Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Капиталка


Valeriy

Рекомендуемые сообщения

Позвонил мастер, залил в уши. Говорит, что не заметил когда распечатывал и про какие-то отдельные документы на масло. Короче сгонял, забрал акт.

акт выполненных работ.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вчера 5 литров залили под завязочку.

 

А масло записали как FIG##### номер там какой то   0w20

 

А то, что Субару.. Что такое это "Субару". Для какой это Субару? Хэ его Зэ

 

В таких вопросах я стараюсь быть предельно дотошным.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Прошел 1500 км  после ремонта. Нареканий ни каких. Как будто ничего и небыло. Вчера долил масло первый раз. 0,5 на 1500 км. В сравнении с двигателем 1.6 моя просто ракета. И салон быстрее прогревается и с подлокотником намного удобнее и коробка просто чудо. Короче, одни позитивные эмоции. Пока моя была в ремонте, заехал на тест-драйв CX5 с двигателем 2.5. Друзья, она не едет. Педаль в пол, а она орет и не едет. Так что, буду шумку делать и наслаждаться динамикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

И снова непонятки с маслом.

 

"Масло вроде оригинальное заливали — я своё и не привозил к ним"

 

"В первую зиму оф.дилер заливал Мобил1,так как родное масло в наших условиях не прокачивается, а потом банкротство, разгон спецов, да и сам я зимой больше на юге отдыхал, поэтому на пик морозов как раз на родном масле был…"
 

 

Любителям слушать Рому и заливать иное(не 0W20) на раздумья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера читал эту тему на драйве, в пробке вчера включал кондер прислушивался к стукам))) :laugh:

Эффект Плацебо, однако, плавно перетекающий в паранойю....))) Ездил на EL-15 (Импреза 08 MY хэтч). У знакомого такой же двигатель остановился, в результате масляного голодания. Так я конечно же  участил операцию по вытаскиванию щупа контроля масла в моторе.) А когда катушка зажигания на 2-м цилиндре накрылась(как выяснилось позже), и движок нагрелся, и трясся весь, как подранок, и завонял всем подряд, тут у меня совсем всё опустилось.... На самом деле надо было свечи вовремя поменять. Катушка имеет право пробиться, когда электрод свечи совсем уже обгорел... Свечи с завода стояли. Пробой катушки случился на 61 т.к. пробега. ))

Изменено пользователем mnv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оказывается,что здесь меня цитируют :) Да,это мой мотор 1,6 разбирали из-за стука при включении кондиционера. Расскажу подробней о том,что произошло.Обкатывал мотор я нежно,но потом с 20К по 30К частенько разгонял до отсечки,потому что и звук ревущего оппозитника заводит,да и полка наибольшего крутящего момента на средних и высоких оборотах.Первым симптомом непорядка в моторе стало отказ заводится с первого раза при автозапуске,даже при оттепели зимой.На ТО - 30 000 я указал на этот недостаток,но оф.дилер отказался даже проверить свечи,сославшись на то,что замена свечей только на (вроде)90 тысячах,а так мотор работает без ошибок,ровно.После этого я на месяц загремел в московский госпиталь и машина просто отошла на второй план. Когда уже по весне вернулся домой,автомобиль ездил нормально,только,после схода снега,стало тугим рулевое управление и тогда уже,с включением кондиционера в режиме климат-контроля услышал стук в моторе.Стук низкий и поэтому мне он очень не понравился.На своем опыте я слышал как стучат неисправные моторы на Зилах,Уазах,Мазах,но умом категорически не мог поверить,что это застучал японский мотор с пробегом в 35 тысяч,надеялся на чудо,на стук ролика натяжителя,в конце-концов....С этой проблемой поехал уже в Москву,потому что оф.дилер из-за нештатных зимних дисков на машине пригрозил снять с гарантии.Во двор У-Сервиса на Автозаводской я за ехал с трудом - ГУР совсем отказал.Когда писал наряд-задание,то указал,кроме тяжелого рулевого управления и на стук в моторе при включении кондиционера.Дальше уехал домой,в Архангельск.Через неделю приехал забрать машину - насос ГУРа заменили по гарантии,а стуков - не услышали.Когда проверял автомобиль,погода в Москве стояла холодная и стуков не было,может масло густое было...Стук опять возник на прогретой машине по дороге домой в Ярославле при +25 тепла.Я плюнул на эти стуки - очень нужна была машина...Обратился к оф.дилеру в Архангельске,он стал уже Субару Центр,только в июне.Примерно неделю машину проверяли,меняя по очереди все навесные детали(нашли донора в сервисе).И только потом официальным письмом меня известили о разрешении Субару Рус на разбор двигателя для изучения причины стуков.Как я и догадывался - коленвал,точнее вкладыш.При разборе нашли,как утверждает инженер по гарантии дилера,забитый кусочком герметика масляный канал вкладыша.Субару Рус отказался менять мотор в сборе,поэтому был заказ запчастей прямо в Японию.Теперь мотор собран,я уже откатал 2700 км по окрестным дорогам.Появилась мания ездить без музыки,слушая тихий ровный шелест исправного мотора.Гонять до отсечки нога не опускается :) Сейчас масло залито Субару 5W30,пробег почти 40 000 км,масло в норме. Машине 2 года,год точно расставаться не буду,автомобиль нравится несмотря ни на что.А будущее даже для меня туманно,что говорить об автомобиле :) Как то так.

Изменено пользователем YuriS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за попадание кусочка герметика?Как он туда попал?(в смысле какие работы и у кого проводили с мотором с использованием герметика?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за попадание кусочка герметика?Как он туда попал?(в смысле какие работы и у кого проводили с мотором с использованием герметика?)

Версия о герметике принадлежит инженеру по гарантии.Я этот кусочек воочию не видел.А так,японцы молчат,Субару Рус молчит...Варианты - или за 30 тысяч км тряски где-то отлетел кусочек с прокладок при сборке мотора на заводе,или при замене масла попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бы работы не делали, в коленвал ничего попасть не могло. Сеточка в картере + фильтр не допускают такого варианта. 

Только на заводе при сборке.

Единственный вариант - при открученном маслофильтре можно что-то засунуть. :huh:

Согласен,больше этот вариант подходит!Но не пойман - не вор!А изготовители автомобиля молчат,не комментируют поломку мотора,отдувается оф.дилер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Юрий, а ты не снимал видео того стука? Очень интересно послушать.

 

Я тут опять со стетоскопом :D , после замены масла, над двигателем лазил. Ну и на свой спокойный сон наслушал вот что :) :

Стучок немного отличается по тону, от того, что был в теме стук ГРМ. Он выше, тот был более глухой, низкий. И что примечательно, стучит в районе 4го!  B)

Вообще, меня сильно волнует вопрос стоимости послегарантийной капиталки. Надо оценить риски. Может есть на форуме человек в теме, который знает сумму ремонта (по минимуму, кольца, вкладыши, прокладки ну и работа) 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточнял сумму ремонта у неофициальных сервисов субару в питере, разброс от 80 до 150 т.р. Форумчане советовали лучше брать контрактный, на них разброс от 65 т.р. (2013 год, 27000 км, европеец) до 110 (2012 год, пробег не известен, японец). По моему лучше контрактный свежий взять, т.к. там все детали будут относительно новые, а после капиталки новые только те, что поменяли. Но внутрь не заглянешь, состояние не проверишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На счет герметика в моторе, если кто еще не читал про умерший FB20 на форике "Огородник" то почитать можно ТУТ ТУТ и ТУТ в общем и частном, герметиком намазано жирно с завода, он отрывается и забивает масляные каналы, в результате, как этого, так и залитого дилерами (и не только) масла 0w40 масляный голод и проворот вкладыша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...