Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу освятить машину!


Рекомендуемые сообщения

Моей Subaru пол года. За этот период: царапины на левом крыле, при невыясненных обстоятельствах. Так и не поняла откуда, обнаружила спустя неделю, видимо где то на стоянке. В этом же месяце Шкода въезжает мне в зад (я стояла на съезде, водитель сказал, что не заметил меня!), три дня назад возвращалась с дачи вечером в дождь, аварий немерено, уже въезжаю во двор-на встречу мчится ржавый ваз и обтирает мне весь левый бок. Все повреждения мелкие, незначительные, но как отравляю жизнь. Мой стаж вождения 5 лет, ни одной аварии. А тут все за пол года! Знакомая посоветовала освятить машину, вроде как несчастливая. Вот я и задумалась. Больше грешу на себя, потеряла бдительность. Но все же, буду рада услышать ваше мнение, дорогие форумчане. Есть среди нас кто уже освятил свою красавицу и как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моей Subaru пол года. За этот период: царапины на левом крыле, при невыясненных обстоятельствах. Так и не поняла откуда, обнаружила спустя неделю, видимо где то на стоянке. В этом же месяце Шкода въезжает мне в зад (я стояла на съезде, водитель сказал, что не заметил меня!), три дня назад возвращалась с дачи вечером в дождь, аварий немерено, уже въезжаю во двор-на встречу мчится ржавый ваз и обтирает мне весь левый бок. Все повреждения мелкие, незначительные, но как отравляю жизнь. Мой стаж вождения 5 лет, ни одной аварии. А тут все за пол года! Знакомая посоветовала освятить машину, вроде как несчастливая. Вот я и задумалась. Больше грешу на себя, потеряла бдительность. Но все же, буду рада услышать ваше мнение, дорогие форумчане. Есть среди нас кто уже освятил свою красавицу и как это делается?

Процесс такой же как и в случае с квартирой.... Выбираете церковь - договариваетесь об услуге...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты