бы был Аут, может быть попробовал бы в Питер поехать, а там, гляди, может и Прибалтика.

 

А в чем сложности передвижения на Аутбеке по городу? Ну, кроме необходимости в более длинных местах на парковке?

 

 

 

Да, кстати, похоже нету EyeSight все-таки. Все перечисленные системы безопасности обеспечиваются "радарами".. А жаль.

 

 

Обновленные системы 

активной безопасности:

Система обнаружения объектов

в «слепых» зонах 

Обновленные системы 

активной безопасности:

Система помощи при

смене полосы движения

Обновленные системы 

активной безопасности:

Система предупреждения

о возможном столкновении

при движении задним ходом

 
Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сложности передвижения на Аутбеке по городу? Ну, кроме необходимости в более длинных местах на парковке?

Проведя аналогии с АвтоВАЗом, это как после 9-ки пересесть на 1-ку. 

У меня сложности возникают, когда пересаживаюсь после Аута на XV.

Посадка другая, (за счет чего, в поворот на XV вхожу на меньшей скорости чем на Ауте(так и кажется что понесет и т.д.). При одинаковом клиренсе, центр тяжести на Ауте все таки ниже чем на XV, за счет более низкой посадки водителя и пассажиров. Это хорошо заметно при полной загрузке машины, когда сидит 5 человек.

Зимой на заснеженной дороге Аут ведет себя как заднеприводная машина и, как следствие, совершенно другая манера езды.

2.0. на XV явно не хватает, после 2.5. на Ауте. (не помогают, ни лепестки, ни газ до пола). При том, что при 5 седоках в машине Аут еще как то разгоняется, то XV стухает.

При этом, обзорность на XV много лучше чем на Ауте за счет более высокой (табуретной) посадки. Т.е. в пробках, в поворотах, да и просто на дороге, на XV заметишь ямы и т.п. раньше чем на Ауте. 

Я бы сказал, что именно Форестер (2.5) золотая середина. На мой взгляд, он вобрал в себя все достоинства и XV (посадка, обзорность), и Аута (багажник, место в салоне). Ну, и цена говорит сама за себя. 

Но, при всем вышесказанном, Аут на Форь не поменяю. И следующая машина будет, скорее всего, Аут. Если только Прадо не перевесит :D

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 ты его возьмёшь "пустой", а если немножко довести, получится 4! А Аут грубо 2,5 получается... Ещё и на гараж останется! ;)

Я хз, за достоверность манагера ручаться не буду, но на тестдрайве мне впаривали за 3150 версию, в которой есть всё, что есть у меня сейчас (датчики все, камера, навигация, кожа (дермантин, наверное, но шикарный)), плюс вентиляция сидений, светодиодный свет. Короче, кайфанул я от езды на нем. Динамика вообще огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eudgene, два последних поста твоих, как то противоречат друг другу. на мой взгляд самая драйверская машина это XV, потом аутбек, и на последнем месте форик ( пузотерки в расчет не берем)

XV конечно же не хватает мотора, но маневрирует она лучше аута, и тем более форика. 

PS по мимо своей XV катался на

ауте 2011 EJ25 CVT

ауте 2015 FB25 CVT

XV 2012 FB20 CVT

турбофорике 2014 FA20 CVT

XV 2014 FB20 CVT

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


два последних поста твоих, как то противоречат друг другу

Чем? Мы с семьей эксплуатируем субары последине 12 лет. А меня Ауты, жене нравится Импреза, XV, сейчас на Леворг посматривает. Два брата и тесть катают Форестеры 2004, 2010 и 2014 годов, сестра на XV 2,0 CVT.  Поэтому, Эксплуатируя эти машины (чья первая стоит, на той и едем) я и говорю, что XV (НА МОЙ ВЗГЛЯД) вторая машина в семье, для женщины (НЕ ОБИЖАТЬСЯ МУЖЧИНАМ) что бы без проблем доехать с ребенком до садика, школы по любой погоде и любым дорогам. АУТ- на дальние расстояния, всей семьей, с коробками и сабачонками. А Форь и в пир, и в мир, и в добрые люди.

 


на мой взгляд самая драйверская машина это XV, потом аутбек, и на последнем месте форик ( пузотерки в расчет не берем)

 

На мой взгляд, самая драйверская машина из субар, это БРЗ, потом Импреза, а дальше, кто на чем привык. 

При этом, и БРЗ и Импреза совершенно бестолковые по жизни машины. Клиренс маленький (у меня жена зимой лопату возила, что бы из-под пуза снег выгребать), жесткая, багажник маленький, сзади тесно. НО, КАК РУЛИЛАСЬ ИМПРЕЗА!!!!!!!

 


XV конечно же не хватает мотора, но маневрирует она лучше аута, и тем более форика. 

Аут рулится просто по другому. Не лучше, не хуже, а просто по другому. XV и Форь машины почти одинаковые (одинаковые движки (2,0) почти одинаковые ходовые. Отличаются только кузовом. И катаются почти одинаково. Форь меньше козлит и больше я отличий от XV не нашел. 

Аут еще меньше козлит из-за длинной базы, посадка в Ауте другая, обзорность. Распределение 45/55 приводит к тому, что Аут на заснеженных дорогах - заднеприводной автомобиль. И это кардинально меняет стиль вождения. Я уже писал, что когда сел на Аут первой же зимой в повороте обнял ствол дерева от того, что корма побежала вперед носа. Потом долго учился управлять им. И сейчас, ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, кайф от вождения Аута стоит выше чем от XV. Но, Аут и более опасный в вождении. За счет более низкой посадки, не так ощущается скорость. Другая обзорность,  большие габариты. Т.е. просто пересесть с XV на Аут не получиться. Там, где в одинаковых поворотах на XV и Форе я скидываю газ и прижимаюсь к внутренней стороне поворота (поскольку и та, и другая стремятся к внешней стороне поворота смещаясь всей машиной) Аут оставляя морду у внутренней стороны, пытается закинуть зад. Поэтому, на Ауте я добавляю газ и прохожу поворот балансируя между обгоном зада и стремлением вырваться вперед мордой. Пустить XV в маятниковый занос очень сложно, а Аут - милое дело. Только ловить его потом успевай.

 


Даже дизельной XV не хватает?

 

Сергей, дизель я не сравниваю. Толку то о нем рассуждать, если в России их нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлую зиму два раза умудрился в маятниковый занос свой ФиГарик запустить,но так и не успев сильно испугаться,в принципе легко возвращал XV в свою полосу.И один раз даже в эту зиму с шефом и его замом на борту со светофора в левый поворот в Новых Химках тоже стал "маячить",аж на встречку понесло(хорошо что встречных не было в пятидесяти метрах :dolf_ru_286: ),но работая рулём и газом вернул легко машину в свой левый ряд и поехал дальше. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мнения. Высказавшимся благодарен. Сейчас я опять в Калининграде, диллер Субару тут есть, закончу дела и буду брать Аут на тест драйв. Еще бы живого Форя с 2,5 литровым двигателем найти (взяли моду выставлять двух литровые только) и было бы с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение 45/55 приводит к тому, что Аут на заснеженных дорогах - заднеприводной автомобиль.

по умолчанию обсуждается новый аут, на вариаторе, твой же "заднеприводный" - на автомате с коробкой TV, это совсем другой автомобиль. и форики которые ты упоминаешь видимо тоже из другой эпохи. я не зря написал на чем я ездил и с чем сравниваю, тип трансмиссии и мотор.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, дизель я не сравниваю. Толку то о нем рассуждать, если в России их нет.  

 

В россии нет, а в твоём гараже есть, поэтому и уточнил :)).

 

Вот ещё отзыв по теме

http://reviews.drom.ru/subaru/outback/126824/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по умолчанию обсуждается новый аут, на вариаторе, твой же "заднеприводный" - на автомате с коробкой TV, это совсем другой автомобиль. и форики которые ты упоминаешь видимо тоже из другой эпохи. я не зря написал на чем я ездил и с чем сравниваю, тип трансмиссии и мотор.

Я не спорю! По документам, у меня распределение 50/50. А в жизни 45/55. По новому, в документах 60/40. А в жизни???? 

Может быть я плохо высказал свое мнение. 

Повторюсь: XV и Аут очень разные машины. Что новый, что старый. Можно сравнивать Аут и Трайбеку, когда она еще выпускалась. Или XV и Форь. А XV и Аут, все равно что Форь и Трайбеку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По новому, в документах 60/40. А в жизни????

 

В жизни на задней очи муфта, которая не может передать на зад более половины момента. Такая жизнь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Распределение 45/55 приводит к тому, что Аут на заснеженных дорогах - заднеприводной автомобиль. И это кардинально меняет стиль вождения.

А мне нравится!) На Марке было 30/70, вот, он ПРАВИЛЬНО входил в скользкие повороты!

После него, на Субарах так и тянет рулём дёрнуть, потому как их тупо сносит наружу, при переборе..

Механика в этом плане лучше. Там, хоть, 50/50..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Механика в этом плане лучше. Там, хоть, 50/50..

 

Суть в том, что на механике Субара может (теоретически) стать заднеприводной. А на вариаторо - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мне нравится!) На Марке было 30/70, вот, он ПРАВИЛЬНО входил в скользкие повороты!

Еще как нравиться!!!!! После этого, да еще и с неотключаемой системой стабилизации, просто овощи какие то!!!! А если еще зимой и кольцо с хорошей дорогой попадется, то- держите меня семеро!!!!!    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что на механике Субара может (теоретически) стать заднеприводной. А на вариаторо - нет.

Не знаю, у меня один Аут был на механике с понижайкой, второй на автомате. Я не заметил разницы между ними. Более того, при диагональном вывешивании, автомат позволяет ехать дальше, перекидывая момент с одного колеса на другие. Механика такого не позволяла. Просто крутила вывешенном колесом. Да и понижайка была не особенно нужна. Не поднимались руки Аут в говны затаскивать. Вот прицеп таскать, это да, но и автомат позволяет сразу со второй прицеп тянуть. 

А прелести вариатора как то до сих пор и не оценил. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


XV и Аут очень разные машины. Что новый, что старый. Можно сравнивать Аут и Трайбеку, когда она еще выпускалась. Или XV и Форь. А XV и Аут, все равно что Форь и Трайбеку. 
ну не знаю...... по мне так новый аутбек (2015MY) по поведению больше похож на XV, чем форестер 2014 на XV. 

аут лучше стоит на прямой чем остальные за счет чуть удлиненной базы, поэтому и на дальняк удобнее. А форик какой то валкий и шаткий, даже по сравнению с аутом. А трибека реально бегемот, разгоняется быстро. но такая размазня, в поворотах не держится совсем, не смотря на шины 265мм в ширине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня брал на тест драйв Аутбек и Форестер 2,5 литра. В итоге весьма не однозначное впечатление от Аута. Машина классом выше XV и Форестера без сомнений. Все хорошо, кроме подвески. Зачем ее так зажали? Зачем в Субаре вся структура дороги отражается в салоне и на моем седалище? Да, Аут едет как надо и рулится и пошалить позволяет. Но не куплю в этом кузове, не мое.

Второе, Форестер. Если в кратце, то я остался более чем доволен. Даже шумоизоляцией. Где то в середине апреля диллеры получат Форестер 2016 года. По заверениям продаванчика у всех диллеров в России первым появится 2-х литровая машина в новом синем перламутровом цвете (еще будет новый коричневый/бронзовый цвет). По спецификации нового мало, из интересного в ней только отика. Светодиоды и ближний и дальний. Ждут новых цен, предполагают серьезное подорожание. Форик 2,5 в топе около 2,5 миллионов. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все хорошо, кроме подвески. Зачем ее так зажали? Зачем в Субаре вся структура дороги отражается в салоне и на моем седалище? Да, Аут едет как надо и рулится и пошалить позволяет.
а тут либо рулится хорошо, либо мягко как в лодке, но не рулится. Я предпочитаю что бы рулилось, подвеска нового аута очень понравилась мне. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...