Митрич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) @gugik, Воооот, Мураша, как по мне так это достойный конкурент, хоть и старичок уже морально, но как известно старый конь борозды не портит. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Митрич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Что бы вести предметную беседу обозначьте критерии оценки и главное дайте расшифровку слова "достойные". Ок. Критерии:мощность - 170 -200 л.с.Коробка - автомат(вариатор)клиренс - 200 -220размерность, такая же как у Форика +/- Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сиденийЦена: 1 800 000 - 2 200 000Марка - не китай и не французы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад.А цена то почти одинаковая с фориком.... да и плюшек у мурано больше, и позажигать можно при случае При таких ценах на форика можно выбрать и более привлекательный аппарат. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад. да как же выше то? Если 2л только форик рассматривать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 да как же выше то?Да так! Ну разве что слепой этого не заметит. Ну или если смотреть на две машины в бинокль с большого расстояния. Тогда вроде как одного класса! У соседа по гаражу Мурано в максималке 15го года. Я сидел и намножко прокатился... Форь курит! Я бы его сравнивал с Аутом 3,6... Аут выиграет возможно, но ценник всё расставит на свои места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Да так! Ну разве что слепой этого не заметит. Ну или если смотреть на две машины в бинокль с большого расстояния. Тогда вроде как одного класса! У соседа по гаражу Мурано в максималке 15го года. Я сидел и намножко прокатился... Форь курит! Я бы его сравнивал с Аутом 3,6... Аут выиграет возможно, но ценник всё расставит на свои места!Согласен с Олегом. Мурано посолиднее Форика В сегодняшней ценовой ситуации на авторынке я бы отдал предпочтение Мурано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 В сегодняшней ценовой ситуации на авторынке я бы отдал предпочтение Мурано Я тоже однозначно! Особенно учитывая доставшиеся мне лично косяки Субару... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Так а я про что, ребята ? Цена на мурано - ниже чем на ФОрь получается!Ааааа, понял viro написал - вот выше цена, имея ввиду выше по ветке, а я подумал Вот выше цена и всё тут)))Мурано да! в сегодняшней ценовой политике автопроизводителей более чем достойный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Во Владивостоке достаточно муранчиков бегает, но народ их не любит- геморный какой-то аппарат, и продать потом о-о-очень проблематично. Ездила я на Муране - разгоняется бодро, кожа на сидухах премиум класса, сидеть за рулём удобно.. Но! В поворотах - мама, не горюй! Задние пассажиры в поворотах улетают из стороны в сторону, только успевай руками- ногами распереться.. Валит Мурано в повороте, сильно валит, некомфортно. Кстати, жрет бензин, как бык помои.ИМХО - форик по сравнению с ним идёт по трассе как по рельсам. 2,5- литровый разгоняется ненамного хуже. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Критерии:мощность - 170 -200 л.с.Коробка - автомат(вариатор)клиренс - 200 -220размерность, такая же как у Форика +/- Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сиденийЦена: 1 800 000 - 2 200 000Марка - не китай и не французыЕсли "престижность" марки не играет значительной роли, то посмотрите в сторону Корейского автопрома. Санта Фе или Спортридж. Объективно оценивая эти машины по совокупности потребительских характеристик считаю, что это может быть вполне разумным выбором.Если нужен японец - то РАВ4. Так же можно поискать остатки CR-V на складах. Если европеец - то Тигуан. PS У меня недавно тоже дозрело желание взять еще одну машину. И в битве Аутбек-Форестер, после многочисленных тест драйвов и выноса мозга себе и окружающим победил Форестер. Буду брать. Но это опять же субъективное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 ТЛС200.. Немного поюзанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 На Мурано достаточно прокатиться зимой - разница с Форем сразу станет ясна. Мурано - это обычный передний привод! Задний у него подключается только на низких скоростях, да и то - хреново.)) Еще, в колеях, он сильно цепляет выпуском и др. потрохами висящими у него внизу. Да и клиренс, в целом, маловат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ааааа, понял viro написал - вот выше цена, имея ввиду выше по ветке Ааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 На Мурано достаточно прокатиться зимой - разница с Форем сразу станет ясна. Не всем это важно. Кожа рожа же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мутант хорош в городе в светофор-рейсинг, а так вальяжный аппарат. И сугубо имхо, у ниссана достойный агрегат- скайлайн,остальное-середнячки на потребу публике. Я бы в заявленные минимумы чироки посмотрел. В 2200000 можно уложиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) На Мурано достаточно прокатиться зимой - разница с Форем сразу станет ясна. Мурано - это обычный передний привод! Задний у него подключается только на низких скоростях, да и то - хреново.))2/3 страны ездит исключительно на переднем приводе! И ничё, довольны...В конце концов "не хлебом единым жив человек"! Когда платишь 2+ ляма, хочется иметь не только хорошую муфту и ПОСТОЯННЫЙ П/П (который нужен раз в пятилетку), но и разгон, и плюшки, и комфорт в салоне.Многие из нас живут в городе и 99,9 % пробега имеют именно по городу, вот тут и получается гораздо важнее комфорт, динамика и надёжность. А полный привод нужен в основном как раз на низких скоростях, иногда близких к нулю... Если конечно это не гоночный болид...По поводу "хренового подключения заднего привода"... Ну это сильно спорно! Сосед на Мурке ни разу не сидел нигде за зиму, в ледяную гору заезжал не хуже меня! Ток потом, после выезда на улицу, улетал пока моя обороты набирала... Изменено 18 мая, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) По поводу "хренового подключения заднего привода"... Ну это сильно спорно! Сосед на Мурке ни разу не сидел нигде за зиму, в ледяную гору заезжал не хуже меня! Ток потом, после выезда на улицу, улетал пока моя обороты набирала...Ну так то сосед... А я сам катался на нем.) И, кстати, турбо-Форь от Мурано улетает легко и не принужденно.) Изменено 18 мая, 2016 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 И,да. Если хочется большой автомобиль за вменяемые деньги-берите КИА МОХАВ. Большой, квадратный,мужской жип за 2,3 килорубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 ПОСТОЯННЫЙ П/П (который нужен раз в пятилетку), но и разгон, и плюшки, и комфорт в салоне. Многие из нас живут в городе и 99,9 % пробега имеют именно по городу, вот тут и получается гораздо важнее комфорт, динамика и надёжность. А полный привод нужен в основном как раз на низких скоростях, иногда близких к нулю... Если конечно это не гоночный болид...Не прав.На авто типа нашей, полный привод нужен всегда, и вовсе не для проходимости по бездорожью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) ТЛС200.. Немного поюзанный.Видел, как Дискарь - 4 и 200-й по говнам лазят, однозначно - бы Дискарь взял ! Изменено 18 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rag Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Господа, дамы....давайте честно. Субару машина для тех у кого шило в жопе (жопа есть, а слова нет? ). Для тех, кого обозначенный инструмент не беспокоит есть масса альтернативных вариантов. Бюджетных, драйвовых, разумных, выгодных...и т.д. (ваша аргументация). Добавьте к этому вашу личную классификацию и перечень пожеланий к машине.Для субаристов (ИМХО) ехать "так как я хочу" - перевешивает объективные минусы марки. Разумные люди имеют больше выбора. Желающие конкретных условий - знают, чего хотят и чем расплачиваются.Цитата:"Это твоя жизнь? Делай с ней что хочешь!"Конец цитаты. PS При желании, могу выдать и объективных и субъективных аргументов на пару страниц текста как в пользу, так и против нашей марки. Это не важно. Сам решай чего хочешь и как именно тебе это нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Хотя и ХV, нам сейчас вполне хватает ! Сегодня поехал за 300 вёрст от Москвы в строящийся коттеджный посёлок. К посёлку ведёт грунтовка - суглинок, около километра. Приехали, дождичек легко накрапывает, через полчаса, как вломил ливень.., ну, думаю, приплыл.. Мужики говорят - не выедешь, а дорога к большаку в гору поднимается. Попробовал выехать по накатанной, по которой приехал. Машинка, как корова на льду, резина штатная - АВС трещит, жопой постоянно норовит занырнуть в колею от трактора.., резина глиной забита и похожа на слики... Рискнул по мокрому полю,напрямки, хорошим ходом ломануться, и получилось !!! Мужики этот процесс с огромным интересом наблюдали, когда я в гору полз, потом один из них позвонил и спросил, - а что у тебя за блоха - то, имея в виду марку авто.., и добавил:- от нас, в такую погоду ни одна жаба не выкарабкалась.., кроме трактора ..и тебя..)))) Изменено 18 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Видел, как Дискарь - 4 и 200-й по говнам лазят, однозначно - бы Дискарь взял !Бери сразу два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Критерии:мощность - 170 -200 л.с.Коробка - автомат(вариатор)клиренс - 200 -220размерность, такая же как у Форика +/- Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сиденийЦена: 1 800 000 - 2 200 000Марка - не китай и не французы если брать верхнюю планку 2200000, то форь нафиг не нужен и без сомнений volvo xc70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения