Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Господа, дамы....давайте честно. Субару машина для тех у кого шило в жопе 

 Не совсем соглашусь , последний год наблюдаю в Москве огромное количество теток за рулем XV ( особенно ярких цветов) , да и за рулем Форика часто вижу далеко не гонсчиков .

Народ предпочитает в городе клиренс и ПП , чтобы парковаться на бордюры и в сугробы зимой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Xc70 снят с продажи и за 2200 был бы голый и не факт,что пп. Не было в Москве такого бордюра на который я бы не влез на предыдущем своём лансере. Кроссовера берут за однообъемный кузов и потому что жып. Машина при прочих равных кажется дороже и больше легковых авто тех же марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

Ха! интересно, чтож за лансер такой?

 

Обычный десятый.Специально конечно не измерял подряд все бордюры. Но и не было ни одного случая,когда я не стал парковаться из-за высокого бордюра. Изменено пользователем Sanders_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа- друзья, я вот что скажу: среди моих 20 - ти машин были всякие, и п/П и передний, и коробка механика и автомат, и джипы и легковушки и тп и тд...Среди них были супер достойные аппараты, все японцы, натуральной японской сборки. Но никогда не было в моем гараже машины, более отвечающей всем моим требованиям, чем Форестер 2,5. Я летаю по любым трассам так, как хочу, тогда, когда хочу, и мне пофиг на все ненужные ( для меня) плюшки в виде хромированной отделки чего-либо или суперкожанного салона. Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина. Но каждый решает для себя. Допускаю, что кому-то это покажется ерундой, а более важно за эту цену навороченный медиа-центр, память сидений и прочую лабуду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав.На авто типа нашей, полный привод нужен всегда, и вовсе не для проходимости по бездорожью.

И удивительно, что многие этого не понимают.., не понятно тогда вообще зачем Субу брали..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа- друзья, я вот что скажу: среди моих 20 - ти машин были всякие, и п/П и передний, и коробка механика и автомат, и джипы и легковушки и тп и тд...Среди них были супер достойные аппараты, все японцы, натуральной японской сборки. Но никогда не было в моем гараже машины, более отвечающей всем моим требованиям, чем Форестер 2,5. Я летаю по любым трассам так, как хочу, тогда, когда хочу, и мне пофиг на все ненужные ( для меня) плюшки в виде хромированной отделки чего-либо или суперкожанного салона. Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина. Но каждый решает для себя. Допускаю, что кому-то это покажется ерундой, а более важно за эту цену навороченный медиа-центр, память сидений и прочую лабуду...

Вот, точно!

Жалею, что нового Форя не было в 2012. А предыдущий мне совсем не вкатил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не понятно тогда вообще зачем Субу брали..))
Затем, чтоб ездить и обладать машиной "воспетого настоящего японского качества"! А по факту, получается "это качество" меня периодически "имеет" гораздо больше, чем французское и машина иногда не ездит, а стоит в сервисе, причём регулярно! Ну не привык я столько трахаться с новой машиной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплюнь. Перекрестись и забудь.

Ну почему? Я тестил (у нас это в одном салоне с Субару), хорошая машина, очень понравилась, но тогда была значительно дороже ХВихи, потому и не взял. Недоволен одним, слишком мягковата подвеска, заваливается в поворотах. После ХВихи трудно привыкнуть, а народ после других машин, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я жму гашетку и вхожу в любой поворот без тормозов, держа руль одной рукой, на скорости от 120.. И мне наплевать, что есть какие-то Санта-фе, Мурано, Тигуаны... Я свой выбор сделала ( наконец), Субару - это моя машина.

 

Возможно это потому, что ты очень много машин конкретно юзала. Опыт - ого го! После Форя сеть на Мурано - американский диван, будет явно не оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну почему?
да она классная, без базара. Но не для России. Знаю несколько владельцев марки - проблемы с обслуживанием и сервисом начинаются на первом году. Плюс официальные диллеры постоянно меняются, в России обычно это несколькобрендованные сервисы, долго не выдерживают, и т.д. Еще она не для российской соли, нормочас-запчасти, а ещё... ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение.

почитай про проблемы наших моторов и мнение немножко "переложится". Если конечно не захочешь, как страус спрятать голову в песок и кричать от туда, что Суба чемпион! (к сожалению бывший...)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай про проблемы наших моторов и мнение немножко "переложится". Если конечно не захочешь, как страус спрятать голову в песок и кричать от туда, что Суба чемпион! (к сожалению бывший...)

Говорят и Жиги раньше не те были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она классная, без базара. Но не для России. Знаю несколько владельцев марки - проблемы с обслуживанием и сервисом начинаются на первом году. Плюс официальные диллеры постоянно меняются, в России обычно это несколькобрендованные сервисы, долго не выдерживают, и т.д. Еще она не для российской соли, нормочас-запчасти, а ещё... ну вот такое у меня сложилось субъективное мнение.

У меня сосед - реальный пример фаната ХС70 в топовой комплектации. 12 лет этой модели не изменял, каждые три года менял. Проблем с машиной у него не было. Встретились недавно, он меня грустно спрашивает - ну и что теперь брать ?

Я: - Ауди Олроуд или Субару Аут в топе..

Он: - Ауди , наверняка Ауди !

Я:- Прокатись на Ауте, тебе понравится !

Он - сколько стоит ?

Я: - 3 ляма.

Он - надо прокатиться...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят и Жиги раньше не те были ;)

Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!

Если чё, то мне девятка 95го года с пробегом 250 тыщ, голову имела меньше, чем новая Субару! :)  Кузов сгнил, машина ушла в разбор, а форсированный мотор до сих пор бегает на "униженной" четырке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!

Действительно больной вопрос, по крайней мере для меня лично. Привыкаю к вещам (машинам особенно) и расстаюсь с ними не просто. Я бы с удовольствием ездил на машине 5-10-15 лет и далее, но сейчас даже предположить не могу что купить на длительную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием ездил на машине 5-10-15 лет и далее, но сейчас даже предположить не могу что купить на длительную эксплуатацию.

На длительную эксплуатацию из новых машин сейчас НИЧЕГО купить нельзя! Это даже теоретически невозможно, так как в них ( независимо от марки) все одноразовое ( ну не в буквальном смысле конечно). Это политика всех производителей. Если мы будем ездить на авто по 10-15 лет, куда им девать новые машины? По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации, потом сдаём дилеру, доплачиваем и берём новую модель. А раньше, да, кузов оцинкованный, почти вечный, толщина металла - хрен молотком пробьёшь...Так что, ребята, начинаем менять психологию отношения к машине..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На длительную эксплуатацию из новых машин сейчас НИЧЕГО купить нельзя! Это даже теоретически невозможно, так как в них ( независимо от марки) все одноразовое ( ну не в буквальном смысле конечно). Это политика всех производителей. Если мы будем ездить на авто по 10-15 лет, куда им девать новые машины? По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации, потом сдаём дилеру, доплачиваем и берём новую модель. А раньше, да, кузов оцинкованный, почти вечный, толщина металла - хрен молотком пробьёшь...Так что, ребята, начинаем менять психологию отношения к машине.. :) 

Все так конечно. Но такая ситуация не устраивает. Буду искать варианты  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так конечно. Но такая ситуация не устраивает. Буду искать варианты  :)

 

Найдёшь - свистни! :)

Ну, и мысли - в студию.

 

З.Ы. я для себя думал, что это зубара :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если вам предложат за два ляма качество жиги(а то и хуже), наверняка вы покрутите у виска!

Если чё, то мне девятка 95го года с пробегом 250 тыщ, голову имела меньше, чем новая Субару! :)  Кузов сгнил, машина ушла в разбор, а форсированный мотор до сих пор бегает на "униженной" четырке.

Та я как раз и имел ввиду что все дорожает, даже теже Жиги, а качество вниз, а одноразовость вверх. Моя первая машина Жига классика 1982 года, брал у одного деда, тот лил туда масло какое было, я ли в начале 90-х тоже все что попадется, в основном камазовское брал в АТП рядом с гаражным кооперативом и по итогу дрыгатель до капиталки выдержал 254 тыс.!!! А представте если бы я лил туда супер пупер масло, я думаю что 350тыс. легко бы прошел. Сейчас у родственников 3-й год Приора универсал, говорит владелец что дурак пожалел добавить на Логан МСВ, постоянные мелкие неприятности, по электрике вообще загадка, постонно что-то отказывает, а двигатель на 40 тыс. начал жрать масло. Вспомнили мою Жигу недавно и посмеялись. Вон ЛАносы и Сенсы первые с о старым жопелевским дрыглом и старым мелитопольским даже на газу перешагивают за 350 тыс,  так это  копеечные машины, но и они уже сейчас стали не торт(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, они рассчитывают так: машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации

Ну это по хорошему! А по плохому, получается и гарантии не выходила, посыпалась после года эксплуатации.

 

 

 

А представте если бы я лил туда супер пупер масло, я думаю что 350тыс. легко бы прошел.

Не факт! Как нарвался бы... Я на первой сотне упыхал мотор хреновым маслом (БиПи 10/40). Потом мотор подвергся жёсткой переделке и масло лилось "76 наскар" 10/40 и менялось каждые 5-7 тыщ.(дольше это масло не ходит по нормальному). Последние 100 тыщ льётся Эссо 10/40 и оно же в коробке.

Тогда машина получала "и в хвост и в гриву"! Частенько участвовал в драгрейсинге...

 

 

 

я для себя думал, что это зубара .

Я тоже так думал когда то... :unsure:

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Найдёшь - свистни!  :)

Ну, и мысли - в студию.

 

З.Ы. я для себя думал, что это зубара  :(.

Сдается мне, что когда нибудь я это сделаю. Куплю Isuzu VehiCross. По крайней мере второй машиной, для меня любимого  :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...