Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Автопробег «subaru-people» Москва - Алтай 1-15 августа 2014 г. (подготовка)


Рекомендуемые сообщения

День второй. Актру.

Едем до Курая. Спортсмены пересаживаются на «вездеходы», а, возможно, все решатся на поход. Вот отчёт бийского друга в подробностях - сами делайте выводы http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151407371-p12.html#post1106151833

 

Диванники едут дальше по Чуйскому — релаксировать и фотографировать. Полян для «по чаю» хватает.

Изображение 493.jpgИзображение 496.jpgИзображение 651.jpgИзображение 663.jpgS7300035.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Пейзажи резко меняются, и в конце концов перед нами почти Монголия. И если повезёт с погодой — увидите монгольские белкИ. Ну, и Актру на обратном пути всегда перед глазами. Вечером все собираемся обратно в лагере, в Акташе.

 

321.JPGИзображение 584.jpgИзображение 577.jpgИзображение 599.jpgИзображение 601.jpgИзображение 643.jpgИзображение 644.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День третий.

Заправляем полные баки и сворачиваем с Чуйского, в сторону Улагана. Конец асфальту.

Км 17 и.. Красные ворота. Утром, при солнце, добрая сказка, вечером и в сумерках - злая))

15-20 минут остановка.

 

SDC14622.JPGSDC14623.JPGSDC18362.JPGSDC18367.JPGSDC18370.JPGSDC18371.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного далее — Улаганские озёра. Если Михалыч на месте(мне на него редко везёт) — идём на экскурсию. 30-40 минут.

 

SDC14617.JPGSDC14612.JPGSDC14751.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Едем в Улаган. Местами асфальт на перевале. Перевал самый высокий за наш путь, но смотреть особо нечего. Дежурная остановка 10 минут.

Сам Улаган — последняя точка «забыл купить и позвонить». Дальше — полная глушь.

 

S7301858.JPGS7301862.JPGS7301871.JPGS7301884.JPGSDC14577.JPGSDC14576.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пойдёт нудная однообразная грунтовка. И, наконец-то, вот он - ОН!

Спуск, подъём.

15-20 минут на фото, если погода хорошая. Спуск — 15-20 минут.

 

SDC12441.JPGSDC12442.JPGSDC14538.JPGS7301915.JPGSDC14333.JPGSDC14520.JPGS7302008.JPG

 

 

С Акташа до него 2 часа езды, 70 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный камень.

SDC14459.JPGSDC14469.JPGS7301969.JPGS7301981.JPG

 

 

С этой базы удобно стартовать на обе экскурсии, а также на хариусную рыбалку.

По приезду, самые отмороженные бегут на Учар(Чульчинский) самый большой водопад на Алтае, остальные - релаксируют. Но! Поход занимает 8 часов. И чтобы вернуться засветло, нужно выезжать с Акташа в самую рань. Т. к. 5 часов, на всё про всё, только до Камня. Но можно и ход конём сделать — без остановок пролететь Акташ-Красный камень, а мелкие достопримечательности посмотреть обратным ходом, не торопясь. ИМХО — всё равно вы на паром не захотите после увиденного)

Сам на Учаре не был ещё — не выросли)) Забейте в гугле.

Местный проводник очень желателен — многие часто блудят по лишним тропам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День четвёртый.

Встаём рано — грибы хорошо получаются в первой половине дня.

Переправляемся на лодке(500р. Лодка на всех, туда-обратно). Кстати, на Учар также начинается путь.

 

S7301978.JPG

 

 

Двигаем пешком до подножия. Тут тоже можно сэкономить время - сесть на машины, проехать пару км до крайней базы, где лодка причаливает сразу к подножию.

SDC14407.JPGSDC12348.JPGSDC12372.JPGSDC14421.JPG

 

 

На заднем плане понятна важность правильной обуви.

SDC14425.JPG

 

 

Почти дошли. Смотровая площадка на долину.

SDC14432.JPG

 

 

Дальше в обычной обуви не до красот. Думаешь, как бы ноги не сломать или в крутой уклон с шиповником не убраться.

SDC12379.JPGSDC12381.JPGSDC12382.JPGSDC12386.JPGSDC12388.JPGSDC12391.JPGSDC12401.JPG

 

 

 

На весь поход 3-4 часа, в зависимости от темпа и точки старта.

Возвращаемся с грибов и на ЮБТ. 70 км самой плохой за весь маршрут дороги. Сам первый раз поеду. 2-3 часа надо будет.

Ночёвка, релакс, фотосессия и т.д.

 

День пятый.

Едем обратно в Акташ или дальше домой(по желанию), заезжаем на мелкие, пропущенные экскурсии. С вашего позволения, в Акташе я с вами расстанусь, дам подробные инструкции "на что поглазеть в попсовых зонах", и рвану обратно на Улаган ещё на 3-4 дня.

 

День шестой.

Доезжаете до Горно-Алтайска. Смотрите попсу, если успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буклет готов!!! Отматываем на пятую страницу - читаем описание. Ждём Люду - утверждаем/меняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.. ребятушки. Поход на Актру отпадает(( Сейчас созвонился с Базилевсом - нужно минимум 2 дня, лучше 3. Иначе - умрёте.

Но есть у меня запасной вариант - озеро Горных духов. Там и база отличная, сразу за Акташем. И сами хозяева возят на экскурсии.

Сейчас найду белкин отчёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю полностью, но все же изучаю тему парома. 1000км уже известных мест, это не самый интересный вариант :)

Ну, тогда ручкой помашу вам с ЮБТ) Плюс этого маршрута - на попсу больше останется, что для "хочу всех посмотреть" - актуально. Да, наверно, да) Тогда Паромный план больше подходит, как основной. Единственное - Учар обламывается, либо озеро Горных духов. Учар для москвичей немного жёстко. Грибов - за глаза, поэтому я за лишний день в Акташе, съездить в Курай, Кош-агач. Там много мест, где можно штатив поставить) Я за демократичную поездку, чтобы у людей был свой выбор - в гору лезть полдня или порыбачить, или пиво попить у речки) Акташ на второй день - как раз тот случай! Просто можем приехать в Камень только в обед, и поход на Учар затянется до темна, что тоже не очень хорошо.

И ещё момент. По слухам - на ЮБТ неуютно. 90% возвращаются ночевать в долину. И если паром обломится, то можно лишний день провести на Камне. Отчаянные с раннего утра покоряют Учар, а днём-к вечеру возвращаемся в Акташ довольные и счастливые) Оставим это место "плавающее" в маршруте, и на месте уже порешаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паром с ЮБТ, он только по предварительной договоренности. То есть если сговорились, убедились в возможности проезда и предоплату внесли, то мы на него справедливо рассчитываем. Чтобы уехать на пароме, жить на ЮБТ совершенно необязательно. Просто (ИМХО) для "посмотреть все" намного быстрее, удобнее и эффективнее лишних 50км "дороги", чем 1000 км уже известного асфальта. Ну а уж кто чем себя развлечет между прибытием в Акташ и отбытием с ЮБТ, это вопрос открытый. Ближе к весне уточнюсь по парому (говорят на прошлое лето он вполне себе функционировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаемся и обсуждаем детали в пятницу, 25-го октября в 17.00

ул.Щипок, 5/7, стр.2

 на яндекс-картах ориентируемся на д.9, стр.1

Изменено пользователем Луч
вот эта улица, вот этот дом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я много пропустил) Приятно только вернуться с отпуска и уже погрузиться в мысли о новом (хоть и не таком скором).

В общем я в деле, и скорее всего +1. Единственное, думал соберемся все же в июне, хотел в июле-августе устроить автопробег в Европу на пару месяцев, но это еще как получится, Алтай более реалистичен)

На Щипок, к сожалению не успею, но я в общем то за любой кипишь. С нас с Minstrel съемки, как раз в планах накупить экшен-камер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...