Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Технические характеристики Subaru XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не нашел подходящей темы, спрошу тут:
1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?
2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.
3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рычаг. Сделано для безопасности пешеходов.
2. По сравнению с "консервой" на старом Форе, в XV всё отлично. Ауди не было у меня.
3. Чисто предположение - это шкала температуры двигателя, на XV что-то вроде лампочки. Привычную стрелку температуры убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рычаг. Сделано для безопасности пешеходов.

2. По сравнению с "консервой" на старом Форе, в XV всё отлично. Ауди не было у меня.

3. Чисто предположение - это шкала температуры двигателя, на XV что-то вроде лампочки. Привычную стрелку температуры убрали.

Ахренеть, в машине за такие деньги, столько бюджетных вариантов, я расстроен, типа если влупить по пешеходу на сотке, то ему поможет то, что стоит каряга а не газовые упоры, это вообще тупизна.

2 и 3 пункты остаются открытыми, хотелось бы мнения почитать владельцев XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть, в машине за такие деньги, столько бюджетных вариантов, я расстроен, типа если влупить по пешеходу на сотке, то ему поможет то, что стоит каряга а не газовые упоры, это вообще тупизна.

Сотку в городе нельзя ездить, а на 60 км/ч авто набрал максимально возможный балл - это может спасти водилу от поселений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks, неужели такая мелочь как необходимость поднять рычаг может так сильно расстраивать

Если честно, то да, куда удобнее, что газовые упоры сами капот поднимают и не вероятности, что крышкой по башке получишь, прошлый век эта стойка, буду газовые упоры ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leks, а как получить-то с рычагом, там он крепко втыкается

Ну пока крышку рукой поднимаешь, ты ж рычаг второй рукой берешь верно? Вот можно зевнуть, как у меня знакомый, и походить пару недель с бинтом на башне, а всё из-за того, что якобы о пешеходах позаботились, хня полная, сэкономили и всё, "карягу" проще и дешевле поставить, чем упоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fliegerkurat

Leks, а как получить-то с рычагом, там он крепко втыкается

Ну пока крышку рукой поднимаешь, ты ж рычаг второй рукой берешь верно? Вот можно зевнуть, как у меня знакомый, и походить пару недель с бинтом на башне, а всё из-за того, что якобы о пешеходах позаботились, хня полная, сэкономили и всё, "карягу" проще и дешевле поставить, чем упоры.

Все машины с "корягами" были, ничего, башка цела. Думаю дело привычки и совершенно не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лентяй просто. У меня у самого каряги были эти, но время идёт, прогресс не стоит на месте, только чё то не все это воплощат в жизнь.

Значит на ХВ беспокоятся за пешеходов, а на Форестерах на них забивают? Как так?

Ну и ответит мне кто нибудь, как двери закрываются, сильно звук слышен? На форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vld

Ну и ответит мне кто нибудь, как двери закрываются, сильно звук слышен? На форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи.

Не знаю, как кому - а мне нравится этот звук (и лёгкость закрывания). Для сравнения, в Спортаже New звук грубее да и захлопываются двери с неприлично-большой силой. Тож самое в Камри V50.

У моего S-max'а звук чуть погромче, закрываются так же легко. Вобщем, здесь плюсик XV можно поставить. И, кстати, ручки у Фори похлипче сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vld

На форике новом вообще его не слышно, как в салоне, так и снаружи.

 

когда через пару лет примнутся уплотнители, то и на Форике все двери будут замечательно слышны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novs

Рестайл у Форика совсем недавно был, в году 2011, там почему то поставили упоры. Что и я обязательно сделаю.

 

Михаил177

Спс за ответ.

Ещё возник вопрос, это уже к владельцам механики, что за вискомуфта такая? В чём её плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за вискомуфта такая? В чём её плюсы и минусы?

 

Блокировка межосевого дифа.

Плюсы - простота конструкции.

Минусы - 

боится перегрева(долгого буксования).

не так точно и вовремя распределяет момент по осям, как гидромеханическая блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик

А если сравнивать с дифференциалом, то что предпочтительнее?

И Гидромехмуфта на CVT стоит?

 

Так на мехе и стоит дифференциал, блокируемый этой самой вискомуфтой.

Да. Но только там дифа нет, как такового. Сравнивать не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС указана модель ТС SUBARU IMPREZA XV (так и должно быть? В Таможенной декларации дата выпуска 21.01.2012)
Я еще в договоре обратил внимание что тоже IMPREZA XV. Дилер сказал что так сделали чтобы опять не проходить сертификацию на таможне(Короче сэкономили денег). В ПТС тоже будет IMPREZA XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подходящей темы, спрошу тут:

1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?

2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.

3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная.

1. Рычаг поддержки капота. Дилер сказал, что это для обеспечения безопасности при фронтальном ударе.

2. Нормально, не напрягает. Пассажиры боятся сильно закрыть, поэтому иногда два раза закрывают.

3. Синяя шкала это градусник. Пока горит синий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел подходящей темы, спрошу тут:

1)Есть ли на капоте газовые упоры? Или же рычаг поддержки капота там?

2)Хлопают ли двери? Сегодня лазил по Форику новому, который у меня сосед по гаражу пригнал, так я был в восторге от тишины закрывания дверей, так тихо даже на Ауди у меня они не закрывались, в связи с чем назрел вопрос про аналогичное в XV.

3)На форике какая то шкала, типа пока она то ли синяя не станет, то ли наоборот, ехать не рекомендуется, а на XV есть такое? Честно говоря шляпа эта очень ненужная.

1. Рычаг поддержки капота. Дилер сказал, что это для обеспечения безопасности при фронтальном ударе.

2. Нормально, не напрягает. Пассажиры боятся сильно закрыть, поэтому иногда два раза закрывают.

3. Синяя шкала это градусник. Пока горит синий - температура ниже 50. Не горит ничего - норма. Загорается красный - вставай, приехали. Начинать движение - по своим ощущениям от окружающей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем заинтересованным!

В руководстве по XV насчет дисков 17x7J вылет 48мм, диаметр под болты 100мм. Посадочный диаметр не указан, но на сайте Мосавтошина диски для легковых субару все идут 56,1ммм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

(016-027)_SubaruXV_VWTiguan_Page_07_Image_0001.jpg

 

 

 

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
 Subaru XV Volkswagen Tiguan
C Просвет под передним мостом по центру, мм 220 180
 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 224 195
 Просвет под задним мостом по центру, мм 246 247
 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 184 180
D Просвет минимальный внутри базы, мм 219 210
 Просвет под рамой или лонжероном, мм 258 248
 Просвет под топливным баком, мм 256 195
B1 Ширина салона спереди, мм 1282 1400
B2 Ширина салона сзади, мм 1366 1395
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1065/1348 1010
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 204 284
  Габаритные размеры — данные фирм-производителей
   * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
 ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
***В скобках данные для максимального положения пневматической подвески.

 

Вы с какой целью с линейкой полезли под машину? Мне просто интересно.

Изменено пользователем match
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...