Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

@gugik,

 

 

Воооот, Мураша, как по мне так это достойный конкурент, хоть и старичок уже морально, но как известно старый конь борозды не портит.

Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Что бы вести предметную беседу обозначьте критерии оценки и главное дайте расшифровку слова "достойные".

 

Ок. 

 

Критерии:

мощность - 170 -200 л.с.

Коробка - автомат(вариатор)

клиренс - 200 -220

размерность, такая же как у Форика +/- 

Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сидений

Цена: 1 800 000 - 2 200 000

Марка - не китай и не французы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад.

А цена то почти одинаковая с фориком.... да и плюшек у мурано больше, и позажигать можно при случае ;)  При таких ценах на форика можно выбрать и более привлекательный аппарат. ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот выше цены на Мурано. А Мурано не Форестер, там двигатель 3.5 и Мурано среднеразмерник. Он выше класом в том числе и по отделке. Единственное - там муфтовый привод на зад.

 

да как же выше то? Если 2л только форик рассматривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да как же выше то?

Да так! Ну разве что слепой этого не заметит. Ну или если смотреть на две машины в бинокль с большого расстояния. Тогда вроде как одного класса! 

У соседа по гаражу Мурано в максималке 15го года. Я сидел и намножко прокатился... Форь курит! Я бы его сравнивал с Аутом 3,6... Аут выиграет возможно, но ценник всё расставит на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так! Ну разве что слепой этого не заметит. Ну или если смотреть на две машины в бинокль с большого расстояния. Тогда вроде как одного класса! 

У соседа по гаражу Мурано в максималке 15го года. Я сидел и намножко прокатился... Форь курит! Я бы его сравнивал с Аутом 3,6... Аут выиграет возможно, но ценник всё расставит на свои места!

Согласен с Олегом. Мурано посолиднее Форика ;) В сегодняшней ценовой ситуации на авторынке я бы отдал предпочтение Мурано ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В сегодняшней ценовой ситуации на авторынке я бы отдал предпочтение Мурано  

Я тоже однозначно! 

Особенно учитывая доставшиеся мне лично косяки Субару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я про что, ребята ?

 

Цена на мурано - ниже чем на ФОрь получается!

Ааааа, понял viro написал - вот выше цена, имея ввиду выше по ветке, а я подумал Вот выше цена и всё тут)))

Мурано да! в сегодняшней ценовой политике автопроизводителей более чем достойный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владивостоке достаточно муранчиков бегает, но народ их не любит- геморный какой-то аппарат, и продать потом

о-о-очень проблематично. Ездила я на Муране - разгоняется бодро, кожа на сидухах премиум класса, сидеть за рулём удобно.. Но! В поворотах - мама, не горюй! Задние пассажиры в поворотах улетают из стороны в сторону, только успевай руками- ногами распереться..:) Валит Мурано в повороте, сильно валит, некомфортно. Кстати, жрет бензин, как бык помои.

ИМХО - форик по сравнению с ним идёт по трассе как по рельсам. 2,5- литровый разгоняется ненамного хуже.

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Критерии:

мощность - 170 -200 л.с.

Коробка - автомат(вариатор)

клиренс - 200 -220

размерность, такая же как у Форика +/- 

Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сидений

Цена: 1 800 000 - 2 200 000

Марка - не китай и не французы

Если "престижность" марки не играет значительной роли, то посмотрите в сторону Корейского автопрома. Санта Фе или Спортридж. Объективно оценивая эти машины по совокупности потребительских характеристик считаю, что это может быть вполне разумным выбором.

Если нужен японец - то РАВ4. Так же можно поискать остатки CR-V на складах. Если европеец - то Тигуан.

 

PS У меня недавно тоже дозрело желание взять еще одну машину. И в битве Аутбек-Форестер, после многочисленных тест драйвов и выноса мозга себе и окружающим победил Форестер. Буду брать. Но это опять же субъективное мнение.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мурано достаточно прокатиться зимой - разница с Форем сразу станет ясна. Мурано - это обычный передний привод! Задний у него подключается только на низких скоростях, да и то - хреново.)) Еще, в колеях, он сильно цепляет выпуском и др. потрохами висящими у него внизу. Да и клиренс, в целом, маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутант хорош в городе в светофор-рейсинг, а так вальяжный аппарат. И сугубо имхо, у ниссана достойный агрегат- скайлайн,остальное-середнячки на потребу публике.

Я бы в заявленные минимумы чироки посмотрел. В 2200000 можно уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мурано достаточно прокатиться зимой - разница с Форем сразу станет ясна. Мурано - это обычный передний привод! Задний у него подключается только на низких скоростях, да и то - хреново.))

2/3 страны ездит исключительно на переднем приводе! И ничё, довольны...

В конце концов "не хлебом единым жив человек"! Когда платишь 2+ ляма, хочется иметь не только хорошую муфту и ПОСТОЯННЫЙ П/П (который нужен раз в пятилетку), но и разгон, и плюшки, и комфорт в салоне.

Многие из нас живут в городе и 99,9 % пробега имеют именно по городу, вот тут и получается гораздо важнее комфорт, динамика и надёжность. А полный привод нужен в основном как раз на низких скоростях, иногда близких к нулю... Если конечно это не гоночный болид...

По поводу "хренового подключения заднего привода"... Ну это сильно спорно! Сосед на  Мурке ни разу не сидел нигде за зиму, в ледяную гору заезжал не хуже меня! Ток потом, после выезда на улицу, улетал пока моя обороты набирала...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "хренового подключения заднего привода"... Ну это сильно спорно! Сосед на  Мурке ни разу не сидел нигде за зиму, в ледяную гору заезжал не хуже меня! Ток потом, после выезда на улицу, улетал пока моя обороты набирала...

Ну так то сосед... А я сам катался на нем.) И, кстати, турбо-Форь от Мурано улетает легко  и не принужденно.)

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПОСТОЯННЫЙ П/П (который нужен раз в пятилетку), но и разгон, и плюшки, и комфорт в салоне. Многие из нас живут в городе и 99,9 % пробега имеют именно по городу, вот тут и получается гораздо важнее комфорт, динамика и надёжность. А полный привод нужен в основном как раз на низких скоростях, иногда близких к нулю... Если конечно это не гоночный болид...

Не прав.На авто типа нашей, полный привод нужен всегда, и вовсе не для проходимости по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЛС200.. Немного поюзанный.

Видел, как Дискарь - 4 и 200-й по говнам лазят, однозначно - бы Дискарь взял !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, дамы....давайте честно. Субару машина для тех у кого шило в жопе (жопа есть, а слова нет? :) ). Для тех, кого обозначенный инструмент не беспокоит есть масса альтернативных вариантов. Бюджетных, драйвовых, разумных, выгодных...и т.д. (ваша аргументация). Добавьте к этому вашу личную классификацию и перечень пожеланий к машине.

Для субаристов (ИМХО) ехать "так как я хочу" - перевешивает объективные минусы марки. Разумные люди имеют больше выбора. Желающие конкретных условий - знают, чего хотят и чем расплачиваются.

Цитата:

"Это твоя жизнь? Делай с ней что хочешь!"

Конец цитаты.

 

PS При желании, могу выдать и объективных и субъективных аргументов на пару страниц текста как в пользу, так и против нашей марки. Это не важно. Сам решай чего хочешь и как именно тебе это нужно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и ХV, нам сейчас вполне хватает ! Сегодня поехал за 300 вёрст от Москвы в строящийся коттеджный посёлок. К посёлку ведёт грунтовка - суглинок, около километра. Приехали, дождичек легко накрапывает, через полчаса, как вломил ливень.., ну, думаю, приплыл.. Мужики говорят - не выедешь, а дорога к большаку в гору поднимается. Попробовал выехать по накатанной, по которой приехал. Машинка, как корова на льду, резина штатная - АВС трещит, жопой постоянно норовит занырнуть в колею от трактора.., резина глиной забита и похожа на слики... Рискнул по мокрому полю,напрямки, хорошим ходом ломануться, и получилось !!! Мужики этот процесс с огромным интересом наблюдали, когда я в гору полз, потом один из них позвонил и спросил, - а что у тебя за блоха - то, имея в виду марку авто.., и добавил:- от нас, в такую погоду ни одна жаба не выкарабкалась.., кроме трактора ..и тебя..))))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии:

мощность - 170 -200 л.с.

Коробка - автомат(вариатор)

клиренс - 200 -220

размерность, такая же как у Форика +/- 

Комфорт(всякие фишечки), коих у нового Форя стало больше, типа обогревов руля и задних сидений

Цена: 1 800 000 - 2 200 000

Марка - не китай и не французы

 

если брать верхнюю планку 2200000, то форь нафиг не нужен и без сомнений volvo xc70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...