Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Как-бы просто денег дать за отметочку в книжке, а самому все делать?

Ага... А чё случись с машиной,думаешь они рады будут при таком раскладе по гарантии делать? :blink: :dolf_ru_184:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы. Вразумительного ответа не получил почему не исключительно по пробегу. На лицо привязка к сервисному обслуживанию вне зависимости от необходимости, а если авто простоит пару месяце. Всё равно гэть до дилера с деньгами. Надо попытать их "главарей"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь ещё раз по маслу- официально можно лить только 0W20, в нашем самом худшем автосалоне(имеются ввиду автосалоны города Ростова на Дону) после ПИСМЕННОЙ просьбы предоставить официальное разрешение на масло отличное от родного, чудесным образом находится оригинальное.

 

Разговаривать бесполезно, вначале пытаются отшутиться, потом с умным видом, что-то втереть и только когда начинаешь писать до них всё же доходит-начинают шевелиться.

З.Ы. При мне пытались поменять прогоревший глушитель на Форике за 110тыр, хорошо хоть дедуля не согласился и уехал его заваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы.

так уже давно, по крайней мере с 2005 года пользую новые машины, в основном Ниссан, там тоже сервисный промежуток измеряется либо километражем либо месяцами, так что ничего удивительного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда привязка ТО идет и по километражу и по времени,срок годности у масла тоже имеется.,

Купить оригинальное масло субару даже в нашем городке не проблема,так что с сервисменами пожестче надо разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы. Вразумительного ответа не получил почему не исключительно по пробегу. На лицо привязка к сервисному обслуживанию вне зависимости от необходимости, а если авто простоит пару месяце. Всё равно гэть до дилера с деньгами. Надо попытать их "главарей"!

 

На самом деле, это логично. Представьте ситуацию, когда в течение 3 месяцев одна машина постоянно ездит (плетется) в пробках, по утрам прогревается по 15 минут (зимой). Пробег у нее, допустим, 2000 км, но если брать по моточасам, то ее двигатель проработал гораздо дольше, чем у машины, которая 5000 км пробежала за месяц. Ну и свойства масла меняются со временем, если даже машина вообще стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в изменении свойств масла, а в пересыхании резиновых изделий и выходу их из строя. Машина стоит - резинки не смазываются, трескаются - в результате начинают течь сальники, трескаются пыльники, теряют эластичность маслосъемные колпачки и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в изменении свойств масла, а в пересыхании резиновых изделий и выходу их из строя. Машина стоит - резинки не смазываются, трескаются - в результате начинают течь сальники, трескаются пыльники, теряют эластичность маслосъемные колпачки и т.д. и т.п.

У Вас первая японка? Сальники на них пересыхают лет через 10 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не первая - третья, и писал я это в целом пытаясь объяснить причину привязки к месяцам межсервисные промежутки, а проверить на практике 10 лет или как то по другому не представилось, так как мои машины ни разу более 3 суток не простаивали и более 3 лет я ими не владел, приобретал новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл 0 ТО.

Не знаю, у всех ли так - только бесплатная мойка и замена масла и фильтра. Никаких диагностик и визуальных осмотров.

Ну да ладно, сервис меня устроил вполне. Свободный доступ в рем-зону, удобный диванчик, с которого видны все операции.

Остались вопросы по маслу. Залили Motul 8100 Eco-lite 0W20 5 л + 0,3 л из литровой, оставшиеся 0,7 погрузили в багажник. Погуглил немного про масло, пишут, что для Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом). На переплёте сервисной книжки типографией указаны два производителя - Castrol и Motul, думаю всё будет нормально, масло масляное...

Цены:

Работа - 90 UAH = 240 RUB

Motul 5L - 667 UAH = 1800 RUB

Motul 1L - 137.5 UAH = 370 RUB

Фильтр - 121 UAH = 325 RUB

ИТОГО с НДС: 1218,6 UAH = 3290 RUB

Стоимость ТО вроде совсем не высока, или я ошибаюсь?

motul-8100-eco-lite-0w-20-5l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл 0 ТО.

ИТОГО с НДС: 1218,6 UAH = 3290 RUB

Стоимость ТО вроде совсем не высока, или я ошибаюсь?

Саш, я проходил 0 ТО за 900 грн, тогда залили Кастрол 5W30, в субботу побывал у ОФ, куча вот такого масла как тебе залили, я так понимаю что им завозят то они и впаривают под благовидным предлогом.

Все как всегда что имеем то имеем.

Цена твоего ТО мне кажется чуть чуть выше, чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных был на автозаводской на ТО-0, проехал 3000, было 3 просьбы, заменить предохранители прикуривателя ибо не работают, убрать стандартные болячки в виде прокладки паралоном передних колонок и попросил поднять фары, манагер сказал что все ведь настроено по стандарту, на что получил убедительную просьбу все-таки поднять, в итоге мой чек составил 5000руб, в багажник не лазил но сказали масло закинули, вроде Мобил, попозже скину расписанную квитанцию, машинка едет вроде получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, уточню, замена масла в переднем редукторе означает замену масла в вариаторе? Манагер сказал на передок уйдет 2 литра, тогда как на задний уходит литр. Или мы о разном...

Судя по свежевыложенным сервис мануалам, я был не прав, посыпаю голову пеплом, масло в переднем дифе меняется отдельно.

GL-5 (75W-85) 1,3-1,4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на нулевое ТО в РРТ-Лахта, по телефону сказали, что оригинального масла у них нет с августа, дистрибьютор не поставляет, льют Mobil 0W-40. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на нулевое ТО в РРТ-Лахта, по телефону сказали, что оригинального масла у них нет с августа, дистрибьютор не поставляет, льют Mobil 0W-40. :(

Дык в чем дело? Купите сами на экзисте и приезжайте к ним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил ответ на письмо из субару

===

Благодарим за обращение.

По сути Вашего вопроса можем сообщить:

Использование неоригинальных масел допустимо только в случае экстренной необходимости и при отсутствии на складе дилера оригинального масла.

Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru.

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент качества обслуживания

ООО "Субару Мотор"

====

Но дилер скажет - масла нет. Или нальет какой-нибудь гадости. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с маслом печально. К ТО-0 оригинал искала по всем салонам, через "сторонние" организации заказывать не стала, а то пред'явят потом, что подделку привезла, поэтому... доказывай потом :( И это в Мск!

Сейчас масло вроде опять появилось в салонах ... Но.. вот уж никогда не думала, что буду запасать его "впрок" (к ТО-1) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дилер скажет - масла нет. Или нальет какой-нибудь гадости.

Вы как в масло глядели :D . Мой пост из другой темы:

У меня 4000, уровень от максимума до серединки съел. Звонил сегодня дилеру в соседний регион, у нас то нет. Сказал- льют нулевку, любого одобренного производителя, со своим маслом не примут, что залито с завода они не знают и не знает никто. :dolf_ru_184: .Такой сервис мне и самому по силам. Беда с ними :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со своим маслом не примут

Сделать этому ОД запрос по электронной почте, сделать акцент в вопросе про "приехать со своим маслом/фильтром, допущенным заводом изготовителем"... получить ответ с отказом о принятии на ТО со своим маслом и написать претензию в Субару моторс (адресок электронный подскажем ;)) со ссылкой на конкретный салон и приложением ответа с отказом. Нет такого, чтобы не принимали со своими расходниками (при условии, что они допущены заводом изготовителем)...это прямое нарушение законодательства :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, они примут со своим маслом, они же все сами понимают. Но если что-то случится с двигателем, то все будут валить на привезенное масло, и вот тогда уже мне придется доказывать, что масло было хорошее. А экспертизы я знаю, как делаются, кто больше заплатил, тот и прав. Долго это все и нудно.

Поэтому переплату ОД я рассматриваю как страховку от возможных проблем, что-то вроде каско. Не будет проблем с движком, ну и отлично, зато если случится гаратийный случай (три раза тьфу), одним аргументом от отказа в ремонте у официала будет меньше.

Но в понедельник на ТО я поеду с письмом от Субару-моторс, в котором мне было обещано: "Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru" Орфография сохранена. Посмотрим, что скажут. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чье имя лучше писать? Директора нашего ОД или сразу президента "Subaru" в япономаме?

Сергей, думаю что будет лучше начинать с директора тех центра ОД. На официальный запрос должен быть официальный ответ. А вот уже с этим ответом (если он тебя не устроит :)) можно долбиться в двери представительства Субару в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце и у меня ТО-3мес :unsure: . 5К км никак не накручу, да и не стремлюсь.

Вопрос в другом, хочу захватить с собой бумаженцию, в которой перечислю "подозрительные моменты",

случившиеся за эти три месяца. Вроде однократного отказа ехать назад в горку и т.п.

Они отмазку напишут, что XV не внедорожник. И что "ехать всегда и везде" не обещали. Или "сработала защита(какая-нибудь)".

Так что ИМХО - бесполезно.

 

Я ещё год назад до покупки XV рассматривал L200, и форумы почитывал. Один в лесной луже по слабой зиме застрял, простоял одним колесом по бампер в воде меньше часа. Что-то там сломалось, двиг насосал воды и стуканул. Судился больше года, если до сих пор не судится. Отмазка(дословно) "Авто предназначен для дорог общего пользования, эксплуатация вне дорог запрещена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...