Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Индикация перегоревших ламп


Evgeni

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Озадачился следующим вопросом: на предыдущей машине у меня очень часто перегорали лампы стоп сигналов (они же габариты). И мне стало интересно каким индикатором на щитке приборов сигнализируется данная неисправность. Смотрел инструкцию, краткое руководство, всматривался в приборку в режиме зажигания, но ничего, что могло бы быть похоже на индикацию перегоревших лампочек не обнаружил. И тогда вкралась мысль: может и нет никакого индикатора, но тогда это совсем печаль.... У меня комплектация KF.

Так как же все таки машина сигнализирует неисправность работы светотехники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, увы, но никак :(.

У меня в габаритах передних перегорела лампа, так мне об этом сказали при прохождении ТО (надо отдать должное, проверяли исправность всех лампочек). А сколько я ездил с перегоревшей - ктож его знает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со времен древней Греции при перегорании стопарей загорается лампочка ручника при торможении.

При перегорании лампочки в поворотниках они начинают часто моргать, очень заметно.

При перегорании габаритов... не припомню. Гайцы радостно тормозили и делали за ето нерьвы :angry: ...

Про поворотники согласен.

А вот про стопы нет. На предыдущей моей Импрезе китайские лампочки стопов горели каждый год, но никакой индикации на этот счет не было.

Габариты было легко отслеживать, так как при автозапуске и меня сигналка зажигает габариты, пока утром идешь к машине - заметишь перегоревшую. А стопы в темное время суток сразу видно по отражению от сзади идущего транспорта/стены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поворотники согласен.

А вот про стопы нет. На предыдущей моей Импрезе китайские лампочки стопов горели каждый год, но никакой индикации на этот счет не было.

Подтверждаю.

А когда перегорали оба стоп-сигнала - отключался задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И НАШЕЙ?  :o

 

 

На нашей вряд ли. Чисто по ощущению - другой полный привод, не "отстёгивается" зад на гололёде, при сбросе газа в поворотах.

Там какая фишка была. При отпущенном полностью "газе" или нажатии на тормоз, момент распределялся 95/5, т.е. практически передний привод. Сигнал брался с лампочек стоп-сигналов, и когда они обе перегорали, комп думал, что тормоз жмётся постоянно.

И часто темы новичков появлялись - "Хэлп!!! Купил переднеприводную Субару!"

Ему - "Проверь лампочки!".

Он - "Вы издеваетесь???!!!"))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько стоит установить датчики на лампы? А то как-то неловко(мягко сказано) чувствую себя, когда мне о перегоревшей лампе говорят всякие прохожие.. :huh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это возможно у нас. это ж, наверное, приборку менять. В любом случае недёшево. Проще взять за правило раз в неделю осмотр машиныделать: масло, шины, лампочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели :D ... Просто безумно "большие" деньги :D :D :D . Зачем снова вводить в заблуждение людей своими "знаниями": аля "а мастер сказал"...;)
[member=Катюша], штатной такой системы нет, посему, любые действия по установке данной системы будут однозначно "колхозом". Исходя из этого, первое в чём нужно определиться - настолько ли оно надо ;). Если все таки надо, то достаточно обратиться в нормальный сервис с нормальным электриком, который может реализовать например такие варианты индикации перегоревших ламп.[attachment=8009:asxp194.pdf] Цена вопроса как раз НЕ большая :). Из недостатков - на родную панель индикацию сложновато вывести :(
Но, любое вмешательство в штатную проводку с НЕ штатными решениями - это некоторый риск. Возможно все-таки лучше прислушаться к одному пункту "Руководства пользователя", которое гласит: Перед КАЖДОЙ поездкой (а не как кто-то предлагает раз в неделю :D ) проверять исправность световых приборов автомобиля. Во время прогрева авто мы же все равно не сидим в еще не прогревшемся салоне, так может провести это время с пользой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, думаю ты прав- проще обойти по кругу и проверить, тем более, что на колеса все- равно смотрю перед каждой поездкой. У меня на 308 пыжике были датчики лампочек- очень удобная вещь, но там штатные в комплектации. Все было зашито в мозги. Не вижу смысла косячить электрикам если официалы не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопари можно проверить либо с чьей- то помощью, либо подьехав к стене ;). Согласен, менее удобно, и делать это перед каждой поездкой не айс, но...я думаю при покупке ВСЕ видели что данная опция отсутствует как штатно, так и опционально :). Видимо на выбор автомобиля (с отсутствующими некоторыми опциями) это все-таки не повлияло ;). А если все таки эта функция настолько необхадима, то умелые руки гаражных кулибинов в помощ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, и понятия не имел при покупке авто об отсутствии этой функции. Равно как и о куче других. Кстати, у меня ее нет сейчас на Мазде, нет и у дочери но Фиесте :) Жаль, но не смертельно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, если честно, даже не мог и предположить, что данная функция может отсутствовать на современной машине темболее в такой ценовой категории))) Избалован видимо)) А в остальном все Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если она есть, то почему получилось так, как я выше описывал: перегорела габаритка, а индикации об эиом не было никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сидел, листал мануал...в нем ни слова про индикацию нет :( (а ведьесли бы была, то описание обязано быть).

Тогда результатов твоих эксперементов :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...