Деда Миша Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ничё не знаю! Написано Леворг Кросстрек,значит -- Леворг Кросстрек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 так это же получится аутбэк турбо Outback заметно больше и дороже. В Англии, например, Levorg стоит 27 495 фунтов, а Outback с вариатором минимум 29 995. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) @chum, Моя фантазия на тему "Какой Levorg нам нужен":Во, машина мечты! 2л турбовый сарай с клиренсом 220мм! Изменено 27 октября, 2015 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Во, машина мечты! 2л турбовый сарай с клиренсом 220мм! А я про что!!! Срочно пишите в Subaru. Outback-то по нынешним временам не всем по карману Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @chum, мне ещё года два на Мазде кататься ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @chum, мне ещё года два на Мазде кататься )Нормально! Как раз к тому времени раскочагарятся Глядишь, и рубль покрепчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) @chum, Во, машина мечты! 2л турбовый сарай с клиренсом 220мм!собираем +100500 подписей и отправляем заявку с эскизами chum в Subaru Japan Filler Изменено 27 октября, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Будучи сегодня в славном городе Прага, увидел на плакатах рекламу Леворга. Ну и не удержался, поехал кататься!!!! Тем более, что Субара прислала бумагу о том, что надо приехать в салон с машиной и показать ее. Якобы какая то неисправность в машине и она попадает под программу бесплатной диагностики. Да и пора присматривать замену нашей. Что касается Леворга. После долгих лазаний в машине, около машины, под машиной я понял одно: Это Субара Импреза в кузове универсал. Хитрые японцы решили сделать ход конем и вместо того, что выпустить одну машину с разными кузовами, дали свое название каждой машине.В Европе продаются машины всего с одним турбовым двигателем, 1.6 (150 Л.С.), только с вариатором и в 3-х комплектациях. Комплектации можно посмотреть на сайте.Внешне ничем не отличаются, хотя по документам есть различие по высоте машины и массе. Салон - Импреза со всеми вытекающими. Сиденья с более развитой боковой поддержкой чем в XV и Аутбеке. У задних сидений регулируется наклон спинки. Сложение задних сидений из багажника, как в Ауте - отсутствует. Ручник- электронный (прощай дрифт) Руль со скошенным низом от Импрезы. Кузов - перед от Импрезы. Зад от Аутбека (фонари очень похожи) Багажник больше чем в XV, но меньше чем в Ауте. (по паспортным данным в Леорге 1500 литров, в Ауте - 1800) В максимальной комплектации стоят 18 дюймовые колеса, в стоковой - 17. (Т.е. все как в Ауте).Что еще??? Наконец то японцы закрыли болты в основании дверей. (на форуме проходила информация, что заглушки подходят от Тойоты), Но закрывать скобы замков дверей они решили оставить на рестайлинг. Появился акулий плавник вместо антенны. Вернулись две выхлопные трубы с насадками как на старых Субарах. На машине стоит датчик переключения света с дальнего на ближний. Однако датчика дождя, света я не нашел (может плохо искал, но датчиков не было под зеркалом) Так же, нет 2-х камер слежения движения по полосам, как на Ауте) Вот, в общем то и все, что удалось понять, пока крутился вокруг машины. Что касается тест-драйва. Рулится машина замечательно. Более собранная чем XV. Подвеска более жесткая чем на XV. Двигатель оставил какое то странное впечатление. С одной стороны приемистый, но задумчивость все равно есть.Вот, в общем то и все что смог понять. Общее впечатление от машины. Для Европы, Москвы и других городов России с хорошими дорогами, наверное, Леворг будет более интересен чем XV. Большой багажник, более интересный двигатель чем 2.0, (не говоря уже о 1,6),более интересная управляемость, новая внешность, меньшая цена (по крайней мере в Европе) А вот по всем другим показателям - будет проигрывать. И в первую очередь - клиренс. 135 мм для России - то не серьезно. Я думаю, что с выходом Леворга, в Европе японцы вообще снимут с продаж XV. Единственное, что может противопоставить в Европе XV, это дизель и механика. Все остальное (Большой клиренс, маленький багажник, прыгучесть) в Европе не нужны. Леворг мне показался эдаким Европейским Аутбеком. Думаю, Леворг будут брать люди, для которых Аут и Форестер велик, а Импреза и XV маловата. Однако, здесь будет играть тот факт, что подобных машин в Европе избыток (Ауди, Шкода) Для России, если увеличить клиренс хот бы до 180 мм, то будет не машина, а бомба. По всем вышеперечисленным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Жаль фото салона нет. А как турбо 1,6? Мне кажется он должен быть резвее 2,0, так как крутящий момент гораздо выше и экономичней чем 2,0. Вот бы такой на ХВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Жаль фото салона нет. Почему нет? Полно фоток салона: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вот на этом фото отлично видно, что Levorg таки не Outback: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Салон фотографировать не стал, поскольку он один в один с импрезой. Я могу сравнивать двигатель с 2.0 дизелем на механике и 2.0 на вариаторе. Как уже писал ранее, дизель имеет Турбо яму и не особенно любит низкие обороты. Т.е. Включить передачу и бросить педали не получиться-заглохнет. Так же и буксовать. На малом газу-глохнет. Надо крутить, что приводит к закапыванию машины. 2.0 на вариаторе -овощь! (моё мнение) но, надо понимать,что это зависит от манеры езды. Я садился на машину девицы, которая ездит медленно и аккуратно, Т.е. Мозги вариатора подстраивались под эту манеру. И мне, даже подрулевые лепестки не помогали. 1,6 Турбо где то по середине. Вариатор позволяет ехать на низких оборотах, но Турбо яма все равно есть. Т.е. Машина только для асфальта. Не могу представить, как на нем по снегу ехать. На низах не поедет, на верхах закопается и на 130 мм на брюхо сядет. Т.е. Как дизель. Повторюсь: машина для ровных дорог. Вместительный багажник, прекрасная управляемость, красивая внешность (полное отсутствие не крашеных деталей). Т.е. Семейный автомобиль большого города. На съезд с дороги он будет смотреть с ужасом. На проезд по заснеженной дороге до дачи- так же. На дрифт, с заносом задней оси, он просто не пойдет. Мозги и система стабилизации не дадут. А электронный ручник не позволит доворачивать в повороте. Машина получилась интересная. Но, для Европы. Хочешь сарай для поездок большой семьёй на дачу или на природу-форестер. Хочешь крейсер для дальних поездок-аут. Хочешь дрифт - wrx. Хочешь поездку на природу молодой семьей-xv. А Леворг- машина для поездок большой семьёй внутри города или вокруг города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вот, точно такой салон и есть. Только вместо серебряных вставок- чёрные лаковые. Особенно изумили подстаканники в заднем сиденье. Они в подлокотнике и тоже лаковые. Красиво-слов нет. Но, до первого стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Дополню цифрами.Размеры Аута: Леворга: XV: Ну и отличия во внешности от комплектации ( я не нашел отличий...) И по цене ошибся.Минимальный Леворг в Чехии стоит - 759 000 крон; XV - 589 000 крон;Максимальный Леворг - 889 000 крон; XV - 879 000 крон; но, то дизель на механикеесли брать в сравнение 2.0 бензин то: Максимальный Леворг - 889 000 крон; XV - 829 000 крон.Обе машины на Линеатронике. Только у Леворга 170 л.с. А у XV 150 л.с. Разгон у Леворга до 100 км - 8,9 сек у XV- 10,7 секРасход у Леворга - 8,5/6,3/7,1 у XV - 8,6/5,5/6,6 дизель - 6,8/5,0/5,6 Изменено 31 октября, 2015 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Решетку и перегородку у птф от нижнего, и я второй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Это я по октябрьской заявке Деда Миши! Пишу с смартфона, оч. неудобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну и отличия во внешности от комплектации ( я не нашел отличий...) Вот здесь PDF с комплектациями, там описаны все различия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В алом цвете очень смотрится авто.. Понять перца трудно, но по выражению лица видно, что ему нравится, как он едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 В спортивном обвесе ROWEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Отсюда: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) https://auto.mail.ru/article/60690-subaru_vypustit_goryachii_universal/ Изменено 14 мая, 2016 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 304 л.с. - это сильно! А кузов - что-то среднее между аутбэком и импрезой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 А кузов - что-то среднее между аутбэком и импрезой.да ни чего там среднего нет, Импреза чистой воды, в кузове универсал. по все размерам импреза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 От импрезы только тележка, да и то от wrx. А по электрике очень сильно отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вот уже и STI на вариаторе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения