Деда Миша Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как-бы просто денег дать за отметочку в книжке, а самому все делать?Ага... А чё случись с машиной,думаешь они рады будут при таком раскладе по гарантии делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы. Вразумительного ответа не получил почему не исключительно по пробегу. На лицо привязка к сервисному обслуживанию вне зависимости от необходимости, а если авто простоит пару месяце. Всё равно гэть до дилера с деньгами. Надо попытать их "главарей"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Отпишусь ещё раз по маслу- официально можно лить только 0W20, в нашем самом худшем автосалоне(имеются ввиду автосалоны города Ростова на Дону) после ПИСМЕННОЙ просьбы предоставить официальное разрешение на масло отличное от родного, чудесным образом находится оригинальное. Разговаривать бесполезно, вначале пытаются отшутиться, потом с умным видом, что-то втереть и только когда начинаешь писать до них всё же доходит-начинают шевелиться.З.Ы. При мне пытались поменять прогоревший глушитель на Форике за 110тыр, хорошо хоть дедуля не согласился и уехал его заваривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы.так уже давно, по крайней мере с 2005 года пользую новые машины, в основном Ниссан, там тоже сервисный промежуток измеряется либо километражем либо месяцами, так что ничего удивительного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Да всегда привязка ТО идет и по километражу и по времени,срок годности у масла тоже имеется.,Купить оригинальное масло субару даже в нашем городке не проблема,так что с сервисменами пожестче надо разговаривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Меня тоже "напряг" этот регламент. Пробег или месяцы. Вразумительного ответа не получил почему не исключительно по пробегу. На лицо привязка к сервисному обслуживанию вне зависимости от необходимости, а если авто простоит пару месяце. Всё равно гэть до дилера с деньгами. Надо попытать их "главарей"! На самом деле, это логично. Представьте ситуацию, когда в течение 3 месяцев одна машина постоянно ездит (плетется) в пробках, по утрам прогревается по 15 минут (зимой). Пробег у нее, допустим, 2000 км, но если брать по моточасам, то ее двигатель проработал гораздо дольше, чем у машины, которая 5000 км пробежала за месяц. Ну и свойства масла меняются со временем, если даже машина вообще стоит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 пусть ставят счётчик моточасов и тогда все сомнения проч ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 дело даже не в изменении свойств масла, а в пересыхании резиновых изделий и выходу их из строя. Машина стоит - резинки не смазываются, трескаются - в результате начинают течь сальники, трескаются пыльники, теряют эластичность маслосъемные колпачки и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 дело даже не в изменении свойств масла, а в пересыхании резиновых изделий и выходу их из строя. Машина стоит - резинки не смазываются, трескаются - в результате начинают течь сальники, трескаются пыльники, теряют эластичность маслосъемные колпачки и т.д. и т.п.У Вас первая японка? Сальники на них пересыхают лет через 10 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 нет не первая - третья, и писал я это в целом пытаясь объяснить причину привязки к месяцам межсервисные промежутки, а проверить на практике 10 лет или как то по другому не представилось, так как мои машины ни разу более 3 суток не простаивали и более 3 лет я ими не владел, приобретал новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня прошёл 0 ТО.Не знаю, у всех ли так - только бесплатная мойка и замена масла и фильтра. Никаких диагностик и визуальных осмотров.Ну да ладно, сервис меня устроил вполне. Свободный доступ в рем-зону, удобный диванчик, с которого видны все операции.Остались вопросы по маслу. Залили Motul 8100 Eco-lite 0W20 5 л + 0,3 л из литровой, оставшиеся 0,7 погрузили в багажник. Погуглил немного про масло, пишут, что для Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом). На переплёте сервисной книжки типографией указаны два производителя - Castrol и Motul, думаю всё будет нормально, масло масляное... Цены:Работа - 90 UAH = 240 RUBMotul 5L - 667 UAH = 1800 RUBMotul 1L - 137.5 UAH = 370 RUBФильтр - 121 UAH = 325 RUBИТОГО с НДС: 1218,6 UAH = 3290 RUBСтоимость ТО вроде совсем не высока, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Что за "хрень" творится у официалов? Льют, что попало! Явно заинтересованы .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня прошёл 0 ТО.ИТОГО с НДС: 1218,6 UAH = 3290 RUBСтоимость ТО вроде совсем не высока, или я ошибаюсь?Саш, я проходил 0 ТО за 900 грн, тогда залили Кастрол 5W30, в субботу побывал у ОФ, куча вот такого масла как тебе залили, я так понимаю что им завозят то они и впаривают под благовидным предлогом.Все как всегда что имеем то имеем.Цена твоего ТО мне кажется чуть чуть выше, чем надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 На выходных был на автозаводской на ТО-0, проехал 3000, было 3 просьбы, заменить предохранители прикуривателя ибо не работают, убрать стандартные болячки в виде прокладки паралоном передних колонок и попросил поднять фары, манагер сказал что все ведь настроено по стандарту, на что получил убедительную просьбу все-таки поднять, в итоге мой чек составил 5000руб, в багажник не лазил но сказали масло закинули, вроде Мобил, попозже скину расписанную квитанцию, машинка едет вроде получше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @YuSS, уточню, замена масла в переднем редукторе означает замену масла в вариаторе? Манагер сказал на передок уйдет 2 литра, тогда как на задний уходит литр. Или мы о разном...Судя по свежевыложенным сервис мануалам, я был не прав, посыпаю голову пеплом, масло в переднем дифе меняется отдельно.GL-5 (75W-85) 1,3-1,4 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Записался на нулевое ТО в РРТ-Лахта, по телефону сказали, что оригинального масла у них нет с августа, дистрибьютор не поставляет, льют Mobil 0W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mysth Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Записался на нулевое ТО в РРТ-Лахта, по телефону сказали, что оригинального масла у них нет с августа, дистрибьютор не поставляет, льют Mobil 0W-40. Дык в чем дело? Купите сами на экзисте и приезжайте к ним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 получил ответ на письмо из субару===Благодарим за обращение.По сути Вашего вопроса можем сообщить:Использование неоригинальных масел допустимо только в случае экстренной необходимости и при отсутствии на складе дилера оригинального масла.Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru. С уважением, Отдел по работе с клиентамиДепартамент качества обслуживанияООО "Субару Мотор"====Но дилер скажет - масла нет. Или нальет какой-нибудь гадости. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да, с маслом печально. К ТО-0 оригинал искала по всем салонам, через "сторонние" организации заказывать не стала, а то пред'явят потом, что подделку привезла, поэтому... доказывай потом И это в Мск! Сейчас масло вроде опять появилось в салонах ... Но.. вот уж никогда не думала, что буду запасать его "впрок" (к ТО-1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Но дилер скажет - масла нет. Или нальет какой-нибудь гадости.Вы как в масло глядели . Мой пост из другой темы:У меня 4000, уровень от максимума до серединки съел. Звонил сегодня дилеру в соседний регион, у нас то нет. Сказал- льют нулевку, любого одобренного производителя, со своим маслом не примут, что залито с завода они не знают и не знает никто. .Такой сервис мне и самому по силам. Беда с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 со своим маслом не примутСделать этому ОД запрос по электронной почте, сделать акцент в вопросе про "приехать со своим маслом/фильтром, допущенным заводом изготовителем"... получить ответ с отказом о принятии на ТО со своим маслом и написать претензию в Субару моторс (адресок электронный подскажем ) со ссылкой на конкретный салон и приложением ответа с отказом. Нет такого, чтобы не принимали со своими расходниками (при условии, что они допущены заводом изготовителем)...это прямое нарушение законодательства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Женя, они примут со своим маслом, они же все сами понимают. Но если что-то случится с двигателем, то все будут валить на привезенное масло, и вот тогда уже мне придется доказывать, что масло было хорошее. А экспертизы я знаю, как делаются, кто больше заплатил, тот и прав. Долго это все и нудно.Поэтому переплату ОД я рассматриваю как страховку от возможных проблем, что-то вроде каско. Не будет проблем с движком, ну и отлично, зато если случится гаратийный случай (три раза тьфу), одним аргументом от отказа в ремонте у официала будет меньше.Но в понедельник на ТО я поеду с письмом от Субару-моторс, в котором мне было обещано: "Дилерский центр при проведении ТО-0 на принадлежащем Вам автомобиле Subaru будет залито оригинальное масло Subaru" Орфография сохранена. Посмотрим, что скажут. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 На чье имя лучше писать? Директора нашего ОД или сразу президента "Subaru" в япономаме?Сергей, думаю что будет лучше начинать с директора тех центра ОД. На официальный запрос должен быть официальный ответ. А вот уже с этим ответом (если он тебя не устроит ) можно долбиться в двери представительства Субару в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В этом месяце и у меня ТО-3мес . 5К км никак не накручу, да и не стремлюсь.Вопрос в другом, хочу захватить с собой бумаженцию, в которой перечислю "подозрительные моменты",случившиеся за эти три месяца. Вроде однократного отказа ехать назад в горку и т.п.Они отмазку напишут, что XV не внедорожник. И что "ехать всегда и везде" не обещали. Или "сработала защита(какая-нибудь)".Так что ИМХО - бесполезно. Я ещё год назад до покупки XV рассматривал L200, и форумы почитывал. Один в лесной луже по слабой зиме застрял, простоял одним колесом по бампер в воде меньше часа. Что-то там сломалось, двиг насосал воды и стуканул. Судился больше года, если до сих пор не судится. Отмазка(дословно) "Авто предназначен для дорог общего пользования, эксплуатация вне дорог запрещена". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Обсуждение по маслу происходит тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения