unitel1 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Fliegerkurat, спасибо! Все сходится. А то сомнения закрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Не нашел подходящей темы, спрошу тут:1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 1. Рычаг. Сделано для безопасности пешеходов.2. По сравнению с "консервой" на старом Форе, в XV всё отлично. Ауди не было у меня.3. Чисто предположение - это шкала температуры двигателя, на XV что-то вроде лампочки. Привычную стрелку температуры убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 1. Рычаг. Сделано для безопасности пешеходов.2. По сравнению с "консервой" на старом Форе, в XV всё отлично. Ауди не было у меня.3. Чисто предположение - это шкала температуры двигателя, на XV что-то вроде лампочки. Привычную стрелку температуры убрали.Ахренеть, в машине за такие деньги, столько бюджетных вариантов, я расстроен, типа если влупить по пешеходу на сотке, то ему поможет то, что стоит каряга а не газовые упоры, это вообще тупизна. 2 и 3 пункты остаются открытыми, хотелось бы мнения почитать владельцев XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ахренеть, в машине за такие деньги, столько бюджетных вариантов, я расстроен, типа если влупить по пешеходу на сотке, то ему поможет то, что стоит каряга а не газовые упоры, это вообще тупизна.Сотку в городе нельзя ездить, а на 60 км/ч авто набрал максимально возможный балл - это может спасти водилу от поселений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Leks, неужели такая мелочь как необходимость поднять рычаг может так сильно расстраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Leks, неужели такая мелочь как необходимость поднять рычаг может так сильно расстраиватьЕсли честно, то да, куда удобнее, что газовые упоры сами капот поднимают и не вероятности, что крышкой по башке получишь, прошлый век эта стойка, буду газовые упоры ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Leks, а как получить-то с рычагом, там он крепко втыкается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Leks, а как получить-то с рычагом, там он крепко втыкаетсяНу пока крышку рукой поднимаешь, ты ж рычаг второй рукой берешь верно? Вот можно зевнуть, как у меня знакомый, и походить пару недель с бинтом на башне, а всё из-за того, что якобы о пешеходах позаботились, хня полная, сэкономили и всё, "карягу" проще и дешевле поставить, чем упоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 FliegerkuratLeks, а как получить-то с рычагом, там он крепко втыкаетсяНу пока крышку рукой поднимаешь, ты ж рычаг второй рукой берешь верно? Вот можно зевнуть, как у меня знакомый, и походить пару недель с бинтом на башне, а всё из-за того, что якобы о пешеходах позаботились, хня полная, сэкономили и всё, "карягу" проще и дешевле поставить, чем упоры.Все машины с "корягами" были, ничего, башка цела. Думаю дело привычки и совершенно не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Я лентяй просто. У меня у самого каряги были эти, но время идёт, прогресс не стоит на месте, только чё то не все это воплощат в жизнь.Значит на ХВ беспокоятся за пешеходов, а на Форестерах на них забивают? Как так?Ну и ответит мне кто нибудь, как двери закрываются, сильно звук слышен? На форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novs Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 LeksXV - новая модель, требования по безопасности с 2008 по 2012 возросли.Не напрягайтесь вы этой палкой ) у машины огромное кол-во достоинств! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил177 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 VldНу и ответит мне кто нибудь, как двери закрываются, сильно звук слышен? На форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи.Не знаю, как кому - а мне нравится этот звук (и лёгкость закрывания). Для сравнения, в Спортаже New звук грубее да и захлопываются двери с неприлично-большой силой. Тож самое в Камри V50.У моего S-max'а звук чуть погромче, закрываются так же легко. Вобщем, здесь плюсик XV можно поставить. И, кстати, ручки у Фори похлипче сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 VldНа форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи. когда через пару лет примнутся уплотнители, то и на Форике все двери будут замечательно слышны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 NovsРестайл у Форика совсем недавно был, в году 2011, там почему то поставили упоры. Что и я обязательно сделаю. Михаил177Спс за ответ.Ещё возник вопрос, это уже к владельцам механики, что за вискомуфта такая? В чём её плюсы и минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 что за вискомуфта такая? В чём её плюсы и минусы? Блокировка межосевого дифа. Плюсы - простота конструкции. Минусы - боится перегрева(долгого буксования).не так точно и вовремя распределяет момент по осям, как гидромеханическая блокировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А если сравнивать с дифференциалом, то что предпочтительнее? И Гидромехмуфта на CVT стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Последний ПраворульщикА если сравнивать с дифференциалом, то что предпочтительнее? И Гидромехмуфта на CVT стоит? Так на мехе и стоит дифференциал, блокируемый этой самой вискомуфтой.Да. Но только там дифа нет, как такового. Сравнивать не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В ПТС указана модель ТС SUBARU IMPREZA XV (так и должно быть? В Таможенной декларации дата выпуска 21.01.2012)Я еще в договоре обратил внимание что тоже IMPREZA XV. Дилер сказал что так сделали чтобы опять не проходить сертификацию на таможне(Короче сэкономили денег). В ПТС тоже будет IMPREZA XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 sleepwalkerУ всех так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Не нашел подходящей темы, спрошу тут:1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная.1. Рычаг поддержки капота. Дилер сказал, что это для обеспечения безопасности при фронтальном ударе.2. Нормально, не напрягает. Пассажиры боятся сильно закрыть, поэтому иногда два раза закрывают.3. Синяя шкала это градусник. Пока горит синий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Не нашел подходящей темы, спрошу тут:1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная.1. Рычаг поддержки капота. Дилер сказал, что это для обеспечения безопасности при фронтальном ударе.2. Нормально, не напрягает. Пассажиры боятся сильно закрыть, поэтому иногда два раза закрывают.3. Синяя шкала это градусник. Пока горит синий - температура ниже 50. Не горит ничего - норма. Загорается красный - вставай, приехали. Начинать движение - по своим ощущениям от окружающей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLD Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всем заинтересованным!В руководстве по XV насчет дисков 17x7J вылет 48мм, диаметр под болты 100мм. Посадочный диаметр не указан, но на сайте Мосавтошина диски для легковых субару все идут 56,1ммм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Сегодня взял линейку и померил дорожный просвет под задним рычагом - 180 мм. А заявленно 220 мм. Обман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона Subaru XV Volkswagen Tiguan C Просвет под передним мостом по центру, мм 220 180 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 224 195 Просвет под задним мостом по центру, мм 246 247 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 184 180 D Просвет минимальный внутри базы, мм 219 210 Просвет под рамой или лонжероном, мм 258 248 Просвет под топливным баком, мм 256 195 B1 Ширина салона спереди, мм 1282 1400 B2 Ширина салона сзади, мм 1366 1395 B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1065/1348 1010 V Полезный объем багажника (5 чел.), л 204 284 Габаритные размеры — данные фирм-производителей * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад ***В скобках данные для максимального положения пневматической подвески. Вы с какой целью с линейкой полезли под машину? Мне просто интересно. Изменено 21 октября, 2012 пользователем match Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения