Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Субаровцы!

Серфил на забугорном форуме и набрел на вот этот интернет магазин на котором нашел сей блок. Видел антологичные установленные на Аутбэки которые приходят с США. Кто, что думает, кто что знает?

 

H001SFJ300.jpg

думаю это актуально тем кто противник сигналок

 

 

http://subaruonlinep...art-p-1388.html

 

 

 

Model(s):

XV Crosstrek

 

Model Year(s):

2013

 

Part Number(s):

H001SFJ300

 

цена без доставки $359.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="fragboom" post="70405"]
думаю это актуально тем кто противник сигналок
[/quote][b][member=fragboom][/b], наверное ты имел в виду противников сигналок с автозапоском, а не сигналок так таковых :wacko: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел такой разговор, то мне вот например сигналка ну совсем не нужна. А вот автозапуск я бы с удовольствием бы установил.... Если бы кто-нибудь бы подсказал бы как это реализовать, то я был бы премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск - "вэлкам" для угонщика.

Да захотят угнать - угонят и с автозапуском и без него...... Так что это все страшилки для маленьких..... Плюс к тому, что у меня на работе машина стоит на внутреннем дворе, а дома в собственном дворе...... А вот садиться хочется в теплую машину зимой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск - "вэлкам" для угонщика.

 

можете рассказать почему?

на сколько я понимаю, это родной автозавод он лучше сигналки с автозаводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел такой разговор, то мне вот например сигналка ну совсем не нужна. А вот автозапуск я бы с удовольствием бы установил.... Если бы кто-нибудь бы подсказал бы как это реализовать, то я был бы премного благодарен!

 

ставишь "спутниковую" (правильнее назвать сотовую) систему охраны с возможностью автозапуска по звонку оператору и ВЭЛКАМ!:) по стоимости примерно равна хорошей сигналке, но как любой автозапуск - отключение штатного иммобилайзера, что для угона - гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет в сигналках с автозапуском отключения иммо штатного, учите матчасть

Нужен обходичк иммобилайзера, в котором тоже чип фактически инициализирующийся от ключа авто при установке. Т.е. на руках остаются все ключи от авто, но в этой коробочке все равно есть RFID метка от ключа. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в сигналках с автозапуском отключения иммо штатного, учите матчасть

как хочите так и называйте: отключать, обходить, всё равно штатный иммо при автозапуске не задействован. мож какая новая схема сигналки появилась в вашей матчасти? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можете рассказать почему?

на сколько я понимаю, это родной автозавод он лучше сигналки с автозаводом?

 

кто бы рассказал, про этот автозавод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы рассказал, про этот автозавод

Ну, давайте я попробую. Информация взята из инструкций по установке и вот этой темы на австралийском форуме: http://www.subaruxvforum.com/forum/engine-drivetrain/846-need-help-getting-remote-starter.html

 

1. Блок дистанционного запуска (БДЗ), изготовленный для Subaru компанией Audiovox, предлагается в качестве дополнительного оборудования только в США.

2. БДЗ предназначен для использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в автомобилях с вариатором.

3. БДЗ предназначен для использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в автомобилях с обычными ключами. Бесключевого доступа нет ни в одной комплектации XV Crosstrek, продаваемых в США, а иммобилайзеры у авто с запуском ключом и кнопкой разные.

4. Существует три номера БДЗ: H001SFJ300, H001SFJ500 и H001SFJ600, предназначенных для работы с XV Crosstrek. Судя по инструкциям по установке, БДЗ разных номеров отличаются как внешним видом пультов ДУ, так и описанием по установке (в подробности различий не вдавался, возможно улучшения конструкции, или устранение обнаруженных глюков, или, что менее вероятно, есть различия в проводке у автомобилей разных годов выпуска).

5. Для работы БДЗ не требуется отдельного чипа иммобилайзера. После монтажа БДЗ нужно запустить ключом двигатель, после чего БДЗ запомнит идентификатор чипа в ключе. После этого необходимо при помощи дилерского прибора SSM внести данные о новом "ключе" (т.е. БДЗ) в память контроллера иммобилайзера. Т.е. процедура такая же, как при создании дубликата ключа, только отдельный чип не нужен.

6. Subaru проводила отзыв БДЗ, установленных в том числе и на XV Crosstrek. Проблема была в конструкции пульта ДУ и проявлялась в  самопроизвольной подаче команды на запуск автомобиля при падении пульта на твердую поверхность. Всего было изготовлено 47419 БДЗ с таким дефектом.

7. Запущенный по сигналу БДЗ двигатель работает в течение 15 минут. Если до окончания этого времени открыть двери штатным ключом, двигатель глушится.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

mishide

Доброго дня,  Дмитрий как думаешь на импрезу можно поставить вроде H001SFJ000, очень не хочу обход штатного иммобилайзера делать сигналкой, а на этот модуль не нашел инструкции

 

вот инструкция по XV для H001SFJ600 с того же форума, цена комплекта около 25000 руб

073402-H001SFJ6002014ImprezaXVCrosstrekT-SRESIxIENFR20130718Rev0.pdf

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishide

Доброго дня,  Дмитрий как думаешь на импрезу можно поставить вроде H001SFJ000, очень не хочу обход штатного иммобилайзера делать сигналкой, а на этот модуль не нашел инструкции

 

вот инструкция по XV для H001SFJ600 с того же форума, цена комплекта около 25000 руб

Привет.

Я так понимаю, речь о "сестре" XV, скорее всего, американке, или японке, так? На американку без вопросов должно встать, но остается вопрос об инициализации дилерским прибором. Пока не попробуешь сам, не узнаешь, получится, или нет. А мануалы где искал, здесь смотрел?: http://techinfo.subaru.com/search/index.html

На самом деле, если уже будет сигналка, то логичнее ее средствами и автозапуск делать. В плане защиты авто разницы никакой нет, а получится дешевле. Хотя, если хочется экспериментировать, то почему нет.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Я так понимаю, речь о "сестре" XV, скорее всего, американке, или японке, так? На американку без вопросов должно встать, но остается вопрос об инициализации дилерским прибором. Пока не попробуешь сам, не узнаешь, получится, или нет. А мануалы где искал, здесь смотрел?: http://techinfo.subaru.com/search/index.html

На самом деле, если уже будет сигналка, то логичнее ее средствами и автозапуск делать. В плане защиты авто разницы никакой нет, а получится дешевле. Хотя, если хочется экспериментировать, то почему нет.

Точно "сетра" - ипреза IV 2.0 CC СVT на наш рынок. На мануал вышел через ссылку в австралийском сайте, но искал долго.

http://www.subaruxvforum.com/forum

Я хотел бы автономку приладить и эту штуку. Не хочется автозапуском у мотора ресурс снижать. А по защите думал родной иммобилайзер сложнее взломать хотя какие-то аварийные режимы вроде есть (из форума). Соображаю пока: вебасто+Автозавод-Remote Start(заводской) или вебасто+автозапуск(сигналка). Т.е. ситуевина схожа с vch Владимиром.

В приоритете надежность по электрике и по защите от сканеров.

Дима большое спасибо за ценную ссылку !!!

А что это за номера они просят :

Search keywords:

Lit / Bulletin Number:

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если знаешь название/номер технического документа, который ищешь. Забивай лучше выше год выпуска и модель (по вину вряд ли определит) и выбирай publication type (мануалы, сервис манулы, установка аксессуаров и т.д.), Там много информации платной, но есть и бесплатная (мануалы по установке допов все бесплатные).

По родному автозапуску больше ничего не посоветую. Владею только той информацией, что нашел на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...