Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Автопробег «subaru-people» Москва - Алтай 1-15 августа 2014 г. (подготовка)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже в раздумьях.... Плюс штурмана нет... :ph34r:

И я в раздумьях. Интересно. Но пока не понимаю, что у меня с графиком отпусков на этот период. Но могу быть штурманом))) Или водителем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришла!

Единственное в колонне тяжело ехать. придёться ехать всем в разбивку. Многие могут не выдержать нужный пробег дневной.


Вадим а почему именно Бийск? Что там такого?

В колонне не тяжело. 700 км по дню, по Алтаю, в будний день, это не дневной пробег, а так, вялотекущая прогулка. Там смысл простой, едем 100 км бодрыми сайгаками (гаишников нет, но радар детектор в первой машине маст хэв), потом фотаемся, лазаем, смотрим. И так все 700 км. Где-то пробеги будут по 10 км, где-то по 200. Но это, честное слово, не тяжело. "Да не очкуй, я сто раз так делал"

Бийск не примечателен ничем, кроме того, что за ним продают вкусные дранники и обалденные пирожки с вкусным травяным чаем, ну и это крайняя точка перед, собственно, Алтаем. К тому же это вполне внятный город, где можно переночевать. Про субасервис там я не подскажу, но в Барнауле есть точно.
Подумалось тут: если бы в каждой машине оказалось по рации, местами можно было бы проводить экскурсии без остановок(не все места достойны остановок, но все точно достойны внимания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По второму этапу - с проселками и неочевидными поворотами - это конечно нужно держатся рядом.

Не хочу расстраивать, но там тоже все прямо. Есть полтора неочевидных поворота :D

Ах да! Надо будет подготовить плейлист "для Алтая" и раздать в каждую пятнашку по флешечке, чтобы все участники прониклись атмосферой :) Только я точно забуду. Давайте кто-нибудь незабывчивый мне напомнит в июне B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актру обязательно включить в программу! Дальше по трассе, в сторону Кош-Агача около 100 км отличной дороги. Приехать за несколько тысяч верст и не посмотреть такое..

attachicon.gif313.JPG

Да какие 100 км? За Акташом километров не больше 30... Концептуально: первая ночь у нас в любом случае в Акташе, больше уже гонка получется, а не отдых. Вот на Актру и съездим посмотреть либо в лучах заката, либо утром следующего дня, либо (если не случится паром), то на обратном пути. Главное чтобы видимость располагала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да! Уважаемые участники, давайте будем иметь ввиду славный новосибирский Премиум Карс, в котором можно (если вдруг кому надо и по пути) обслужить машинки по любого рода необходимости. Я думаю, участникам пробега они даже скидку сделают(если кто-то из Москвичей не договорится с Subaru Russia на безвозмездное обслуживание, конечно) :) Единственное, что если неожиданно заявится 5 машин "поменяйтемнемаслобегомянаалтайобпаздываю", возможен коллапс :D Так что предупреждаем меня заранее, я предупреждаю сервис и все происходит в лучшем виде. Салон/сервис маленький, зато порядочный и тех зону без разговоров пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемал - полный день без перекуров, и то вряд ли уложимся. Много чего стоящего можно посмотреть.

2 водопада - 4-5 часов только экскурсия

Зубы дракона - нам по дороге будет, минут 20 на фото - хватит.

Патмос - летом очереди сумасшедшие, особенно, в выходные. Мостик берёт только 6 человек одновременно. Но, если сильно охота - 1 час минимум.

ГЭС - тут два пути. 1)По козьей тропе от Патмоса, минут 40. 2)На авто подъехать, непосредственно к ГЭС с другой стороны. По тропе интересней, на авто - экономим 1.5 часа. На самой ГЭС - 1 час минимум.

Ороктойский мост - конечная точка, но очень красивая! Минут 30-40 на фото с чаепитием.

Примерно 100 км в один конец. 3 часа в пути(туда-обратно).

З.Ы. Дня не хватит. Лучше два.

 

Актру - ещё день. Машины бросить в Курае, взять местного "экскурсовода" на 66-м. От перевалки пёхом. Маршрут не для диванных туристов. Можно разделиться по интересам. Спортсмены - на ледник, диванники - до Монголии... пешком)))

 

В Йогач и Артыбаш - ещё два дня. Если доедем до ЮБТ, то можно оттуда на экскурсии скататься. Если форс-мажор и Чулышман обломится, то Актру и Чемал будет запасным вариантом. Либо, 4 дня ещё прибавляй!))

Ну, и на ленинское направление не стоит отвлекаться.

А может ну его нафиг этот самый Чемал, а тем более Артыбаш? Пусть будут про запас, если с Кату-Ярыком что непредвиденное произойдет. Просто хватанем с собой контакты местных баз на случай "ядерной войны", да по факту (если такое все же случится) организуемся.

А вот за день на Актру я выступаю всеми частями организма :) Горноботы есть, физподготовка есть, (даже кошки могу взять) но я там ни разу не была. Может и действительно денек на Актру прибрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас, москвичей, лазать по горам негде. Да и вообще мы ленивые тут все)) физподготовки ноль :) Я бы строил туристические маршруты с оглядкой на этот факт.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут планов накидал на разный вкус)

 

 

Основной.

  1. Бийск — Акташ

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень — ЮБТ

  4. ЮБТ — Акташ

  5. Актру(москвичи едут со мной в Кош-агач за хлебом, пьём водку)

  6. Акташ — Бийск

 

Для москвичей. Чтобы почти всё посмотреть.

  1. Бийск — Акташ

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень — ЮБТ

  4. ЮБТ — Онгудай

  5. Онгудай — Чемал

  6. Чемал — Бийск

 

Паромный.

  1. Бийск — Акташ

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень — ЮБТ

  4. ЮБТ-Артыбаш

  5. Артыбаш — Чемал

  6. Чемал — Бийск

 

Форс-мажорный(высокая вода)

  1. Бийск — Акташ

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень(выходной)

  4. Красный камень - Онгудай

  5. Онгудай — Чемал

  6. Чемал — Бийск

 

Полный ахтунг!(Кату-ярык не проезжабельный)

  1. Бийск — Акташ

  2. Акташ — Кату-ярык — Акташ

  3. Акташ — Чемал

  4. Чемал.

  5. Чемал — Артыбаш

  6. Артыбаш — Бийск.

Изменено пользователем Луч
забил пустышки, т.к дал ссылку на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно! Туда дети и старики ходят. Вы там, в своей нерезиновой, слабее первых или последних? Отставить булошничество. Там скорее красиво, чем трудно, но обувь нормальная будет огромным плюсом. К слову, нормальная обувь пригодится и для прогулки на Учар, и для фото-видео оператора, который будет запущен фотать спуск с перевала, даже для прогули в районе Чемала самые банальные трекинговые ботинки крайне желательны.

Кстати! Про одежду, экипировку и комплектность.

Каждому человеку стоит при себе иметь:

КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)

спальник (чтоб у него комфорт был в районе 0, смотреть нашивку на спальнике)

коврик (если у вас оного еще нет, но вы планируете автопутешествия и вдальнейшем, то самонадувающийся, он дороже пенки, но в разу комфортнее)

палатка (спать в машине это тоже вариант, кто спит в машине, может палатку с собой не таскать)

Резервный комплект одежды (резервный это в смысле использовать, если случилось некое ЧП и основной запас был испорчен, утоплен, украден (нет, не алтайцами, а коровами)). Для себя выработала: джинсы, футболка, носки, кроссовки.

Аптечка ("свои" медикаменты, перевязка, всякие полезные жижи и порошки, антибиотик широкого спектра действия, антигистаминное, противопростудное, обезболивающее). От автомобильной аптечки польза только симки к GSM сигналкам клеить (см.отзывы об эксплуатации). Почему она нужна каждому? Да потому что один фиг одни про нее забудут, или забьют, вторые скажет "а мне вот это точно не надо", третьим не продадут банальную рецептурку, а четвертые перепутают. Отек Квинке на берегу Чулышмана это печаль беда.

Обувь закрытая (лучше трекинговая). Поломанные и израненные на ровном месте ноги нам точно не нужны.

Обувь открытая (лучше тоже трекинговая, такие сандали с застежками) В этом удобно ехать за рулем и можно безопасно скакать по придорожным достопримечательностям.

По желанию - сланцы для бани, обувь бивачная (легкое, свободное, чтоб от палатки до мангала дойти)

Одежда на все сезоны (в августе днем может быть +30, ночью -2, а утром +5 и дождь), лучше туристическая (та что быстро сохнет, та, которую можно побыстрому "постирать" в горной речке. Понятно, что мы на машинах, о спать в холоде это антивариант.

Хотя бы два телефона разных операторов на машину (звонилки Нокия по 1000 рублей, или старый сименс прекрасно подойдут, симки можно купить в том же Бийске)

пятилитрушка, или туристическое ведро. Пригодится чтобы набирать воду для самых разных целей, много их не бывает.

Прививка от клеща. Честно говоря, никогда ее не делала, но штука крайне желательная.

Косметичка (мыльно-рыльные принадлежности, с расчетом на периодическую баню)
Для машины:
Запаска, а лучше две, если место позволяет (кто ее вытащил для получения дополнительного объема, засуньте обратно)

Трос (лучше крепче, но даже самого простого обычно хватает)

Компрессор
Провода (ну стопудово кто-нибудь да высадит аккумулятор, а ваши CVT с толкача не заводятся)

Набор запасных лампочек (автомагазин в тех широтах редкость)

Хотя бы литрушка масла (0w20 даже в тех редких магазинах найти сложнее, чем слона)

Канистра хотя бы литров на 10

Вторая запаска это перестраховка, для замороченных перестраховщиков, тем более, что едем на одинаковых машинах и с ближним всегда поделимся.
Да и вообще весь автосписок это перестраховка, новые машины не ломаются. Но давайте помнить о том, что на краю географии любая мелочь может превратиться в грандиозный и затратный гемор, пусть лучше останется, чем не хватит.

Без чего можно смело обойтись:

Без воды. Вот этого добра в чистейших горных речках в избытке. То есть на попить брать можно и стоит, но запас оной не нужен

Безо всяких планшетов и ноутбуков. Интернета все равно нет, заряжать их только от прикуривателя, спереть вполне могут.

Что надо на лагерь:

Мангал (один серьезный, или 3-5 одноразовых)

Тент

Парочка столов

Пара-тройка горелок с запасом газа

Общая посуда (кофе там с утра сварить, али кашку)

.....список будет пополняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут: если бы в каждой машине оказалось по рации, местами можно было бы проводить экскурсии без остановок(не все места достойны остановок, но все точно достойны внимания).

Я тут примерное время прохождения накидал. 9-10 часов с обедом, остановками и фотографированием. Это если с Маймы считать. Средняя - 70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, план хороший, только вот в основном варианте я б Актру поставила перед Чулышманом, оно так логичнее выходит(мне кажется).

Ну и (прикинула по расстоянию), может и правда стартовать с утра из Горно-Алтайска или Маймы. Все равно раньше там смотреть особенно нечего, 100 км вхолостую. Дорога там нынче хорошая, широкая и очевидная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие 100 км? За Акташом километров не больше 30... Концептуально: первая ночь у нас в любом случае в Акташе, больше уже гонка получется, а не отдых. Вот на Актру и съездим посмотреть либо в лучах заката, либо утром следующего дня, либо (если не случится паром), то на обратном пути. Главное чтобы видимость располагала.

С Кош-Агача когда едешь - вот там красота Актру! Минимум на 50 км надо по трассе углубляться. С Курая он какой-то отдалённый. А так-то макушку можно и с Акташа посмотреть)) А смотреть да - в первой половине дня лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, план хороший, только вот в основном варианте я б Актру поставила перед Чулышманом, оно так логичнее выходит(мне кажется).

Ну и (прикинула по расстоянию), может и правда стартовать с утра из Горно-Алтайска или Маймы. Все равно раньше там смотреть особенно нечего, 100 км вхолостую. Дорога там нынче хорошая, широкая и очевидная.

Давно клоню с Горного стартовать)

Да, наверно, соглашусь про Актру) Сейчас переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно клоню с Горного стартовать)

Я думаю, выбор точки старта будет зависеть от европейской части нашего коллектива. Как у них со временем и днями недели будет все выглядеть. По уму бы вечерком всем собраться в Горном, познакомиться, переночевать и с утра поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Саше за "План с Грибами" :ph34r: , а Люде за разблюдовку по необходимому барахлу. Обязательно надо ФАК сделать по поездке. Что б особо важные посты не терять.  Я думаю, что точка и дата встречи определится до НГ точно. Поэтому и маршрут планировать можно будет точнее.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил.

 

Основной.

  1. Горно-алтайск — Акташ.

  2. Актру(москвичи едут со мной в Кош-агач за хлебом, пьём водку)

  3. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  4. Красный камень — ЮБТ

  5. ЮБТ — Акташ

  6. Акташ — Горно-алтайск

 

Для москвичей. Чтобы почти всё посмотреть.

  1. Горно-алтайск — Акташ.

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень — ЮБТ

  4. ЮБТ — Онгудай

  5. Онгудай — Чемал

  6. Чемал — Горно-алтайск

 

Паромный.

  1. Горно-алтайск — Акташ.

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень — ЮБТ

  4. ЮБТ-Артыбаш

  5. Артыбаш — Чемал

  6. Чемал — Горно-алтайск

 

Форс-мажорный(высокая вода)

  1. Горно-алтайск — Акташ.

  2. Акташ — Кату-ярык — Красный камень(долина грибов)

  3. Красный камень(выходной)

  4. Красный камень - Онгудай

  5. Онгудай — Чемал

  6. Чемал — Горно-алтайск

 

Полный ахтунг!(Кату-ярык не проезжабельный)

  1. Горно-алтайск — Акташ.

  2. Акташ — Кату-ярык — Акташ

  3. Акташ — Чемал

  4. Чемал.

  5. Чемал — Артыбаш

  6. Артыбаш — Горно-алтайск.

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка отсчёта.

 

Вечер встречи.

Вот, Аю хотели? Можно там и припарковаться, или ещё где поблизости)

Если везёт с погодой - релаксируем в палатках полу-дикарями(всё куплено) на берегу Катуни. Совсем повезёт — можно и покупаться.

Изображение 048.jpgИзображение 049.jpgИзображение 118.jpgИзображение 119.jpgИзображение 050.jpg

Если дождь или сырость — едем на базу, тут же их куча целая. Но большой компанией лучше попадать в понедельник, иначе просто может не оказаться нужного количества мест. Планируйте въехать в республику в понедельник-вторник!

Ценники на базах 500-1500 и выше на человека в сутки. Палатка — х.з.. От сотни до нескольких(ИМХО)

Встречаемся, расслабляемся, дрыхнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День первый.

  1. Ботанический сад. 500 метров от трассы. 40 минут — 1 час.SDC18192.JPGSDC10869.JPGS7300183.JPG

  2. Едем без остановок до Семинского. 20 минут на «размять кости»S7301687.JPG

  3. Каракол — 20 минут. Есть возможность прикупить настоящие овечьи одеяла по смешной цене, под которыми не жарко летом и тепло зимой. Остановка не обязательная, можем проскочить.

  4. Чикет. 30 минут должно хватить. Стоянка на вершине. Завалы - иногда до 1 часа разгребают.S7301743.JPGИзображение 343.jpgИзображение 344.jpgSDC14197.JPGSDC14198.JPGS7300103.JPGSDC12961.JPG

  5. Песчаные горы, смотровые площадки Малого Яломана, каменные столбы, периодически меняются друг за другом. Если погода хорошая и почти везде тормозиться — 1 час улетает.SDC12043.JPGSDC14211.JPGИзображение 084.jpgИзображение 085.jpgИзображение 086.jpgSDC18280.JPGSDC14216.JPGSDC12059.JPG

  6. Слияние Чуи и Катуни. 30-40 минут.S7301781.JPGSDC12072.JPGSDC14237.JPG

  7. Калбак-Таш. Петроглифы. Экскурсия с экскурсоводом 40 минут. Сам недавно узнал про них, а так проскакивал постоянно. Чуть далее есть уже «дикие» петроглифы с каменным воином во главе. 20 минут.S7301791.JPGSDC12136.JPGSDC14269.JPGSDC14281.JPG

  8. Ширлак(девичьи слёзы). 30-40 минут.SDC14298.JPGSDC18314.JPG

  9. Обед. 1 час. Есть поляна хорошая за Онгудаем.S7307571.JPGНо я бы попил чайку на Семинском и дотянул бы до Калбак-Таша. А там и еда тебе, и такая вода... SDC12117.JPGSDC18293.JPGSDC18294.JPGSDC18297.JPG

 

Итого по максимуму — 6.5 часов экскурсий. Плюс 330 км со средней 70. Ещё 4.5 часа. Особо не разгонишься — корова может оказаться за любым поворотом. Сам чуть не сбил этим летом бычка — вспомнил молодость, умывал Хорька в поворотах. Муды мои познали первое «плавание», и я сразу опять повзрослел. Ну, и как бы не на гонки едем, а мир посмотреть) Я первый раз ехал — вообще гнать не хотелось! Это сейчас уже глаз замылился)

Можно превышать на прямых участках, но там очень часто населённые пункты, и анти-радар не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуйский тракт в разных местах. Это где можно разогнаться.

S7300056.JPGS7301777.JPGS7301814.JPGS7301821.JPGS7302054.JPG

 

З.Ы. Фотки с мыльницы сжал хорошенько, иначе до Нового года грузил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...