Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru LEVORG


MadCat

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так это же получится аутбэк ;) турбо

 

Outback заметно больше и дороже. В Англии, например, Levorg стоит 27 495 фунтов, а Outback с вариатором минимум 29 995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chum,

 



Моя фантазия на тему "Какой Levorg нам нужен":

Во, машина мечты! 2л турбовый сарай с клиренсом 220мм!

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chum,

 

Во, машина мечты! 2л турбовый сарай с клиренсом 220мм!

собираем +100500 подписей и отправляем заявку с эскизами chum в Subaru Japan  :D

  1. Filler
Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи сегодня в славном городе Прага, увидел на плакатах рекламу Леворга. Ну и не удержался, поехал кататься!!!! Тем более, что Субара прислала бумагу о том, что надо приехать в салон с машиной и показать ее. Якобы какая то неисправность в машине и она попадает под программу бесплатной диагностики. Да и пора присматривать замену нашей.    

 

DSC_0065.JPG

 

Что касается Леворга. После долгих лазаний в машине, около машины, под машиной я понял одно: Это Субара Импреза в кузове универсал. Хитрые японцы решили сделать ход конем и вместо того, что выпустить одну машину с разными кузовами, дали свое название каждой машине.

В Европе продаются машины всего с одним турбовым двигателем, 1.6 (150 Л.С.), только с вариатором и в 3-х комплектациях. 

Комплектации можно посмотреть на сайте.Внешне ничем не отличаются, хотя по документам есть различие по высоте машины и массе.

 

Салон - Импреза со всеми вытекающими. Сиденья с более развитой боковой поддержкой чем в XV и Аутбеке. У задних сидений регулируется наклон спинки. Сложение задних сидений из багажника, как в Ауте - отсутствует. Ручник- электронный (прощай дрифт) Руль со скошенным низом от Импрезы.

 

Кузов - перед от Импрезы. Зад от Аутбека (фонари очень похожи) Багажник больше чем в XV, но меньше чем в Ауте. (по паспортным данным в Леорге 1500 литров, в Ауте - 1800)

 

В максимальной комплектации стоят 18 дюймовые колеса, в стоковой - 17. (Т.е. все как в Ауте).

Что еще??? Наконец то японцы закрыли болты в основании дверей. (на форуме проходила информация, что заглушки подходят от Тойоты), Но закрывать скобы замков дверей они решили оставить на рестайлинг. Появился акулий плавник вместо антенны. Вернулись две выхлопные трубы с насадками как на старых Субарах. На машине стоит датчик переключения света с дальнего на ближний. Однако датчика дождя, света я не нашел (может плохо искал, но датчиков не было под зеркалом) Так же, нет 2-х камер слежения движения по полосам, как на Ауте) 

 

Вот, в общем то и все, что удалось понять, пока крутился вокруг машины.  

 

Что касается тест-драйва. Рулится машина замечательно. Более собранная чем XV. Подвеска более жесткая чем на XV. Двигатель оставил какое то странное впечатление. С одной стороны приемистый, но задумчивость все равно есть.

Вот, в общем то и все что смог понять.

 

Общее впечатление от машины. Для Европы, Москвы и других городов России с хорошими дорогами, наверное, Леворг будет более интересен чем XV. Большой багажник, более интересный двигатель чем 2.0, (не говоря уже о 1,6),более интересная управляемость, новая внешность,  меньшая цена (по крайней мере в Европе) А вот по всем другим показателям - будет проигрывать. И в первую очередь - клиренс. 135 мм для России - то не серьезно. 

 

Я думаю, что с выходом Леворга, в Европе японцы вообще снимут с продаж XV. Единственное, что может противопоставить в Европе XV, это дизель и механика. Все остальное (Большой клиренс, маленький багажник, прыгучесть) в Европе не нужны. Леворг мне показался эдаким Европейским Аутбеком. Думаю, Леворг будут брать люди, для которых Аут и Форестер велик, а Импреза и XV маловата. Однако, здесь будет играть тот факт, что подобных машин в Европе избыток (Ауди, Шкода) 

Для России, если увеличить клиренс хот бы до 180 мм, то будет не машина, а бомба. По всем вышеперечисленным причинам.

 

DSC_0061.JPGDSC_0062.JPGDSC_0064.JPGDSC_0063.JPG

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль фото салона нет. А как турбо 1,6? Мне кажется он должен быть резвее 2,0, так как крутящий момент гораздо выше и экономичней чем 2,0. Вот бы такой на ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон фотографировать не стал, поскольку он один в один с импрезой. Я могу сравнивать двигатель с 2.0 дизелем на механике и 2.0 на вариаторе.

Как уже писал ранее, дизель имеет Турбо яму и не особенно любит низкие обороты. Т.е. Включить передачу и бросить педали не получиться-заглохнет. Так же и буксовать. На малом газу-глохнет. Надо крутить, что приводит к закапыванию машины. 2.0 на вариаторе -овощь! (моё мнение) но, надо понимать,что это зависит от манеры езды. Я садился на машину девицы, которая ездит медленно и аккуратно, Т.е. Мозги вариатора подстраивались под эту манеру. И мне, даже подрулевые лепестки не помогали.

1,6 Турбо где то по середине. Вариатор позволяет ехать на низких оборотах, но Турбо яма все равно есть. Т.е. Машина только для асфальта. Не могу представить, как на нем по снегу ехать. На низах не поедет, на верхах закопается и на 130 мм на брюхо сядет. Т.е. Как дизель.

Повторюсь: машина для ровных дорог. Вместительный багажник, прекрасная управляемость, красивая внешность (полное отсутствие не крашеных деталей). Т.е. Семейный автомобиль большого города. На съезд с дороги он будет смотреть с ужасом. На проезд по заснеженной дороге до дачи- так же. На дрифт, с заносом задней оси, он просто не пойдет. Мозги и система стабилизации не дадут. А электронный ручник не позволит доворачивать в повороте.

Машина получилась интересная. Но, для Европы. Хочешь сарай для поездок большой семьёй на дачу или на природу-форестер. Хочешь крейсер для дальних поездок-аут. Хочешь дрифт - wrx. Хочешь поездку на природу молодой семьей-xv. А Леворг- машина для поездок большой семьёй внутри города или вокруг города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, точно такой салон и есть. Только вместо серебряных вставок- чёрные лаковые. Особенно изумили подстаканники в заднем сиденье. Они в подлокотнике и тоже лаковые. Красиво-слов нет. Но, до первого стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню цифрами.

Размеры Аута: 

DSC_0073.JPG

Леворга: 

DSC_0074.JPGDSC_0079.JPG

XV:

DSC_0075.JPGDSC_0077.JPG

 

Ну и отличия во внешности от комплектации ( я не нашел отличий...)

DSC_0080.JPG

 

И по цене ошибся.

Минимальный Леворг в Чехии стоит - 759 000 крон;

                                                       XV - 589 000 крон;

Максимальный Леворг                       -  889 000 крон;

                                                       XV -  879 000 крон; но, то дизель на механике

если брать в сравнение 2.0 бензин то: 

Максимальный Леворг                       -  889 000 крон;

                                                       XV -  829 000 крон.

Обе машины на Линеатронике.  

Только у Леворга 170 л.с. А у XV  150 л.с. 

Разгон у Леворга до 100 км - 8,9 сек

                                       у XV- 10,7 сек

Расход у Леворга - 8,5/6,3/7,1 

                     у XV  - 8,6/5,5/6,6

                  дизель - 6,8/5,0/5,6              

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

 

 


А кузов - что-то среднее между аутбэком и импрезой.
да ни чего там среднего нет, Импреза чистой воды, в кузове универсал. по все размерам импреза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...